Перейти к содержимому

[Паспорт] XP-50


V_S_N

Походу,ему пора обратно давать скоро придётся второй ранг...а про виражи есть данные, или опять будете настраивать как хотите?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу,ему пора обратно давать скоро придётся второй ранг...а про виражи есть данные, или опять будете настраивать как хотите?

меньше этого "неудачного прототипа лайтнинга" с климбом 30 стартующего в воздухе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

При взлете, если резко дать газ, самолет закидывается на хвост. Что то с центровкой? Так должно быть? (АР).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

При взлете, если резко дать газ, самолет закидывается на хвост. Что то с центровкой? Так должно быть? (АР).

исправлено, в одном из патчей выйдет исправление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю  еще одну проблемку (спасибо люди добрые подсказали), сразу  после 600 в пике клинит рули высоты. Это касается РБ. В аркаде этого не заметил, дважды за семьсот все рулило.

 p.s.  Уважаемый v_s_n загляни пожалуйста в ветку паспорт BTD, там все совсем не хорошо.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600+ км/ч - полный клин рулей. вообще. привет земля. да и не виражит он по вертикали больше, я расстроен(

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Поддерживаю, появилась проблема с клином рулей, при чем клин происхожит очень резко, за 600 как Миг-3 становится.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Как на этом летать теперь после нерфа (Типа настройки) теперь а? Он из пикирования в 690 км\ч выйти не может, а этот самолёт бумзумом и живёт,с какой радости вы его занерфили и превратили в говно?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Двигатель: Wright

Наименование: R-1820-67/-69

Кол-во двигателей: 2

Количество цилиндров: 9

Наддув: Турбонаддув

Сухой вес: 537 кг

Передаточное число редуктора: 0,5625

Мощность:

Взлетная: 1200 Л.С. (обороты: 2700)

 

Wep / Форсаж:

высота 0м: 1200 Л.С.  (обороты: 2700)

 

Нормал: 

высота         0 - 5520 м: 1100 Л.С.  (обороты: 2500)

 

Показатели максимальных скоростей:

Тяга wep, радиатор закрыт

 

Высота футов                 R.P.M.                            максимальная скорость S.P.D. м/ч

         0                                 2700                                                       272

 25000                                 2700                                                       424

 

Показатели скороподъемности:

Тяга 100%, радиатор открыт (установлен турбокомпрессор, следовательно нет ступеней)

 

Высота футов                           IAS м/ч                 R.P.M.             время набора высоты минут

      20000                                       140                      2500                                 05:00

Откуда эти данные?!..

Это же лишь расчёты разработчиков.

Это примерный аналог оценочных характеристик прототипа Р-38 (Модель 22-64-01), который, согласно расчётам разработчиков, при взлётной массе 4767 кг должен был развивать у земли 563 км/ч, а на высоте 6100 м (20000 футов) - 671 км/ч.

Сравните хотя бы заявленные веса! Я уже не говорю про сравнение уровня аэродинамики Р-38 и Р-50.

И зачем разрабатывать несерийный самолёт, данных на который "шишь да маленько"?

Лучше бы линейку "Лайтнингов" создали - благо все данные есть. 

Изменено пользователем Tux_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели/недель) спустя...

Что с ХР-50 напороли??? В РБ он на скорости выше 450 приборной просто неуправляем - рулей как не было! Ощущение, что пилот ручку двигает не руками, а ****.

Tux_ (Опубликовано: )

Пишите конкретные замечания, а не эмоциональные всплески. Устное предупреждение.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Tux_ это и есть конкретное замечание.  И еще выше на этой страничке. И еще в соответствующей теме форума. Вместо предупреждений лучше объясните ситуацию с ХР-50, верните прежние характеристики или верните голду.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...

Ув. Tux_ это и есть конкретное замечание.  И еще выше на этой страничке. И еще в соответствующей теме форума. Вместо предупреждений лучше объясните ситуацию с ХР-50, верните прежние характеристики или верните голду.

Конкретное замечание - это либо оформленный багрепорт с пруфами, либо указания на несоответсвие ФМ в паспорте, опять таки со ссылками на источники вашей информации.

Однако оффтоп прекращаем,

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае объясните пож. на основании каких данных (желательно со ссылками на источники) Вы настраивали затяжеление рулей на данном аппарате. И почему Вы меняете характеристики истребителю, за который игроки платили деньги. В таких случаях, я думаю, игрокам необходимо предоставлять право выбора: либо оставить купленный аппарат либо вернуть голду.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень хорошая новость, попробую полетать на нем.

Радость была преждевременной) Самолет стал действительно более управляемым, но без огорчений не обошлось: Самолет стал заметно сильнее греться и как следствие- набирать высоту. Попал на "Сицилию"- после 1км масло уже в красной зоне.. Не помню чтобы раньше такое было.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость была преждевременной) Самолет стал действительно более управляемым, но без огорчений не обошлось: Самолет стал заметно сильнее греться и как следствие- набирать высоту. Попал на "Сицилию"- после 1км масло уже в красной зоне.. Не помню чтобы раньше такое было.

Согласен самолет стал очень приятным в управлении. Перегрев не сильно мешает, успеваю забраться на 5к а там уже остудить движки, и дальше в космос, чем больше высота тем меньше греется он ;)s  Хотя в Сицилию на нем не попадал еще, но там похоже все самолеты кипеть быстро начинают если климбить вдоль моря.  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяца/месяцев спустя...

В паспорте явная ошибка или опечатка. 

 

скорость на уровне земли 272 мч = 435 кмч

 

в игре с закрытым радиатором на wep он летит ~525 кмч у земли

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели/недель) спустя...

В новом патче "привели" самолёт к "паспортным данным" (в РБ). Теперь он стал неиграбелен. Климба нет (его теперь практически все переклимбливают на его БР-е), манёвренности как не было так и нет, рули на скорости больше 500 км\ч дубеют, двигатель перегревается, форсаж убрали. Что происходит? Верните, плз, всё как было. На нём же теперь невозможно играть... Покупал одно, а получил что-попало.

Изменено пользователем raptovo
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разработчики, зачем вы лишили ХР-50 его единственного сильного качества, за счёт которого он был боеспособен на своём б/р? Сейчас в аркаде его не спасает даже повышенная точка появления. Как на нём действовать в новых реалиях? Теперь играть от реализации преимущества по высоте нельзя из-за отсутствия этого самого преимущества - соперники либо на равной высоте, либо выше, на проходах работать тоже стало проблематично, лобовые атаки - прямая дорога в ангар, в лучшем случае останешься с выбитыми движками, дог-файт по понятным причинам противопоказан. Как вы соберёте серверную статистику, если на нём перестанут играть? Не знаю, как в РБ, а в аркаде ХР-50 и раньше не часто встречался. В 1.71 самолёт стал неиграбельным. Лучше бы его на 4.7 вернули без изменения характеристик, чем так делать.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели/недель) спустя...
В 25.09.2017 в 17:29, alex59reg сказал:

верните ему форсаж, без него самолет перестал нагибать.

 

Да и с форсажем не особо нагибал - брони нет совсем, чуть попали - уже горит. Вот то единственное, за счёт чего самолёт вытягивал на свой БР - разработчики отобрали. Отличный ход улитки, продать премиум самолёт, после чего резать ему характеристики. Тогда уж сделайте возможность вернуть его по закупочной цене, как в своё время одна картофельная игра делала после ребаланса своих ползающих на гусеницах хитпойнтов.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца/месяцев спустя...

ну почему,немцем дали движки которые не стояли на самолётах,японцам много чего дали,итальянцам,французам...натянут если надо будет на глобус....бедный,бедный глобус.

А так,вводили года три назад,уже всё отбили и сняли.Впрочем как и в любой сессионной игре :)

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...