Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

будет ли убран баг при котором танки от малейшей не ровности, там ямки, камешка, касаясь их, ударяются как в стену, а не переезжают препятствия.......? Эта же проблема в половине случаев возникает при съездах с холмов.Танк ударяется и -1-2 экипажа, иногда ломается. но посмотрев , там нету припятствия выше 10 см

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Будет
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже не баг). Автомобиль имея малые углы тоже на крутых спусках бампером цепляет грунт. В игре,похоже реализму добавили и танки с низкой посадкой врезаются НЛД в грунт при крутых спусках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, здрасте! Карпаты, спустя пол-минуты после начала боя, вылезает надпись "Миссия провалена". Чего команда успела провалить едва начав бой?

Спасибо за ответ! Насколько содержательные задачи миссии, настолько информативен вопрос.

И да, разве не вы создание миссии?

P.s. прошу прощения за избыточное количество постов, пишу с телефона, пальцы большие, прмахиваюсь

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Звучит как: Исправьте то, не знаю что ; так, не знаю как и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со вводом танков 60-х годов .  планируются ли соответственно  карты 50- 60-х годов  , ну не воевать же им на картах ВОВ ? :)s

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

По началу - воевать. (Пока карт не слишком много)
Позже , возможно сделаем что-то и для поздней техники.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу техники 60-хх...

Сначала вы позиционируете игру про реальную технику периода Второй мировой войны, теперь 60-е... где-то я уже это видел. Теряете изюминку своей игры. Надеюсь, хоть прототипов здесь не будет.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел отредактировать предыдущее сообщение, пардон на оверпостинг.

 

Whitie_W0lf (01 June 2015 - 15:44):
Возможно зацепились за склон днищем, носом. Вообще передал художнику, занимающемуся этой картой.

 

Это реальный баг, подтверждаю. Нет зависимости карт, есть зависимость техники. У русских так же "зарывается" ИС-2, чуть менее ИС-4М. За другие нации не играл, но наслышан. Происходит это на всех картах, где есть угловатые неровности, как то: мелкие овраги, складки склонов гор и воронки от взрывов. Надо фиксить баг, передайте, пожалуйста, в соответствующий отдел разработки. До последнего минипатча такой проблемы не было.

Изменено пользователем Musketeer

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

а) оформляйте , моя работа в другом заключается, и с танками я не связан
б) в чем баг, в том что подвеска советских танков работает так,что они носом зарываются? вы описали именно так , в чем баг?
в) такие баги фиксят программисты , на бан за флуд и оффтоп напрашиваетесь ?
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Особо животрепешющий вопрос(волнующий не только меня) -1)Увидим ли мы наконец то карты с глубокими реками-(специфически вляющими на геймплей),с мостами-через которые сложно будет пробиться под огнем,с бродами?К примеру такой концепт набросаю(нарисую в воображении-бесплатно причём)-"Огромная река идёт через всю карту посередине-(и команды по разным сторонам реки)-и лишь несколько мостов через неё...Перестрелки на расстояния за обладание ими-с последущей переправой выигрывающей командой"-вот это было бы оригинально.. :good: и еще кстати-такие карты очень бы пригодились при вводе в игру плавающих танков.И очень бы разнообразили наш однообразный гемплей.Ведь как известно -Европа в войну была испещрена реками и переправами.И мосты и переправы через реки были важной и трудной стратегической задачей войны.

Изменено пользователем Spartan_warrior

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вы первый прибежите когда на вас, на мосте, скинут 500кг бомбу, или кемпер пристреляется с расстояния 2км и будет лупить по единственной переправе. Вот геймплей то оживет. !!! А так , все ваши фантазии можете изливать в раздел предложений. Карта с рекой есть Восточная Европа , в первую же неделю после выпуска игроки заныли про мосты и что их убивают на них. Хохма да ?
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 01:15):

б) в чем баг, в том что подвеска советских танков работает так,что они носом зарываются? вы описали именно так , в чем баг?

в) такие баги фиксят программисты , на бан за флуд и оффтоп напрашиваетесь ?

 

б) В том, что от мелких кочек танк не будет вставать как вкопанный, он просто снимет пласт земли и поедет дальше, чуть сбросив скорость, а не воткнется и развернется на 45 градусов. Еще раз повторюсь, что до последнего патча ездилось нормально и ни один танк не зарывался.

в) бан за флуд и офф-топ? Я подтвердил проблему описанную на предыдущей странице по предмету зарывания во все неровности на картах (это не по теме? Тогда - я трактор). И если это успокоит твое самолюбие и для тебя кнопка бана сродни кольца всевластия, то пожалуйста, ни в чем себе не отказывай. Мне же ваши виртуальные баны до лампочки.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это должны пофиксить, а пласт земли у нас врятли будет сниматься , хотя можно попросить спецэффект грязи, при столкновении с землей.
Если весь форум начнет подтверждать - это и есть флуд.
P.S. у меня нет кнопки бана , она есть у модеров.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, по поводу "Карпат": быстрые м18 убивают командира подкрепления ботов в первые 2 минуту боя. Разобрался, был неправ.

Была введена "вязкость" грунтов, рассматривается ли вопрос о введении их "прочности" ( или хрупкости, как хотите). Если танк врезается в грунт преодолевая неровности ландшафта, то по сути он должен срезать его аки бульдозер (его верхний слой). Или это невыполнимо имеющимися средствами?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

"В разработке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неровности на ВВП будут исправляться ? 

post-1315722-0-10545000-1433419227_thumb

post-1315722-0-45860700-1433419229_thumb

post-1315722-0-49966900-1433419233_thumb

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Без правильно оформленных багрепортов, врятли что-то исправится.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк привет!

 

1. Будут ли Норвегию сокращать по размерам примерно  до 25 на 25 км ?

 

Ибо на данный момент надоело на немцах искать космонавтов которые улетели  на 100км от аерадрома .

Мои со взводные  просто выходят с самолетов ибо ловить  полчаса космонавтов нужны стальные нервы  .

 

Если вы не занимаетесь Авио-картами рб ,передайте дизайнеру который за Норвегию ответственный ,чтоб подумал . 

 

Спасибо за внимание .

Изменено пользователем KopfJager

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Если карту сделали 128 на 128 ее нельзя сократить без значительных изменений.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Сегодня, 17:30): 
Если карту сделали 128 на 128 ее нельзя сократить без значительных изменений.

 

Хорошо .Проблема в том что на данный момент за Германию  выпадает только 2 карты Сицилия и Норвегия .Честно за пол года уже надоели эти карты  от  5.3 до 6.3 рейта  авио рб.

 

1. Можете ли вы увеличить набор карт в рандомайзере от бр  5.3 до 6.3 за Германию в  авио-рб и уменьшить шанс выпада процента  Норвегии ?

 

Вариант : увеличить процент выпада данных карт для 5.3-6.3 рейтов рб  :

(Берлин , Рур , Британия  ,Арденны)

 

Так как раньше был  идеальный баланс карт  и было большое  разнообразие карт . 

 

Игроки будут вам очень благодарны.

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем KopfJager
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 18:28):

Это должны пофиксить, а пласт земли у нас врятли будет сниматься , хотя можно попросить спецэффект грязи, при столкновении с землей.

 

А вот это уже конструктивный ответ. Спасибо.

Понятное дело, что пласт земли сниматься не будет, я написал, как бы это происходило в реале. Поэтому данные "утыки" и являются неиграбельными и должны быть пофиксены.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

О , сегодня ездил на хелкете с этой новой правкой - это что-то с чем-то )))
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики. Когда починят выпадение по 4-10 раз одной и той же карты ? 

Скриншоты 6 раз подряд на момент написание статьй.

shot 2015.06.05 00.51.11.info.blk

shot 2015.06.05 00.51.13.info.blk

shot 2015.06.05 00.51.15.info.blk

shot 2015.06.05 00.51.16.info.blk

shot 2015.06.05 00.51.17.info.blk

shot 2015.06.05 00.51.19.info.blk

Изменено пользователем ugf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что не по теме но будет ли планироваться БМ-13 Катюша в разработке?

Aliens1988 (Опубликовано: )

Не в той теме спрашиваете, Вячеслав говорил что РСЗО ещё будут, какие именно не уточнялось.
Следите за темой ответов, будете в курсе новостей http://forum.warthunder.ru/index.php?showtopic=148246&;p=4514714#entry4514714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что не по теме но будет ли планироваться БМ-13 Катюша в разработке?

В эту тему,когда откроется: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/117037-bvv-dshnaia-2-strogaia-moderatciia-tolko-voprosy/page-139

П.С. Вячеслав ответил " не в ближайших планах".

Константин не отвечает за танковые вопросы.

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 15:35):

О , сегодня ездил на хелкете с этой новой правкой - это что-то с чем-то )))

 

Видишь как приятно играть, когда танк почти на ровном месте втыкается и поворачивает. Так пока доковыляешь до места, особенно на Карпатах и в Хюртгенском поле, не один раз выругаешься...

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нет я ездил уже на исправленном билде, воможно войдет с новым минором-мажором.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

 

Не знаю, что занимается Курском... Надо бы под пушками выровнять грунт, чтобы ящики со снарядами и прислуга в воздухе не висели...

 

Планируете ли вы такие пушки добавить и на других картах? И чтобы они были бы опасными и убивали бы танки противника? 

 

У всех новых карт, особенно в РБ, есть большой минус. В начале боя все игроки расползаются кто куда, и не чувствуется командной игры. Только бой начался, а 2/3 команды куда-то уехало и где-то померло. Кто, где и как помер неизвестно. А вот если бы были зоны минных полей, зоны, где сильная группировка противотанковых пушек, то это заставляло бы игроков группироваться, и не делать маневры, когда какой-нибудь очень хитрый игрок, 30 минут карту по периметру объезжает в надежде заехать в тыл, вместо того, чтобы помочь брать точки...

 

Планируется танкам-ботам дать снарядов, чтобы они могли бороться с танками игроками? На самолетных картах зенитки-боты, особенно корабли, могут значительно потрепать самолет игрока, планируются аналогично усилить танки-боты?

 

На той же Прохоровке сражалось несколько сотен танков на пятачке, который не сильно больше, чем карта Курск, а у нас в игре там сейчас сражается только 32 танка, и то только в том случае, если никто не взял самолет и собрались полные команды... Вот бы наполнить эти карты самоходками, танками, пехотой в окопах, противотанковыми пушками. Отбился от команды, или решил по кустам в обход, а тебя там такого красивого рота ботов встретит и оставит от тебя рожки да ножки...

 

Сейчас джунгли в одной точкой у моря. Кто на точку первый запрыгнул тот и победил. А вот если по разные стороны от точки расставить множество злых противотанковых пушек, зениток, а в тылу еще столько же злых и карающих гаубиц, то пока все эту технику не уничтожишь, про захват можно и не думать.

Т.е. гаубицы открывают огонь по точке, как только на нее заедешь. Чтобы добраться до гаубиц, надо уничтожить противотанковые пушки или зенитки, которые охраняют гаубицы. При этом игрокам надо не дать сделать то же самое команде противника...

post-1150043-0-16633700-1433535824_thumb

post-1150043-0-00070600-1433535830_thumb

post-1150043-0-75554400-1433535832_thumb

post-1150043-0-94339000-1433535835_thumb

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему убрали обозначение главной дороги на Моздоке на миникарте-карте? Нельзя вернуть его обратно? Это же хороший ориентир в СБ, как для наведения артилерии, для обозначения положения врага. Вроде бы мелочь но помогает.

Изменено пользователем ViktorUA

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Звучит как баг
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Сегодня, 19:10): 
Звучит как баг

 

 

Помоему она исчезла сразу после мажора. Так как назад долго не возвращается решил спросить.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Передал ответствтенному
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли убрать маркера в танковых боях АБ режим и сделать как в полковых. пока союзник не засветит танк противника. а то эти бобры достают даже на респе. вот тогда и будет работа для бобров нормально, а не просто халявный фраг 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не ко мне
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта о боях за Харьков или под Харьковом хотя-бы планируются???

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Да.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то планируется делать с Норвегией?

Может дать новые цели для бобров/штурмовиков.

В совет уже топал, тему создал, то есть вы с ней уже должны быть ознакомлены. Хотелось бы узнать о процессе работы над ней.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Могу дать разбомбить одну из скал фьерда :)))
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Сегодня, 21:35): 
Могу дать разбомбить одну из скал фьерда :)))

 

а сделать так чтобы союзники не побеждали просто спрятавшись?  :yes: 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Проще красную кнопку "нагнуть всех"
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу