Перейти к содержимому

Mitsubishi J2M3


V_S_N

Лол, я-то думаю, что за самолет такой, так бы и написали - Raiden, а то добавите реактивную модификацию Синдена без ведома игроков :lol:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полтора километрах 2000 л.с. на 4 тонны,что то на подобие Доры будет,учитывая не хилую нагрузку на крыло?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.4Т + маленькие крылья...

p8_y8hs_sSQ.jpg

Мда,картинки вставлять твоя не могу

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лтх что то близкое к хаяте наверное будет, похоже вообще никакой фишки, хоть бы мод с 6 пушками дали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лтх что то близкое к хаяте наверное будет, похоже вообще никакой фишки, хоть бы мод с 6 пушками дали...

Модификация с 6 пушками точно такая же как и с 4,т.к. 2 пушки идут как неправильная музыка и их никто не будет использовать,а БР повысят

а какой у него будет бр?

БР 5.0,но тут не стоит радоваться ведь в РБ у него ремонт 23к....
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификация с 6 пушками точно такая же как и с 4,т.к. 2 пушки идут как неправильная музыка и их никто не будет использовать,а БР повысят

БР 5.0,но тут не стоит радоваться ведь в РБ у него ремонт 23к....

В сочетании с неплохим климбом и огневой мощью, будет доставлять американцам не мало проблем.

И кстати вопрос когда добавят остальные модификации Райденов?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническое описание:

Двигатель: Mitsubishi

Количество двигателей: 1

Наименование:  Ha 32 Model 23 (MK4RF)

Количество цилиндров: 14

Наддув: 2-х скоростной

Передаточное число редуктора: 0,540

Мощность:

Взлетная: 1870 Л.С. (R.P.M./ обороты: 2600 at 1.594)

Форсаж

высота        0 м : 1870/ Л.С. 

высота 1341 м : 1940/ Л.С.

высота 5060 м : 1780/ Л.С.

Номинал

высота        0 м : 1580/ Л.С.

высота 2103 м : 1695/ Л.С.

высота 5502 м : 1560/ Л.С.

 

Винт: 

Производитель винта : VDM

Диаметр: 3,3 м

Количество лопастей: 4

Профиль сечения:

Шаг винта: 30°/68°

Вес: 255

 

Основные Геометрические и регулировочные данные:

Размах крыла — 10,8м

Длина — 9,695 м

Высота — 3,875 м

Площадь крыла с элеронами — 20,5 м²

 

Вес — 2575 кг

Вес топлива — 357 кг

Вес масла 48 кг

Взлетный вес — 3435 кг

Максимальный взлетный вес 3946 кг

 

Показатели максимальных скоростей:

Тяга wep, радиатор закрыт

 

Высота метров                   R.P.M.                            максимальная скорость S.P.D. км/ч

           0                                   2600                                                        580

     5300                                   2600                                                        670

 

Показатели скороподъемности:

Тяга 100%, радиатор открыт, перключение компрессора на 3400 метров

 

Высота метров                          IAS км/ч                 R.P.M.             время набора высоты минут

        3000                                         270                       2500                                 02:18

        6000                                         270                       2500                                 05:06

V_S_N

Откуда такое чудовищное затяжеление рулей на скоростях уже от 500+, выход в нижней точке мертвой петли мало не на пол карты, откуда вообще столь мизерная эффективность рулей высоты даже на средних и малых скоростях? Откуда руль направления намертво замерзающем на тех же 500+ ?Напомню, сами американцы составлявшие отчет облета ничего подобного не фиксируют, более того -

 

 

Тактический ДАННЫЕ

 
JACK является более мощным и
хорошо вооруженным, чем предыдущие
Японские истребители. вероятно
менее маневренный, чем Зик ( А6М5 )
но превосходит его в пикировании и
восхождение на высоких скоростях.

Это, на минуточку - цитата из ам. отчета по испытаниям.

Как мы видим американские пилоты весьма оптимистично высказываются о его маневренности, упоминая что он лишь возможно "менее маневренный, чем Зик ( А6М5 )"(с) . 

 

Что у нас за рельсолет в игре?  Это точно Райден?

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно бы пора понять, что никто не будет настраивать самолеты по таким фразам. Еще американцы не летали с аркадным инструктором.

 

///
 

Не работает управление смесью, т.е. она в интерфейсе меняется, а самолет не реагирует, оно вообще должно быть или просто не доделали?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно бы пора понять, что никто не будет настраивать самолеты по таким фразам. Еще американцы не летали с аркадным инструктором.

 

///

 

Не работает управление смесью, т.е. она в интерфейсе меняется, а самолет не реагирует, оно вообще должно быть или просто не доделали?

1. По фразам из отчета по испытаниям? Интересно то как.  Ну ок, спс что просветил.

2. Речь о РБ.

3. Инструктор лишь дополняет действия пилота применительно к имеющимся в игре ЛТХ самолета, так что мимо кассы.

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По фразам из отчета по испытаниям? Ну ок, спс что просветил.

2. Речь о РБ.

3. Инструктор лишь дополняет действия пилота применительно к имеющимся в ире ЛТХ самолета, так что мимо кассы.

1. FYI, серьезно замерами виража не занимался в тестах никто, кроме советского НИИ. Если найдешь достоверные пруфы с реальными цифрами для этого самолета - все будут рады.

А что там показалось американскому испытателю субъективно, который может и зеро только издалека видел, никого не интересует. Их не интересовал вираж, субъективно для них он мог быть хорош, а японцам летавшим на зеро он мог наоборот не нравиться. Поэтому никто не будет настраивать по общим расплывчатым фразам.

2. И что?

3. Инструктор полностью за тебя летает, а ты только показываешь куда. В т.ч. ограничивает вираж на низких скоростях чтоб не сорваться.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. FYI, серьезно замерами виража не занимался в тестах никто, кроме советского НИИ. Если найдешь достоверные пруфы с реальными цифрами для этого самолета - все будут рады.

А что там показалось американскому испытателю субъективно, который может и зеро только издалека видел, никого не интересует. Их не интересовал вираж, субъективно для них он мог быть хорош, а японцам летавшим на зеро он мог наоборот не нравиться. Поэтому никто не будет настраивать по общим расплывчатым фразам.

2. И что?

3. Инструктор полностью за тебя летает, а ты только показываешь куда. В т.ч. ограничивает вираж на низких скоростях чтоб не сорваться.

1. Да пож, относительно какого самолета ам. оценивали маневренность Райдена известно, оценка тоже. Если у вас есть иные пруфы - пожалте в студию. Американским испытателям никогда "ничего не казалось", ибо от результатов их работы зависели жизни американских пилотов на фронте, если у самолета обнаруживались те или иные недостатки от которых можно было "играть" - об этом в отчетах отмечалось неукоснительно - отчеты по тому же А6М и прочим яп. самолетам в помощь.

2. И то.

3.

3.1. Лiл

3.2. Ограничивает всем.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет доступный в паблике максимально скудный и не указано для какой именно модификации. Можешь сколько угодно думать, что это что-то значит, но, как показала практика, ни один самолет еще не был приведен к соответствию к какой-то ничего не говорящей по существу фразе потому что какой-то пелот-на-инструкторе настаивал на форуме.

3. Всем в разной степени.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет доступный в паблике максимально скудный и не указано для какой именно модификации. Можешь сколько угодно думать, что это что-то значит, но, как показала практика, ни один самолет еще не был приведен к соответствию к какой-то ничего не говорящей по существу фразе потому что какой-то пелот-на-инструкторе настаивал на форуме.

3. Всем в разной степени.

1. Указано.

2. Золотые слова.

3. Вообще то это американский летчик испытатель "настаивает", ну это так - к слову.

3.1. Сынок, у меня такое ощущение - что мой налет в ЗиЛ2 превышает число прожитых тобой лет. Без обид.

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ага, модель 11, у нас 21. Еще вопросы?

2. Не выдирай из контекста, ки-84 привели уже по твоим постам к маневренности зеро? Ну продолжай в том же духе.

3. Никто не настаивает. Если проблемы с английским, то probably  означает "возможно, вероятно", то есть никаких конкретных данных и сравнений нет. А еще маневренность это не только вираж.

4. Че там, налет на клавиатуре с ботами в оффлайне?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ага, модель 11, у нас 21. Еще вопросы?

2. Не выдирай из контекста, ки-84 привели уже по твоим постам к маневренности зеро? Ну продолжай в том же духе.

3. Никто не настаивает. Если проблемы с английским, то probably  означает "возможно, вероятно", то есть никаких конкретных данных и сравнений нет. А еще маневренность это не только вираж.

4. Че там, налет на клавиатуре с ботами в оффлайне?

1. А чем они отличаются в курсе?

2. По крайней мере поправили ближе к ИРЛ, и это движение в правильном же направлении.

3. Об этом и речь.

4. Так то онлайн практически с релиза - по выделенке АЖ 1,5 мегбит/сек, была такая возможность, тогда это было круто, да -_-.  Но поколению некст не постичь эту глубь веков : )

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Усиленными крыльями для пушек и этими пушками, т.е. весом, не? 

2. Ага, я видел. Где-то до уровня мустанга и привели.

3. Раз об этом и речь, то вперед искать конкретные данные.

4. Тогда для тебя не должно быть проблемой показать свой налет в полигоне с режимом СБ, а то я очень сомневаюсь, учитывая твою тягу к вешанию ярлыков.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Усиленными крыльями для пушек и этими пушками, т.е. весом, не? 

2. Ага, я видел. Где-то до уровня мустанга и привели.

3. Раз об этом и речь, то вперед искать конкретные данные.

4. Тогда для тебя не должно быть проблемой показать свой налет в полигоне с режимом СБ, а то я очень сомневаюсь, учитывая твою тягу к вешанию ярлыков.

1. В анналах истории изменения веса не отмечены. Пушки в плюс пулеметы в минус.

2. Достаточно для того чтобы Хаяте стал проблемой Мустанга, а не через ж... как вышло стартово, кстати говоря - более чем уверен что с Райденом мы имеем ровно те же самые косяки.

3. Так уже - вы выше то прочитайте еще раз, там так то все что нужно уже написано.

4. Ваще не проблема - ибо я не летаю в СБ. Ну и про ярлыки, да - забавно канеш прозвучало :Ds .

 

 

 какой-то пелот-на-инструкторе настаивал на форуме.
Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Каждая пушка вдвое тяжелее, снаряды тяжелее, усиленное крыло отнюдь не воздухом усилено.

2. Ну вот раз достаточно таких писаний вилами по воде, то и райден достаточно виражит.

3. Там ничего конкретного.

4. СБ не сильно отличается от зила, не проблема - айда, не можем - ну и не надо ляля про налет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Каждая пушка вдвое тяжелее, снаряды тяжелее, усиленное крыло отнюдь не воздухом усилено.

2. Ну вот раз достаточно таких писаний вилами по воде, то и райден достаточно виражит.

3. Там ничего конкретного.

4. СБ не сильно отличается от зила, не проблема - айда, не можем - ну и не надо ляля про налет.

1. Еще раз - в анналах истории какие либо серьезные изменения веса от М2 к М3 не отмечены, при этом после перевооружения ВНЕЗАПНО!, да - скорость М3 относительно М2 выросла.

2. Нет не достаточно. Ближайшим по аналогии мерилом маневренности ам. летчик испытатель выбрал А6М, от этого и нужно плясать тчк.

Все выраженные, и даже не очень выраженные недостатки испытываемых самолетов в обязательном порядке указываются во всех отчетах, за Хаяте даже не забыли отсутствие триммирования РН упомянуть - хотя чего уж вроде. Если вы мне найдете в этом отчете фразы о около нулевой эффективности РВ, и замерзании РВ и РН на скоростях 500+ я буду крайне признателен. тчк

3. См. выше.

4. Не хочу же.

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все достаточно эффективно даже на 600+, и я бы даже поспорил с этим, если там не было каких угодно усилителей. Ну и увы, как бы там не выбирали какие-то субъективные аналогии без конкретных замеров, могу вангануть с 99% точностью, что ни ки, ни райден, никогда не будут приближены к зеро и на это достаточно причин, более достоверных чем фраза, вся суть которой заключается в одном слове "probably"

А на 'нехочу' и налет (воображаемый?) ничего твой не стоит.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все достаточно эффективно даже на 600+, и я бы даже поспорил с этим, если там не было каких угодно усилителей. Ну и увы, как бы там не выбирали какие-то субъективные аналогии без конкретных замеров, могу вангануть с 99% точностью, что ни ки, ни райден, никогда не будут приближены к зеро и на это достаточно причин, более достоверных чем фраза, вся суть которой заключается в одном слове "probably"

А на 'нехочу' и налет (воображаемый?) ничего твой не стоит.

1. Значит вы играете в какую то свою персональную Тундру.

2. Вместо тысячи слов.

 

Дано.

 

Самолет №1

 

Удельная мощность 0,524 лс/кг

Вес 3435

Нагрузка на крыло 171,32 кг/м2

 

Самолет №2

 

Удельная мощность 0,331 лс/кг

Вес 4581

Нагрузка на крыло 211,20 кг/м2

 

Внимание вопрос -

 

Какому из этих двух самолетов не стоит лезть в ближний маневренный бой с оппонетом?

 

3. Да на здоровье.

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...