Keofox

Ответы разработчиков на двухлетии War Thunder

Не знаю в тему или нет (сунулся в вопросы разработчикам, но там даты летне-осенние). Вопросы касаются только АБ.

1) ИС-4 в 9-ти боях из десяти сгорает(огнетушитель еще не прокачан). У меня ни один танк так не горел, даже бензиновые немцы.

2) ИС-4 очень часто промахи с 600, 400, а один раз с 130 метров. причем обычно первый выстрел попадание, а затем промах за промахом, и все это по неподвижной мишени.

3) Насколько реально, что бы кугельблиц сваншотил ИС-4 с 400 метров в борт под углом 25-30 градусов.

4) Насколько реально, что снаряд попадает в ствол с боку, разворачивается на угол 90 градусов и влетает в башню через канал ствола.

5) Когда будут исправлены нелепые рикошеты под 90 и более (или менее градусов, не знаю как правильно)

6) когда будет исправлено отсутствие рикошетов (иногда танк уничтожается снарядом попавшим в броню под углом 10-15 градусов)

   Еще раз прошу извинить, если не в тему, не знаю куда писать.

 

1. Горит как и любой танк, при пробитиях в район двигателя и баков. Не подставляйся.

3. Смотря куда в борт. Если в самую нижнюю часть за катками - реально. Там у ИС-4М всего 30 мм.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - Он занимается такой важной штукой как баланс

 - ууууууууу

 

Посмеялся от души. Спасибо)

 

"Он не занимается балансом, не надо его бить"  :lol2:

Фамилию мне срочно и адрес проживания....будет заставлять работать как в военное время круглосуточно и без выходных.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к разработчикам, отвественным за ДМ, интересует метод расчета пробития брони

1) с проломом тонкой брони большим калибром все понятно

2) проверка на рикошет : какие факторы влияют на вероятность рикошета(угол встречи с броней, тип снаряда, калибр снаряда, скорость снаряда, энергия снаряда, энергия снаряда, приведенная к площади сечения снаряда, была ли повреждена броня, толщина брони по нормали, эквивалентная толщина брони, тип брони(литая\катаная)? и желательно привести какие-небудь численные примеры

3)как учитывается нормализация снаряда? какие из параметров пункта 2 влияют на пробитие?

 

в вероятностных процессах (тот же самый рикошет, рассеяние снарядов при стрельбе,  вероятность взрыва баков/боеукладки) используется генератор случайных чисел с равномерным распределением?

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к разработчикам, отвественным за ДМ, интересует метод расчета пробития брони

1) с проломом тонкой брони большим калибром все понятно

2) проверка на рикошет : какие факторы влияют на вероятность рикошета(угол встречи с броней, тип снаряда, калибр снаряда, скорость снаряда, энергия снаряда, энергия снаряда, приведенная к площади сечения снаряда, была ли повреждена броня, толщина брони по нормали, эквивалентная толщина брони, тип брони(литая\катаная)? и желательно привести какие-небудь численные примеры

3)как учитывается нормализация снаряда? какие из параметров пункта 2 влияют на пробитие?

 

в вероятностных процессах (тот же самый рикошет, рассеяние снарядов при стрельбе,  вероятность взрыва баков/боеукладки) используется генератор случайных чисел с равномерным распределением?

 

Заранее спасибо.

В этой теме вы не узнаете ответов на эти вопросы, она не для вопросов разработчикам.

Это вам нужно спрашивать в теме Вячеслава, он танками занимается, но сейчас на форуме оч редко бывает, занят 1.45

Ну и так же имеет смысл почитать тему ответов у меня в подписи, там есть часть ответов на то что вы спрашивали.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!!!!!!!!!!!!!Мужики что с магазином???????????????не могу купить прем акаунт требует доллары и евро рубли не проходят кому писать!!!!!!!!!!!!!????????это что за дискриминация!!!!!!!!

Изменено пользователем _Das_Ich
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя из ученая модификация на самолете или танке не покупается автоматом, если после боя  не увидеть что ты ее изучил к примеру обшивка, самолет так и останется не прокачен полностью, этот баг появился после последнего патча, раньше всё норм было, разработчики знают про эту ошибку и когда исправят?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда решите проблему с высоким пингом и потерей пакетов, после 1.43? Лагает вечерами только в тундре в остальных играх, даже в багнутм дэйзи, все норм. Зачем мы вам деньги платим, делайте свою работу. В условиях использования говорится что "Посредством использования вашего персонального компьютера или других электронных устройств ("Устройство") и данного Сайта, вы можете !!играть в игры!! Gaijin и пользоваться соответствующими Услугами доступными на Сайте ("Услуги")." http://warthunder.ru...ort/termsofuse/ А играть невозможно с таким пингом, соответственно вы не выполняете данные нам обещания. Не буду ничего платить, пока нерешите эту проблему

Изменено пользователем Kerman_Jebediah
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда решите проблему с высоким пингом и потерей пакетов, после 1.43? Лагает вечерами только в тундре в остальных играх, даже в багнутм дэйзи, все норм. Зачем мы вам деньги платим, делайте свою работу. В условиях использования говорится что "Посредством использования вашего персонального компьютера или других электронных устройств ("Устройство") и данного Сайта, вы можете !!играть в игры!! Gaijin и пользоваться соответствующими Услугами доступными на Сайте ("Услуги")." http://warthunder.ru...ort/termsofuse/ А играть невозможно с таким пингом, соответственно вы не выполняете данные нам обещания. Не буду ничего платить, пока нерешите эту проблему

Я бы на вашем месте переадресовал эти слова своему провайдеру.

Высокий пинг и лаги - следствие плохой связи, или слабого компьютера.

У подавляющего большинства игроков нет таких проблем.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда решите проблему с высоким пингом и потерей пакетов, после 1.43? Лагает вечерами только в тундре в остальных играх, даже в багнутм дэйзи, все норм. Зачем мы вам деньги платим, делайте свою работу. В условиях использования говорится что "Посредством использования вашего персонального компьютера или других электронных устройств ("Устройство") и данного Сайта, вы можете !!играть в игры!! Gaijin и пользоваться соответствующими Услугами доступными на Сайте ("Услуги")." http://warthunder.ru...ort/termsofuse/ А играть невозможно с таким пингом, соответственно вы не выполняете данные нам обещания. Не буду ничего платить, пока нерешите эту проблему

Ахахахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте переадресовал эти слова своему провайдеру.

Высокий пинг и лаги - следствие плохой связи, или слабого компьютера.

У подавляющего большинства игроков нет таких проблем.

агает вечерами только в тундре в остальных играх, даже в багнутм дэйзи, все норм." Почему тогда в других играх все ок? Не только у меня пинг высокий, у многих также. 

Изменено пользователем Kerman_Jebediah
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахаха

ничего смешного в этом нет, они предоставляют услуги и мы за это платим. услуги они частично не выполняют. Почитайте закон о защите прав потребителей, статья 29:

 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p599

© КонсультантПлюс, 1992-2014

 

Изменено пользователем Kerman_Jebediah
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агает вечерами только в тундре в остальных играх, даже в багнутм дэйзи, все норм." Почему тогда в других играх все ок? Не только у меня пинг высокий, у многих также. 

В разделе багрепортов есть раздел  для подобных проблем.

Еще раз повторю: не у многих, а у некоторых, и проблема как правило в провайдере или в собственном компьютере (роутере)

Опишите свою проблему в разделе ошибок, и моте быть вам что то посоветуют. А размахивать цитатами можно до посинения, пинг от этого не уменьшится и лаги не пропадут.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, не знаю кому задать конкретно данный вопрос, но интересует почему не следят за коммерческой политикй в игре. Как известно, разумная коммерция подразумевает определенные скидки и уменьшение стоимости товара при покупке его оптом. На приведенном примере видно, что в ситуации повышения цен на внутриигровую валюту, система скидок продумана крайне не эффективно. 500 орлов стоит 129р., а 1000 уже 259, т.е выгода при покупки удвоенной суммы составляет  -1 руб., т.е. чем больше ты покупаешь, тем больше ты теряешь. Уверен ответственные за коммерцию ходят по магазинам, рынкам, видят цены и умеют считать и были бы крайне удивлены, если б при покупке 2 вещей с них взяли бы еще дополнительные деньги за количество. прошу рассмотреть данный вопрос.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лучше бы кораблики полтора года назад пилить начинали, а не танки. Глядишь такого фэйла не было бы... возможно...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут работы для новых звуков по  самолётам Як-1, Як-3, Як-9, Лагг-3, Ла-5 и так далее?

 Самые сырые звуки у них. Не могу летать на них, просто как бритвой на ухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лучше бы кораблики полтора года назад пилить начинали, а не танки. Глядишь такого фэйла не было бы... возможно...

Хм... И кому нужны эти унылы плавучие гробы? Геймплей на них был бы не ахти, плыть 20+ км при скорости в 20-30 км/ч будут только ярые фанаты флота... По сути весь геймплей на кораблях-это посрелушки с 7+ км. Я бы не сказал что это особ интересное занятие... 1 тронная бомба штуки и ты уже на дно идешь xD

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... И кому нужны эти унылы плавучие гробы? Геймплей на них был бы не ахти, плыть 20+ км при скорости в 20-30 км/ч будут только ярые фанаты флота... По сути весь геймплей на кораблях-это посрелушки с 7+ км. Я бы не сказал что это особ интересное занятие... 1 тронная бомба штуки и ты уже на дно идешь xD

А ускорять их как в "другом проекте"(был 13-14 на альфе, не впечатлило), будет глупо. Они и так на картах есть. И используют не все свои возможности. Да и ДМ судя по всему упрощённая. 

Так что именно в "хай-лвл" контенте ждём. 

p.s. хотя "плавучие танки" хотелось бы увидеть)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... И кому нужны эти унылы плавучие гробы? Геймплей на них был бы не ахти, плыть 20+ км при скорости в 20-30 км/ч будут только ярые фанаты флота... По сути весь геймплей на кораблях-это посрелушки с 7+ км. Я бы не сказал что это особ интересное занятие... 1 тронная бомба штуки и ты уже на дно идешь xD

А кому нужны неиграбельные и убогие танки?)) Я что-то незаметил что на танках кто-то едет 20-30 км до поля боя на скорости 10-12 км\ч 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ускорять их как в "другом проекте"(был 13-14 на альфе, не впечатлило), будет глупо. Они и так на картах есть. И используют не все свои возможности. Да и ДМ судя по всему упрощённая. 

Так что именно в "хай-лвл" контенте ждём. 

p.s. хотя "плавучие танки" хотелось бы увидеть)

Бв говорил что пт-76 может и введут, но вот толкько в какую эру его сувать? 0_о пушка с пробитием как зис-5, броня- кортон. Если попавки и введут то плавать на них будут 2.5 человека)

А кому нужны неиграбельные и убогие танки?)) Я что-то незаметил что на танках кто-то едет 20-30 км до поля боя на скорости 10-12 км\ч

Это я к тому, что пусть лучше сначала правят баги танков и самолетов а потом всякий лишний контент в игру имплантируют)
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ускорять их как в "другом проекте"(был 13-14 на альфе, не впечатлило), будет глупо. Они и так на картах есть. И используют не все свои возможности. Да и ДМ судя по всему упрощённая.

Так что именно в "хай-лвл" контенте ждём.

p.s. хотя "плавучие танки" хотелось бы увидеть)

Бв говорил что пт-76 может и введут, но вот толкько в какую эру его сувать? 0_о пушка с пробитием как зис-5, броня- кортон. Если попавки и введут то плавать на них будут 2.5 человека)

П.с черт 2 разар ответил, че-то форум глючить начал)

Изменено пользователем CTPAHA__COBETOB
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бв говорил что пт-76 может и введут, но вот толкько в какую эру его сувать? 0_о пушка с пробитием как зис-5, броня- кортон. Если попавки и введут то плавать на них будут 2.5 человека)

П.с черт 2 разар ответил, че-то форум глючить начал)

Хм, ПТ-76 это хорошо. Вот только для них, надо сделать специфичные задачи. Вроде захвата точек по обходному пути через реку/ледовый пролом и т.д.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бв говорил что пт-76 может и введут, но вот толкько в какую эру его сувать? 0_о пушка с пробитием как зис-5, броня- кортон. Если попавки и введут то плавать на них будут 2.5 человека)

Это я к тому, что пусть лучше сначала правят баги танков и самолетов а потом всякий лишний контент в игру имплантируют)

Так танки в данный момент и есть - лишний контент))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по пожароопасности наземной техники: зависит ли пожароопасность техники от таких параметров, как вид топлива, расположение топливных баков, количество топлива в баках?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики!Обратите ваше драгоценное внимание на такую штуку как на баланс......ну какого х...я в рб за fw 190 d 13 (на стороне немцев) на карте Рур против американцев в нашей команде все поршневые самолеты и 2 арадо,но за то у них шутингстары и f2h2 ......одни реактивы!и это вы говорите о реалистичности....уже зла не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу