Введение

nxwsb1jz4bg4.jpg

Horten Ho 229 - первый турбореактивный самолет, построенный по аэродинамическая схеме "Летающее Крыло". Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов, главной целью которых было создание самолета с минимальным лобовым сопротивлением. В результате Horten Ho 229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало, а управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле. Планировались ставить двигатели Хейнкеля HeS 011, но оставили двигатели Юмо (впрочем, может это и к лучшему). Самолет конструировался как истребитель-бомбардировщик, неоднократно поднимался в воздух и был запущен в небольшую серию. После войны оказался в США, где был исследован вдоль и поперёк. Судьба Хортена полна драматизма, а при её изучении трудно воздержаться от параллелей. Основная идея Go.229 живёт и сейчас, и называется она B-2 Spirit.

 

Кокпит

 

1xjaigdf37jq.jpg

 

 

Вооружение

 

*Наземный персонал заряжает снаряды в пушку Mk103 истребителя-бомбардировщика Fw190F

vhn5rctajxlv.png

 

30-мм пушка Mk103 - 2 шт. Боезапас 340 снарядов (170 на ствол). В отличии от Mk108, Mk103 не страдает от недостатка начальной скорости снаряда и баллистика не напоминает работу миномёта. Специальный снаряд minengeschoß позволит буквально разрывать в щепки элементы конструкции неприятеля, а снаряды бронебойной ленты, состоящей из Бронебойно-Подкалиберных Трассирующих снарядов, уверенно поражают танки в борта и корму.

 

 

Взлёт и посадка

 

p0yo8mfuiv10.jpg

 

Самолёт довольно тяжело разгоняется по полосе, поршневые истребители уже будут взлетать, а Хортен ещё не наберёт необходимую скорость. На ~170 км\ч можно отрываться от ВПП. На высоте Хортен чувствует себя не очень комфортно, да и климбит не очень, поэтому набираем 2 км. Этого достаточно.

С посадкой всё немного сложнее, передняя стойка шасси выше задних, поэтому нос слегка приподнят, что создаёт некоторый дискомфорт при посадке. К тому же у нас нет рулей направления, поэтому необходимо заранее выйти на глиссаду и сбросить лишнюю скорость. Полосы касаемся со скоростью ~160-170 км\ч, тормозит Гота довольно неплохо, поэтому даже запасного аэродрома на Арденнах более чем достаточно.

 

Изменено пользователем Streiter
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевое применение

 

Думаю, не буду оригинален если скажу, что основным нашим врагом являются англо-американцы. Легендарные Суперкрепости и B-57, палубные F8F и Sea Meteor, скоростные F-80 и F-7F, напичканные бомбово-ракетным вооружением Тандерджеты - всё это противостоит Германии и её защитникам. Что касается B-29, то они довольно уверенно поражаются из наших мощнейших бластеров, хватает буквально пристрелочной очереди. B-57 испокон веков Рейдерствуют по лагерям и аэродромам, потом банально бегают по карте на недосягаемой скорости. Гоняться за ними, в принципе, бесполезно. Остаётся только срезать на проходах или ждать у филда. F8F-1B - поршневик. Назойливый биркет, который любят и ненавидят, вызывающий массу нареканий и любви, в общем - сколько людей столько и мнений. Что же касается нашей борьбы с ним - мы превосходим его по скорости и немного по виражу, однако попадается довольно много опытных пилотов, которые знают о нашем недостатке и просто перекладываются с крыла на крыло, уходя из-под удара. В таком случае нам необходимо просто свечкой уйти наверх, насколько это позволяет энергия, а затем перевернуться и продолжить веселье. Только не увлекайтесь, с ним его реактивные друзья, срезающие на больших скоростях.

 

 

*Штурмовички, ням-ням-ням

bureqb2c3fc4.jpg

 

Sea Meteor превосходит нас по динамике, ведь по сути это уже 4-й метеор, т.е. гораздо более молодой и бодрый реактив. В скорости он нас не превосходит, в виражах не сильно уступает, зато если дать ему выйти из карусели - он быстро уберётся восвояси, слишком уж быстро для нас он набирает свою скорость.

 

 

*Биркет, не успевший вовремя поменять направление уворота - мёртвый биркет

qjsyg8rc3ziv.jpg

 

Что же касается Шутинг-старов, то в виражах они нам очень сильно проигрывают, причём как в вертикали так и в горизонте, зато по максимальной скорости сильно превосходят. Остаётся заставлять их уходить в вираж или лобовые. Кстати, насчёт лобовых. Хортен довольно узкий, т.е. в для того же F-80c это труднопоражаемая цель, тем более пулемёт против пушки не сильно внушают его пилоту уверенности. Скорее всего он отвернёт, тут-то его и надо ловить. Самим же уворачиваться ни в коем случае нельзя, либо ходить до конца, либо не ходить вообще. Рулей направления нет, полноценно уйти из-под атаки вы не сможете, зато плоскость подставите во всей красе. Тут уж будет трудно промахнуться.

Тайгеркеты - брёвна. Уступают  во всём кроме вооружения. Соответственно, в лобовые не ходим. Догоняем и виражим. Тандерджеты - то же самое, уступают во всём, даже в вооружении. Зачастую летают с полной бомбово-ракетной нагрузкой, в результате чего сильно проседают по ЛТХ.

 

 

*Ла-7Б уступает нам во всём, даже в вираже

emznfszkvon4.jpg

 

Настало время Мирового Пролетариата, мы переносимся к СССР. Отдельно рассматривать там практически нечего, хоть какую-то конкуренцию составят только Ла-9 и Як-15. Первый может догнать, если спикирует. Всегда следим за скоростью. В случае опасности - пикируем, набираем 800 км\ч и убираемся восвояси. Ла-9 хоть и быстрая машина, но догнать нас без пике ей не под силу. Як-15 опасен только виражом, он сильно уступает нам в скорости. Зато при правильном применении может доставить серьёзных проблем. Атакуем его на проходах, игнорируем попытки затянуть в устоявшийся вираж. Могут подоспеть его союзники.

 

*Впрочем, как и Ла-9

8kruhwyx6q39.jpg

 

Вердикт

 

Зверская машина адской смерти, при правильном применении способна решать исход боя. Мощное вооружение не оставляет шансов даже самым тяжелым бомбардировщикам, в случае острой необходимости один Хортен полностью заменяет звено лёгких штурмовиков, но крайне не терпит большую высоту. Чистокровный дуэлянт и белокурый рыцарь Люфтваффе, поистине прекрасная машина.

 

Достоинства

Отличная маневренность

Мощное вооружение

Универсальность

Высокая плотность и кучность огня

Высокая скорость

Хороший обзор из кокпита

 

Недостатки

Нет рулей направления как таковых

Отсутствие бомбового вооружения

Плохая скороподъемность выше 2,5к

Отрыв крыльев при виражах на скорости выше 570 км\ч

Категорически не любит высоту

Изменено пользователем Streiter
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет серии можно подробнее,насколько помню,обозначение V у немцев прототип,прототип в серию запускали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претендент на замену первой темы про Go.229.

 

По поводу посадки, самый простой вариант, это во время взлёта переключившись в вид виртуального пилота запомнить угол крена. Под таким же углом потом заходить на посадку и проблем не будет.  :yes:

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За советов очень часто встречается МиГ-9 и он представляет собой довольно большую проблему, упустил, не указал...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, мне на 500 отрывало крылышки 

лол он на 450 рвёт их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен на нее камо годный, то что есть - убогость

про модный мда трудно найти,а вот приятный есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было заголовок сделать в стиле "из грязи в князи"

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было заголовок сделать в стиле "из грязи в князи"

Ему дали надув 999 ата, теперь намана.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про модный мда трудно найти,а вот приятный есть)

ну я про игровой, и я написал "годный"

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему дали надув 999 ата, теперь намана.

1050 кгс не истричности×2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я про игровой, и я написал "годный"

про игровой да,но у него по сути и нету исторического особого) он же ток в конце войны начал летать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про игровой да,но у него по сути и нету исторического особого) он же ток в конце войны начал летать)

это понятно, но все же можно сделать исключение

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, мне на 500 отрывало крылышки 

Ни разу не оторвало. Выше 570 по IAS если не поднимать.

 

Надо было заголовок сделать в стиле "из грязи в князи"

Угу. Адская машина возмездия.

 

нужен на нее камо годный, то что есть - убогость

Нормальный такой. Тевтонский. Хтоничный. По классике Аненербе.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитки как картошка становится.;). Уже минимум пятый подтвержденный нерф-ап ТТХ в пользу баланса(лавки, дора13, нерф-ап кометы, ап шваков....)

В общем мой ил-28 видимо не увидит эту имбу и воевать побеждать она будет против f-86F-2;)

Причем еще но-229 занерфлен. Сильно завышена взлетная и посадочная скорость.

С jumo 004 посадочная была 90 км час....в игре 150 минимум. Видать лишние 500кг х2))

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нормальный такой. Тевтонский. Хтоничный. По классике Аненербе.

Я бы такой добавил, http://live.warthunder.com/post/64899/en/ или такой http://live.warthunder.com/post/62873/en/

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы такой добавил, http://live.warthunder.com/post/64899/en/ или такой http://live.warthunder.com/post/62873/en/

Больше свастик богу свастик

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы такой добавил, http://live.warthunder.com/post/64899/en/ или такой http://live.warthunder.com/post/62873/en/

ну 2 это вообще жесть для историчности) а так можно было бы если ток этот http://live.warthunder.com/post/83416/ сам пользуюсь таким http://live.warthunder.com/post/56892/ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, сладкий, сделай шрифт поболее плиз, очень уж мелко.

Тяжело воспринимается   :dntknw:

Изменено пользователем TorukMakTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу