iso_gate

[Паспорт] Ил-28 [1.43]

Паспорт Ил-28.

 
Двигатель: 2 х ВК-1
максимальная статическая тяга на уровне моря, 11560 об/мин: 2700/ кгс  - 5 мин @ 720 oC
номинальная статическая тяга на уровне моря, 11200 об/мин: 2400/ кгс - неограничено @ 685 oC

 
Габариты и площади:

Длина: 17.65 м.


Размах крыла: 21.45 м.

Размах стабилизатора: 7.36 м.
Высота (на стоянке): 6.2 м. 

Площадь крыла: 60.8 кв.м.
Площадь элеронов (суммарная): 6.288 кв.м

Площадь горизонтального оперения (с рулем высоты) – 10.82 кв.м.
Площадь руля высоты – 2.65 кв.м. 

 

Площадь вертикального оперения: 7.8 кв.м.
Площадь руля направления: 1.85 кв.м.

Вес, кг:

 

вес пустого: 12890 

экипаж, 3 человека: 300

4 x НР-23 : 150

Боезапас пушек - 650 выстр.: 260

 

вес топлива, 7900 л: 6600

 

Нормальный взлетный вес, 1000 кг бомбовой нагрузки и 3800 кг топлива: 18400 

 

Перегрузочные взлетные веса:

 

бомбовая нагрузка:               1000 kg         2000 kg        3000 kg 

топливо               :                  6600 kg         6600 kg        6600 kg

 

Взлетный вес:                       21200 kg      22200 kg      23200 kg

 
Максимальные скорости, тяга 100%, 11560 об/мин, 18400 кг:
 
Высота, м             TAS, км/ч        

 
0                            800 (ограничено исходя из условий безопасности полета, теоретическая макс. скорость согласно ТО  ~880 km/h)                   
4500                      905

10000                    855                     
12000                    800                 
 
Время набора высоты и скороподъемность, тяга 90%, 11200 об/мин, 18400 kg:
 
Высота, м      IAS, км/ч            Время, мин:       Скороподъемность, м/с:
  
0                     460                      0                      15.0                                   
1000               455                      1                      14.2                             

2000               445                      2.2                   13.4                                      

3000               435                      3.5                   12.5                                    
4000               425                      5                      11.5

5000               412                      6.5                   10.5

6000               397                      8.2                   9.2            

7000               384                      10                    8.5

8000               368                      12.5                 7.0

9000               352                      15                    6.0

10000             336                      18                    4.8

 

Практический потолок: 12300, время набора потолка - 36,8 мин.

 

При 100% тяге и том же весе максимальная скороподъемность на уровне моря: 21м/с
 
Взлетные характеристики (закрылок в положении взлет, 20 градусов): 

 

бетонная ВПП:

 

~220-225 км/ч с взлетным весом 18400 кг, разбег - 875-965, время разбега - 25,7-27.9 сек, дистанция для достижения 25 метров - 1800-2090 м. 

 

~245 км/ч с взлетным весом 22200 кг (при бомбовой нагрузке 2000 кг, полная заправка топливом), разбег - 1480 м, время разбега - 37.7 сек., дистанция для достижения 25 метров - 3210 м.

 

грунтовая ВПП:

 

~225 км/ч с взлетным весом 18400 кг, разбег - 1191 м, время разбега -  38 сек. дистанция для достижения 25 м - 2316 м. 

 

~245 км/ч с взлетным весом 22200 кг (при бомбовой нагрузке 2000 кг, полная заправка топливом), разбег - 1950 м, время разбега - 57 сек.
 
Посадочные характеристики ( при весе 14690...14750 кг, ~15..17% топлива при сброшенных бомбах):  ~посадочная скорость ~185 км/ч (закрылок в посадочном положении, 50 градусов), пробег 920-1170 м.

 

Рекомендуемые скорости на глиссаде от посадочного веса (при планировании без закрылка на 10км/ч больше):

 

Вес, кг                        IAS, км/ч

 

21000                         260

19000                         240

17000                         225

15000                         220

 
Летные ограничения:
  
Максимальный допустимый скоростной напор IAS: 810 км/ч, максимальное число M: 0,78...0.82 M.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшем миноре?...

 

Текущая версия фм самолета должна с паспортом сходиться уже сейчас.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущая версия фм самолета должна с паспортом сходиться уже сейчас.

Боже наконец то я увидел  отличный паспорт по больше таких!

 

 

Не то что клепают  копипасту ,а не паспорты   V_S_N и  ElBarca.

 

Вот настоящий пример  отличного паспорта самолета !  V_S_N и  ElBarca нужно  учится у вас оформлению таких тем.

 

Спасибо .

Изменено пользователем Rtiko
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1200кг бомбового и минимальное кол-во топлива у нас нормальный взлетный вес идет, или уже перегрузочный?

В игре.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без бомб заправка на 30 минут (28 по таймеру) дает около 16000 кг, а с бомбами - соответственно 17200 кг.

 

 

 

Боже наконец то я увидел  отличный паспорт по больше таких!

 

 

Не то что клепают  копипасту ,а не паспорты   V_S_N и  ElBarca.

 

Вот настоящий пример  отличного паспорта самолета !  V_S_N и  ElBarca нужно  учится у вас оформлению таких тем.

 

Спасибо .

 

Енто самолет просто такой хорошо задокументированный, а так на кучу самолетов информации вообще минимум удается найти. Не надо обвинять в несодержательности паспортов нас.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неприятно удивила номенклатура бомб! данный аппарат может нести бомбы весом от 50 кг до 3000 кг. Какого милого поставили только 100, 500, 1500 и 3000 кг? тяжело сделать 250 и 1000 кг?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неприятно удивила номенклатура бомб! данный аппарат может нести бомбы весом от 50 кг до 3000 кг. Какого милого поставили только 100, 500, 1500 и 3000 кг? тяжело сделать 250 и 1000 кг?

И, кстати, отнять 1*1500, если быть честными.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему  указано, что у самолёта две турели по одной пушке, когда всё наоборот - одна турель с двумя пушками. В результате на самолёт нужны два прокачиваемых стрелка, а не один.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему  указано, что у самолёта две турели по одной пушке, когда всё наоборот - одна турель с двумя пушками. В результате на самолёт нужны два прокачиваемых стрелка, а не один.

Видимо потому что экипаж 3 человека.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реале у самолета, что было?

1. Реверс двигателя

2. Тормозные парашюты

3. Только торможение колесами и механикой крыла.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему  указано, что у самолёта две турели по одной пушке, когда всё наоборот - одна турель с двумя пушками. В результате на самолёт нужны два прокачиваемых стрелка, а не один.

Это не две пушки, а одна турелная установка управляемая всего одним человеком.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 (ограничено исходя из условий безопасности полета, теоретическая макс. скорость согласно ТО  ~880 km/h)   

 

Это по этой причине его корежит уже на 806? Каким образом ограничили так, что на этой скорости самолет трясти начинает?))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 (ограничено исходя из условий безопасности полета, теоретическая макс. скорость согласно ТО  ~880 km/h)   

 

Это по этой причине его корежит уже на 806? Каким образом ограничили так, что на этой скорости самолет трясти начинает?))

Боже,я на МиГ-9 летать вообще не могу нормально - трясёт как паралитика уже на 670 км\ч(

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не дотягивает до заявленной в паспорте скорости - флаттер. Конструкция слишком хрупкая.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущая версия фм самолета должна с паспортом сходиться уже сейчас.

 

А почему нет брони между турелью и стрелком?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете данных о допустимой перегрузке ИЛ28 мало но нашел такие цифры -4/+6G и плюс у нас игра (х1.5) он должен выдерживать -6/+9G , но в игре при полной загрузки ломает крылья от -4G.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу