Перейти к содержимому

[Паспорт] ЛаГГ-3 11-й серии


V_S_N

А перегрев серии ЛаГГ-3 и Як-1 поправили?

Скопирую свой пост из темы VSN'нная:

 

О каком именно перегреве идет речь и на какой высоте/режимах?

Поясню: Температура воздуха различается от карты к карте и в некоторых случаях может достигать приличных значений. При этом логично, что если крутиться на нулях на малой скорости (<<300 км/ч), то воздушного потока будет не хватать для эффективного охлаждения. А если добавить к этому еще и злоупотребление форсажем (на самом деле взлетным режимом ВК-105ПА), то да, двигатель будет перегреваться. Сейчас самолет настроен так, что при наборе высоты на скорости 270 км/ч с открытым радиатором и при тяге 100% он не будет перегреваться (т.е. показателей воды/масла в красной зоне не будет). Что интересно, в РЛЭ ЛаГГа такие случаи как раз указаны и дана рекомендация повысить скорость полета и затяжелить винт (тем самым снизить число оборотов двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую свой пост из темы VSN'нная:

 

О каком именно перегреве идет речь и на какой высоте/режимах?

Поясню: Температура воздуха различается от карты к карте и в некоторых случаях может достигать приличных значений. При этом логично, что если крутиться на нулях на малой скорости (<<300 км/ч), то воздушного потока будет не хватать для эффективного охлаждения. А если добавить к этому еще и злоупотребление форсажем (на самом деле взлетным режимом ВК-105ПА), то да, двигатель будет перегреваться. Сейчас самолет настроен так, что при наборе высоты на скорости 270 км/ч с открытым радиатором и при тяге 100% он не будет перегреваться (т.е. показателей воды/масла в красной зоне не будет). Что интересно, в РЛЭ ЛаГГа такие случаи как раз указаны и дана рекомендация повысить скорость полета и затяжелить винт (тем самым снизить число оборотов двигателя).

ЛаГГ-3-23. Пробный вылет, аркада. Взлет без форсажа на 100% тяге. Климб на 300 км\ч. Как долетите до километра, посмотрите температуру.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнил пробный

со следующими результатами:

 

1) При взлете с полосы сразу же после появления самолета, к моменту набора 1000 метров температура масла: ~107, воды - 103.

2) При взлете с полосы с предварительным "прогревом" двигателя, температура масла может превысить максимальное разрешенное значение в 115 градусов при оборотах 2700, однако в этом случае стоит затяжелить винт до 2200-2500 оборотов согласно РЛЭ.

3) В текущей термодинамической модели (которая будет дорабатываться) масло и вода стремительно остывают при выключении двигателя (на видео масло

на 8.6 градуса до желтой зоны за 7 секунд), что и так позволяет жесточайше абьюзить "взлетный режим" у земли.

 

PS Не сразу заметил пометку про АБ, сделал один пробный вылет в АБ режиме, результаты получились схожими, особенно по охлаждению.

 

PPS В 1.45 ФМ ЛаГГов с ВК-105ПА несколько поменяются, "перегрев" должен стать немного мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнил пробный

со следующими результатами:

 

1) При взлете с полосы сразу же после появления самолета, к моменту набора 1000 метров температура масла: ~107, воды - 103.

2) При взлете с полосы с предварительным "прогревом" двигателя, температура масла может превысить максимальное разрешенное значение в 115 градусов при оборотах 2700, однако в этом случае стоит затяжелить винт до 2200-2500 оборотов согласно РЛЭ.

3) В текущей термодинамической модели (которая будет дорабатываться) масло и вода стремительно остывают при выключении двигателя (на видео масло

на 8.6 градуса до желтой зоны за 7 секунд), что и так позволяет жесточайше абьюзить "взлетный режим" у земли.

 

PS Не сразу заметил пометку про АБ, сделал один пробный вылет в АБ режиме, результаты получились схожими, особенно по охлаждению.

 

PPS В 1.45 ФМ ЛаГГов с ВК-105ПА несколько поменяются, "перегрев" должен стать немного мягче.

То есть, в аркаде у меня теперь есть три варианта:

1. Летать на полном управлении, управляя радиатором и шагом винта

2. Летать на тяге 70%.

3. Летать 3-5 минут, после чего лететь на филд на замену двигателя.

 

Как-то не вяжется с аркадным геймплеем, особенно в сравнении с самолетами других стран.

Будут ли какие-то исправления?

Если перегрев станет "немного мягче", то я смогу летать уже не 3-5 минут, а 5-7? В условиях аркады, где ниже 100% тяга сбрасывается редко, это крайне грустно и попахивает дисбалансом.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, в аркаде у меня теперь есть три варианта:

 

Сделал кучу замеров, пообщался с умными людьми (я сам не силен в современных реалиях АБ) и могу сказать так: Двигатель в АБ не горит от перегрева, летайте в свое удовольствие :)

Т.е. температуры масла и воды могут быть в красной зоне, но это ни на что не повлияет.

 

НО: если вам повредят систему охлаждения или маслобак, то по факту вытекания охлаждающей жидкости/масла, двигатель умрет.

Это кстати будет сопровождаться значительным ростом температуры. Обнаружить это довольно просто: охлаждающая жидкость - белый дымок за самолетом, масло - темный из фюзеляжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал кучу замеров, пообщался с умными людьми (я сам не силен в современных реалиях АБ) и могу сказать так: Двигатель в АБ не горит от перегрева, летайте в свое удовольствие :)

Т.е. температуры масла и воды могут быть в красной зоне, но это ни на что не повлияет.

 

НО: если вам повредят систему охлаждения или маслобак, то по факту вытекания охлаждающей жидкости/масла, двигатель умрет.

Это кстати будет сопровождаться значительным ростом температуры. Обнаружить это довольно просто: охлаждающая жидкость - белый дымок за самолетом, масло - темный из фюзеляжа.

Да. Вот только получить пулю в холодный двигатель или в уже горячий - две большие разницы.

Надеюсь, вы понимаете, что в аркаде можно получить случайную пулю от мимокрокодила, а в перегретый двигатель эта пуля будет фатальна.

Посему повторяю вопрос: почему самолеты серии ЛаГГ-3 и Як греются настолько сильно и почему никакие другие самолеты других стран так не греются?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...