Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Почему на Карпатах добав. множество камней которые как по мне портят саму локацию Карпаты ?,раньше она была просторной, а сейчас одни скалы , к примеру на левой стороне там где разрушенная крепость и т.д , слишком много камней

Польша тоже была очень просторной красивой локацией  когда к городу ехать можно было долго а не то что сейчас 100 метров и уже городок , как по мне уменьшение и сбавление границ на картах,  не лучший вариант , для АБ это понятно но для РБ и СБ не годится так как это реализм,тоже самое и с Моздоком , границы сбавили до уровня АБ , странно то что на Курске не разу не сбавляли границы карта слишком просторная и красивая , как вариант можно сделать так для АБ карты с ограничен. границами , для РБ,CБ  с большими границами ;)s  

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Раньше ( по статистике ) эта карта была крайне дисбалансна. Теперь баланс выправился (путем добавления камней , за которыми можно укрываться.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вы мне показали конквест с одной точкой в замке. Никогда команда не штурмует противоположную возвышенность.

Потому, что там респ другой команды слишком близко. Если команда подошла к противоположной возвышенности, то обычно это означает, что они уже полностью задавили противников и едут их добивать на респ. Конечно же в таких условиях никто гору уже брать не будет. Если бы респы были расположены по-другому (дальше, за горой, ближе к верхней горе, и т.д.), то брали бы. 

Опять же, я не говорил, что именно такое расположение точек на этой карте самое лучшее, я просто пытался донести принцип расположения точек в ключевых местах карты, т.е. по сути в тех, куда и так без всяких точек игрокам хочется ехать.

Как еще один пример - "Кубань". Там точки расположены в самых невыгодных местах, хотя на карте много хороших возвышенностей, за контроль над которыми по сути и должна быть основная борьба.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Борьба за возвышенность - плохо. Тк тот кто ею обладает - в заведомом преимуществе. Борьба за ложбинки - более геймплейна, тк их можно атаковать используя разные подходы, а защищать их сложнее.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Whitie_W0lf (Сегодня, 16:01): 
С ближайшим хотфиксом задание на кубани перестанет отнимать 30% очков, должно не много решить проблему.
Речь, вроде, шла о карпатах
 
Whitie_W0lf (Сегодня, 16:00): 
Это временное решение.
Не совсем понял... Сдвиг респов - временное решение, или возврат к старой карте был бы временным решением?
 
Опять про СБ...Вообще, не раз просили и тут и в других темах уменьшить скорость убывания очков при захвате точек, поскольку бои часто заканчиваются по очкам довольно быстро (10-15 минут для СБ маловато), хотя в командах полно живых игроков. Особенно это напрягает на больших картах, таких как Курск, Моздок, Х..ский лес(особенно режим "Прорыв"), когда физически невозможно что-либо сделать, поскольку даже если ты ринулся защищать точку, едва она только начала становиться серой, ты просто не успеваешь даже доехать до нее, как она захвачена и очки команды сгорели. То есть, захват пусть происходит так же быстро, но убывание очков замедлить. Захватил точку - удержи ее. Особенно это заметно, когда играешь против американцев с их скоростными самоходками. Те прут на точки, захватывают их намного раньше и в итоге изначально имеют довольно весомое преимущество, ставя команду противника в дикий цейтнот. Возможно ли поправить это? Хотя бы сделать время убывания очков пропорционально размеру карты.
Изменено пользователем AVH77

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Упс , попутал, естественно на карпатах.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Сдвиг точек ближе- временное решение, пока не сделают нормальную видимость за кустами.

Увы отдельно скорость убывания пока снизить не можем, есть не большая проблема, а программисты пока слишком заняты.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдвиг точек ближе- временное решение, пока не сделают нормальную видимость за кустами.

Так проблема не в видимости за кустами, а в невидимости кустов на дальней дистанции, если в параметрах прорисовку скрутить в минимум.

То есть деревья видно, танки видно, а кусты не видно, из-за этого играть на той же нормандии лютый ад.

Едешь такой в кустиках, и тут тебе с чужого респа через полкарты прилетает болванка.

Либо делать насильные кусты на всех дистанциях, либо убирать их, потому что они нещадно увечат геймплей.

 

Ты - 100 метров пространства - кусты - 600 метров пространства - враг

 

ты кусты видишь, а враг нет, потому что из-за дальности у него они не прорисовываются

цифры приблизительны, я не считал сколько там именно метров

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Проблема известна, решить ее не так просто как кажется игрокам. Это должны решать программисты, которые к слову оверзаняты.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, если повторюсь или не по адресу:

ПВЕ миссии планируются? Было бы весело наконец-то использовать всяческие КВ-2 и т.п. по назначению, в старконфликте неплохо же получилось, пусть и награды будут поменьше. Хотя бы на уровне событий. Понятно, что текущий ИИ слабоват, это единственное что тормозит или режим видится не интересным?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Кто захочет проходить одну и ту жем иссию вновь и вновь? Тк наш аи пока слабоват, она была бы вся заскриптована и быстро надоедала.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вновь и вновь":

Насколько мне известно ( по моему опыту работы с) СДК позволяет использование скриптов для спавна техники. Из когда-то планируемого и заглохшего маштабного джипа можно взять отличную концепцию - случайно генерируемы миссии. То есть мы берём карту, делаем граф на ~50 событий из которых в одной миссии можем получить ~7, естетсвенно, есть основные триггеры, которые будут репетативны, но разбавлены этими случайностями. Такое опять же не осуществляется из-за более высоких приоритетов на карты ПВП контента и отсутствия ресурсов в данный момент? (вкупе с проблемным ИИ) И главный момент - это лишь побочка "событие", а не новый режим 24\7, поэтому оно направлено внести разнообразие, а не заменить существующий основной геймплей.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Всё равно , через 10 боев вы будете знать где и что спавнится , через 20 вам надоест.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вновь и вновь":

Насколько мне известно ( по моему опыту работы с) СДК позволяет использование скриптов для спавна техники. Из когда-то планируемого и заглохшего маштабного джипа можно взять отличную концепцию - случайно генерируемы миссии. То есть мы берём карту, делаем граф на ~50 событий из которых в одной миссии можем получить ~7, естетсвенно, есть основные триггеры, которые будут репетативны, но разбавлены этими случайностями.

Угу. У меня было желание сделать именно таким образом миссию "Битва за Британию", в которой случайным образом варьировались бы:

- Тип и количество налетающих немецких бомбардировщиков под управлением ИИ

- Тип и количество прикрывающих их истребителей под управлением ИИ

- Цели бомбардировки и маршруты следования

- Тип и количество британских истребителей под управлением ИИ

Как только появится возможность играть в пользовательские миссии по сети, я всё-таки доделаю этот проект. Хотя бы чтобы только проиллюстрировать такую концепцию.

Кстати, почему "заглохшего джипа"? Вы внимательно следите за анонсами и тестируемыми режимами?

Изменено пользователем Lorifel_51
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

А почему бы не сделать "танковую песочницу" в аркаде? Режим где нет ни побед, ни поражений, а есть лишь задача. Например: уничтожить технику противника. И не важно будет ли уничтожена вся техника противника или только лишь часть, главное что люди будут заниматься любимым делом - войной. Война машин против машин - вот для чего люди заходят в игру в большинстве случаев. Проще говоря они будут делать "пиу-пиу". Нет ни баз, ни кружочков, ни всякой другой ереси, а только лишь карта, на которой две команды вдоволь будут расстреливать друг друга. Разве это не замечательно?

А если по истечении времени в обеих командах еще будут "живые игроки", то бой все равно бы заканчивался с формулировкой "задача выполнена". Все. Вот что нужно людям в большинстве своем. Повторюсь, это предложение в первую очередь для аркады.

 

Абсолютное большинство заходит в игру чтобы лишь "пиу-пиу", т.е. пострелять по танкам, повоевать с ними; им не интересны кружочки на земле, до которых, порою, нужно ехать полчаса со скоростью в 5-20 км/ч (не самое интересное занятие) с неплохими шансами получить по пути болванку в борт. Мне тоже не интересны эти кружочки, а вернее даже противны. Единственная причина почему я хоть как-то стараюсь их захватывать - победа, ибо они в большинстве случаев решают будет победа или поражение. Я хочу побеждать и я стараюсь побеждать и для этого переступаю через себя и прусь на проклятые кружочки. Против своего желания, лишь усилием воли... Я хочу пострелять по вражеским танкам, хочу уничтожать их, сжигать, но это в абсолютном большинстве случаев не приносит победы и приходится снова и снова заниматься муторной задачей по захвату кружочков нарисованных мелом на земле... Не сражения, а кружочки определяют исход боя. Ну это же глупость... Нет затяжных перестрелок, ибо очки команд тают слишком быстро из-за... А очень хотелось бы чтобы бой длился минут 30, чтобы были перестрелки и не было каких-то там захватов, а только лишь бойня.

 

А почему нельзя хотя бы уменьшить количество этих кружочков хотя бы до двух?

И чем вам классика не нравится; разве нельзя сделать по одной базе для каждой команды и чтобы большую часть времени занимали бои машин против машин, а не захват кружочка против захвата кружочка? Это же просто, понятно, играбельно и вообще классика. В похожих играх это все есть и вполне успешно используется и люди довольны.

 

Вот результаты с утра. Все поражения и победы - действия кружочков. Порою не успеваешь просто их захватить и сливаешь бой, особенно если половина команды стоит. Люди хотят иногда постоять и пострелять, а не носится как угорелые по карте в надежде постоять полминуты в кругу, нарисованном мелом на земле, и победить таким образом. Ну вот стараюсь я, а что толку, если большинству нужно не это. Да и мне это не нужно, но уж очень хочется победить, а не набивать полный рот...

post-1060634-0-23467700-1437728298_thumb

Изменено пользователем Maverick_KPS

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Бои более 15-20 минут это дополнительная нагрузка на сервера. Когда выйдет джип , там и посмотрим.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё равно , через 10 боев вы будете знать где и что спавнится , через 20 вам надоест.

Вы не поверите, но в пвп тоже прекрасно видно что и где спавнится. И многим и за десять тысяч боев не надоело.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Финляндия на минималках так ужасно выглядит? Нельзя ли яркость текстур понизить? 

b39b13cf18cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появятся карты для советских танков ? Пока что преобладают карты где важную роль играют УВН , есть позиции откуда могут работать немцы и американцы а советские танки не могут что создает дисбаланс на картах. Рельеф карт которые есть просто ужасный , такого даже на Марсе нету.  Откуда не выйдешь все время не хватает УВН , жаль что советские разработчики танков не учли что будет игра где нужны будут хорошие УВН. Разве нельзя взять рельеф из жизни ? 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

А почему бы не сделать "танковую песочницу" в аркаде? Режим где нет ни побед, ни поражений, а есть лишь задача. Например: уничтожить технику противника. И не важно будет ли уничтожена вся техника противника или только лишь часть, главное что люди будут заниматься любимым делом - войной. Война машин против машин - вот для чего люди заходят в игру в большинстве случаев. Проще говоря они будут делать "пиу-пиу". Нет ни баз, ни кружочков, ни всякой другой ереси, а только лишь карта, на которой две команды вдоволь будут расстреливать друг друга. Разве это не замечательно?

А если по истечении времени в обеих командах еще будут "живые игроки", то бой все равно бы заканчивался с формулировкой "задача выполнена". Все. Вот что нужно людям в большинстве своем. Повторюсь, это предложение в первую очередь для аркады.

 

Абсолютное большинство заходит в игру чтобы лишь "пиу-пиу", т.е. пострелять по танкам, повоевать с ними; им не интересны кружочки на земле, до которых, порою, нужно ехать полчаса со скоростью в 5-20 км/ч (не самое интересное занятие) с неплохими шансами получить по пути болванку в борт. Мне тоже не интересны эти кружочки, а вернее даже противны. Единственная причина почему я хоть как-то стараюсь их захватывать - победа, ибо они в большинстве случаев решают будет победа или поражение. Я хочу побеждать и я стараюсь побеждать и для этого переступаю через себя и прусь на проклятые кружочки. Против своего желания, лишь усилием воли... Я хочу пострелять по вражеским танкам, хочу уничтожать их, сжигать, но это в абсолютном большинстве случаев не приносит победы и приходится снова и снова заниматься муторной задачей по захвату кружочков нарисованных мелом на земле... Не сражения, а кружочки определяют исход боя. Ну это же глупость... Нет затяжных перестрелок, ибо очки команд тают слишком быстро из-за... А очень хотелось бы чтобы бой длился минут 30, чтобы были перестрелки и не было каких-то там захватов, а только лишь бойня.

 

Да захват точек это аркадная фишка,  это банально и не очень подходит для нашей реалистичной игры , можно сделать что то вроде объекта(здание , деревню или генерала в танке) который противник должен уничтожить а  мы должны защитить, или к примеру прорыв линии обороны , если танки союзников перешли за линию фронта обозначенную на карте то линия сдвигается к противнику (что то вроде перетягивания каната) и как дошли до предела команда выиграла.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да захват точек это аркадная фишка,  это банально и не очень подходит для нашей реалистичной игры , можно сделать что то вроде объекта(здание , деревню или генерала в танке) который противник должен уничтожить а  мы должны защитить, или к примеру прорыв линии обороны , если танки союзников перешли за линию фронта обозначенную на карте то линия сдвигается к противнику (что то вроде перетягивания каната) и как дошли до предела команда выиграла.

Или генерала в деревне в здании, которого надо уничтожить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать как в батле 3 ,когда команда оттесняет противника ее респы  передвигаются вперед а респы противника отодвигается назад , в аркаде где воюют все нации проблем с точками захвата нету а вот в РБ где у одной команды быстрые танки к примеру леопард а у другой медленные такие как ИС4 то появляется дисбаланс , леопарды берут точки уходят во фланг и начинают расстреливать всех кто хочет доехать захватить точку , это не нормально.  


Можно сделать как в батле 3 ,когда команда оттесняет противника ее респы  передвигаются вперед а респы противника отодвигается назад и назвать такой режим Штурм, В аркаде где воюют все нации проблем с точками захвата нету а вот в РБ где у одной команды быстрые танки к примеру леопард а у другой медленные такие как ИС4 то появляется дисбаланс , леопарды берут точки уходят во фланг и начинают расстреливать всех кто хочет доехать захватить точку , это не нормально.  

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за возвышенность - плохо. Тк тот кто ею обладает - в заведомом преимуществе. Борьба за ложбинки - более геймплейна, тк их можно атаковать используя разные подходы, а защищать их сложнее.

Но ведь смысл взятия точки - именно достижение преимущества. Да, та команда, которая захватит точку первой будет иметь преимущество на определенном участке карты, ну и что в этом плохого? Я вот допустим раньше в MOBA играл, там вполне можно добиться в начале матча такого преимущества, по сравнению с которым взятие высоты на карте - это полная ерунда и геймплей от этого совсем не страдает. За правильные действия команда и игрок должны получать поощрение/преимущество, это вроде как нормально с точки зрения геймплея. К тому же, можно сделать так, чтобы с высоты не все подходы к ней удобно было оборонять, например.

На тех же карпатах есть точка на горе (в замке) и ничего, нормально играется. Команду, которая эту точку захватила вполне реально оттуда выбить.

 

Короче, имхо, геймплей можно построить как от ложбинок, так и от высот, и баланс на карте можно найти в обеих случаях, но захват высот более приближен к реальности и более логичен с точки зрения игрока, не знающего про точки. Возможно я не прав, проектированием уровней никогда не занимался, но я вижу, что эта борьба за точки в оврагах на некоторых картах просто удивляет и заставляет игроков требовать всяких складов, заправок и прочих декораций на точки для придания им хоть какого-то смысла.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за возвышенность - плохо. Тк тот кто ею обладает - в заведомом преимуществе. Борьба за ложбинки - более геймплейна, тк их можно атаковать используя разные подходы, а защищать их сложнее.

Да кому вообще нужны эти ваши геймплеистые тактически важные ложбинки с окружностями? От такой скуки в игре занимаются лишь простыми перестрелками, откатываясь от ложбинки/камушка вперед/назад. Фентезийный геймплей.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую функцию выполняют боты в реалистичных танковых боях, имеется ли вообще смысл в них в пвп ?

за ранее спасибо за ответ!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Не знаю задавался ли такой вопрос, но очень интересует, ногда наконец то игрокам дадут настраиваемый фильтр карт (режимов и т.д)??? Лично меня бесит определенный ряд карт, так почему я "обязан" на них играть? Просто очередной заезд сильно отбивает желание играть, и даже когда готов пожертвовать временем ожидания в очереди чтоб попасть на приемлемые локации то такой возможности нет. Как то неправильно не находите?


Доброго времени суток. Не знаю задавался ли такой вопрос, но очень интересует, ногда наконец то игрокам дадут настраиваемый фильтр карт (режимов и т.д)??? Лично меня бесит определенный ряд карт, так почему я "обязан" на них играть? Просто очередной заезд сильно отбивает желание играть, и даже когда готов пожертвовать временем ожидания в очереди чтоб попасть на приемлемые локации то такой возможности нет. Как то неправильно не находите?


Доброго времени суток. Не знаю задавался ли такой вопрос, но очень интересует, ногда наконец то игрокам дадут настраиваемый фильтр карт (режимов и т.д)??? Лично меня бесит определенный ряд карт, так почему я "обязан" на них играть? Просто очередной заезд сильно отбивает желание играть, и даже когда готов пожертвовать временем ожидания в очереди чтоб попасть на приемлемые локации то такой возможности нет. Как то неправильно не находите?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не ко мне. Вы нам онлайн 500к мы вам фильтр :)))
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые игроки, перехожу на новый режим, отвечать на вопросы буду раз в неделю, не больше 2х вопросов за раз и на те, на которые не отвечал. (как Lassar и BVV)

И, да , все ошибки и предложения необходимо передавать через совет игроков или через соответственный раздел.

 

P.S. Флуд, флейм и хамство будут наказываться, флуд и оффтоп - трется без предупреждения.

P.P.S Тему буду периодически закрывать, если будет много флуда - закрою на совсем.

____________________________________

Просьба не задавать вопросы с фразами: "Какого хрена", "Каким макаром" и т.п.

Такие вопросы буду удалять, тк считаю это хамской формой.

Прежде чем задать свой вопрос, (по типу "а будет ли у нас сталЕнГрАд ?") воспользуйтесь поиском , тк чем чаще вы задаете один и тот же вопрос, тем тяжелее искать по топику. Кстати флуд тоже усложняет поиск. Засим повторяющиеся вопросы буду УНИЧТОЖАТЬ :fighter: без предупреждения.

P.s. Не имею отношения к бр, эвентам, ротациям, погодам, временам суток, и к сетапам соответственно

Доброго времени суток, хотелось бы полюбопытствовать --- будет ли на картах такая фича "Неразорвавшиеся"  снаряды "Противотанковые мины" на картах ? всё же поле боя как бы ) Такая "Фича" добавила бы атмосферы и как все любят это слово "Реализма" =) p.s. Хотелось бы сказать спасибо за введенную в игру карту Финляндия - очень и очень ачишуенная =3 просто балдею когда на неё попадаю ) :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует погодные условия. Вот допустим сейчас лето, и все карты в летней атмосфере, осенью в осенней, зимой зимние и весной весенние. И время суток, когда играешь днём то всегда день, ночью только ночные карты. И выбрать допустим город Москву и там сейчас дождь то в игре на всех картах дождь или что то в этом типе. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли снижен уровень яркости снега на карте Финляндия, так как имхо слишком контрастно смотрится? особенно на ярком IPS мониторе. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли, после вероятного выхода французских танков, карта Париж?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Там были активные танковые бои? Ничего не знаю про французские танки.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Борьба за возвышенность плохо"

 

 

Я, мягко говоря, удивлен... Всегда, во всех войнах, любая возвышенность имела важное тактическое значение. Бой за высоту - неотъемлемая часть сражения. Вспомните Мамаев курган, Безымянная высота - это же классика.

С высоты лучше просматривается окружающая местность, взятие высоты дает преимущество перед противником. У нас, вроде, историзм-реализм... тогда почему бой за высоту это плохо? Не понимаю...

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

И эти высоты брала пехота.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующий: будут ли реализованы реалистичные следы(т.е. воронки) от попадания бомб или ракет на земле?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Таким же образом как и продавливание грунта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу