Перейти к содержимому

[Краткий паспорт] Ил-10 "1946" [Настроен в 1.45]


V_S_N
  • Разработчик WarThunder

Техническое описание:

Двигатель: АМ-42

Количество двигателей: 1

Наименование:  АМ-42

Количество цилиндров: 12

Наддув: односкорстной

Сухой вес: 996 кг

Передаточное число редуктора: 0,6

Мощность:

Взлетная: 2000 Л.С. 

Номинал

высота      0м : 1750 Л.С.

высота 1600м : 1770 Л.С.

 

Винт: 

Производитель винта : АВ-5л-24

Диаметр:  3,6 м

Количество лопастей: 3

Профиль сечения: Clark Y

Шаг винта: 19°/45°

Вес: 180 кг

 

Основные Геометрические и регулировочные данные:

Размах крыла — 13,4 м

Длина —11,89 м

Высота — 4,18м

Площадь крыла с элеронами - 30 м²

Вес пустого — 4689 кг

Нормальный взлетный вес — 6576 кг

 

Показатели максимальных скоростей:

Обороты 2350 (100%), створки радиатора закрыты, шаг винта 100%. (данные указаны для веса 6875 кг.)

 

Высота М.                 Обороты                           Скорость км/ч.

        0                             2350                                        482

     2650                          2350                                        528

 

 

Показатели скороподъемности:

Максимальные обороты 2350 (100%), створки радиатора открыты, шаг винта 100%. (данные указаны для веса 6875 кг.)

 

  Высота М.                   Обороты                    Скорость км/ч.                       время набора высоты минут

          0                                2350                                    287 

    1000                                2350                                    281                                                  02:06

    2000                                2350                                    274                                                  04:18

    3000                                2350                                    267                                                  06:24     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Эм... Уважаемые разработчики, а про бронирование данного аппарата ничего не скажете? Или дальше будем с пол-тыка падать? Как-то надо исправлять ситуацию. Вам не кажется? При попадании практически любого патрона - отрыв крыла. По моим наблюдениям такого чуда даже с истребителями не происходит иногда. Особенно с ВВС США и Британии. Да даже с бумажными японцами! "Михалыч" дико косой, не то что на Б-17,24. Аж завидно. Курсовое вооружение тоже кривое, Количество бомб и ракет зачем-то ограничено... Наземку крабить нет никакого желания(банально не хватает бомб,ракет. То количество которое вы нам определили крайне недостаточно).  Что имеем в сухом остатке: Тяжелый, тихоходный, сделанный из картона, падающий с любого тычка, истребитель. Больше на нем делать нечего. И это бронированная машина которая может вести бой с истребителями противника. Вот пруф. Подтверждающую инфу найти совсем не сложно:  21 апреля экипаж 805 ШАП. мл. лейтенант Н.В.Рыхлин (пилот) и ст. сержант И.С.Ефременко (стрелок), в районе Новороссийска на подбитом Иле, вел длительный бой с немецкими истребителями, после которого заявил об уничтожении четырех Me-109.   Даже не Ил-10, а Ил-2!

 

ПыСы: Да тут, похоже, вся советская ветка с кривыми пушками, стреляющими старыми портянками, сделана из бумаги(горим тоже отлично и затухания пламени практически никогда не происходит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...