Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Значит 4 респа на команду в самый раз, конечно можно и по одному респу на команду но в противоположных углах карты, дабы затруднить объехать  вулчерам зайти на респ с тылу, или есть ещё одно решение,

в воздушных боях вокруг аэродромов есть же зенитки, которые можно уничтожить, но они так же и могут сбить, так почему бы в танковых боях вокруг респов не поставить противотанковые орудия, которые можно уничтожить, а с тыльной части респа разместить минное поле для противника и свободный проезд для своих.  

Изменено пользователем _Skorpion_

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Они сейчас простреливают объекты, стреляют сквозь холмы. Кроме того их намного проще уничтожить нежели зенитки.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Минных полей пока нет.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Вульф.

Извиняюсь, что не указал точки карты в прошлый раз, не был уверен, проверил только сегодня.

Итак:

1.Восточная Европа (реснулся не с правильной стороны, так что точка для красных, на скриншоте)

726e2d32f808.jpg

Данное место у дома можно занять на технике даже чуть медленее чем т34-85, а это добрая половина всего штата.

Суть:

Маркер не виден, простреливаются любые подходы к точке "С" а также частично правый берег, точка проверена сегодня, меня не смогли оттуда выгнать ни под каким предлогом.

____

2. Кубань. (место для синих в скриншоте)

13a822f873d3.jpg

Также занимаема техникой, но уже не медленее чем т-34-85, так как подход через горку и опаснее, но я стрелял на ходу и давал артилерию чтобы напугать - получилось.

Суть:

Маркер также не виден первоначально, простреливаются подходы благодаря подсвету союзников. Выбить можно только большим превосходством в наступлении, я сдался после 9ти фрагов (экипаж кончился)

Благодарю за внимание.

П.С. Обе точки касаемы режима АБ, в СБ точки не работают по понятным причинам, в РБ не играю - не знаю.

Изменено пользователем Porco_Rosso
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, считаете ли Вы, что блокировка танковых респаунов - не очень хороший элемент геймплея и будут ли карты избавляться от этого?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не допускайте этого и не будет блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

 

1. Планируется ли дальнейшая оптимизация зимней карты?

Я играю на самых низких настройках, на этой карте ФПС падает до 12-15.

Играть не возможно.

 

2. При стрельбе по трупу врага на карте светится красный кружочек.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1. да, с ближайшим минором.
2. Нужно оформить багрепорт

Не кажется что пора сменить железо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените что не в тему но сколько весит клиент war thunder для планшета nvidia shield tablet и выходят ли там также регулярно обновления ?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не по теме, не находите?
Если срьезно, не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за первую зимнию локац. Финляндия , однако мне показалось что домики какие-то более современные нежели на кортежи похожи, особенно двух этажные , еще один момент это лес его там мало, Фины как правило  лесистое место  ;)s  хотелось бы чтоб можно было выбрать  зимнию погоду- метель и т.д  :)s

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, зимний колорит передан довольно неплохо, то есть именно сама атмосфера. Единственное что хотелось, так это хоть небольших воронок от снарядов - даже в действующем ландшафте проминания (все же в снегу это режет глаз намного больше чем в травке других карт) ну и взорванные танки, тоже подплавлять что-то должны. Но это, именно из того, что по атмосфере режет глаз. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Если воронок нет , то будут, тк видел такой фунционал
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RJy8p4xafHI.jpg

:salute:

А я все думаю, что за странный звук из-за облаков появился, а это вот оно как..... Подвесы у него какие?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Напалм.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, не считаете ли Вы, что слаженые командные действия по "недопусканию блокировки респауна" в солянке очень часто нереальные? В 95% боях идет блокировка респауна когда одна команда проигрывает. Проигрыш естественен, но в итоге любые подкрепления (кроме самолетов), которые по логике должны как-то повлиять на исход боя расстреливаются как пушечное мясо, причем зачастую респаун объесжают сзади.

Помогите пожалуйста понять в чем смысл и интересность таких респаунов и расстрелов? Почему например не заканчивать сразу игру, как только вражеские респы заблокированы? Или не сделать их в зоне недоступной для вражеской команды, как в других играх? Или не отодвигать их дальше от основного поля боя без информирования противника куда. Спасибо.

Изменено пользователем svoyak1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведутся ли работы над авиационными картами для РБ, а то честно сказать Корея и Альтернативная история уже в печёнках сидит?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пока нет , в следующий раз используйте поиск.
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по LOD кустов:

Будет ли учитываться в дальнейшем кулинг кустов на дальних дистанциях при создании уровней?

Сейчас на некоторых картах отключается рендеринг кустов на дальних дистанциях, в итоге происходит ситуация, когда вражеский танк виден без бинокля, а в прицел и бинокль не виден,

так как при приближении появляются кусты. В итоге по врагу надо стрелять без прицеливания, чтобы видеть по кому стреляешь.

Проблема особенно актуальна на карте Польша (кусты, которые растут на берегу озера), и почти все кусты на карте Нормандия.

Вероятно, надо или заменить эти кусты на деревья или добавить ещё один ЛОД, который будет рендериться на дальних дистанциях?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Надо , но это относится к художникам или программистам.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

передам
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, карта зимой мелкая. Визуальных эффектов минИмум! Не ощущается масштаба. 

Изменено пользователем LLlMAT
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то ценит мой труд :Ds :crazy:

k7zN9Ft5OIg.jpg

Так вот, знайте, у нас есть HEATmap, мы знаем откуда вы кемпите :lol::salute:

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на карелии сделали ограничение на проезд по горам ( давно уже)  ??? Вы там совсем хотите сделать эту карту не играбельной ????

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вот и еще один игрок, использующий эксплоиты игры, если что, во многих проектах за подобное банят навсегда. (выезд за пределы игровой локации)
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то ценит мой труд :Ds :crazy:

k7zN9Ft5OIg.jpg

Так вот, знайте, у нас есть HEATmap, мы знаем откуда вы кемпите :lol::salute:

Зачетный троллинг, сам вчера обломался с этой же позицией :lol: 

Вопрос: приоткройте, пожалуйста, завесу тайны об обновлении функционала миникарты, который Вы заспойлерили пару сообщений выше) Хоть какой-нибудь минимум)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Имеется ввиду более удобный функционал указания куска карты ,использующегося под определенную миссию . Сейчас эта система крайне ограничена и не удобно (прописывать координаты в отдельный файл, причем в миссии можно использовать всего лишь два набора координат)
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf - это не эксплоит! если есть обходной манёвр а физики танков ( что они на такие горы заезжает) тут нет, почему бы не поехать в объезд.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Та часть была за пределами миникарты- эксплойт. Вопрос закрыт
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вулчерами так же как и с читерами надо бороться, было бы желание а идеи найдутся, я вам только предложил как с вулчерами боротся путём изменения точек возрождения и добавления защитных средств на точки возрождения.  Что бы орудия защищающие точку возрождения сложнее было уничтожить их можно в ДОТы запихнуть , дистанцию стрельбы сделать 500м что бы через всю карту не стреляли, а насчёт того что сквозь текстуры они стреляют так мне как и думаю другим игрокам будет  параллельно  стреляют они через текстуры или не стреляют главное что бы они отправляли в ангар  вулчеров а не вулчеры нас отправляли в ангар. Только вот беда что с вулчерами  у вас боротся желания нет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, добрый день.

Подскажите, как реализован пролом льда на карте Финляндия, хотя бы приблизительно. Не смог понять, как его можно использовать.

В рандом с новым патчем не играл, но пошли в полигон смотреть карту.

Стрельба по глыбам льда с КВ-2 не давала эффекта. Артудар с Т-60 и Т-34 тоже не проламывал.

Но потом была ситуация, когда я стоял на льдине на КВ-2, а друг кружил меня на Т-60, под ним провалился лед. о_0

Бомбили лед с ПО-2 - бомбы с таймером пролетают сквозь льдины на дно. Пытались посадить - лед провалился.

Похоже на рандом, но мб есть какой-то принцип?

Да, я понимаю, что вопрос не совсем вам, но больше некому задать же.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Льдина достаточно толстая, если по ней стрелять-разломится. И это не значит что однажды,когда на карте будет оттепель она не станет тоньше ;))
  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос касательно дорог на картах, в частности на карте Финляндия:

 

Дороги вьются как серпантин, в некоторых они вьются с некой логикой,  а в некоторых вьются "просто так".

 

Пример. Вьется с логикой:

2ab6c38495.jpg 

Частичная логика:

579e1e4412.jpg

5a3d3bc088.jpg

Нелогичное расположение дороги:

8b64a2068a.jpg

149c023424.jpg

Так вот, так задумано, чего-то просто не хватает (холмов, деревьев и пр.) или это автоматическое расположение дороги? CDK сам такое расположение делает?

Будет ли исправляться данный баг/особенность?

Спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Дорога прокладывается сплайном , сделано ручками, для красоты. Иногда бывают холмики, которые были сглажены, сплайны не выправлены.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Называется "надо же до чего то докопаться".
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос касательно дорог на картах, в частности на карте Финляндия:

 

Дороги вьются как серпантин, в некоторых они вьются с некой логикой,  а в некоторых вьются "просто так".

 

Пример. Вьется с логикой:

2ab6c38495.jpg 

Частичная логика:

579e1e4412.jpg

5a3d3bc088.jpg

Нелогичное расположение дороги:

8b64a2068a.jpg

149c023424.jpg

Так вот, так задумано, чего-то просто не хватает (холмов, деревьев и пр.) или это автоматическое расположение дороги? CDK сам такое расположение делает?

Будет ли исправляться данный баг/особенность?

Спасибо.

Ну я не с целью "докопаться", иначе баг-репорт создавал бы :)

Хотелось бы видеть "холмики", было бы еще симпатичней)

 

Спасибо за ответ.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.В игре есть локац. Хюртгенский Лес, а ведь с него начиналась "Линия Зигфрида", такая локац. планируется ?

2. когда примерно стоит ожидать  танк.зимнюю локац. для союзников, Арденны ?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) не исключено.
2) уже есть утвержденный список локаций на ближайщкие 2-3 патча, Ардены скорее всего уже в следующем году.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта Курск, не играбельна для техники СССР, т.к. баллистика орудий танков СССР значительно хуже чем у танков Германии (на дальних дистанциях), а преимущества в кол-ве техники которое было в ИРЛ, в игре на этой карте нету.

 

Вопрос  : Планируется ли изменения ландшафта (добавление холмов или рвов для возможности безопастного сближения) на этой карте ?

карта сделана словно просто фотку закинули в редактор и сохранили ни чего не меняя, карта не играбельна не для кого, для меня исключение только су100, но играть на этой карте вообще не хочется.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ой конечно, сделайте нам пару таких карт, закинув фото в редактор. Может и денег за одно заработаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не замечал каждый раз когда заканчивается бой в меню ангара количество серебряных львов плюсуется к общей сумме до того как отобразились результаты боя и в случае выпадения львов в рулетке после боя тоже.. Т.е например я могу не зная, что после боя выпадет рулетка с нной суммой, увидеть эту сумму сверху в ангаре. Короче на то она и рулетка, чтоб вносить некий азарт, а я вижу сумму сразу и интерес теряется... Надеюсь объяснил понятно. Нельзя ли сделать, чтобы сумма суммировалась после оглашения результатов боя и рулетки...?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не ко мне. Оффтоп
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу