Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

я очень люблю летать на бомбардировщиках, но летать на них не возможно у них нет шансов, сбивают все, если даже пережил пару атак, то толку от тебя почти ноль, бомбить уже по целям не получиться. планируется ли какое-то изменение например: дать больше прочности или запускать  бомбардировщики не просто выше других, а не много в стороне от боя, там же и наземку поставить, чтобы истребитили бились в сторонке а бобры спокойно выполняли свою задачу.(есть совет:в принципе можно ничего не менять, просто убрать маркеры с бобров) ну и конечно не могу задать еще один вопрос, уже про танки. Планируется ли убрать баг с задиранием ствола, когда стоишь за укрытием и потом выкатываешься?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не ко мне. Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, вопрос "легальна" ли такая удобная нычка над дорогой, снабжённая ещё и бортиком защищающим от снарядов?

hIj5kIfVMEI.jpg

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Уточню
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как думаете может ли добавление в игру DX12 положительно повлиять на cкорость введения разрушаемости? (Конечно, при условии того, что от DX12 действительно можно будет получить значительное улучшение FPS) 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Возможно вам сначала следует почмтать что такое этот dx а потом задавать подобные вопросы.. И интересно как он может "повлиять на Скорость введения разрушаемости" ??? Он что код пишет? :)))))
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему диаметры точек захвата в смешанных боях имеют такой малый радиус, который без труда позволяет засыпать танкистов бомбами, которые спрятаться никуда не могут? Неплохо бы также отключить рендер окружностей для авиации.

Очень много негатива по этому поводу встречаю от игроков, надеюсь вы в курсе данной проблемы и не считаете это нормой.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Они того размера, который мы посчитали необходимым в данной миссии.
Зенитки вам в помощь (с)
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они того размера, который мы посчитали необходимым в данной миссии. 
Зенитки вам в помощь (с)

 

Хм. А как вы предполагали рандомные игроки будут договариваться перед боем друг с другом? Я веду речь не о полковых боях, а о рандоме, где играет абсолютное большинство игроков. Все берут ту технику, которую они хотят взять, а не которую нужно

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ну всё в ваших же руках , садитесь за "шилку" или приглашайте друзей в звено.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируются ли Некоридорные карты

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

У нас нет коридорных карт, вы видимо плохо ознакомились с термином.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Вульф.

Извиняюсь, что не указал точки карты в прошлый раз, не был уверен, проверил только сегодня.

Итак:

1.Восточная Европа (реснулся не с правильной стороны, так что точка для красных, на скриншоте)

726e2d32f808.jpg

Данное место у дома можно занять на технике даже чуть медленее чем т34-85, а это добрая половина всего штата.

Суть:

Маркер не виден, простреливаются любые подходы к точке "С" а также частично правый берег, точка проверена сегодня, меня не смогли оттуда выгнать ни под каким предлогом.

____

2. Кубань. (место для синих в скриншоте)

13a822f873d3.jpg

Также занимаема техникой, но уже не медленее чем т-34-85, так как подход через горку и опаснее, но я стрелял на ходу и давал артилерию чтобы напугать - получилось.

Суть:

Маркер также не виден первоначально, простреливаются подходы благодаря подсвету союзников. Выбить можно только большим превосходством в наступлении, я сдался после 9ти фрагов (экипаж кончился)

Благодарю за внимание.

П.С. Обе точки касаемы режима АБ, в СБ точки не работают по понятным причинам, в РБ не играю - не знаю.

Приветствую, вчера пока катался - набивал на самолетик, заметил что начисто выпилили из ротации восточную европу с режимом в 3 точки (ну или 5 раз мне везло) и всё переместили на другой берег - порадовало.

Вопрос в другом, продолжать ли изыскания и репост сих.

Или вы и так в курсе уже кто где и по сколько нагибает.

Просто появилось как минимум еще одно место где взял 12+ фрагов. (патронов на 34 взял всего 30, было бы больше и фрагов соответственно больше, тупо - кончились)

Чтобы не быть голословным:

769d1f2d87ff.jpg

Остальное буду постить в зависимости надо\не надо. Тут как бы показан обсурд, в ситуации когда вся команда сливает, я набиваю фраги до скончания бк.

Изменено пользователем Porco_Rosso

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Да , можете кидать скриншоты дисбалансных позиций. Потихоньку их выпиливаю. Добился практически идеального баланса на Восточной европе в режиме Превосходства (в АБ)
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о неправильных дорогах. Еду по Финляндии и тут вдруг дорога ушла под камень:

post-1319934-0-32595400-1437393364_thumb

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Камень упал на дорогу , ужасный баг, поправлю )))
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баг на карте "Финляндия". Дерево стоит там, где не положено.

post-1343378-0-11760100-1437398442_thumb

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Поправил
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Сегодня, 13:05): 
Ну всё в ваших же руках , садитесь за "шилку" или приглашайте друзей в звено.

режим РБ наземка

Какая основная задача зениток "Сбить вражеский самолёт НА ПОДЛЁТЕ" как только самолёт сбрасывает свой адский груз он становиться без полезен. 90% зениток не справляются со своей задачей потому что не могут попасть, пример (и таких примеров множество) беру точку на танке, возле меня 2 союзника зенитки, в результате меня и одну зенитку уничтожил самолёт, они себя защитить не могут что там говорить про защиту танков  и здесь проблема не оленьих рогов или крабовых рук, а то что авиация неуязвимая получаеться     

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не верю , участвую в полковых боях , за один из полков в 10ке лучших, один наш игрок недавино на кугеле затащил бой уничтожив королевский тигр. В прямых руках как говорится и т26 мауса убить может.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сражения будут когда-нибудь проводиться за серьезные объекты, а не за "стратегически важные" открытые со всех сторон равнины?

Сейчас пожалуй единственные подходящие под определение действительно оправданных точек это заправки на Восточной Европе и Моздоке.

 

2. Раз уж нет возможности избавиться от кружочков, будут ли они менять свою форму, на какие-нибудь многоугольники?

 

3. На карте Польша, в режиме сражения, выехать на восточную зона захвата, не перебив всех противников в радиусе километра невозможно, открытая местность, и за горкой спавн.

В тоже время на западную точку можно мало того что въехать, так еще и спрятаться в домах что никто не найдет.

Вам не кажется что это несколько дисбалансно?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) Вас бесит сам факт захвата а не то, что вы захватываете.
2) Пример - Карелия
3) Не понял о чем вы. Режим , сложность , скриншоты.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все скриншоты будут касаться только режима АБ. Так как в РБ не играю, а в СБ долго не играл ибо лень.

1. Карта Берлин. Первый скриншот точка синих, остальные от красных.

а) Первое место работает из-за двух причин, во первых упрощенная модель зданий, вторая забавный эксплойт-фича обнаруженная мною недавно.

Суть фичи следующая, пока у тебя торчит всё кроме башни - маркера над тобой нет.

 

Место куда я смотрю нужно контролировать постоянно, так как точка контрится только от туда, это и плюс и минус, мало кто от туда смотрит и соответственно стрелять можно "в силуэт" так как противники дают боковую проекцию.

Справа находится уже точка.

Тактика, не лезем на точку - это суть для вас маркер приближения врага, все внимание в другую сторону, если пошел захват, выкатываемся попой - начинает работать фича, вас не видно (маркер), а вы унижаете.

Задача - отбить желание захвата вашей точки и выбить у противника ст.

4e7af0413628.jpg

Если первоначальное желание отбито, то едем вначале на:

adeb0b4420c9.jpg

Потом на (можно и сразу на эту точку ехать после первоначального, пропустить промежуточный, это опаснее но очень эффективный маршрут)

274259415690.jpg

Последний раз мне дали грамотного рандомного сокомандника на кв-2, который меня крыл от излишне ретивых, итог - 24 фрага поровну при нуле смертей.

У союзников было не более 3 фрагов. Противник ближайший 10 фрагов, скриншот не оставлял.

б) Повторюсь - точки красных.

Первое место работает из-за упрощенной модели подбитой техники.

Тактика - максимально быстро рвем к месту, заезжаем и ждем от 3 до 10 секунд, так как маркер ваш был и нужно чтобы про ваше существование забыли, другой вариант стоим там до тех пор, пока не пойдет захват врагом (а обычно так и есть) точки, выкатываем как на скриншоте - шотаем. (идеально это вообще притереться к тигру, доб защита от арты)

7108af502037.jpg

А вот само место через которое можно и нужно стрелять, чтобы не получить в ответ (то есть между маской и телом тигра):

13f8a6787f29.jpg

На этой точке набил всего 10 фрагов ибо пожадничал и выехал на шот от кв-2, до этого все выстрелы по мне шли либо в "труп" тигра (в том числе от квех) либо в рикошет ибо советы и блаблабла.

Скриншот результата также не делал.

в) Третья точка, там ехать никуда не надо, можно просто стоять и набивать (умер только потому, что отправляясь в полет неверно оставил свою тушку). Периодически отъезжая, скриншот результатов сохранился.

708f2070b846.jpg

Результаты:

c0f7a62c386f.jpg

2. Карпаты

Точка работает если есть точка А (и\или три точки захвата) и второе за счет именно этой ложбинки.

Тактика - приезжаем, встаем в ложбинку, жмякаем без устали на гашетку частично контрится со стороны точки "В", но так как у вас мто да еще и под углом, даже заигравшись получить выстрел не особо болезненно. Камень спереди помогает ждать кд перезарядки.

8c3f1de5d8b5.jpg

Результат стрельбы (по союзникам можно посмотреть, что вин на карте чисто мой):

570cc10947a5.jpg

3. Моздок, абсолютно дисбалансное место, сразу скажу что результат хоть и не скриншотил, но было 17 килов и 6500+ очков, ближайший ко мне имел 2к очков и 5 убийств. Бк к концу игры закончился.

Условия для места - захват точки А с дальними респами.

Место работает за счет легкого уклона (именно эта ямка где я стоял) и углы 34верки превращаются в нереальные, при этом мои углы позволяли стрелять без раскачки. Просто тренеровка стрельбы по движущимся мишеням, за счет углов 2 тигра Н1 которые пытались меня выбить превратились в фарш (только с ними была возня, остальные с шота уходили). А из-за расположенной речки у красных, их 34верки доезжая уже встречали меня, то есть время моего приезжа на точку был значительно меньше, первым умер хелкет, он тоже не успел проехать место.

А холм расположенный слева удачно защищает меня от прострела с респа, при том что я могу за него заглядывать и стрелять.

102d9df5026b.jpg

4. Джунгли.

Скриншот по очкам я уже дал.

Работает позиция в режиме захват и точко захвата между В и С на скриншоте (ну та что на холмике).

Тактика, ресаемся в горах (не на берегу) и летим на прямки к первому месту, там мы ловим первых зевак (в скриншоте прицел именно на место где их ждать)

deb551e72244.jpg

Далее обязательно кто то из врагов будет на балкончике, снимаем из этого места (оно хорошо для советов из-за небольшого пригорочка под правой гуслей, который помогает посмотреть пушке вниз, в тот раз забрал там двух джамбо)

416ec6910228.jpg

И далее доезжаем до места с тиром (там прострел всего видимого пространства подъезда к точке) и просто уничтожаем.

Место хорошо тем, что единственная незаметная контра проходит через речку внизу, то есть я все равно противника замечу быстрее.

62edce4c639e.jpg

Пожалуй это всё.

Я написал почему это работает и как, решений не предлагаю, так как их на самом деле много, да и решать нужно ли что-то править только вам!

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Porco_Rosso
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как ответить на этот ответик в посте :\

 

Я забыл уточнить что все вопросы касаются только СБ.

 

1. Да нет же, меня не бесит сам факт захвата. Меня бесит факт захвата не представляющей ценности локации. То что танк перекрасил точку не дает команде вообще никакого тактического преимущества кроме снятия очков у противника. Исключение режим прорыв, но там тоже странности и нелепости которые я отдельным постом оформлю.

 

2. Да, виноват, там квадратные зоны, но что мешает оквадратить зоны где это более логично?

Например центр города в восточной европе.

 

3. Пример со скриншотиками.

СБ, Польша, сражение.

 

Западная точка

Можно прекрасно прятаться в домах, под горкой.

post-1297540-0-01439700-1437408052_thumb

 

Восточная точка

Да, там есть немного кустов, НО, почти все играют с дальностью прорисовки деревьев в минимум, из-за чего на точке ты как на ладони, точка простреливается со всех сторон, еще и спавн прям за горкой.

post-1297540-0-26840200-1437408051_thumb

 

 

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) Механизм по которому мы сможем добавлять динамические объекты из миссии в разработке , возникли трудности. Пока не ясно когда смогут реализовать.
2) Нужно у художников заказать квадратные декальки зон ( вместо кружков ). В принципе ничего не мешает сделать квадратные зоны =D
3) ответил ниже.
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Сегодня, 17:58): 
Не верю , участвую в полковых боях , за один из полков в 10ке лучших, один наш игрок недавино на кугеле затащил бой уничтожив королевский тигр. В прямых руках как говорится и т26 мауса убить может.

 

я так и думал что ответ будет такой, типа  "зачем делать хорошие дороги, купите себе ВНЕДОРОЖНИК" или "с 2:15  "а по моему всё нормально проверьте ваши уши"

По определённым причинам я не участвую в полках. "Да т 26 можно убить мауса" но тут вы сами сказали что это сделал задрот профессионал, а я говорю об Реалистичном бое, без взводов без связи ( и сразу вопрос в  WOT есть динамический взвод http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/9_8_common_features/ а у нас будет такое?) я не профессионал я хочу отдохнуть после работы (но в РБ) и если передо мной  стоит танк то я могу по нему выстрелить и уничтожить а если на меня летит самолёт то гореть мне синем пламенем, да я могу потом взять ЗСУ и надеяться что он опять на меня полетит  (но скорей всего он уже отбомбомитался бросил самолёт и идет на танке)  

P.S. ответ типа "кривые руки" не приниматься    

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

На танки тоже звезли пулеметы.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вас бесит сам факт захвата а не то, что вы захватываете.

Мне кажется, что пользователей раздражают откровенные условности в игре, которая во многих других аспектах выглядит чрезвычайно реалистично.

Если в зоне кружка (или рядом с ним) находятся какие-нибудь "важные объекты", то с этими условностями уже проще примириться.

Не нарушается погружение.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Планирую это поправить , пока возникли трудности с этим.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, а вы давно уже говорили, что хотите на Курск деревушку поставить и возможно на Польше на озером несколько домиков.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

На Польше домики-то добавились. Про Курск всё сложно, все ресурсы заняты асетами для новых локаций, если на них будут использоваться такие домики- добавлю и на Курск.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя ли огласить названия готовящихся 2-3 карт, описанных выше?

Я так понял, одна - это Сталинград. Вторая - какая-то пустынная карта. А какая 3-я? Я думаю, секрета в этом нет.

 

И еще такой вопрос... нет ли в планах карты посвященной прорыву блокады Ленинграда?

Во-первых, карта получилась бы очень атмосферной, которая отдавала бы дань памяти выжившим ленинградцам. Во-вторых, карта была бы зимней.

В-третьих, учитывая особенность ландшафта, можно было бы реализовать еще много фишек со льдом Ладожского озера и Финского залива.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ждите анонсов в ближайшие дни ;)
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вот номер багрепорта: ID 0030988. Подскажите, ведётся ли работа над исправлением данного бага, так как кататься на Финляндии в грязи вместо снега не очень приятно, учитывая, что игроки на пк этого бага избежали? Спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Скорее всего это поправится с ближайшими обновлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф, а с домиком на восточной европе будет что-то делатся всё же? Или мне можно продолжать его использовать на все 1оо?! :)

13705ec41fde.jpg



Точку на Корпатах перепроверил, все так как я описал. Очень жестокая позиция.

b871afd9ea3f.jpg

 

Upd.Вообще-то с другой стороны во всех описанных мною позициях аналогов нет.

В общем - ладно, я понял - продолжу издеваться дальше. :crazy:

Upd2. Могу ли я тогда с вашего позволения создать свою тему, где буду рассказывать о точках засады? Так сказать - просвещать массы?

Изменено пользователем Porco_Rosso

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ну вы описали позиции для засады , уверен у другой стороны тоже есть подобные. Вы ими не можете пользоваться на маусе например, для этого вам нужен достаточно быстрый танк - это нормально.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите когда уже сделают нормальную отрисовку в игре которая сейчас 1км макс? особенно в городе, пока к врагу близко не подъедешь нифига не увидишь, что за бред?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нормальная отрисовка появится сразу, как вы выкртите графику с минималки.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и так на максе играю только вот объекты прорисовываются очень странно, когда ты к ним подъезжаешь они только прорисовываются, особенно к танкам это относится, стреляют через пол карты и фиг знает откуда

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ли базы предоставлять командные бонусы(видимость, резервы, ресурсы) или др. преимущества

Изменено пользователем KruNerron_222
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наконец-то появятся ПВЕ мисии для наземной кампании!?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Что за наконец-то? Их кто-то обещал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда, наконец, в СБ(хотя бы) увеличат время убывания очков после захвата точки (Превосходство, Захват, Прорыв)? Ну не хотите убирать эту аркадную ерунду, но нельзя ли времени побольше дать, чтоб точку отбить? Ну куда к черту бои в Карпатах по 4-5 минут (Превосходство). Пусть в аркаде по фану по-быстрому пиу-пиу 3 минутки будет. Дайте СБшникам взвешенного, обдуманного геймплея, а не беготню на КТ по карелиям от А к Б...

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Интересно когда игроки перестанут говорить не правду. У меня есть статистика и она говорит: карпаты - прорыв , среднее время 16минут, сражение 18 минут, превосходство 10 минут, мне продолжать ? Честно говоря из всего не понятно откуда в СБ превосходство ( вроде же отключали ), но это уже не ко мне.
  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все жду ответ на третий пункт поста под номером 341 :\

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ждите правок с ближайшими хотфиксами (локацию править не могу , но миссию чуть подвинуть - ок)
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу