iso_gate

Horten Ho 229 V3

Ооооо, ну это же совсем другое дело! 

Изменено пользователем frez_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт с графиками. YAY!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли какие нибудь официальные документы на этом самолете или все эти показатели взяти после моделирования и испытания на движке игры?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как всегда, при упоминании американских самолетов трутся комментарии...

ElBarca (Опубликовано: )

Правила раздела почитайте, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли какие нибудь официальные документы на этом самолете или все эти показатели взяти после моделирования и испытания на движке игры?

 

Есть бумага с крайне сомнительными результатами (американская, кстати), но в которой много чего по конструкции самолета да по его весу расписано, графики - аналитика (т.е. расчет). Моделька в игре сейчас должна быть довольно близкой к этим графикам (ну по крайней мере в последних ее версиях проверял - довольно близко летает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть бумага с крайне сомнительными результатами, но в которой много чего по конструкции самолета да по его весу расписано, графики - аналитика (т.е. расчет). Моделька в игре сейчас должна быть довольно близкой к этим графикам (ну по крайней мере в последних ее версиях проверял - довольно близко летает).

 

very good. 

спасибо за ответ  :salute:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле 1945-го войска 3-го корпуса армии США захватили завод в Фридрихсроде и обнаружили практически законченный Но 229V3 и недостроенные варианты V4, V5 и V6. 

остальные готы будут?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный паспорт. Еще бы информацию о допустимых перегрузках...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Двигатель:

 

2 x Jumo004B-2

 

максимальная статическая тяга на уровне моря, 8700 об/мин: 910 кгс, 10 мин

номинальный режим, 8400 об/мин

 

Габариты и площадь крыла:

 

Длина: 7.47 м

Размах: 16.8 м

Высота: 2.9 м

 

Площадь крыла, (принятая в расчете): 51.8 кв.м.

 

Вес:

 

масса пустого: 5067 кг

масса топлива: 2000 кг

масса масла: 2x12 л, оценочно 22 кг

 

масса топлива для стартеров: 2x17 л, оценочно 24 кг

Нормальный взлетный вес с полной загрузкой топливом и боезапасом: 7515 кг

 

Скорости сваливания

 

Шасси и закрылки убраны: ~155 км/ч

Шасси и закрылки выпущины: ~127 км/ч

 

Взлетная скорость, закрылок в положении "взлет", полный взлетный вес: ~165 км/ч

 

Скорости на посадке при весе 5700 кг (около 10% топлива), полностью выпущенные закрылки и шасси:

 

скорость на глиссаде - 170-180 км/ч, касание полосы - ~120 км/ч.

 

Рассчетные потребные для горизонтального полета и располагаемые тяги самолета, полный взлетный вес, 100% тяга:

 

post-232736-0-89251200-1414774080_thumb.

Максимальные истинные скорости самолета (SPD), полный взлетный вес, 100% тяга:

 

post-232736-0-98020200-1414774164_thumb.

 

 +20 км/ч выше 6000 метров

 

Скороподъемность и время набора высоты (оценки из тестов ФМ) (полный взлетный вес, 100% тяга) :

 

Высота, м      TAS(SPD), км/ч    Время набора, мин       Скороподъемность, м/с

0                      500                       0                                     15.7                (19.6 with 40% of fuel (~20min))

2000                500                       2.15                                13.6

4000                500                       4.53                                11.4

6000                500                       8.08                                  8.7

8000                500                     12.36                                  5.8

 

 

 

Максимальный допустимый скоростной напор IAS и максимально допустимое число M: 980 км/ч на уровне моря,  M = 0.92.

 

вот первым делом(когда это выйдет с патчем) на респе в аркаде буду держать 2000 и посмотрю за сколько он 800 наберет)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси и закрылки выпущины: ~127 км/ч

Поправьте слово "выпущины" на "выпущены".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно разжиться мануалом, как читать эти графики? Точнее, первый график.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройки уже  вступили в силу или нет ,  или вступят с  фиксом ? 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно разжиться мануалом, как читать эти графики? Точнее, первый график.

Рассчетные потребные для горизонтального полета и располагаемые тяги самолета.

Ось Y - сила двигателей.

Ось Х - скорость.

Горизонтальные линии показывают доступную мощность двигателей самолета на данной высоте на данной скорости.

Кривые показывают зависимость скорости самолета от мощности двигателей. Т.е. там, где кривая и "горизонтальная" линия одного и того же цвета пересекаются - значит именно такой скорости можно достичь на данной высоте при 100% тяги.

Например, мы хотим узнать, какую максимальную скорость мы можем развить на уровне моря. Ищем пересечение фиолетовых линий. Смотрим число под пересечением - это будет ответ на наш вопрос, то есть 800 кмч (эти данные для 100% тяги вынесены во вторую таблицу)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройки уже  вступили в силу или нет ,  или вступят с  фиксом ?

Там может быть небольшой фикс по количеству топлива, но сейчас должен летать примерно так, как описано в паспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с БРом что-то планируется для него более интересное ?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с БРом что-то планируется для него более интересное ?

какое отношение имеет БР к паспорту самолета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паспорт окончателен или предварительная настройка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паспорт окончателен или предварительная настройка?

 

С указанными двигателями - окончательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С указанными двигателями - окончательный.

Вы так сказали ,как в будущем вы дадите возможность на него поставить двигатели  HeS по 1100.

Изменено пользователем Rtiko
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так сказали ,как в будущем вы дадите возможность на него поставить двигатели  HeS по 1100.

может в путаете? Там речь шла про HG II...
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сочтем возможным, и нужным. Но это не совсем к ФМ относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывалась фм хортенна с похожим самолетом который до сих пор летает со втрой мирой?
у него я вижу нет проблем с ролом,потререй скорости при манервах  и разгоном и это на поршневых движках 

Изменено пользователем Uesugi
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу