Denis_Shulepov

Создание локаций в CDK (строгая модерация, только вопросы)

1. Есть ли способы автоматизировать создание сплайнов дорог, через векторный файл svg например? Если нет, то планируется ли? У меня очень много дорог выходит, вручную их прокладывать будет долго

2. Я хочу создать танковую карту большого размера без detailed heightmap. Передо мной встал вопрос повышения плотности лендмеша. Я выставляю очень большие значения для точек, но лендмеш почти не меняет своего вида. Из-за чего так? Как поднять плотность сетки насколько позволит счетчик фпс?

3. Можно расчитывать на повышение количества слоев? 15ти для меня может оказаться мало

4. Хотелось бы так же получить возможность загружать в редактор маски разрешением больше 2к пикселей

1. Можно иvпортнуть любой векторный файл в макс, выгрузить оттуда как .dag файл и импортнуть уже его в CDK. Останется только развесить материалы.

2.  Какое значение меняете? Vertices в Mesh? Нажимаете ли потом Rebuild Mesh? Точно ли у вас включен режим отображения Landmesh в Plugins visibility list?

3. Слоев может использоваться сколько угодно, принципиально важно чтобы в одной ячейке хейтмапа смешивались не более 8 текстур. При этом например генерирующих слоев там может быть и больше. 

4. Маски имеют такое же разрешение, какое используется у хейтмапа большой локации. Можно загрузить хейтмап 4096х4096 точек и маски соответственно увеличатся в размере. 

 

А есть возможность на созданных локациях сыграть с кем то (онлайн)?

Если нет, то будет ли вообще такое реализовано? 

Вопрос не в локациях а в миссиях. Мы уже неоднократно говорили что достаточно качественную локацию мы можем включить в игру для всех пользователей, например.

 

Здравствуйте Кирилл!

Интересует, как использовать лендклассы городов - особенно Москвы. Если текстуру еще можно подвинуть изменяя в  develop\assets\landclasses\eastern\moscow\moscow_center.land.blk параметр offset:p2=1250, -750

то в файле _moscow_center_objects.blk, который отвечает за расстановку "домов" изменение ни влияет ни на что. А также, как отобразить на карте Кремль?. модель можно посмотреть в WTAssetViewer, но как её поставить на нужное место непонятно. :)

В папке develop\assets\landclasses\ не зря лежит файл !Do_Not_Modify_Anything_Here! - изменения в этой папке не влияют на игру никак. Надо вынести лендкласс и блк с расстановкой объектов в какую то другую папку (и переименовать их, потому что дубликаты файлов нашей игрой игнорируются). Ну и дальше параметр offset заработает. Префаб Moscow_Kremlin_prefab можно просто создать на локации, предварительно выбрав его в списке entities.

 

Всем привет!

 

 

1. Можно ли средствами СДК самим игрокам создавать гоночные трассы не хуже трасс, уже имеющихся в игре (на карте тропический остров, в полигоне)?

 

2. Если можно, то как это сделать? Все и любые инструкции и советы - приветствуются!

 

1. Можно

2. Посмотреть туториал https://youtu.be/u_tvGOiBmIE и, возможно, https://youtu.be/BSVPe48Gxog и сделать.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую миссию можно будет сделать сразу, как только мы включим возможность выезда на танке в пользовательских миссиях (думаю в самое ближайшее время).

Вот это уже более интересно, спасибо Кирилл, ждем эту возможность с нетерпением ).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Кирилл!

Спасибо за 2ю часть видео по редактору локаций CDK

Хочется понять, как устроены более сложные лендклассы, например korsun_fields_a.land.blk. в файле есть строка: include "_korsun_fields_a_objects.blk"

post-565690-0-94724600-1431540853_thumb.

Как я понял, в нём  указано расположение объектов на лендклассе.

object{
    name:t="korsun_vil_build_1"
    matrix:m=[[0.29996, 0, -0.953952] [0, 1, 0] [0.953952, 0, 0.29996] [1484.01, 0, 2841.99]]
  }

Возможно ли создать свой префаб для деревни таким методом?

Или  для создания деревни использовать сплайны по типу: berlin_city_roads.spline.blk (дорога с домами по обе стороны) ?

 

Ещё один вопрос: assets\splines_n_lands\others_and_delanoy в этой группе сплайнов визуально отображается только helper_line.spline.blk, так и должно быть или баг?

Изменено пользователем Genlaer
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Кирилл!

Спасибо за 2ю часть видео по редактору локаций CDK

Хочется понять, как устроены более сложные лендклассы, например korsun_fields_a.land.blk. в файле есть строка: include "_korsun_fields_a_objects.blk"

attachicon.gifde_scrn005.jpg

Как я понял, в нём  указано расположение объектов на лендклассе.

object{

    name:t="korsun_vil_build_1"

    matrix:m=[[0.29996, 0, -0.953952] [0, 1, 0] [0.953952, 0, 0.29996] [1484.01, 0, 2841.99]]

  }

Возможно ли создать свой префаб для деревни таким методом?

Или  для создания деревни использовать сплайны по типу: berlin_city_roads.spline.blk (дорога с домами по обе стороны) ?

 

Ещё один вопрос: assets\splines_n_lands\others_and_delanoy в этой группе сплайнов визуально отображается только helper_line.spline.blk, так и должно быть или баг?

 

Свой файл с расположением объектов так создать не получиться к сожалению - как вы видите, там кроме координатов ещё и матрица объекта, не считать же её каждый раз самому. Так что к сожалению пока вам прийдется либо расставлять объекты руками либо использовать уже существующие лендклассы с объектами.

 

В папке others_and_delanoy лежат служебные сплайны, то что из них визуальное отображение есть только у helper_line это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме можно задавать вопросы по созданию локаций в CDK.

Наш ведущий художник Кирилл Ступин любезно согласился заходить на форум в свободное (и не очень) время и отвечать на возникающие вопросы, объяснять, почему могли возникнуть затруднения и проблемы.

Напоминаем, что основы работы с редактором локаций разобраны в этой стат

Здравствуйте!Вопрос:могут ввести зимние танковые карты?

Denis_Shulepov (Опубликовано: )

Да, зимние локации есть у нас в планах. Но такие вопросы совсем не относятся к CDK). Вот тут вы можете задать вопрос разработчикам: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/146915-voprosy-razrabotchikam-ot-190515-strogaia-moderatciia/
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете ли вы убирать карту Нормандию? И делать нормальные карты в будущем. Если у вас разработчики карт с фантазией на "Вы", то сделайте тему в которой каждый желающий может показать карту которую он бы хотел увидит, мне кажется так было бы лучше, и если вы все таки решитесь то не вмешивайтесь как прислали так и делайте, так получится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете ли вы убирать карту Нормандию? И делать нормальные карты в будущем. Если у вас разработчики карт с фантазией на "Вы", то сделайте тему в которой каждый желающий может показать карту которую он бы хотел увидит, мне кажется так было бы лучше, и если вы все таки решитесь то не вмешивайтесь как прислали так и делайте, так получится отлично.

А что тебе мешает создать тему и показать свою карту?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете ли вы убирать карту Нормандию? И делать нормальные карты в будущем. Если у вас разработчики карт с фантазией на "Вы", то сделайте тему в которой каждый желающий может показать карту которую он бы хотел увидит, мне кажется так было бы лучше, и если вы все таки решитесь то не вмешивайтесь как прислали так и делайте, так получится отлично.

Убирать не будем, делать карты будем. Показать карту можно хоть здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , скажите пожалуйста как правильно вставлять на карту разрушаемые обьекты например us_mbase_oil_tank1 , он присутствует на карте в пробном вылете за Американскую нацию . Если его поставить через Create entity то в игре он не разрушается от попадания бомбы ? Заранее спасибо . 

 

42fa2b561581t.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: а как скоро будет возможность запускать пользовательские миссии на Полигоне?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, будут ли расширены возможности CDK? Будет ли он в будущем представлен как игровой движок (не зависящий от warthunder) для создания полноценных игр? ("сделай свою игру" на гл странице сайта - это просто громкий анонс или что-то серьезное)

Изменено пользователем emelmaksva
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сделать свой landclasses на основе текстуры snow_rocks_fields_c , маску леса взял bulge_fields_a_trees_mask.tif она применяется для этого лендкласса в игре , переименовал текстуру в user_snow_fields_1.tga , а маску в user_snow_fields_1_grass_mask.tif  и создал blk файл с названием user_snow_fields_1.land.blk 


 


содержимое blk :


 



className:t="landClass"

                       

 

//this is deatil texture

detail{

  texture:t="user_snow_fields_1.tga"

 size:p2=2048,2048

  offset:p2=0, 0

}

 

obj_plant_generate{

  place_on_collision:b=yes

  density:r=0.3

  intersection:r=0.5

  rseed:i=22345

    placeAboveHt:r=1000

 

  densityMap:t="user_snow_fields_1_grass_mask"

  mapSize:p2=2048, 2048

  

  colliders{

    use:t="HeightMap"

    use:t="(srv) Prefab entities"

    use:t="(filter) Generated by spline"

    use:t="LoftGeom"

    use:t="SGeometry"

  }

 

  object{

    orientation:t="world"

    name:t="alp_snow_fir_tree_a"

    weight:r=3

    rot_x:p2=0, 3

    rot_y:p2=0, 90

    rot_z:p2=0, 3

    scale:p2=0.35, 0.05

    yScale:p2=1.2, 0.2

  }

 

 object{

    orientation:t="world"

    name:t="alp_snow_fir_tree_b"

    weight:r=2

    rot_x:p2=0, 3

    rot_y:p2=0, 90

    rot_z:p2=0, 3

    scale:p2=0.35, 0.05

    yScale:p2=1.2, 0.2

  }

 

}


 

Все три файла поместил в папку  user_landclasses , тоесть сюда - C:\WarThunder\WarThunderCDK\develop\assets\user_landclasses

 

в итоге деревья не в какую не ставятся по маске , а распределяются хаотично , в чем может быть загвоздка ? crazy.png

 

В WTAssetViewerе лендкласс экспортится без ошибок ...

 

e38c14246b91.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует как работать со слоями и ещё как делать пустое поле для аэродрома. Как сделать так чтобы на склонах не росли деревья и кусты?

На скринах есть проблемы с чёрными склонами гор и странным поведением волн в некоторых местах. Как это исправить?

Rm9r3X98Gis.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Приятно видеть такую тему в помощи редактирования. В старом проекта на WarCraft 3 пришлось все делать с помощью тыка, а здесь можно задать вопросы с проблемами и задачами.

 

У меня рождается пока три вопроса:

1) Как сделать что бы локация в конечных границах продолжалась. У меня получается так что в конце идет океан.

2) Как расширить граница карта, при этом не трогать квадратуру (блин, всегда, мне сложно выразить свои мысли  :facepalm: ). У меня выходит так что конечная граница намного ближе чем мне хотелось бы.

3) Есть проблема с текстурами нефтяных вышек и кранов. Я сделал видео, но не могу с ними разобраться.

 

Жду ближайшего ответа, заранее спасибо)

 

P.S.: Если я не правильно выложил видео, извиняйте. В первый раз)))  :storm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует как работать со слоями и ещё как делать пустое поле для аэродрома. Как сделать так чтобы на склонах не росли деревья и кусты?

На скринах есть проблемы с чёрными склонами гор и странным поведением волн в некоторых местах. Как это исправить?

Rm9r3X98Gis.jpg

Попробую помочь, если не против, ну и если правильно) В скрипте пропорции указаны очень четко, из за этого получается такой крутой эффект склона. Так же возможно пропорции маки, на которую была наложена текстура указана очень плотно. То есть в поле Delta стоит минимальное значение. Со слоями есть подробное видео, там все описано (часть первая). Поле можно почистить удалив текстуры и декорации. А аэродромы, если не ошибаюсь можно поставить с помощью объектов на ровный полигон. Я же делал именно так.

 

 

И также интересно как создать каменные арки под которыми можно пролетать.

Арки можно сделать моделью. Где текстура будет каменной. Примерно как мост. Есть видео про текстуры.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Ситуация-когда появляешся на карте на другом самолете-над тобой уже висят около 3 неприятельских самолетов-в итоге 5 секунд и ты уже сбит(есть уже некоторые игроки-которые знают уже точку где можна легко пофармить).Вопрос-можно-ли как-то в таких ситуациях в процессе игры-передвигать точку появления самолетов.

Извини, но ты темой случайно не ошибся, или тему читать не надо?

Здесь вопросы по созданию локаций.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Ситуация-когда появляешся на карте на другом самолете-над тобой уже висят около 3 неприятельских самолетов-в итоге 5 секунд и ты уже сбит(есть уже некоторые игроки-которые знают уже точку где можна легко пофармить).Вопрос-можно-ли как-то в таких ситуациях в процессе игры-передвигать точку появления самолетов.

речь наверно шла о какой то ситуации на вашей локации. Видимо во время возражения, а точнее когда Вы начинаете управлять другим самолетом, после того как Вас сбили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но ты темой случайно не ошибся, или тему читать не надо?

Здесь вопросы по созданию локаций.

Спасибо за понимание и поддержку-продолжай в том же духе...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за понимание и поддержку-продолжай в том же духе...

Может я не правильно понял ваш вопрос, тогда прошу прощения.

Но к созданию локаций, как я понял, он не имеет отношения.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос , если я использую готовый лендкласс к примеру mozdok_fields_a , то горизонтальная текстура у меня это скала . А если я сделаю свой лендкласс с другой горизонтальной текстурой то нужно ее указывать в blk файле , если да то где прописать и где она должна лежать , или можно просто ее выбрать во вкладке Horizontal texture ?

 

2aa4351817b3023a2be859b61ca824b1.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос , если я использую готовый лендкласс к примеру mozdok_fields_a , то горизонтальная текстура у меня это скала . А если я сделаю свой лендкласс с другой горизонтальной текстурой то нужно ее указывать в blk файле , если да то где прописать и где она должна лежать , или можно просто ее выбрать во вкладке Horizontal texture ?

 

2aa4351817b3023a2be859b61ca824b1.jpg

по сути она должна автоматически прописаться после генерации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Приятно видеть такую тему в помощи редактирования. В старом проекта на WarCraft 3 пришлось все делать с помощью тыка, а здесь можно задать вопросы с проблемами и задачами.

 

У меня рождается пока три вопроса:

1) Как сделать что бы локация в конечных границах продолжалась. У меня получается так что в конце идет океан.

2) Как расширить граница карта, при этом не трогать квадратуру (блин, всегда, мне сложно выразить свои мысли  :facepalm: ). У меня выходит так что конечная граница намного ближе чем мне хотелось бы.

3) Есть проблема с текстурами нефтяных вышек и кранов. Я сделал видео, но не могу с ними разобраться.

 

Жду ближайшего ответа, заранее спасибо)

 

P.S.: Если я не правильно выложил видео, извиняйте. В первый раз)))  :storm:

хе, я сам нашел ответ на свой второй вопрос) В blk где указывается, типо, центральная точка карты, на самом деле там прописывается длина и ширина локации. Можно задать разумные координаты, и ваша локация будет максимальна доступна для боев. Не пробовал делать локацию прямоугольной, но попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня при стрельбе по воде отсутствую эффекты попадания по этой самой воде. Пули как настоящие олимпийские прыгуны в воду попадают туда без единого всплеска. В чём проблема - не знаю. Настройки воды как в оригинальном файле (симпл локация). Также при пролёте над водой высотомер показывает 50 метров над уровнем моря. А в некоторых местах береговой линии можно уйти под воду и вылететь без проблем. Что я сделал не так?

wXB6FwLh0Vg.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня при стрельбе по воде отсутствую эффекты попадания по этой самой воде. Пули как настоящие олимпийские прыгуны в воду попадают туда без единого всплеска. В чём проблема - не знаю. Настройки воды как в оригинальном файле (симпл локация). Также при пролёте над водой высотомер показывает 50 метров над уровнем моря. А в некоторых местах береговой линии можно уйти под воду и вылететь без проблем. Что я сделал не так?

wXB6FwLh0Vg.jpg

у))) али как) делал полую генерацию текстур? честно я не знаю))) у меня все нормально всегда выходит. делаю генерацию цвета текстур, самих текстур и обработка на лендкласс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу