Keofox

Танк ИС-3

news_IS3_ru.jpg

 

1024x1280 | 1920x1080

 


 

«Танк Победы» – именно такое неофициальное название получил ИС-3, не принимавший участия ни в одном из сражений Великой Отечественной войны. Все его участие в войне свелось к прохождению маршевыми колоннами на параде союзнических войск в Берлине 7 сентября 1945 года, докладывая о результатах которого, маршал Г.К. Жуков писал в Москву: «Парад прошел хорошо.<…> Наши танки ИС-3 произвели очень большое впечатление на всех иностранцев, показали хорошую сколоченность и прошли на параде хорошо».

 

С 1943 года, сталкиваясь в боях с немецкими тяжелыми машинами Panzerkampfwagen VI «Tiger I» и Panzerkampfwagen V «Panther», советские бронетанковые войска начали нести тяжелые потери. Советское командование вынужденно было немедленно реагировать на сложившуюся ситуацию. Итогом этого стало появление тяжелых танков ИС-1 и ИС-2, которые если и не переломили ситуацию в корне, то смогли несколько выправить ее. Однако результатом поспешности разработки и внедрения новых видов бронетехники РККА стало ухудшение их качества: особенно много нареканий было к трансмиссии. Негативная реакция руководства страны на просчеты в конструкции привели к необходимости постоянной модернизации танка ИС-2. Однако, помимо проблем с трансмиссией, анализ повреждений новых машин выявил ненадежность броневой защиты. Дело в том, что литая броня ИС-2 пробивалась орудиями «Тигров» и «Пантер» с дистанции 900-1200 м.
 
Полный текст...

Уже 8 апреля 1944 г. Постановлением ГКО №5583 была утверждена программа создания опытного образца нового тяжёлого танка на Челябинском Кировском заводе. Проектируемая машина, за основу которой брался серийный ИС-2, по требованию Главного бронетанкового управления должна была нести усиленную броневую защиту. Другими словами, перед проектировщиками ставилась задача, чтобы «лобовая часть корпуса и башни, а также бортовая броня подбашенной коробки не поражались ни с каких дистанций». Это стало исходной точкой рождения «объекта 703», получившего позднее индекс ИС-3.
 
Несмотря на невероятную сложность поставленной задачи, разработчики, опираясь на рекомендации Института металлургии и брони (ЦНИИ-48), приступили к выполнению задания. Руководство работами по модернизации ИС-2 было возложено на инженера М. Балжи. Коллектив приступил к постройке представленного еще в марте проекта «объект 701», получившего позднее индекс ИС-4. В первоначальную конструкцию были внесены около 30 радикальных изменений, включая замену двигателя на 625-сильный В-11. Однако уложиться в поставленные сроки сдачи – 25 июня 1944 года – не удалось. Лишь 2 сентября 1944 года заводчане приступили к сборке первой модернизированной машины. Испытания нового танка начались и вовсе в конце октября. Машина периодически выходила из строя из-за дефектов узлов и деталей. В итоге пришлось отказаться от замены двигателя, и вернуться к старой ходовой части и трансмиссии.
 
25 ноября 1944 года на испытания был сдан второй опытный образец, значившийся в документах как «Образец А» и получивший приказом Командующего БТ и МВ Красной Армии название «тяжёлый танк ИС-3 (образец №1)».
 
На этот танк вернули двигатель В-11 мощностью 520 л.с., так как он устраивал военных по всем параметрам. Была изменена и трансмиссия.
 
Следуя предписанным мероприятиям по усилению бронезащиты ИС-2, инженеры разработали для ИС-3 (образца №1) новый сварной корпус, изготавливавшийся из катанных бронелистов. Днище этого варианта танка имело форму корыта, а бортовые части сваривались из нижней и верхней составных вертикальных частей. Толщина и углы наклона броневых листов ИС-3 делали его корпус неуязвимым от огня противотанковой артиллерии и танковых пушек.
 
Однако наиболее интересной частью новой машины стала приплюснутая башня, разработанная конструктором Г. Кручёных. Несмотря на отсутствие командирской башенки, снижавшей обзор, новая компоновка башни позволяла без увеличения массы значительно усилить толщину брони. Эта деталь танка отливалась целиком. Толщина ее стенок варьировалась от 170 до 360 мм, что вместе с большими углами наклона заставляло снаряды рикошетировать после попадания. Крыша башни состояла из двух 30-мм листов брони. Передний делался съемным для удобства при установке орудия. Во втором листе располагался посадочный люк.
 
Машина была оснащена тем же самым орудием Д-25 калибра 122 мм, с которым был спарен 7,62-мм пулемет ДТ. Боекомплект танка располагался в башне и корпусе.
 
По итогам испытаний, проведенных с 18 по 24 декабря 1944 года, машину было рекомендовано принять на вооружение.
 
В то же время, после получения информации об испытаниях ИС-3 (образец №1) главный конструктор Опытного завода Ж. Котин представил в Нарокмат танковой промышленности собственный образец броневой защиты ИС-2. Конструкторы этого предприятия Г. Москвин и В. Таротько спроектировали оригинальную форму носовой части корпуса, получившую у них название «нос с горбинкой» или «щучий нос». Как и в варианте бронирования Челябинского Кировского завода, сварка броневых листов корпуса Опытного завода выполнялась в автоматическом режиме.
 
Рассмотрев оба варианта, руководство Наркомата танковой промышленности пришло к выводу, что новый тяжелый танк должен совмещать конструкторские решения двух заводов. Разработку нового варианта ИС-3 поручили коллективу Кировского завода, после чего уже к 25 января 1945 года должны были быть собраны 8 танков, а два корпуса и две башни подготовлены к испытаниям обстрелом. Впоследствии конструкторы ЧКЗ, разрабатывавшие новую машину, были постепенно переведены в коллектив Опытного завода №100.
 
11058116_929577047076259_318858419675639
 
Египетский ИС-3, автор _IIyJI9_ | Скачать
 
Новый же вариант танка был передан на испытания, проводившиеся с 23 марта по 11 апреля 1945 года, по итогам которых было рекомендовано присвоить ему наименование «Маршал Сталин» и передать в серийное производство на Челябинском Кировском заводе. Однако потому, что в дальнейшем машина и так стала носить индекс ИС-3, Верховный главнокомандующий идею о переименовании отверг.
 
До конца 1945 года было произведено 1705 танков из 2305 единиц, выпущенных в период с 1945 по 1946 год.
 
Несмотря на то, что ИС-3 должен был стать основной машиной танковых войск СССР, он не справился с поставленной задачей. Его постигла участь предшественника – ИС-2. Поспешность при разработке и постройке приводила к многочисленным поломкам в ходе эксплуатации. ИС-3 постоянно модернизировали, что приводило к  более частому нахождению матчасти на ремонтных заводах и базах хранения, нежели в строевых частях.
 
Однако, благодаря техническим решениям и оригинальным формам, ИС-3 оказал влияние не только на отечественное, но и мировое танкостроение. Недаром после завершения испытаний ИС-3 в 1945 году конструкторы, принимавшие участие в его постройке, были награждены высокими правительственными наградами.
 

 
Декаль 4-й танковой Египетской дивизии будет добавлена в одном из обновлений War Thunder.
 
eg_4th_tank_division_light.png

 

Обзор ИС-3: В патче 1.47 от Omero (Реалистичные бои)

 

  • Вверх 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИС-3 же брал Берлин. Вы все врети!

Keofox (Опубликовано: )

Брать не брал, но потоптал. :)
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ис-3 продавливает Паттона ?  :Ds  а мб . на оборот? однако да жаль что  Ис-3 так и не успел повоевать , достойным противником бы он был для Tiger II  ;)s

Изменено пользователем John_Nilson
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял танки серии ИС оказались не самыми надёжными и лучшими образцами вооружения а ИС-3 типо парадный танк в итоге получился старались за зря

Изменено пользователем u953

Keofox (Опубликовано: )

Он на параде нагнал страху на мир, даже при всей сложности конструкции и не столь существенном превосходстве, машина повлияла на историю и оставила свой след в танкостроении.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АБ хламина, ибо с 8.0 очень весело.

А хотите раздавать налево и направо? Какой бы машина не была 'крутой', в одиночку, без хорошего прикрытия, жизнь её лишь вопрос времени.
  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декаль норм, камуфло тоже, но не особо нужно так то.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял танки серии ИС оказались не самыми надёжными и лучшими образцами вооружения а ИС-3 типо парадный танк в итоге получился старались за зря

Серия ИС - понятие растяжимое, были и надёжные, например, ИС-4 на вооружении до 70-80-х годов состоял. :)

как я понял танки серии ИС оказались не самыми надёжными и лучшими образцами вооружения а ИС-3 типо парадный танк в итоге получился старались за зря

Серия ИС - понятие растяжимое, были и надёжные, например, ИС-4 на вооружении до 70-80-х годов состоял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, а может, измените формат этих справок - открыто написана главная информация, а под спойлером - всякие интересности для интересующихся (извиняюсь за тавтологию :Ds)?

Keofox (Опубликовано: )

Ну тут всё интересное и в первую очередь это историческая справка. Какая в ней может быть главная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Один из самых красивых Исов.

Можно было бы с него снять боковые экраны и крылья с грязевыми щитками, смотрелся бы оОочень классно!

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хотите раздавать налево и направо? Какой бы машина не была 'крутой', в одиночку, без хорошего прикрытия, жизнь её лишь вопрос времени.

Да. Хочу. И даже не против делать это против ЯгдТигра, КТ105, Т32, М103. Но категорически против 4М и 54 любого года, т.к. первый наголову превосходит в бронировании, второй же, имея вполне себе неплохое ВЛД уже походит на некий ОБТ, а не ст.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он на параде нагнал страху на мир, даже при всей сложности конструкции и не столь существенном превосходстве, машина повлияла на историю и оставила свой след в танкостроении.

 

серьезно? он подвижностью особо не блещет, как Т32  :Ds

Изменено пользователем John_Nilson
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

news_IS3_ru.jpg

 

1024x1280 | 1920x1080

 


 

«Танк Победы» – именно такое неофициальное название получил ИС-3, не принимавший участия ни в одном из сражений Великой Отечественной войны. Все его участие в войне свелось к прохождению маршевыми колоннами на параде союзнических войск в Берлине 7 сентября 1945 года, докладывая о результатах которого, маршал Г.К. Жуков писал в Москву: «Парад прошел хорошо.<…> Наши танки ИС-3 произвели очень большое впечатление на всех иностранцев, показали хорошую сколоченность и прошли на параде хорошо».

 

С 1943 года, сталкиваясь в боях с немецкими тяжелыми машинами Panzerkampfwagen VI «Tiger I» и Panzerkampfwagen V «Panther», советские бронетанковые войска начали нести тяжелые потери. Советское командование вынужденно было немедленно реагировать на сложившуюся ситуацию. Итогом этого стало появление тяжелых танков ИС-1 и ИС-2, которые если и не переломили ситуацию в корне, то смогли несколько выправить ее. Однако результатом поспешности разработки и внедрения новых видов бронетехники РККА стало ухудшение их качества: особенно много нареканий было к трансмиссии. Негативная реакция руководства страны на просчеты в конструкции привели к необходимости постоянной модернизации танка ИС-2. Однако, помимо проблем с трансмиссией, анализ повреждений новых машин выявил ненадежность броневой защиты. Дело в том, что литая броня ИС-2 пробивалась орудиями «Тигров» и «Пантер» с дистанции 900-1200 м.
 

Полный текст...

Уже 8 апреля 1944 г. Постановлением ГКО №5583 была утверждена программа создания опытного образца нового тяжёлого танка на Челябинском Кировском заводе. Проектируемая машина, за основу которой брался серийный ИС-2, по требованию Главного бронетанкового управления должна была нести усиленную броневую защиту. Другими словами, перед проектировщиками ставилась задача, чтобы «лобовая часть корпуса и башни, а также бортовая броня подбашенной коробки не поражались ни с каких дистанций». Это стало исходной точкой рождения «объекта 703», получившего позднее индекс ИС-3.
 
Несмотря на невероятную сложность поставленной задачи, разработчики, опираясь на рекомендации Института металлургии и брони (ЦНИИ-48), приступили к выполнению задания. Руководство работами по модернизации ИС-2 было возложено на инженера М. Балжи. Коллектив приступил к постройке представленного еще в марте проекта «объект 701», получившего позднее индекс ИС-4. В первоначальную конструкцию были внесены около 30 радикальных изменений, включая замену двигателя на 625-сильный В-11. Однако уложиться в поставленные сроки сдачи – 25 июня 1944 года – не удалось. Лишь 2 сентября 1944 года заводчане приступили к сборке первой модернизированной машины. Испытания нового танка начались и вовсе в конце октября. Машина периодически выходила из строя из-за дефектов узлов и деталей. В итоге пришлось отказаться от замены двигателя, и вернуться к старой ходовой части и трансмиссии.
 
25 ноября 1944 года на испытания был сдан второй опытный образец, значившийся в документах как «Образец А» и получивший приказом Командующего БТ и МВ Красной Армии название «тяжёлый танк ИС-3 (образец №1)».
 
На этот танк вернули двигатель В-11 мощностью 520 л.с., так как он устраивал военных по всем параметрам. Была изменена и трансмиссия.
 
Следуя предписанным мероприятиям по усилению бронезащиты ИС-2, инженеры разработали для ИС-3 (образца №1) новый сварной корпус, изготавливавшийся из катанных бронелистов. Днище этого варианта танка имело форму корыта, а бортовые части сваривались из нижней и верхней составных вертикальных частей. Толщина и углы наклона броневых листов ИС-3 делали его корпус неуязвимым от огня противотанковой артиллерии и танковых пушек.
 
Однако наиболее интересной частью новой машины стала приплюснутая башня, разработанная конструктором Г. Кручёных. Несмотря на отсутствие командирской башенки, снижавшей обзор, новая компоновка башни позволяла без увеличения массы значительно усилить толщину брони. Эта деталь танка отливалась целиком. Толщина ее стенок варьировалась от 170 до 360 мм, что вместе с большими углами наклона заставляло снаряды рикошетировать после попадания. Крыша башни состояла из двух 30-мм листов брони. Передний делался съемным для удобства при установке орудия. Во втором листе располагался посадочный люк.
 
Машина была оснащена тем же самым орудием Д-25 калибра 122 мм, с которым был спарен 7,62-мм пулемет ДТ. Боекомплект танка располагался в башне и корпусе.
 
По итогам испытаний, проведенных с 18 по 24 декабря 1944 года, машину было рекомендовано принять на вооружение.
 
В то же время, после получения информации об испытаниях ИС-3 (образец №1) главный конструктор Опытного завода Ж. Котин представил в Нарокмат танковой промышленности собственный образец броневой защиты ИС-2. Конструкторы этого предприятия Г. Москвин и В. Таротько спроектировали оригинальную форму носовой части корпуса, получившую у них название «нос с горбинкой» или «щучий нос». Как и в варианте бронирования Челябинского Кировского завода, сварка броневых листов корпуса Опытного завода выполнялась в автоматическом режиме.
 
Рассмотрев оба варианта, руководство Наркомата танковой промышленности пришло к выводу, что новый тяжелый танк должен совмещать конструкторские решения двух заводов. Разработку нового варианта ИС-3 поручили коллективу Кировского завода, после чего уже к 25 января 1945 года должны были быть собраны 8 танков, а два корпуса и две башни подготовлены к испытаниям обстрелом. Впоследствии конструкторы ЧКЗ, разрабатывавшие новую машину, были постепенно переведены в коллектив Опытного завода №100.

 
11058116_929577047076259_318858419675639
 

Египетский ИС-3, автор _IIyJI9_ | Скачать
 
Новый же вариант танка был передан на испытания, проводившиеся с 23 марта по 11 апреля 1945 года, по итогам которых было рекомендовано присвоить ему наименование «Маршал Сталин» и передать в серийное производство на Челябинском Кировском заводе. Однако потому, что в дальнейшем машина и так стала носить индекс ИС-3, Верховный главнокомандующий идею о переименовании отверг.
 
До конца 1945 года было произведено 1705 танков из 2305 единиц, выпущенных в период с 1945 по 1946 год.
 
Несмотря на то, что ИС-3 должен был стать основной машиной танковых войск СССР, он не справился с поставленной задачей. Его постигла участь предшественника – ИС-2. Поспешность при разработке и постройке приводила к многочисленным поломкам в ходе эксплуатации. ИС-3 постоянно модернизировали, что приводило к  более частому нахождению матчасти на ремонтных заводах и базах хранения, нежели в строевых частях.
 
Однако, благодаря техническим решениям и оригинальным формам, ИС-3 оказал влияние не только на отечественное, но и мировое танкостроение. Недаром после завершения испытаний ИС-3 в 1945 году конструкторы, принимавшие участие в его постройке, были награждены высокими правительственными наградами.
 

 
Декаль 4-й танковой Египетской дивизии будет добавлена в одном из обновлений War Thunder.
 

eg_4th_tank_division_light.png

 

Обзор ИС-3: В патче 1.47 от Omero (Реалистичные бои)

Вас сейчас советофилы съедят.

:popcorn:

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

news_IS3_ru.jpg

 

1024x1280 | 1920x1080

 


 

«Танк Победы» – именно такое неофициальное название получил ИС-3, не принимавший участия ни в одном из сражений Великой Отечественной войны. Все его участие в войне свелось к прохождению маршевыми колоннами на параде союзнических войск в Берлине 7 сентября 1945 года, докладывая о результатах которого, маршал Г.К. Жуков писал в Москву: «Парад прошел хорошо.<…> Наши танки ИС-3 произвели очень большое впечатление на всех иностранцев, показали хорошую сколоченность и прошли на параде хорошо».

 

С 1943 года, сталкиваясь в боях с немецкими тяжелыми машинами Panzerkampfwagen VI «Tiger I» и Panzerkampfwagen V «Panther», советские бронетанковые войска начали нести тяжелые потери. Советское командование вынужденно было немедленно реагировать на сложившуюся ситуацию. Итогом этого стало появление тяжелых танков ИС-1 и ИС-2, которые если и не переломили ситуацию в корне, то смогли несколько выправить ее. Однако результатом поспешности разработки и внедрения новых видов бронетехники РККА стало ухудшение их качества: особенно много нареканий было к трансмиссии. Негативная реакция руководства страны на просчеты в конструкции привели к необходимости постоянной модернизации танка ИС-2. Однако, помимо проблем с трансмиссией, анализ повреждений новых машин выявил ненадежность броневой защиты. Дело в том, что литая броня ИС-2 пробивалась орудиями «Тигров» и «Пантер» с дистанции 900-1200 м.
 
Полный текст...

Уже 8 апреля 1944 г. Постановлением ГКО №5583 была утверждена программа создания опытного образца нового тяжёлого танка на Челябинском Кировском заводе. Проектируемая машина, за основу которой брался серийный ИС-2, по требованию Главного бронетанкового управления должна была нести усиленную броневую защиту. Другими словами, перед проектировщиками ставилась задача, чтобы «лобовая часть корпуса и башни, а также бортовая броня подбашенной коробки не поражались ни с каких дистанций». Это стало исходной точкой рождения «объекта 703», получившего позднее индекс ИС-3.
 
Несмотря на невероятную сложность поставленной задачи, разработчики, опираясь на рекомендации Института металлургии и брони (ЦНИИ-48), приступили к выполнению задания. Руководство работами по модернизации ИС-2 было возложено на инженера М. Балжи. Коллектив приступил к постройке представленного еще в марте проекта «объект 701», получившего позднее индекс ИС-4. В первоначальную конструкцию были внесены около 30 радикальных изменений, включая замену двигателя на 625-сильный В-11. Однако уложиться в поставленные сроки сдачи – 25 июня 1944 года – не удалось. Лишь 2 сентября 1944 года заводчане приступили к сборке первой модернизированной машины. Испытания нового танка начались и вовсе в конце октября. Машина периодически выходила из строя из-за дефектов узлов и деталей. В итоге пришлось отказаться от замены двигателя, и вернуться к старой ходовой части и трансмиссии.
 
25 ноября 1944 года на испытания был сдан второй опытный образец, значившийся в документах как «Образец А» и получивший приказом Командующего БТ и МВ Красной Армии название «тяжёлый танк ИС-3 (образец №1)».
 
На этот танк вернули двигатель В-11 мощностью 520 л.с., так как он устраивал военных по всем параметрам. Была изменена и трансмиссия.
 
Следуя предписанным мероприятиям по усилению бронезащиты ИС-2, инженеры разработали для ИС-3 (образца №1) новый сварной корпус, изготавливавшийся из катанных бронелистов. Днище этого варианта танка имело форму корыта, а бортовые части сваривались из нижней и верхней составных вертикальных частей. Толщина и углы наклона броневых листов ИС-3 делали его корпус неуязвимым от огня противотанковой артиллерии и танковых пушек.
 
Однако наиболее интересной частью новой машины стала приплюснутая башня, разработанная конструктором Г. Кручёных. Несмотря на отсутствие командирской башенки, снижавшей обзор, новая компоновка башни позволяла без увеличения массы значительно усилить толщину брони. Эта деталь танка отливалась целиком. Толщина ее стенок варьировалась от 170 до 360 мм, что вместе с большими углами наклона заставляло снаряды рикошетировать после попадания. Крыша башни состояла из двух 30-мм листов брони. Передний делался съемным для удобства при установке орудия. Во втором листе располагался посадочный люк.
 
Машина была оснащена тем же самым орудием Д-25 калибра 122 мм, с которым был спарен 7,62-мм пулемет ДТ. Боекомплект танка располагался в башне и корпусе.
 
По итогам испытаний, проведенных с 18 по 24 декабря 1944 года, машину было рекомендовано принять на вооружение.
 
В то же время, после получения информации об испытаниях ИС-3 (образец №1) главный конструктор Опытного завода Ж. Котин представил в Нарокмат танковой промышленности собственный образец броневой защиты ИС-2. Конструкторы этого предприятия Г. Москвин и В. Таротько спроектировали оригинальную форму носовой части корпуса, получившую у них название «нос с горбинкой» или «щучий нос». Как и в варианте бронирования Челябинского Кировского завода, сварка броневых листов корпуса Опытного завода выполнялась в автоматическом режиме.
 
Рассмотрев оба варианта, руководство Наркомата танковой промышленности пришло к выводу, что новый тяжелый танк должен совмещать конструкторские решения двух заводов. Разработку нового варианта ИС-3 поручили коллективу Кировского завода, после чего уже к 25 января 1945 года должны были быть собраны 8 танков, а два корпуса и две башни подготовлены к испытаниям обстрелом. Впоследствии конструкторы ЧКЗ, разрабатывавшие новую машину, были постепенно переведены в коллектив Опытного завода №100.
 
11058116_929577047076259_318858419675639
 
Египетский ИС-3, автор _IIyJI9_ | Скачать
 
Новый же вариант танка был передан на испытания, проводившиеся с 23 марта по 11 апреля 1945 года, по итогам которых было рекомендовано присвоить ему наименование «Маршал Сталин» и передать в серийное производство на Челябинском Кировском заводе. Однако потому, что в дальнейшем машина и так стала носить индекс ИС-3, Верховный главнокомандующий идею о переименовании отверг.
 
До конца 1945 года было произведено 1705 танков из 2305 единиц, выпущенных в период с 1945 по 1946 год.
 
Несмотря на то, что ИС-3 должен был стать основной машиной танковых войск СССР, он не справился с поставленной задачей. Его постигла участь предшественника – ИС-2. Поспешность при разработке и постройке приводила к многочисленным поломкам в ходе эксплуатации. ИС-3 постоянно модернизировали, что приводило к  более частому нахождению матчасти на ремонтных заводах и базах хранения, нежели в строевых частях.
 
Однако, благодаря техническим решениям и оригинальным формам, ИС-3 оказал влияние не только на отечественное, но и мировое танкостроение. Недаром после завершения испытаний ИС-3 в 1945 году конструкторы, принимавшие участие в его постройке, были награждены высокими правительственными наградами.
 

 
Декаль 4-й танковой Египетской дивизии будет добавлена в одном из обновлений War Thunder.
 
eg_4th_tank_division_light.png

 

Обзор ИС-3: В патче 1.47 от Omero (Реалистичные бои)

 

 

 

Просим переделки модели, много ошибок.

Keofox (Опубликовано: )

Например? не вижу оформленных тем. Конечно же поправим если найдёте.
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,интересно. :salute:  А что вчера день варенья фон Брауна не осветили.Ну типа ж "муриканский" ракетостроитель:)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Однако, благодаря техническим решениям и оригинальным формам, ИС-3 оказал влияние не только на отечественное, но и мировое танкостроение."

 

Если судить по танкам в игре, то так "повлиял" что американцы наделали кучу танков без брони. Тот же Лео-1 который "скоро" (с) введут тоже без брони.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АБ хламина, ибо с 8.0 очень весело.

Отличный танк в АБ с новыми снарядами и только ис4 напрягает.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за историческую справку а так же отдельное спасибо художникам.

Тем кто рисовал арт и тем кто рисовал модель танка.  :good:

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы камуфляжи будите новые делать? Или только декальки разноцветные

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ис-3 продавливает Паттона ?  :Ds  а мб . на оборот? однако да жаль что  Ис-3 так и не успел повоевать , достойным противником бы он был для Tiger II  ;)s

Очень достойным - одно попадание и щучий нос разваливается по швам. Отчего этот "замечательный" танк после войны тут же оказался на складах, и повоевал только в солнечном Египте, с известным результатом...

Но поскольку эта игра про то как деды круто воевали на ИС-4М против пантер и тигров - в этой игре никогда не сделают историчную прочность сварного шва.

Изменено пользователем dark_general
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу