Keofox

[14] Ответы разработчиков: полковые бои (Совет Игроков)

Почему то не удается установить пользовательский камуфляж. После того как переустановил игру файл камуфляжа когда сохраняю в "юзер скин" через фотошоп не "видит" папку копии пользоват камо в папке игры. Что делать не подскажете? До переустановки игры все работало

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируют ли разработчики вернуть старую систему РБ с маркерами (или переработанные маркера). Если увидят большой отток людей в текущем РБ режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 бред, если если если итд, сидел я и на зсу там много ума не надо в кружок стрелять, мне не надо ни у кого спрашивать, благо есть глаза сам все вижу, это наверно тебе надо поспрашивать как да че куда , раз так подгорает изза маркера

Что-то не видел я у Вас в сетапе ни 1 кугеля, в полковых боях. Так и скажите, что Вас все устраивает. И хватит пытаться дезинформировать общественность. Как будто, тут кто-то не в курсе какой у Вас сетап.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает стреляешь в рядом стоящий танк а попадания нету,исправьте этот баг в игре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос,есть ли шансы в нашей игре увидеть ЗСУ ЗСУ-23-4?Если да,то когда?Если нет,то почему?

 
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает стреляешь в рядом стоящий танк а попадания нету,исправьте этот баг в игре .

кстати да,очень часто сталкиваюсь с таким в игре

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает стреляешь в рядом стоящий танк а попадания нету,исправьте этот баг в игре .

Настройте графику, а имеено качество ландшафта, не отображаются текстуры камней на расстоянии.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня вопрос,есть ли шансы в нашей игре увидеть ЗСУ ЗСУ-23-4?Если да,то когда?Если нет,то почему?

 

 

мне вот зенитками играть совсем не нравится.играю пт,тяжи и средяки,но что бы перейти на 3 эру в немецкой ветке танков придется и их качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен знает куда писать

уже не в какие ворота не лезет

в 20м техника исчезает а с отключением маркеров эт просто нано танки получается

ползеш себе никого не трогаеш а те на в лоб а от куда хз токо на повторе увидел где танк стоял в упор меня расстрелял прикрепил бы реплей но хер знает как это тут делается

p.s. чем режимы лопатить лучше решите сначала проблему с исчезновением техники

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ МАРКЕРА!!!!!

наноют же...

Согласен!!!!Ноют те,кто в рб новички в основном,сидят тут на форумах и ноют,а те кто реально играют сюда даже не заглядывают!Уважаемые разработчики если хотите узнать мнение игроков любящих рб,то нужно проводить голосование в игре чтоб все видели а не тут.Без маркеров игра стала не игра,а просто мечта)))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Этот список вопросов был собран членами Совета Игроков на основе самых популярных вопросов представителей полков War Thunder.

 


 

Вопрос: Почему количество игроков, участвующих в полковых боях именно 8 человек? Ведь это либо 1 звено самолетов и 1 звено танков или какие-то из звеньев - неполные, но с ЗСУ.
 
Ответ: Мы хотели что бы в полковых боях человек в команде было меньше, чем в случайных, так как это увеличивает влияние на победу каждого отдельного игрока, а так же делает бои более доступными для полков, но при этом так что бы разнообразие возможных тактик оставалось достаточно большим. Из этих соображений было выбрано число 8.
 
 
Вопрос: В чем причина того, что все изменения в обычном РБ и полковых РБ боях всегда взаимосвязаны, кроме особенности режима с ОВ, которые в полковых боях отключены? Т.е. если какая-то карта или режим появился в “рандоме” то он сразу же будет в полковых боях, но когда появились ОВ в “рандоме” такого изменения в полковых боях не последовало.
 
Ответ: Режим ОВ был призван исправить проблемы совместного РБ, когда из-за недостатка координации внутри случайно набранных команд дисбаланс по количеству танков и самолетов в команде стоил команде победы в самом начале боя.
В полковых боях состав команды может быть обговорен заранее, поэтому было принято решение не менять режим вместе со случайными боями.
 
 
Вопрос: Почему решили ограничиться именно 5 рангом в полковых боях?
 
Ответ:Пятый ранг был выключен что бы повысить доступность этого режима для полков. В будущем возможно он будет включен обратно вместо или в дополнение к существующим боям.
 
 
Вопрос: Предлагалось сбрасывать Личный Полковой рейтинг полков, после получения ими награды, планируется ли? Сейчас лидирующие полки обогнать очень сложно.  Пример: Допустим полк “А” занял 1 место в рейтинге, следовательно он более привлекателен для вступления, и он имеет максимально число игроков, если они набирают полковой личный рейтинг, то новый полк “В”, сколько бы он игроков не набрал и насколько бы хорошо они ни играли в полковых боях, не попадет на 1 место, и не сдвинет полк “А”, т.к. полку “А” не более смысла играть в полковые бои более чем раз в пару дней.
 
Ответ: Наша задача - награждать сильнейшие полки в игре. Сброс рейтингов же просто приведет к ротации полков в наградах, потому что теперь полк со сброшенным рейтингом не сможем занять первое место, не важно как он играет.
Однако мы тоже считаем проблемой что полку уже занимающим первые места в лидерборде не надо много играть. И в данный момент прорабатываем способы решения.
 
 
Вопрос: Почему нет каких либо пресетов для этого режима? Я понимаю, что это скажется на разнообразие тактик ведения боя, но бои ведь совместные. Просто шансов выиграть полному составу танков у полного состава из самолетов нет. И очень призрачные шансы у состава примерно 50/50 и разных видов техники, против состава исключительно из самолетов, так как воздух оказывается в меньшинстве и их быстро сбивают, а потом добивают танки.
 
Ответ: Это замечание мы возьмём на рассмотрение.
 
 
Вопрос: Вам не кажется, что игроки часто вкладывающие деньги в игру имеют неоспоримое преимущество в аркадных полковых боях (далее - АПБ)?
Все таки 11 слотов и на каждом еще по дублеру, это огромное преимущество, можно просто численно задавить менее платежеспособных, но более умелых игроков.
 
Ответ: В большинство боев игроки не тратят более 5-6 единиц техники, как правило 4-5.
Таким образом вряд ли это радикально влияющий фактор. Однако, обдумаем вопрос внимательнее.
 
 
Вопрос: Почему в АПБ остался аркадный бомбовый прицел у истребителей? Насколько мне известно, на данный момент из-за него штурмовики мертвы как класс, так как есть истребители не уступающие в ракетно-бомбовой нагрузке, но при этом сильно превосходящие их в скорости и маневре.
 
Ответ: Рассмотрим вопрос. Спасибо.
 
 
Вопрос: Будут ли отключаться дисбалансные карты в полковых боях? Примеры из РПБ: Крепость “Белая скала” (режим “Захват” варианты 1 и 3 (точки В и С), по причине того, что одна из этих точек ближе сдвинута к точке появления одной из команд, соответственно та команда ее занимает быстрее и ей проще играть от обороны), Моздок (режим “Захват” вариант 3 (точка С), с точки появления на севере карты до точки захвата можно доехать быстрее и там занять выгодные позиции, с которых обстреливается поле, по которому к точке подъезжает другая команда), Карпаты (при уничтожении целей для бомбардировки, снимаются почти все очки у противоположной команды, что позволяет убить у нее хотя бы пару танков, или командира группы ботов для получения победы), Карелия (режим Захват варианты 2 и 3, по причине того, что команда стартующая на “первых линиях” находится в более выгодном положении, т.к. изначально может простреливать точку захвата)
 
Ответ: Дисбалансные карты выключаются или правятся одновременно как в случайных, так и в полковых боях. Происходит это однако не всегда так быстро как хотелось бы, но мы работаем в направление что бы этот процесс шел быстрее.
 
 
Вопрос: Не считаете ли Вы, что режим прорыв не походит для полковых боев? Ведь в нем приходится штурмовать точку не имея численного преимущества на своей стороне.
 
Ответ: Режим прорыв будет отключен в полковых боях.
 
 
Вопрос: Не знаете ли Вы что произошло с теми предложениями, которые были собраны на собрании командиров полков в том году? Никаких сообщений от разработчиков по поводу их рассмотрения ведь так и не было. Собрание было результатом этой темы на форуме
 
Ответ: Предложения рассматриваются и часть из них была уже взята на реализацию, однако сказать когда эти изменения попадут в релиз на данный момент еще нельзя.

 

 

В свете того что у нас есть Т32 с БР 7.0 на 4ом ранге почему бы вам не переместить ИС3 на 4й ранг с тем же БР, я бы хотел видеть этот танк в полковых боях, по ТТХ эти танки идентичны, а вместо этого у нас за советов какой-то ИС-2 у которого единственное преимущество - пушка, но который совершенно не держит снаряды. Хочется видеть разнообразие техники в полковых боях. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо сделать чтоб можно было вызвать на полковые другой полк. И чем выше полк по топу вызываешь тем больше полковых очков получаешь при победе. Еще хотелось бы  предложить возможность скидывать командирам Орлов в полк и награждать самим еще и голдой лучших участников. Некоторые игроки не имеют финансовой возможности приобрести Орлов, так можно потдержать полковых товарищей и завлечь их на полковые события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен!!!!Ноют те,кто в рб новички в основном,сидят тут на форумах и ноют,а те кто реально играют сюда даже не заглядывают!Уважаемые разработчики если хотите узнать мнение игроков любящих рб,то нужно проводить голосование в игре чтоб все видели а не тут.Без маркеров игра стала не игра,а просто мечта)))

Уберите маркера для самолетного РБ а то как то не равноценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи пожалуйста как искать танк  среди деревьев без маркера когда тебя пытется сбить противник на самолете и в добавок у зениток будет маркер? мне это не предстовляется реальным. я понимаю что танковый полк и вам столо сложнее сбивать без маркера самолеты, тем не мение их сбивать можно просто не с 1.7км как это было раньше, а с более короткой дистанции, вы так же должны понимать что самолету тоже не легко найти противника, для этого он сбрасывает скорость начинает кружить на полем вот и сбивайте. я налетал в полковых более 1к боев и я бы не сказал что самолеты прям так спокойно летают и все бомбят , надо изрядно попотеть чтобы остаться в живых до конца боя.

Ну во первых с чтобы сбить самолёт с 1,7 км на этом самолёте должен сидеть уникальный нуб. У меня вот тоже полк играл чисто на наземке до этого обновления и бирки(я не имею в виду тех кто как бревно летает) в лучшем случае сбивали с 500 метров. А если в полку опытные пилоты то они достаточно легко разводили кугеля и быстро их уничтожали. Во вторых кугеля сразу вычисляются по трассерам и опытный пилот с тех же 500 метров кинет на них 1000 футов. Так что сейчас любителям поиграть на наземке в полковых не интересно, 2-3 танка ждут чья авиация победит после чего победившие забирают наземку. Получается что от ЗСУ толку нет ( и смысл их тогда в игре не понятен), пилотом хорошо но ведь по мимо их есть и танкисты. Я вот считаю что режим должен быть таким чтобы играть было комфортно и тем и тем, а как это сделают разработчики, вернут ЗСУ маркера или другой какой вариант, другой вопрос.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с ис3 сотворили башня шьется кт и т32 под любыми углами и влд сквозь трак пробивается в 70% попаданий.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как узнать что члены экипажа танка врага получили контузию или умерли, каким цветом сообщение на экране что означает? А то пульнул в танк, вижу написано что чуть не половина экипажа в отрубе а он мне в ответ тут же плюху.

Изменено пользователем _Duglas_
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с ис3 сотворили башня шьется кт и т32 под любыми углами и влд сквозь трак пробивается в 70% попаданий.

 

 

Подскажите пожалуйста как узнать что члены экипажа танка врага получили контузию или умерли, каким цветом сообщение на экране что означает? А то пульнул в танк, вижу написано что чуть не половина экипажа в отрубе а он мне в ответ тут же плюху.

Ребята вы что заблудились?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых с чтобы сбить самолёт с 1,7 км на этом самолёте должен сидеть уникальный нуб. У меня вот тоже полк играл чисто на наземке до этого обновления и бирки(я не имею в виду тех кто как бревно летает) в лучшем случае сбивали с 500 метров. А если в полку опытные пилоты то они достаточно легко разводили кугеля и быстро их уничтожали. Во вторых кугеля сразу вычисляются по трассерам и опытный пилот с тех же 500 метров кинет на них 1000 футов. Так что сейчас любителям поиграть на наземке в полковых не интересно, 2-3 танка ждут чья авиация победит после чего победившие забирают наземку. Получается что от ЗСУ толку нет ( и смысл их тогда в игре не понятен), пилотом хорошо но ведь по мимо их есть и танкисты. Я вот считаю что режим должен быть таким чтобы играть было комфортно и тем и тем, а как это сделают разработчики, вернут ЗСУ маркера или другой какой вариант, другой вопрос.

 

 

Уберите маркера для самолетного РБ а то как то не равноценно.

 

 

Ну так наверно бобров летящих на скорости 300 и над землей, на 3-м или 4-м заходе. А не биркэт с тимми тимами с 700м запускающих их, на скорости в 600 км/ч. У кугеля башня не поворачивается, даже за самолетами на 400 км/ч, у зсу было упреждение настраиваемое у всех. Уж можете поверить этим аргументам, так как наш полк занимает лидирующие позиции, по игре только на наземке, с использованием зсу в сэтапе. Основная проблема маркеров на наземке, это не возможность тактических решений. Дайте зсу маркера для самолетов, наземке маркера уберите, сделайте сэтапы 50 на 50 хоят бы, на воздух и наземку, и будет уже что-то, что можно будет потом довести до ума.

Такое ощущение что вернулись времена когда зенитки были не выше 2 ранга, и наземка страдала от воздуха.

Да еще и эти точки уничтожения для воздуха вообще веселую игру делают

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас стало намного сложнее бороться с воздухом, это неоспоримо. Порезали зенитки сильно, а потом убрали маркера, прекрасно. Да вы уберите зениткам подкалиберы, а фугасы поправьте. А то при стрельбе по самолету такое ощущение что стреляешь не то что через раз а даже через 5( это про кугель). 450 выстрелов в минуту это 75 в секунду, с учетом что 2 ствола это 37, а попаданий сколько? да при такой интенсивности огня, наверное только слепой промажет, а у нас попробуй попади.

Прекрасно сделали перегрев стволов, но вот что то стрельба из холодного ствола сильно хромает, я бы даже сказал что парализована.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых с чтобы сбить самолёт с 1,7 км на этом самолёте должен сидеть уникальный нуб. У меня вот тоже полк играл чисто на наземке до этого обновления и бирки(я не имею в виду тех кто как бревно летает) в лучшем случае сбивали с 500 метров. А если в полку опытные пилоты то они достаточно легко разводили кугеля и быстро их уничтожали. Во вторых кугеля сразу вычисляются по трассерам и опытный пилот с тех же 500 метров кинет на них 1000 футов. Так что сейчас любителям поиграть на наземке в полковых не интересно, 2-3 танка ждут чья авиация победит после чего победившие забирают наземку. Получается что от ЗСУ толку нет ( и смысл их тогда в игре не понятен), пилотом хорошо но ведь по мимо их есть и танкисты. Я вот считаю что режим должен быть таким чтобы играть было комфортно и тем и тем, а как это сделают разработчики, вернут ЗСУ маркера или другой какой вариант, другой вопрос.

ребят, я поимаю что зсу остались неудел, но и то что было раньше ни в какие ворота не шло, и к стати про сбития с 1.5км и выше, наш полк каждый день принимает участия в полковых, для когото возможно мы и кажемся нубами, раз нас регулярно сбивали с такой высоты с которой казалось это невозможным. но я думаю наши пилоты не однократно показывали любому из полков что они не такие уж и нубы... а в нынешних реалиях полковых, действительно танки ждут исхода боя воздушных сил, непонятно почему эти танки в 80% случаев во вражеской команде не вступают в бой,(видимо боятся бомб) наши тани всегда в атаке, независимо от сетапа противника, и зачастаю если наша авиация проиграла воздух или ничья все решается на земле в ту или иную сторону. так что я бы не сказал что любителям поиграть на наземке скучно, понятно что все не могут остаться в живых и кого забомбили у того подгорает ( так же подгорает и у тех кого сбили по кружку на скоротси 700+ с короткой очереди зсу это вам не кажется бредом? ведь на сколько мне известно во время ВОВ на 1 сбитый самолет из зсу приходилось до нескольки тысяч снарядов, у нас же 1 кугель выносит 1-5 самолетов и еще хватает на танки :) ) так что давайте сводить режим РБ к реализму насколько это возможно. 

 

п.с. ах да  с каких пор  одна еденица пво равнялась одной еденице ввс по своей эффективности ?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, а добавят маркер упреждения зениткам? а то они вымрут как класс, особенно американские, раньше на них было сложно попасть, а теперь вообще практически нереально 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уберут ли ботов (танковых)  с полковых? они и своим вредят к примеру берут перекрывают дорогу союзному танку. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все в курсе что убрали маркера в РБ танковых.


Планируют ли разработчики убрать маркера и в самолетном РБ.


Это даст много возможностей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу