Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Ну вы описали позиции для засады , уверен у другой стороны тоже есть подобные. Вы ими не можете пользоваться на маусе например, для этого вам нужен достаточно быстрый танк - это нормально.

 

 

Прошу прощения, покатался побольше по европе, обнаружил таки о чем разговор был. В принципе при нормальных руках до домика почти анрил доехать.
Точка на европе отпадает.
 
Там сейчас достаточный баланс получается.
Изменено пользователем Porco_Rosso

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

За балансом в аркаде я слежу , сейчас практически все миссии сбалансированы по количествам побед\поражений. В РБ и СБ это сделать сложней , тк нет солянки, влияют ттх наций.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете закрыть эту кемперскую позицию? С нее простреливается половина карты.

2f868d5e7ccd83e0b2eddbae06becfa8.jpg

update:

Я не понимаю как, но он смог достать меня и моего союзника, когда мы стояли рядом с точкой С. Не очень приятно, когда ты пытаешься захватить точку, а по тебе, черт знает откуда, кто-то стреляет, а ты, даже если и найдешь его, никак не сможешь убить, т.к. пока снаряд до него долетит, он уже спрячется за камень.

Изменено пользователем Bavarskiy_Kotik

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Закрыл, вообще не понятно как он туда забрался.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждите правок с ближайшими хотфиксами (локацию править не могу , но миссию чуть подвинуть - ок)

 

Имхо просто имело бы смысл сдвинуть ее немного глубже в город, чтоб обе зоны имели по несколько прятательных домов.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Так и сделал )
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Механизм по которому мы сможем добавлять динамические объекты из миссии в разработке , возникли трудности. Пока не ясно когда смогут реализовать.

2) Нужно у художников заказать квадратные декальки зон ( вместо кружков ). В принципе ничего не мешает сделать квадратные зоны =D

3) ответил ниже.

3) да, спасибо

2) ну просто я имею в виду что логичнее было бы сделать например здесь, квадратным, а не круглым, ну и так далее, мест таких спорных много.

post-1297540-0-13700600-1437570525_thumb

1) А вот это очень интересно, вы имеете в виду появляющиеся в процессе боя задания, как это реализовано в карпатах?

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) Задания в том числе, я имею ввиду динамические объекты(разламывающиеся), которые можно было бы ставить из миссии а не уровня (тк чтобы изменить уровень, нужно обновлять ресурсы (а это только в минорах и мажорах)а миссию я могу поправить с хотфиксом - практически ежедневно)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

2) попрошу такой объект у художников.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете закрыть эту кемперскую позицию? С нее простреливается половина карты.

2f868d5e7ccd83e0b2eddbae06becfa8.jpg

update:

Я не понимаю как, но он смог достать меня и моего союзника, когда мы стояли рядом с точкой С. Не очень приятно, когда ты пытаешься захватить точку, а по тебе, черт знает откуда, кто-то стреляет, а ты, даже если и найдешь его, никак не сможешь убить, т.к. пока снаряд до него долетит, он уже спрячется за камень.

 k7zN9Ft5OIg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 k7zN9Ft5OIg.jpg

Это же другая позиция. Скрин, который я вам показал, сделан в 1.51.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это ирония. Завтра-послезавтра на ту позицию тоже нельзя будет попасть. Спасибо.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мне вот еще интересно было, никогда не рассматривался ли вот такой вариант оформления зон захвата?

 

post-1297540-0-20012700-1437571782_thumb

 

То есть не крохотные точечки, а реальные зоны города, захватить которые можно только выбив с зоны всех противников.

Привел пример восточной европой, потому что она вообще идеально под такой вариант подходит.

 

2. Не рассматривался ли вариант превосходства более чем с тремя точками? Я понимаю что три точки это канон доминейшена, но все таки.

 

3. На курске раньше был великолепный режим игры с одной точкой, когда была огромная А, и нужно было сперва отстрелять ботов которые мешали захвату.

Будет ли возвращаться одноточечный доминейшен, или от него полностью отказались в СБ?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) И потом искать одного полудохлого оленя всей командой ...
2) 3х мало ? :)))
3) Возможно что-то сломалось =\ Посмотрю
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос разработчикам: будет ли сделан ВЫБОР КАРТ?

Потому что на некоторых вообще играть не нравится!!!!!!!!

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

а) не ко мне б) не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 16:54):

1) И потом искать одного полудохлого оленя всей командой ...

2) 3х мало ? :)))

3) Возможно что-то сломалось =\ Посмотрю

1. Ну, один полудохлый олень не удержит три локации)

Хотя с другой стороны минус в том, что очень быстро "палится" местонахождение техники противника.

Хотя с другой стороны если танки вошли в зону, то разведка об этом должна доложить.

2. Просто любопытство :3

3. Этого режима нет уже Очень давно, собственно он был на ЗБТ, какое-то время после, а потом канул в лету. За последние полгода ни разу не попадал в СБ в такой режим

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

С ближайшим хотфиксом )
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на карте Карпаты точка сброса припасов появляется чуть ли не в тылу у врага? Где справедливость?

P.S. Это не хамство.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Точка появления груза - рандомна. Не я делал , но логика вполне ясна.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1060634-0-92877300-1437580042.txt

Оно и понятно что рандомная, но уж очень большой дисбаланс она вносит. И так идет нелегкая борьба за три кружочка, нарисованные мелом на земле, которые по большому счету никому не нужны, так еще и этот "подарок судьбы" вносит нехилый такой бонус тем на чьей стороне он выпадет. Ооочень редко он падает "в центре", а все больше на той или иной стороне и враги, естественно без каких либо трудностей, захватив ее, сразу снимают треть очков (приблизительно). ТРЕТЬ! А это не есть good. И так очки тают на глазах, что не успеваешь даже разыграться толком, так еще и это... Печально все.

P.S. Это я к тому что нужно найти, схватить, связать и пытать человека, сделавшего не так как нужно, до тех пор пока он не согласится сделать так как нужно. Есть масса великолепных пыток... Естественно это все во имя справедливости.

Изменено пользователем Maverick_KPS

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Она... =D

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Уменьшу награду до 10%
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1060634-0-49124400-1437581692.txt

Она? Эээ... ну... как бы... Ну это в принципе не много и меняет; от пыток придется отказаться... к сожалению... Нужно перестать ее в рестораны приглашать, в кино и т.д. Чтобы почувствовала свою вину!

До 10%? То есть? По мне так подобные точки не должны никак влиять на общее количество очков. Вообще. Хватит и трех... Из разработчиков кто-то играет много? Меня поймут те кто играет много и часто. Она слишком большой дисбаланс вносит. И порою только лишь она может определить будет победа или поражение в ближайшем времени; а ведь хочется поиграть, хочется сражаться и вытаскивать.

Можно было бы сделать эту точку "прибыльной". Захватил ее, так получил вагон серебра и маленький сундучок с добром. Естественно нужно размещать ее в центре, в простреливаемом со всех сторон месте.

Кроме того большая проблема кроется в ботах. В определенный момент они вылезают аки зомби из под земли и ползут по своим делам. Есть конечно задание "убить ихнего нащальникэ", но как его узнаешь? Нет никакой метки. Корону что ли добавили бы на танк... был бы Царь-танк и подчиненные. А если серьезно, то они тоже дисбаланс вносят. При уничтожении командира этой группы также отнимаются очки и весьма нехило. Это плохо. Пишу как человек, который играет много и часто и естественно частенько попадает на эту карту. Пока расстреляешь эту группу, так уже очень многое изменится в бою. Да и человеки не дремлют. Вообщем все печально... =(

P.S. Если зомби-танки ОНА расставляла, то передайте ей привет лично от меня. Спасибо.

Изменено пользователем Maverick_KPS

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Играют, хотя признаться честно после трудового дня времени на игры не так и много. Я В основном в полковой РБ . Снизил процент за выполнение -10% очков было -30 . Увы награду давать за выполнение определенного задания нельзя. Может в будущем появится функционал.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

По идее он должен отличаться, возможно камуфляжем. Не уверен.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, карпаты это почему-то единственная карта на которой есть подобные ивенты, они хоть туповаты(уж простите) но добавляют немного фана.

Почему бы их не разнообразить? Или сделать от них больше толку.

Например эти смешные тупые бесполезные боты, подкрепление - ахаха, почему бы вместо них не вбрасывать игроков у которых включен жип? Это же реально будет подкрепление, а не тир.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ну потому что не умеем , а вы бы хотели прилететь подкреплением в проигрывающую команду?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мне вот еще интересно было, никогда не рассматривался ли вот такой вариант оформления зон захвата?

Если уж начали про точки, то вставлю свои пять копеек:

Сейчас на многих картах точки и удачные позиции это разные вещи. Почему бы не сделать точками как раз сильные позиции на карте, от контроля которых команда и игрок получает реальное (не в очках) преимущество. Тогда не нужно будет придумывать никаких объектов для "мотивации" захвата точек, игроки сами поедут на них.

Вот примерно как я вижу три точки на "Карпатах":

57d5386b41db948961cb450b4253a308.jpg

Все точки на высотах. Сторона, занявшая эти три точки будет иметь тотальное преимущество на карте. Сейчас же две из трех точек находятся в совершенно невыгодных с точки зрения позиции на карте местах и ехать на них никакого желания нет.

Похожая ситуация на "Пепельной реке". Обладание точкой на плато дает преимущество. Точка на равнине в центре не плохо укреплена и является хорошей позицией, а вот точка в низине вообще не понятно зачем нужна, ибо это чуть ли не самая слабая позиция на карте, оттуда просто ничего не сделать, никак не повлиять на ход остального сражения.

 

В заключение скажу, что ко всему прочему такой подход еще и близок к реальности. Чтобы установить контроль над территорией, нужно захватить высоты и др. ключевые точки, а не кружок на дне оврага.

Изменено пользователем Deemon2Duo

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Сейчас вы мне показали конквест с одной точкой в замке. Никогда команда не штурмует противоположную возвышенность.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1060634-0-07468100-1437583808.txt

И на этом спасибо. А нельзя ли и за убийство "нащальникэ" также снизить?

Кстати, вот тут есть бот... На карте "Пепельная река" бот заезжает на крутой склон холма и почти вертикально висит там, уцепившись за камни. Если смотреть с другой стороны, то он будет судорожно дергаться туда-сюда в попытке обрести свободу. Я конечно не могу знать чем он там занимается, но меня терзают смутные сомнения...

post-1060634-0-09030800-1437583952_thumbpost-1060634-0-53063800-1437583952_thumb

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Карпаты. Уже по началу я понял что мы проиграли. Посмотрите кто поехал на захват кружочка, нарисованного мелом на земле. Мне тоже как бы он не интересен, но приходится ехать, ибо я хочу победить и все таки попытался хоть что-то сделать.

post-1060634-0-72417300-1437585774_thumb

Команде изначально было все равно на этот кружочек, тем более до него ехать полчаса. Зачем? Ведь гораздо приятнее пострелять по врагам, а не таскаться по полям со скоростью в 5-15 км/ч и с неплохими возможностями схватить снаряд в борт. Да и где гарантия что после получасовой чрезвычайно увлекательной езды по полям нас не убьют сразу же возле кружочка?

Я пытался...

А вот и гвоздь в крышку нашего гроба.

post-1060634-0-21181900-1437585834_thumb

Как вы видите: берут ту самую точку с припасами... Даже с такой конченой командой был шанс победить, если бы...

А вот результат. Как же у меня горит. У меня просто пылает...

post-1060634-0-27944000-1437586006_thumb

Только лишь я в полную силу пытался отвоевать этот кружочек чтобы победить. Остальным вполне хватало "пиу-пиу". Почему пара человек пытаются что-то сделать, а остальные нет?

Планируются ли какие-то изменения в геймплее? Знаете, как-то уже надоедать стали такие вот припарки пятой точки. Почему нельзя сделать по-человечески: две точки и респы перед этими точками. Зачем нужны три? Людям не интересно таскаться по бездорожью полчаса чтобы приехать и сдохнуть там от более быстрых вражеских танков, или авиации, от которой небо буквально трещит по швам.

Изменено пользователем Maverick_KPS
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Whitie_W0lf (Сегодня, 21:35): 

По идее он должен отличаться, возможно камуфляжем. Не уверен.

 

 

Если уж пошла такая пьянка, ранее нащальнике с миньонами обитали также на пепельной реке, можно хоть иногда их возвращать?

 

Вот вам и приминение тундра-ассиста - играться по джипу с телефона за бота

 

 

Планируются ли какие-то изменения в геймплее? Знаете, как-то уже надоедать стали такие вот припарки пятой точки. Почему нельзя сделать по-человечески: две точки и респы перед этими точками. Зачем нужны три? Людям не интересно таскаться по бездорожью полчаса чтобы приехать и сдохнуть там от более быстрых вражеских танков, или авиации, от которой небо буквально трещит по швам.

 

Я людь - мне интересно таскаться за тремя точками.

Были бы полные 4х4 мне было б интересно таськаться за всеми, допустим чтобы дать там точку возрождения и соответственно выбирать где появится, как сделано в некоторых играх подобной тематики.

 

Сори за офтоп.

Изменено пользователем Porco_Rosso
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Вчера, 19:47): 
Интересно когда игроки перестанут говорить не правду. У меня есть статистика и она говорит: карпаты - прорыв , среднее время 16минут, сражение 18 минут, превосходство 10 минут, мне продолжать ? Честно говоря из всего не понятно откуда в СБ превосходство ( вроде же отключали ), но это уже не ко мне.

 

 

Какую неправду? Сами говорите - среднее время боя в режиме превосходство 10 минут. Но бывают и по 5 минут. Особенно, если дисбалансная 4-я точка появится на территории противника. Ну и для СБ десять минут - это по-вашему норма? Я тоже не знаю, откуда в СБ "Превосходство", но оно есть и его не отключали. Только что оттуда. Скорее всего вы просто не играете в СБ

Изменено пользователем AVH77

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Принято к сведению.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нужно заметить это бывает не часто, вы счастливчик, а еще ваша команда мягко говоря не очень :-D
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну потому что не умеем , а вы бы хотели прилететь подкреплением в проигрывающую команду?

А может это превратит ее в побеждающую?) На то оно и подкрепление

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не превратит.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю что функционал не реализован подобным образом, но по крайней мере, вам, как разработчику, знающему изнутри систему, будет проще ответить возможны ли подобные штуки в будущем.

Если вернуться к карпатам и подкреплениям жип.

 

Скрестив самолетную карту низкого качества и танковую, подогнано очень примерно, да и детальность особо не важна, получил пример более адекватного(на мой взгляд) сражения.

 

Стрелки указывают по каким маршрутам приходит подкрепление командам, зеленый круг А это самый важный объект карты для красной команды, захватив его, они получат высоту, и смогут контроллировать все три маршрута поступления вражеских войск.

Зеленые круги В и С позволят синей команде перекрыть кислород красным захватив таким образом всю локацию.

 

Почему три точки и сражение. Потому что для контроля нужно именно перехватить точку, а не продержать ее какое-то время как в доминейшене, на то оно и сражение.

В авиаРБ\СБ есть карты на которых, например, две точки, и обе красные, а синие должны их отобрать, так они побеждают, странно почему нет подобных схем в танках.

2015-07-23-085536_526x528_scrot.png

Изменено пользователем Isaac_Rabinovich
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Карпаты. Уже по началу я понял что мы проиграли. Посмотрите кто поехал на захват кружочка, нарисованного мелом на земле. Мне тоже как бы он не интересен, но приходится ехать, ибо я хочу победить и все таки попытался хоть что-то сделать.

attachicon.gifshot 2015.07.22 20.09.12.jpg

Команде изначально было все равно на этот кружочек, тем более до него ехать полчаса. Зачем? Ведь гораздо приятнее пострелять по врагам, а не таскаться по полям со скоростью в 5-15 км/ч и с неплохими возможностями схватить снаряд в борт. Да и где гарантия что после получасовой чрезвычайно увлекательной езды по полям нас не убьют сразу же возле кружочка?

Я пытался...

А вот и гвоздь в крышку нашего гроба.

attachicon.gifshot 2015.07.22 20.21.26.jpg

Как вы видите: берут ту самую точку с припасами... Даже с такой конченой командой был шанс победить, если бы...

А вот результат. Как же у меня горит. У меня просто пылает...

attachicon.gifshot 2015.07.22 20.25.56.jpg

Только лишь я в полную силу пытался отвоевать этот кружочек чтобы победить. Остальным вполне хватало "пиу-пиу". Почему пара человек пытаются что-то сделать, а остальные нет?

Планируются ли какие-то изменения в геймплее? Знаете, как-то уже надоедать стали такие вот припарки пятой точки. Почему нельзя сделать по-человечески: две точки и респы перед этими точками. Зачем нужны три? Людям не интересно таскаться по бездорожью полчаса чтобы приехать и сдохнуть там от более быстрых вражеских танков, или авиации, от которой небо буквально трещит по швам.

полностью поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, добрый день.

Есть одно маленькое, но очень важное пожелание.

Рассмотрите пожалуйста Вашей командой разработчиков увеличение таймера времени на бой в РБ. Прибавьте еще минут 10 к 25:00.

Говорю сейчас за режим "СРАЖЕНИЕ", но думаю что отдельно под него выставить таймер нельзя, поэтому прибавьте во всех режимах. Тем более что режимы: Захват, Превосходство, Прорыв никакой разницы не заметят. Там очень редко бои проходят более 15 минут.

В Сражении тоже конечно редко бои так затягиваются, но когда такое происходит это для меня и для многих моих товарищей как кусок праздничного торта. Как правило в таких боях действительно кипит сражение, остаются по несколько человек в команде, скиловиков, и в ход идет все, и тактика и стратегия, и в чат идут короткие четкие команды и так далее.

Совсем не далее, чем позавчера, был бой на Белой скале в режиме Сражение. Под конец боя остались 5 игроков с нашей стороны и 4 у противника.

У противника полное превосходство по воздуху, мы же выгрызли себе просто превосходство на земле. Кипела действительно нешуточная баталия, где дорог был каждый клочек земли, точки во время боя захватывались, отбивались обратно. игроки сами выпрыгивали из танков, чтобы сесть на самолет или ЗСУ, когда это было необходимо. Короче все получали удовольствие от игры на все 146%. Тундра раскрыла свои возможности совместного, продуманного боя целиком и полностью.

И заканчивать такой боя по таймеру со счетом 6100 : 6300 вообще как серпом...........

Спасибо.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Сегодня, 13:51): 
Нужно заметить это бывает не часто, вы счастливчик, а еще ваша команда мягко говоря не очень :-D

 

Что бывает нечасто? И какая команда не очень? Я вам про то, что в СБ слишком короткие бои в некоторых режимах и некоторых картах. На тяже на позицию не успеваешь выехать, как бой заканчивается. Победа или поражение не важно, ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО, и не играбельно.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

С ближайшим хотфиксом задание на кубани перестанет отнимать 30% очков, должно не много решить проблему.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимая древний вопрос, хотел бы уточнить - кому в СБ мешала большая старая Польша? Я не помню вайна, что "долгаехать", массвового недовольства тоже не помню, скорее наоборот. Зачем сдвинули респы на Польше и перенесли точки захвата? Режим "Сражение" имею в виду. Почему нельзя вернуть как было, о чем просят уже давно?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это временное решение.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу