Перейти к содержимому

Создание локаций в CDK (строгая модерация, только вопросы)


Уважаемые разработчики с недавными обновлениями вода в игре стала красивее. Не собираетесь ли вы добавить ефект маслянистого пятна когда танк едет через водную преграду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца/месяцев спустя...

Огромная прозьба к разработчикам.Новие локации это здорово большое спасибо.Но пожалуйста ради всего святого смените уже на конец то внешний вид ангара для наземки хотя би.Уже тошнит от этого что сейчас.Зделайте какой то цех.Что би било видно что это ангар.А не кустарная поляна где то за сараем.Спасибо

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *PC_KILER сказал:

Огромная прозьба к разработчикам.Новие локации это здорово большое спасибо.Но пожалуйста ради всего святого смените уже на конец то внешний вид ангара для наземки хотя би.Уже тошнит от этого что сейчас.Зделайте какой то цех.Что би било видно что это ангар.А не кустарная поляна где то за сараем.Спасибо

Тем более на фоне 6 ранга этот ангар вообще убог.Разве абрамсы и тайпы собирают за сараем ржавым инструментом.Пожалуйста уделите этому вопросу внимание.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...

Есть сцена с деревней, все материалы стандартные:

Скрытый текст

u3uHg54ahos.jpg

Выделив всю сцену целиком и используя утилиту "Convert to Dagor Material", всем объектам прописывается материал DagorMat2 и в качестве диффузов выбираются привязанные к моделям текстуры. Очень быстро и удобно, ассет практически готов, но есть одно но:

Скрытый текст

fz_Y2kifBSE.jpg

Пункт "class" остаётся пустым и тут приходится тыкать по всем объектам и прописывать шейдер (simple_aces) вручную. 
Собственно вопрос: Можно ли как то прописать всем объектам шейдер simple_aces автоматически по аналогии с материалом?

Скрытый текст

jRjJG0vRT3s.jpg

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...

Рекомендую разрабу запустить старичка Ил-2 2000 года выпуска и убедиться лично, что уже тогда Медокс реализовал шершавость поверхности по которой самолет не ездил так же хорошо как по аэродрому. 2019 на год на носу.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели/недель) спустя...
В 12.09.2018 в 16:39, Reinherz сказал:

Пункт "class" остаётся пустым и тут приходится тыкать по всем объектам и прописывать шейдер (simple_aces) вручную. 
Собственно вопрос: Можно ли как то прописать всем объектам шейдер simple_aces автоматически по аналогии с материалом?

  1. Преобразование DagorMat в StdMat. 
  2. Преобразование StdMat в DagorMat.
  3. Заполните simple_aces
  4. Преобразование DagorMat в DagorMatNew.

Hex23OO.png

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели/недель) спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,

Возможно ли при создании локации использовать 2 хейтмапа? Один для наземной техники с низким cell size, а другой для окружающего ландшафта.

Спасибо

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...
В 05.11.2018 в 19:17, maxwell77aze сказал:

Добрый день 38 параллель лагает сильно пожалуйста исправьте это,

Да пожалуйста, уберите эту карту из игры совсем.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели/недель) спустя...
  • 2 недели/недель) спустя...

Прошу исправить текстуры автомобилей расположенных на картах в том плане что после разрушения автомобиля танком получившаяся "груда металлолома" имеет текстуру ржавой "груды металлолома" в то время как до наезда танком автомобиль имел вид нового, не ржавого автомобиля, соответственно он и должен стать "не ржавой грудой металла от нового автомобиля".

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяца/месяцев спустя...
В 17.10.2018 в 01:03, LordMustang сказал:
  1. Преобразование DagorMat в StdMat. 
  2. Преобразование StdMat в DagorMat.
  3. Заполните simple_aces
  4. Преобразование DagorMat в DagorMatNew.

Hex23OO.png

Огромное спасибо, теперь с "Максом" все стало понятно:good:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяца/месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к знатокам, насколько реально сделать такую миссию (для многопользовательской игры).

Предусмотрено ли возможностями CDK в принципе создание локаций и сценариев для ТРБ?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца/месяцев спустя...

А вы можете создать новую локацию для пробного выезда, а то нынешняя скучная, хочется новую какую нибудь , поинтереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...
  • 4 месяца/месяцев спустя...

Тунис слишком ровная карта и у самой земли по мне всеравно пускают ПТУР и елементарно негде спрятатся. кстати вертолетный респаун тоже в прямой видимости у врагов. пора бы исправлять.

https://youtu.be/Qh7YlAdZMNk?t=42

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...

Впервые скачал, пишет что программа не работает. 

Нажимаю "OK", на какое-то время выскакивае ошибка "Exception occured. Game will be closed!", потом всё зависает и пишет что эта программа не работает. Как это исправить?

Версия War Thander CDK от 12 марта 2021 года. Путь до War Tander не через русские буквы (когда в начале после скачивания запускал и была ошибка из за русских букв в пути, нашёл в интернете что из за них).

 

bandicam 2021-05-18 21-32-06-323.jpg

bandicam 2021-05-18 21-49-47-412.jpg

bandicam 2021-05-18 21-32-20-983.jpg

DxDiag.txt

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели/недель) спустя...

Здравствуйте разработчики, бомбит меня ужасно.Хотел бы с вами обсудить тему касаемую респа.Карта Нормандия. Команда которая появляется слева в секторах B 2 и тд. Ни чем не защищена, простреливается всё. То есть меня возродившегося на точке уничтожили на 2 секунду со стороны команды которая заняла точку с возвышенностью.Можно хоть как то наставить домиков что бы хоть как то укрыться. Это настоящее читерство просто 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...