Keofox

Ответы разработчиков на двухлетии War Thunder

Когда уберут боевой рейтинг и вернут систему распределения по боям по боевому рейтингу????

Ошибся! Признаю. Хотел написать когда вернут систему распределения в боях по рангам, а боевой рейтинг надо убирать и срочно!

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, будьте добры, господа уважаемые разработчики, вы в курсе того, что начинать играть на ваших танках, ну очень неудобно, неудобно и просто неприятно до крайней степени.

И причём очень долго.

Понятно, что надо прокачивать и т.п, и т.д.

Но, нельзя ли увеличивать точность, маневренность, живучесть и тому подобное, без того, чтобы в самом начале игрока замучить банальнейшим движением?!

Вы же посмотрите, как разьезжаются со старта начальные уровни, это бедлам и ясельное брожение. Это конечно очень юмористично, но... Я, например, и продолжать не стал. Подобного уровня подготовки водителей не потерпит ни одна армия мира, это же камикадзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, будьте добры, господа уважаемые разработчики, вы в курсе того, что начинать играть на ваших танках, ну очень неудобно, неудобно и просто неприятно до крайней степени.

И причём очень долго.

Понятно, что надо прокачивать и т.п, и т.д.

Но, нельзя ли увеличивать точность, маневренность, живучесть и тому подобное, без того, чтобы в самом начале игрока замучить банальнейшим движением?!

Вы же посмотрите, как разьезжаются со старта начальные уровни, это бедлам и ясельное брожение. Это конечно очень юмористично, но... Я, например, и продолжать не стал. Подобного уровня подготовки водителей не потерпит ни одна армия мира, это же камикадзе.

с этим разьездом полная беда и позже будет - танки ведут себя как корова на льду. я понимаю неопытный водитель тронутся долго не может, остановится, но что бы 20 тонную машину по три круга вокруг своей оси на твердом грунте с места развернуть это надо ассом быть 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели дождались) Ну и теперь-то мы знаем, кто сидит за балансом...

а где он живёт? Что бы выловить его и покалечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное видео. Когда раз 10 попадешь на КТ Хеншель против ИС-4м и толпы писятчетверок или на топе 3 ранга самолете против топов 4 ранга у противника, заходишь сюда, смотришь на лица Юдинцевых и слушаешь про то, что матчинг сложная система и что в игре теперь 25 рангов БР и матчинг точнее и  как-то отпускает. Пацаны, реально работает.

Изменено пользователем Chosens
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где он живёт? Что бы выловить его и покалечить.

Добрый ты!! Покалечить!! ИЗУРОДОВАТЬ ГАДА!!!!

Классное видео. Когда раз 10 попадешь на КТ Хеншель против ИС-4м и толпы писятчетверок или на топе 3 ранга самолете против топов 4 ранга у противника, заходишь сюда, смотришь на лица Юдинцевых и слушаешь про то, что матчинг сложная система и что в игре теперь 25 рангов БР и матчинг точнее и  как-то отпускает. Пацаны, реально работает.

Идея сообщения хорошая, но переведи её на русский и напиши нормальным языком! Сленг убери и просто опиши проблему!

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея сообщения хорошая, но переведи её на русский и напиши нормальным языком! Сленг убери и просто опиши проблему!

А что тут описывать? Берешь КТ Хеншель и становишься в очередь в РБ. Терпишь от ИС-4М и писятчетверок. Повторяешь еще 9 раз. Потом заходишь сюда и смотришь это видео.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут описывать? Берешь КТ Хеншель и становишься в очередь в РБ. Терпишь от ИС-4М и писятчетверок. Повторяешь еще 9 раз. Потом заходишь сюда и смотришь это видео.

Понятно! И как тебе?! Всё устраивает? По моему разраеботчики просто и тупо начали затачивать игру под деньги, а соответственно скатились до уровня WOT. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда будет нормальная механика, когда танки перестанут лазить по деревьям и заборам, пытаться скрестится с другим танком?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать с "Тиграми" в РБ, когда у тебя 76-мм пушка? Беру строго вторую эру советов с максимальным рейтингом 4.7(КВ-1 ЗИС-5)? Такой баланс в топку. Это даже не смешно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к разработчикам игры

 

будет ли реализованы бронетраспортёры пехоты с мелкокалиберными пушками типа нашего БМП и будут ли машины более прогрессивного времени типа ТУНГУСКА

и будет ли добавлено разновидностей самолётов в мини событиях в тех же аркадных боях? или сделать возможным мини вылеты на самолётах из ангара со своим экипажем?

Планируется ли в связи с скорым выходом виндоса 10 сделать поддержку 12 дирикса в игре?

Изменено пользователем PAHANVS
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики.
Будет ли реализована новая физика в игре?
Иными словами,более реалистичное взаимодействие танков с окружающей средой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая администрация у меня просьба уберите самолеты из аркады в танковых боях не к чему они там пусть они остаются в реалистичных боях . И что за бред почему ЗСУ-57  калибром 57мм пробивает ис 4 в легкую тяжи ей в обще не по зубам должны быть . Игра у вас красивая но вы недостатки устраняйте а то народ будет уходить по крайней мере меня эти два пункта сильно раздражают . Надеюсь вы отнесетесь к этому с уважением . СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая администрация у меня просьба уберите самолеты из аркады в танковых боях не к чему они там пусть они остаются в реалистичных боях . И что за бред почему ЗСУ-57  калибром 57мм пробивает ис 4 в легкую тяжи ей в обще не по зубам должны быть . Игра у вас красивая но вы недостатки устраняйте а то народ будет уходить по крайней мере меня эти два пункта сильно раздражают . Надеюсь вы отнесетесь к этому с уважением . СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ !!!

полностью поддерживаю на счёт зиниток они как будто лазерами стреляют даже кв2 по сравнению с ними детский сад((((

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы к разработчикам. 1 Когда будет исправлен баг с присвоением минуса за сбитого своего, которого ты не сбивал? Примеры. За союзником гонится противник, я сажусь противнику на шесть и сбиваю его. В момент сбития, противник успивает сбить союзника. Результат. Начисляется минус и сбитие союзника. То же с бобрами. Сбиваешь бобра в момент скидывания бомб и тебе присваивают убийство союзнической нехники (самолётов, танков, короблей или повреждение базы). 2 Будет ли исправлена модель пробития танков? До смешного доходит! Танки ваншотятся в командирский триплекс. Снаряд попадает в колпак триплекса, а осколки стекла убивают экипаж. :)) То же самое с катками и навесными ящаками. Ещё можно понять, что сноряд попал перпендикулярно в инструментальный ящик с наружи танка и пробил его и танк, но когда снаряд летит в доль танка и задевает ящик по касательной и тот дитанирует, а киллкам показывает, что осколки ящика и снаряда пробивают броню и поражают экипаж, то после такого играть нехочется.

Предложение. Уберите бобров с танковой карты. Для атмосферности и истребителей со штурмовиками хватает, которые не успевают порой долететь до места сражения, в связи с малым временем боя и единственное, что остаётся это войти в пикирование и врезаться в танк. Короче ЦИРК !

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я играю на той технике, которая не напрягает ия не парюсь, но есть пара вопросов, которые заставляют меня всё реже заходить в игру. первое . для аб нельзя ваншоты убрать с вертухана? всё таки ж аркада...пусть вот симмуляторщики хотят и выхватывают по реалу со всеми пречитающимися.Второй,нельзя в аб ввести авиацию отдельно? в режиме реал? 16  в небе 16 на земле с каждой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джельтельмены,  сделайте пожалуйста краткие исторические справки на «именных камуфляжах», чем и как прославился тот или иной Герой, а так же краткий боевой путь подразделений. Вдолбите уже школолу кто такие,  Кожедуб, Литвяк, Хартман, Покрышкин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Вячеслав Буланников: Да, ИСУ-152 уступит место СУ-122-54, лучше подходящей на роль топовой самоходки СССР. Она уже находится в работе. ИСУ-152 останется в ветке, но опустится чуть ниже.

Введение СУ-122-54 - это прекрасно. Но какой смысл понижать в БР ИСУ-152? У нее 152 мм гаубица, ей как раз нужны самые жирные мишени. Вопрос скорее в доработке фугасов.

 

О. Ранее мы не поднимали вопроса о балансировке свободного опыта. Если его много, просто копите, нередки акции со скидкой на перевод свободного опыта, тогда он и пригодится.

Принципиально в перебалансировке нет никакой нужды, потому как большая часть техники довольно быстро открывается и без перевода свободного опыта.

Я воспринимаю этот ответ так: Для нас главное - деньги. То что в игре присутствует функция, которая является бесполезной для 99% игроков, но при этом приносит немного денег, это очень хорошо. Мы не пойдем ни на какие уступки в пользу функциональности и игроков, деньги важнее.

 

У нас уже есть несколько идей, призванных решить вышеописанные проблемы, поэтому мы планируем приступить к работе над флотом в следующем году, после релиза игры. Скорее всего это станет хайэнд-контентом.

Озвучьте запланированные даты. Хотя бы дату анонса. То что вы сказали, не несет никакой информации. Вы так и не ответили на заданный вопрос "где флот и когда он будет?"

 

Один из вариантов будет предложен в следующем году.

Ну хоть чуть-чуть инфы, пожалуйста. Что не ответ, то вода. Никакой конкретной инфы.

 

Часть зданий разрушаться полностью не будут.

Обоснуйте такое странное решение. Вы сделаете разрушаемость, но в некоторые здания можно будет всадить 4 тонны бомб и они будут стоять целехонькие, как Брэд Питт после взрыва 2-х гранат в боевом отделении (х/ф Ярость)?

 

Эта случайность обусловлена реалистичностью. И в жизни и в нашей игре, осколки, при условии, что пробита броня, с какой-то долей вероятности могут нанести повреждения модулям и экипажу.

А когда снаряд рикошетит от переднего катка попадает лист над гуслей, оттуда рикошетит в боевое отделение. Это тоже так было?

 

О. Скорее всего дымовые гранаты мы делать не будем. Такие эффекты негативно влияют на производительность слабых систем, обычно игроки их используют не для того чтобы спрятать танк, а для того чтобы затормозить работу игры у противника и получить преимущество в бою.

Такие эффекты сильно улучшают гемплей, а так же стимулируют к трудоустройству обладателей слабых компьютеров.

 

У меня все.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки! В этой теме нет смысла задавать вопросы разработчикам. Тема только для обсуждения. В этом разделе есть специальные темы где вы можете задать свои вопросы  разработчикам. Они иногда закрываются, чтобы дать возможность разработчикам ответить на накопившиеся вопросы. Также вы можете посмотреть вот эту тему и найти ответы на раннее заданные вопросы, возможно ваш вопрос уже задавался другим игроком.

Изменено пользователем DroidekaVl
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обновлении 1.45 мы планируем довести до ‘турнирного’ состояния все лётные модели доступных в игре самолётов. Это означает, что базовые летно-технические характеристики всех самолетов в игре будут соответствовать реалистичным в достаточной степени приближения. После этого мы будем работать только над отдельными самолетами по уточнению их поведения (подробнее о прогрессе настройки и поведенческих характеристиках), эта работа ведётся постоянно.

В итоге, все самолёты будут в таком состоянии, что их игровые ЛТХ не будут кардинально меняться, вы сможете быть уверены, что и через год машина останется примерно такой же

Это я с ЗБТ слышу что все ЛТХ будут историчны. И мы не нерфим и не апаем. В итоге все это оказывалось враньем. Нерфили и апали. (Бритскому консультанту привет) посему не верю.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к разработчикам игры

 

будет ли реализованы бронетраспортёры пехоты с мелкокалиберными пушками типа нашего БМП и будут ли машины более прогрессивного времени типа ТУНГУСКА

и будет ли добавлено разновидностей самолётов в мини событиях в тех же аркадных боях? или сделать возможным мини вылеты на самолётах из ангара со своим экипажем?

Планируется ли в связи с скорым выходом виндоса 10 сделать поддержку 12 дирикса в игре?

БМП это уже слишком поздний период, как  и тунгуска. Но вот колёсные и полугусиничные бронетранспортёры военных лет в планах есть, но это будет ещё не скоро.

Что касается совместной аркады, она ещё не в окончательном варианте и что то ещё будет меняться\добавляться.

Рендер игры на месте никогда не стоял, он всё время развивается и улучшается, выйдет 12тый, тогда и будут смотреть что к чему.

 

 

Уважаемые разработчики.

Будет ли реализована новая физика в игре?

Иными словами,более реалистичное взаимодействие танков с окружающей средой?

Будет, физика находится в работе, как и техническая, когда танк лучше взаимодействует с картой, так и визуальная, когда двигаются все движимые части подвески. Возможно что-то из этого уже войдёт в 1.45.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я играю на той технике, которая не напрягает ия не парюсь, но есть пара вопросов, которые заставляют меня всё реже заходить в игру. первое . для аб нельзя ваншоты убрать с вертухана? всё таки ж аркада...пусть вот симмуляторщики хотят и выхватывают по реалу со всеми пречитающимися.Второй,нельзя в аб ввести авиацию отдельно? в режиме реал? 16  в небе 16 на земле с каждой стороны

Отличительная особенность вартандер как раз и есть реалистичная модель повреждения, это её фишка. Ваншоты в АБ компенсирует количество возраждений. По этому елси вам не повезлоу  вас всегда ещё есть попытки.

В условиях АБ , если ввсти авиацию на постоянной основе, наземной техники жизни совсем не будет, потому что бомбовые прицелы и 30 сек перезарядка оружия в воздухе слишком жестоко.

Добавят для ИЛ2 бомбы ПТАБ? Если да, то когда) Если нет, то почему)  :)s

ПТАБы в работе, уже давно, но когда они будут не известно, про это можно у Вячеслава в теме спросить.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в тему или нет (сунулся в вопросы разработчикам, но там даты летне-осенние). Вопросы касаются только АБ.

1) ИС-4 в 9-ти боях из десяти сгорает(огнетушитель еще не прокачан). У меня ни один танк так не горел, даже бензиновые немцы.

2) ИС-4 очень часто промахи с 600, 400, а один раз с 130 метров. причем обычно первый выстрел попадание, а затем промах за промахом, и все это по неподвижной мишени.

3) Насколько реально, что бы кугельблиц сваншотил ИС-4 с 400 метров в борт под углом 25-30 градусов.

4) Насколько реально, что снаряд попадает в ствол с боку, разворачивается на угол 90 градусов и влетает в башню через канал ствола.

5) Когда будут исправлены нелепые рикошеты под 90 и более (или менее градусов, не знаю как правильно)

6) когда будет исправлено отсутствие рикошетов (иногда танк уничтожается снарядом попавшим в броню под углом 10-15 градусов)

   Еще раз прошу извинить, если не в тему, не знаю куда писать.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу