Aliens1988

Helper'ская или если Вы новичок, вам сюда (строгая модерация)

Есть ответ

Уважаемые пользователи!

Я смотрю вам нужно чуть ли не на каждой странице напоминать отдельно о том, что ответы в данной теме дают только помощники. Это не просто человек, который хочет помочь другому. Это группа пользователей, утвержденных Администрацией проекта, и только их ответы принимаются в данной теме. Все остальные ответы от игроков и общение между собой расценивается как флуд. Помимо того что флуд является нарушением правил форума, так он еще и значительно усложняет поиск уже озвученных ответов.

В дальнейшем предупреждаю-за флуд в теме будет выдаваться режим "только чтение" всем, кто решит проигнорировать данное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам сАвсэм-сАвсэм тупой вопрос. Надеюсь, товарищи хелперы, "на пальцах" и подробненько объяснят, что да как...

 

Можно ли при посадке на аэродром (АБ) поменять тип вооружения, например, взять бомбу, поменять тип ленты, поменять бомбу на ракеты? И если можно, то как это сделать?

Починится-выйти из самолёта на кнопку J.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починится-выйти из самолёта на кнопку J.

А не получится так, что придётся уже другой самолёт брать, а этот засчитают сбитым?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше про вопросы-предложения. 

Не планируются ли новые темы ведущиеся разработчиками? Сейчас тут есть по картам тема, по самолетам, по танкам (но Вячеслав не часно бывает), тема по миссиям с ГА - но она тоже не взлетает толком, довольно неплохие темы от разработчиков летной модели (даже 1 января отвечали :santa: ). Совсем нет никого ответственного за баланс геймплей, хотя разработчики ответственные или причастные заходят на форум и даже отвечают в разных темах. Нет никого со звука, хотя в самом начале, именно звуковой отдел был первым, кто шел на контакт, да и вопросов к звуку тоже накопилось уже у комьюнити, а задать их некому (в массе, а не в ВК разработчика). 

 

И второе, не думали ли систематизировать общение, хоть по самым занятым людям (сейчас это Вячеслав, в будущем кто-знает)? Предлагаю ту же Лассарную взять за пример. Почему? Прозрачно - тема открывается в заранее оговоренное время и получаются ответы в течении 2-3 дней после вопроса. То есть, игроку не обязательно мониторить форум 24/7 и на ходу формировать вопросы, пока разработчик в теме. Можно заготовить, подобрать матчасть и вывалить на разработчика довольно осмысленные и вопросы, оформленные предложения и т.п. (особенно хорошо видно в западной Лассарной). Однако, ИМХО, нужно прописывать правила и вести тему модераторами/помощниками. Опять же Лассар где-то 10-15% вопросов повторяет на 1-2 недели ранее отвеченное или пишет не ко мне. Наиболее логично, видится без портянок по 10 вопросов (2-3 максимум 4 будет вполне удобно для отвечающего и задающего). 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получится так, что придётся уже другой самолёт брать, а этот засчитают сбитым?

Нет, всё норм в этом плане, в совместном РБ только ОВ ещё раз спишут если сделать так.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше про вопросы-предложения. 

Не планируются ли новые темы ведущиеся разработчиками? Сейчас тут есть по картам тема, по самолетам, по танкам (но Вячеслав не часно бывает), тема по миссиям с ГА - но она тоже не взлетает толком, довольно неплохие темы от разработчиков летной модели (даже 1 января отвечали :santa: ). Совсем нет никого ответственного за баланс геймплей, хотя разработчики ответственные или причастные заходят на форум и даже отвечают в разных темах. Нет никого со звука, хотя в самом начале, именно звуковой отдел был первым, кто шел на контакт, да и вопросов к звуку тоже накопилось уже у комьюнити, а задать их некому (в массе, а не в ВК разработчика). 

 

И второе, не думали ли систематизировать общение, хоть по самым занятым людям (сейчас это Вячеслав, в будущем кто-знает)? Предлагаю ту же Лассарную взять за пример. Почему? Прозрачно - тема открывается в заранее оговоренное время и получаются ответы в течении 2-3 дней после вопроса. То есть, игроку не обязательно мониторить форум 24/7 и на ходу формировать вопросы, пока разработчик в теме. Можно заготовить, подобрать матчасть и вывалить на разработчика довольно осмысленные и вопросы, оформленные предложения и т.п. (особенно хорошо видно в западной Лассарной). Однако, ИМХО, нужно прописывать правила и вести тему модераторами/помощниками. Опять же Лассар где-то 10-15% вопросов повторяет на 1-2 недели ранее отвеченное или пишет не ко мне. Наиболее логично, видится без портянок по 10 вопросов (2-3 максимум 4 будет вполне удобно для отвечающего и задающего).

Все зависит от свободного времени и желания разработчика - и создание новых тем, и систематизация общения.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияет ли навык наводчика "определение дальности" на разброс орудия по вертикале в рб и сб?

Сейчас влияет точно так же как и в АБ на крестик, т.е насколько точно наводчик уложит снаряд в метку дальности.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше про вопросы-предложения. 

Не планируются ли новые темы ведущиеся разработчиками? Сейчас тут есть по картам тема, по самолетам, по танкам (но Вячеслав не часно бывает), тема по миссиям с ГА - но она тоже не взлетает толком, довольно неплохие темы от разработчиков летной модели (даже 1 января отвечали :santa: ). Совсем нет никого ответственного за баланс геймплей, хотя разработчики ответственные или причастные заходят на форум и даже отвечают в разных темах. Нет никого со звука, хотя в самом начале, именно звуковой отдел был первым, кто шел на контакт, да и вопросов к звуку тоже накопилось уже у комьюнити, а задать их некому (в массе, а не в ВК разработчика). 

 

И второе, не думали ли систематизировать общение, хоть по самым занятым людям (сейчас это Вячеслав, в будущем кто-знает)? Предлагаю ту же Лассарную взять за пример. Почему? Прозрачно - тема открывается в заранее оговоренное время и получаются ответы в течении 2-3 дней после вопроса. То есть, игроку не обязательно мониторить форум 24/7 и на ходу формировать вопросы, пока разработчик в теме. Можно заготовить, подобрать матчасть и вывалить на разработчика довольно осмысленные и вопросы, оформленные предложения и т.п. (особенно хорошо видно в западной Лассарной). Однако, ИМХО, нужно прописывать правила и вести тему модераторами/помощниками. Опять же Лассар где-то 10-15% вопросов повторяет на 1-2 недели ранее отвеченное или пишет не ко мне. Наиболее логично, видится без портянок по 10 вопросов (2-3 максимум 4 будет вполне удобно для отвечающего и задающего). 

Буланников геймдизайнер.

 

Касательно звука - разработчик есть в втентакле, но я запамятовал адрес странички.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит где лежит таблица для определения дальности по рискам на прицеле

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто помнит где лежит таблица для определения дальности по рискам на прицеле

Вот эта тема?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда понерфят шерманы

На данный момент идёт тетсирование и обкатка техники сша, как раз по её итогам при необходимости будут подвижки БР и уточнения ТТХ. Например шерман 105 уже правился.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задаю вопросы уже месяца 3 ,и не 1 ответа я не увидел,надеюсь здесь кто-то ответит на старые ,и новые вопросы

и так:

1.будет ли какое-либо снижение БР на швальбах первых или любых других ранних рекактивов Германии,ибо я считаю как-то не правильно что у каждой страны кроме Германии есть ректив (который обязательно после военный) который летает с поршнями (всё те же ф 84 ,метеоры и тд)В то время как у Германии(которая и вправду летала против поршней) в нашей игре почему-то летает с оппонентами явно на голову выше себя,а то и выше.

2.будет ли выбор карт в наземных боях ,потому что играть на новых картах честно раздражает.Они багованные и на них комп ужастно лагает ,в то время как на старых всё отлично и выдаёт старые добрые 50 фпс на более менее высоких настройках графики.

3.Будет ли введена старая система возрождений в тановых боях на РБ .(думаю тут обьяснять не нужно)

4.Почему нет альтернативной истории-немцы против японии?ведь у всех стран кроме этих есть такие карты

1. В рандомных боях не исторический сетап же, вот в событиях там да, со швальбой помню были события когда она воевала исключительно против поршней. В обычных же боях всё зависит от показываемой ей статистикой, при необходимости БР может быть скорректирован, если его не трогают, значит такой необходимости нету. Либо же у германии ещё нету реактивов которые могут закрыть собой недостающий БР, чтоб швальбу опустить. Балансировка штука сложная, чуть что тронуть и в любом случае будет куча недовольных.

 

2. Такого не будет, это увеличивает очереди ожидания на бой.

 

3. Думаю что нет, систему ОВ оч долго просили именно сами игроки ещё с ЗБТ, и оч многим она нравится, в том числе и мне. По крайней мере не слышал планов по её замене.

 

4. этого не знаю.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уберут ли большие карты в рб?

Нет, они специально для РБ, СБ и делаются большими, а для аркадных боёв их урезанные версии идут в основном.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос про закрытые танки Америки, если я открыл свободные танки, вопрос тогда! очки исследований накопляются для исследования американских танков или переводятся в свободные очки исследований? например я открыл все доступные танки те что без ЗБТ , и играю дальше , и тут доступно новые танки например шерман я могу те что раньше влить и сразу открыть его или нужно заново набивать очки(( 

п.с. извините за сумбур)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переименования набора 1 через некоторое время он начинает называется по умолчанию "набор № 1"

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вопросов о вооружении закрыта, поэтому задам вопрос здесь. Пулемёты "Бреда" на итальянцах и "Но-103" на японцах так и будут стрелять "Крепким словцом", ибо стреляя из них по противнику в голову больше ничего и не лезет, даже  два мелкокалиберных пулемёта  на резервах эффективней, чем эти 12.7мм  пистоны, которые какими лентами бы не заряжал, при стрельбе из них ничего кроме "крепкого словца" не вылетает и не важно сколько их стоит на самолёте четыре или два. Играю давно, но как были эти пулемёты пистонами так и остались, а патчей выпустили с тех времён очень много, или раз на итальянцах и японцах вооружёных этими крупнокалиберными недопулемётами  мало играют то фиг с ними, браунинги и УБС важней, а как же вы же вроде где то вроде обещали итальянскую отдельную линейку, но если она будет так же вооружена этим12.7мм "бредом", то кто на ней играть то будет ибо стрельба из таких пулемётов это сплошное разочарование.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовательский камуфляж в War Thunder видят все?

нет, этот камо виден только вам.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вопросов о вооружении закрыта, поэтому задам вопрос здесь. Пулемёты "Бреда" на итальянцах и "Но-103" на японцах так и будут стрелять "Крепким словцом", ибо стреляя из них по противнику в голову больше ничего и не лезет, даже  два мелкокалиберных пулемёта  на резервах эффективней, чем эти 12.7мм  пистоны, которые какими лентами бы не заряжал, при стрельбе из них ничего кроме "крепкого словца" не вылетает и не важно сколько их стоит на самолёте четыре или два. Играю давно, но как были эти пулемёты пистонами так и остались, а патчей выпустили с тех времён очень много, или раз на итальянцах и японцах вооружёных этими крупнокалиберными недопулемётами  мало играют то фиг с ними, браунинги и УБС важней, а как же вы же вроде где то вроде обещали итальянскую отдельную линейку, но если она будет так же вооружена этим12.7мм "бредом", то кто на ней играть то будет ибо стрельба из таких пулемётов это сплошное разочарование.

Вам придётся дождаться открытия темы лассара для обсуждения этого вопроса. Я лично в курсе что были проблемы с некоторыми лентами вооружения не конкретно этих пулемётов, а в целом по всему оружию, но не в курсе все ли они устранены на данный момент. Опять же не в курсе их реальной эффективности.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вопросов о вооружении закрыта, поэтому задам вопрос здесь. Пулемёты "Бреда" на итальянцах и "Но-103" на японцах так и будут стрелять "Крепким словцом", ибо стреляя из них по противнику в голову больше ничего и не лезет, даже  два мелкокалиберных пулемёта  на резервах эффективней, чем эти 12.7мм  пистоны, которые какими лентами бы не заряжал, при стрельбе из них ничего кроме "крепкого словца" не вылетает и не важно сколько их стоит на самолёте четыре или два. Играю давно, но как были эти пулемёты пистонами так и остались, а патчей выпустили с тех времён очень много, или раз на итальянцах и японцах вооружёных этими крупнокалиберными недопулемётами  мало играют то фиг с ними, браунинги и УБС важней, а как же вы же вроде где то вроде обещали итальянскую отдельную линейку, но если она будет так же вооружена этим12.7мм "бредом", то кто на ней играть то будет ибо стрельба из таких пулемётов это сплошное разочарование.

Увы, но реализм и историчность здесь.

 

Итальянские пулеметы Бреда-САФАТ 12.7 мм были действительно плоховатыми. Это реплика пулемета Браунинг М2. Только выбор патрона подвел. Итальянский патрон 12.7х81 SR невыгодно отличался от американского 12.7х99. По второй цифре видим длину гильзы, значит и мощность порохового заряда. При этом буквы SR означают, что итальянские патроны имеют небольшую закраину, а у американского просто кольцевая проточка. Закраина делается для более легкого извлекания гтльзы из патронника. Но минус её в том, что конструкционно сложнее обеспечить скорострельность и избежать при этом заклинивания. В этом плане только наши ШКАСы превосходили всех - патроны с закраинами и высочайшая скорострельность. Взрывчатое вещество в гильзе было тоже не ахти, да ещё и пули итальянские были тяжелее. В результате появился пулемет Бреда-САФАТ 12.7 мм с низкой скорострельностью, низкой начальной скоростью пули и откровенно убогой баллистикой. 

 

Японские Хо-103 ещё более уродливое извращение. Итальянцы брали за основу хотя бы М2, который был более современным. Японцы взяли за основу Браунинг М1921, который проектировался в конце первой мировой. То есть ещё более низкая скорострельность, более несовершенная конструкция. Плюс к тому у Браунинга М1921 было водяное охлаждение ствола. Для самолетов такие стволы были тяжелыми, поэтому японцы сделали охлаждение воздушным, а чтоб снизить нагрев ствола решили использовать патроны послабее, то есть те же итальянские. Получилось то, что получилось - низкая скорострельность, которая была ниже, чем у итальянского Бреда. Ну и баллистика схожая с итальянской. Японцы правда наладили производство патронов у себя и чуть исправили ситуацию самой номенклатурой взрывчатых веществ. Но из-за этого пришлось дополнительно изменить конструкцию и так не слишком скорострельного пулемета. 

 

Все виды итальянских пуль отличались более слабыми характеристиками. Плохой сердечник в пулях. Тяжелый трассирующий состав у трассеров и бронебойно-трассирующих пуль. Это влияло на полет пули при выгорании трассирующего состава. А пули МДЗ имея фугасный эффект всё-таки имели недостаточные размеры, чтобы значительно разрушать обшивку и элементы конструкции самолета. Единственные пули, которые более-менее имели сносные характеристики, это пули общего назначения, которые в виду плохого сердечника просто иногда не пробивали бронированные элементы самолетов или даже просто несущие элементы конструкции. Американцы это оценили на себе, ведь это они учили своих пилотов - если сидит японский самолет на хвосте, то ничего не делай, спрячься за бронеспинку и не высовывайся.

Почему у меня на форуме нету, количество проведенных боев?

у меня когда есть, когда нет. Сейчас вот тоже нет.

Изменено пользователем georgich38
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему вопросов про форум: "Как и когда обновляется статистика по количеству боев и корпоративной принадлежности?" Боев уже больше отыграл и из корпы вышел, а на форуме все старые данные.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу