Keofox

Ответы разработчиков на двухлетии War Thunder

это откуда же вы такое взяли?=)

http://warthunder.ru/ru/game/faq

Изменено пользователем VAZ2171
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,не нашёл куда написать-

Это правда????

В боях в годы Второй Мировой принимало участие около 9000 единиц разнообразной техники. Это то идеальное число, к которому мы стремимся!

Ахаха, все именно так и будет, чтобы ты не расслаблялся от мыслей, что уже все прокачал.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, все именно так и будет, чтобы ты не расслаблялся от мыслей, что уже все прокачал.

Нет,меня просто интересует-зачем писать про 9 000 единиц техники,притом что в игре не будут(по ответам разработчиков) ПТО,АРТ-САУ,РСЗО,Пехота.Я специально подсчитал:даже за советскую ветку(Наземная техника и ВВС) с учётом прототипов и всех модификаций выходит 100-150 машин.Каких 9 000???

Изменено пользователем VAZ2171
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означает "станет хайэнд-контентом" в ответе про флот? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,меня просто интересует-зачем писать про 9 000 единиц техники,притом что в игре не будут(по ответам разработчиков) ПТО,АРТ-САУ,РСЗО,Пехота.Я специально подсчитал:даже за советскую ветку(Наземная техника и ВВС) с учётом прототипов и всех модификаций выходит 100-150 машин.Каких 9 000???

Да, забавно,я этого не видел, попробую уточнить скорее всего это косяк в описании, 9 000 уникальных юнитов явно нереально.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забавно,я этого не видел, попробую уточнить скорее всего это косяк в описании, 9 000 уникальных юнитов явно нереально.

9 000 это-всё стрелковое вооружение+вся наземная техника+вся авиация+весь флот(+ подлодки) в период с 1930 по 2000 как я думаю

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означает "станет хайэнд-контентом" в ответе про флот? 

высокоуровневый контент, то есть с акцентом на тех игроков, которые знатно поиграли-покачались в рандоме и теперь хотят чего-то большего. Реалистичный флот вообще слабо подходит под текущую идею боев.

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда наконец ЗМь поправят бред с заряжанием: орудие заряжено,его повредили,стоишь 30+ сек на ремонте и вдруг щастье,мать его снова заряжание

еще косяк ,мать того ленивого очкарика, с какого перепуга танк не может двигаться если РАНЕН с-а стрелок-радист :facepalm: когда ГОВНО это  поправят?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете натянуть уравниловку? Зачем? если исторически у них были такие ТТХ то и в игре у них будут такие ТТХ.

Ладно,тогда давайте настраивать ТТХ ЯКам по данным испытаниям Яковлева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,тогда давайте настраивать ТТХ ЯКам по данным испытаниям Яковлева.

Давайте, если вы заметили какие либо расхождения в реальных ТТХ и игровых, вы пишите об этом в спец тему и прикладываете железобетонные пруфы как должно быть и если в игре не так, то это исправляется.

спец тема по ФМ тут 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете натянуть уравниловку? Зачем? если исторически у них были такие ТТХ то и в игре у них будут такие ТТХ.

Ладно,тогда КТ 105 после одного выстрела будет убивать сразу 2-х членов экипажа и пушка после этого выстрела будет не боеспособной.И у КТ обычного при выстреле,опущенный ствол на -8 будет лишаться ствола.

И да...на счет исторических ТТХ.У советов пробитие считалось,если 75% снаряда попадало во внутрь танка.А у немцев 50%.Тоже кстати не маловажный фактор.

И такой вопрос.Вы серьезно где то откопали информацию,что в башню хеншель поместилась орудие 105 мм и второй заряжающий и при этом мог опускаться на -8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,тогда КТ 105 после одного выстрела будет убивать сразу 2-х членов экипажа и пушка после этого выстрела будет не боеспособной.И у КТ обычного при выстреле,опущенный ствол на -8 будет лишаться ствола.

И да...на счет исторических ТТХ.У советов пробитие считалось,если 75% снаряда попадало во внутрь танка.А у немцев 50%.Тоже кстати не маловажный фактор.

И такой вопрос.Вы серьезно где то откопали информацию,что в башню хеншель поместилась орудие 105 мм и второй заряжающий и при этом мог опускаться на -8?

Вы из крайности в крайность прямо перескакиваете, не нужно мешать в кашу игровые аспекты, вынужденное добавление прототипов и глобальное уравнилово. То что доподлинно известно по ТТХ симулируется в достаточно полном объёме, так как должно работать. Ну разумеется не фул реал, а в том объёме в котором это позволяет делать игра и играбильность.

Если есть какие то притензии\заметили неточность по ТТХ танков, их всегда можно аргументированно высказать и уточнить в теме Вячеслава, с последующим исправлением если баг подтверждается. Там же можете уточнить работоспособность прототипов.

 

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего в аркаде нужны навыки полётов? Мышку в руки и вперёд, второй рукой можно попивать чаёк не отрываясь от нагиба. Что изменилось то?=)

 

 

Слежу за наземкой с самых первых скриншотов про неё. Ни одного поста не видел что бы ждали то что вы описали, все ждали хардкорные железные танки, а не симулятор караванов. А вы предлагаете из наземки сделать товер дефенс?

Вот из-за таких "мастеров" как Вы игра и погибнет!

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за таких "мастеров" как Вы игра и погибнет!

Из за того что в игре нельзя грабить караваны? 

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В. рассматривался ли вопрос ввода управляемой артиллерии?

О. В том виде, в каком она представлена в других играх, артиллерия вводиться не будет. Наш проект стремится к реалистичности. На тех картах и на тех миссиях, которые у нас есть, артиллерия не может выполнять такие задания. Она не может с километра точно в танк уронить снаряд в крышу. Поэтому смысла в ней мало. Задача артиллерии – артподготовка - несколько часов утюжить окопы, вряд ли это нам нужно.

 

    Совершенно согласен с тем, что не нужно вводить артиллерию в игру в том виде, в котором она представлена в других играх. Но , как офицер-артиллерист, категорически не согласен с тем, что артиллерия нужна только для "утюжки" окопов!

   

    Дело в том, что у нас в игре действия снарядов реализованы совершенно неправильно, я уже об этом писал, но воз и по ныне там. Если теперь ввести артиллерию в игру, то толку от неё, при стрельбе по навесной траектории, будет действительно мало, но большинство артсистем могут вести огонь ещё и прямой наводкой!

 

    Я уже писал, что СУ-122 - это не штурмовое орудие, а артсистема, способная решать все 4-ре "основных задачи артиллерии". Если бы, среди разработчиков были бы специалисты в предметной области, то:

 

    - подкалиберные снаряды были бы (в большенстве случаях) опасней каморных, а кумулятивные снаряды самыми опасными в игре;

    - бетонобойные снаряды работали бы как осколочно-фугасные, а не как бронебойные, а осколочно-фугасные поражали бы технику не только прямым попаданием;

    - СУ-122 вела бы огонь не только прямой наводкой, а ещё и навесом, как она это делала в истории, следую в 500-стах метрах сзади от наших Т-34, перекидывая снаряды через их ряды достаточно эффективно!

      А для этого у неё есть всё - шесть номеров заряда, очень короткий (маленький) заряд (вдвое короче снаряда), угол возвышения канала ствола более 20-ти градусов, мощный осколочно-фугасный снаряд, предназначенный для решения всех четырёх "основных задач артиллерии"!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Совершенно согласен с тем, что не нужно вводить артиллерию в игру в том виде, в котором она представлена в других играх. Но , как офицер-артиллерист, категорически не согласен с тем, что артиллерия нужна только для "утюжки" окопов!

   

    Дело в том, что у нас в игре действия снарядов реализованы совершенно неправильно, я уже об этом писал, но воз и по ныне там. Если теперь ввести артиллерию в игру, то толку от неё, при стрельбе по навесной траектории, будет действительно мало, но большинство артсистем могут вести огонь ещё и прямой наводкой!

 

    Я уже писал, что СУ-122 - это не штурмовое орудие, а артсистема, способная решать все 4-ре "основных задачи артиллерии". Если бы, среди разработчиков были бы специалисты в предметной области, то:

 

    - подкалиберные снаряды были бы (в большенстве случаях) опасней каморных, а кумулятивные снаряды самыми опасными в игре;

    - бетонобойные снаряды работали бы как осколочно-фугасные, а не как бронебойные, а осколочно-фугасные поражали бы технику не только прямым попаданием;

    - СУ-122 вела бы огонь не только прямой наводкой, а ещё и навесом, как она это делала в истории, следую в 500-стах метрах сзади от наших Т-34, перекидывая снаряды через их ряды достаточно эффективно!

      А для этого у неё есть всё - шесть номеров заряда, очень короткий (маленький) заряд (вдвое короче снаряда), угол возвышения канала ствола более 20-ти градусов, мощный осколочно-фугасный снаряд, предназначенный для решения всех четырёх "основных задач артиллерии"!

Вы всё это можете написать Вячеславу в личку или же в его тему. Однако что касается снарядов и балистики, это ещё не окончательные настройки.  Но если у вас есть практические знания и всякого рода документы, вы всё это можете изложить и предоставить. Тогда толк будет, если это будет реально делать в условиях проекта.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё это можете написать Вячеславу в личку или же в его тему. Однако что касается снарядов и балистики, это ещё не окончательные настройки.  Но если у вас есть практические знания и всякого рода документы, вы всё это можете изложить и предоставить. Тогда толк будет, если это будет реально делать в условиях проекта.

      Вот ссылки на те темы, где я это уже частично описывал, ещё на ЗБТ:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-24#entry2876158

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-23#entry2871810

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-25#entry2880706

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-25#entry2910203

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-25#entry2891002

 

      Ещё где-то что-то на эту тему писал, сейчас не найду.

Что же касается документов, то у меня никаких документов нет, а если бы и были, то не дал бы, так как давал подписку.

 

Коли вам нужны документы, то попробуйте найти "Таблицы стрельбы" - для каждого орудия они свои. И ещё, если удастся - "Устав по боевой работе" - для каждой артсистемы он свой.

В "Таблицах стрельбы" вы найдёте и описание снарядов, и их применение.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Вот ссылки на те темы, где я это уже частично описывал, ещё на ЗБТ:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-24#entry2876158

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-23#entry2871810

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-25#entry2880706

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-25#entry2910203

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/74111-model-povrezhdenij-nazemnoj-tekhniki/page-25#entry2891002

 

      Ещё где-то что-то на эту тему писал, сейчас не найду.

Что же касается документов, то у меня никаких документов нет, а если бы и были, то не дал бы, так как давал подписку.

 

Коли вам нужны документы, то попробуйте найти "Таблицы стрельбы" - для каждого орудия они свои. И ещё, если удастся - "Устав по боевой работе" - для каждой артсистемы он свой.

В "Таблицах стрельбы" вы найдёте и описание снарядов, и их применение.

Просто скиньте эти ссылки в тему Вячеслава, когда она будет открыта или ему в личку. Возможно он тогда не обратил на это внимание, возможно просто не ответил но что то взял в работу. В общем польза будет если вы к нему обратитесь а не просто в сторонних темах будете это высказывать.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я же готов ещё раз подробно описать всё, что знаю, но если вы готовы слушать. Пока же я вижу другое - техника балансится, и распределяется по эрам не правильно, потом это всё менять будет очень проблематично!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто скиньте эти ссылки в тему Вячеслава, когда она будет открыта или ему в личку. Возможно он тогда не обратил на это внимание, возможно просто не ответил но что то взял в работу. В общем польза будет если вы к нему обратитесь а не просто в сторонних темах будете это высказывать.

   Если можно, кинте ссылку на его личку, а то я долго искать буду.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Если можно, кинте ссылку на его личку, а то я долго искать буду.

тема

личка

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то быстро прозвучал ответ разрабов на вопрос о высокой стоимости ремонта япов в РБ... мол, кто много зарабатывает, того и дорого чинят. Хорошо....считаем: Только что вылетел на ki-84 hei hayate, хоть меня сбили, но успел сбить 1 крафт, первая победа в день, прем-аккаунт, заработал аж 21 т., а ремонту на 24 т... (трое суток б/пл. ремонт)

Вопрос: сколько _десятков_ крафтов  IV лвл. я должен сбить в обычном непремиумном бою  , чтобы хотя бы выйти в ноль, не говоря уже о плюсе....?  Теперь на нем летаю 1 раз в трое суток, готовлюсь к этому событию как к празднику, кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В. Введенный киллкам показал, что повреждения “непредсказуемые”. Будет ли это пересмотрено?

О. Эта случайность обусловлена реалистичностью. И в жизни и в нашей игре, осколки, при условии, что пробита броня, с какой-то долей вероятности могут нанести повреждения модулям и экипажу.

Прочитал как "мы не осилили нормальную дамаг-модель". Лучше бы вообще не вводили килл-кам, не так косяки видны были.

про историчность вообще поржал, особенно на фоне ввода бумажной техники и боев кореии и вмв.

Изменено пользователем acsel31
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас есть конкретные вопросы то их можно задать в соседних спец темах, они подписаны. Там вам ответят разрабы. А данная тема лишь для прочтение уже данных ответов.

Что касается вашего вопроса, физика и всё что с ней связано в работе и постепенно допиливается в каждом патче. Снаряды не сгорали а застревали в тушке горящего танка, в последствии уничтоженная техника будет реагировать на попадания так же как и живая, либо поглощая снаряды либо с пробоем на вылет.

 

по поводу горящего танка - я стоял за корпусом танка и моя башня была выше корпуса танка и тругого варианта кроме как снаряды сгорали я не могу пояснить

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал как "мы не осилили нормальную дамаг-модель". Лучше бы вообще не вводили килл-кам, не так косяки видны были.

про историчность вообще поржал, особенно на фоне ввода бумажной техники и боев кореии и вмв.

Т.е по вашему осколки они всегда разлетаются с одинаковой долей вероятности.

И как по вашему мнению нужно балансировать немцев к танкам ссср не вводя некоторые прототипы?

 

 

по поводу горящего танка - я стоял за корпусом танка и моя башня была выше корпуса танка и тругого варианта кроме как снаряды сгорали я не могу пояснить

В таком случае нужен подробный баг репорт по всем правилам. Из простого описания мало что можно сказать.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу