Denis_Shulepov

Создание локаций в CDK (строгая модерация, только вопросы)

Такой вопрос. Где можно скачать клиент предыдущей версии (1.77.1.46 ), для просмотр уже устаревшего трека? Или можно текущим просмотреть, вдруг изменения не настолько радикальные?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики с недавными обновлениями вода в игре стала красивее. Не собираетесь ли вы добавить ефект маслянистого пятна когда танк едет через водную преграду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная прозьба к разработчикам.Новие локации это здорово большое спасибо.Но пожалуйста ради всего святого смените уже на конец то внешний вид ангара для наземки хотя би.Уже тошнит от этого что сейчас.Зделайте какой то цех.Что би било видно что это ангар.А не кустарная поляна где то за сараем.Спасибо

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *PC_KILER сказал:

Огромная прозьба к разработчикам.Новие локации это здорово большое спасибо.Но пожалуйста ради всего святого смените уже на конец то внешний вид ангара для наземки хотя би.Уже тошнит от этого что сейчас.Зделайте какой то цех.Что би било видно что это ангар.А не кустарная поляна где то за сараем.Спасибо

Тем более на фоне 6 ранга этот ангар вообще убог.Разве абрамсы и тайпы собирают за сараем ржавым инструментом.Пожалуйста уделите этому вопросу внимание.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сцена с деревней, все материалы стандартные:

Скрытый текст

u3uHg54ahos.jpg

Выделив всю сцену целиком и используя утилиту "Convert to Dagor Material", всем объектам прописывается материал DagorMat2 и в качестве диффузов выбираются привязанные к моделям текстуры. Очень быстро и удобно, ассет практически готов, но есть одно но:

Скрытый текст

fz_Y2kifBSE.jpg

Пункт "class" остаётся пустым и тут приходится тыкать по всем объектам и прописывать шейдер (simple_aces) вручную. 
Собственно вопрос: Можно ли как то прописать всем объектам шейдер simple_aces автоматически по аналогии с материалом?

Скрытый текст

jRjJG0vRT3s.jpg

 

 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую разрабу запустить старичка Ил-2 2000 года выпуска и убедиться лично, что уже тогда Медокс реализовал шершавость поверхности по которой самолет не ездил так же хорошо как по аэродрому. 2019 на год на носу.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2018 в 16:39, Reinherz сказал:

Пункт "class" остаётся пустым и тут приходится тыкать по всем объектам и прописывать шейдер (simple_aces) вручную. 
Собственно вопрос: Можно ли как то прописать всем объектам шейдер simple_aces автоматически по аналогии с материалом?

  1. Преобразование DagorMat в StdMat. 
  2. Преобразование StdMat в DagorMat.
  3. Заполните simple_aces
  4. Преобразование DagorMat в DagorMatNew.

Hex23OO.png

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Возможно ли при создании локации использовать 2 хейтмапа? Один для наземной техники с низким cell size, а другой для окружающего ландшафта.

Спасибо

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2018 в 19:17, maxwell77aze сказал:

Добрый день 38 параллель лагает сильно пожалуйста исправьте это,

Да пожалуйста, уберите эту карту из игры совсем.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выпустят гайд по изготовлению  3-D модели корабля?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость petruxa1983

здравствуйте очень хотелось бы что бы в бою на танках ставили равных по рангу и статусу врагов а то маусы 9.0 против пантер 7.0 как то не честно где они вообще такие снаряды берут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу исправить текстуры автомобилей расположенных на картах в том плане что после разрушения автомобиля танком получившаяся "груда металлолома" имеет текстуру ржавой "груды металлолома" в то время как до наезда танком автомобиль имел вид нового, не ржавого автомобиля, соответственно он и должен стать "не ржавой грудой металла от нового автомобиля".

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а где задать вопрос о том как бороться с вертолетами в танковых боях которые с 3.5+ км птурами расстреливают ? Пытался в поддержку, но там сказали, что на эти вопросы не отвечают и послали на форум.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу