Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

В танках уничтожение игроком техники противника, в отличии от воздушных боёв, не всегда означает, что игрок играет на команду. Станет такой с краю карты за холм и стреляет из засады. От точки захвата он далеко, да и скрыта она от такого игрока домами или местностью. Участия в решении задачи - захвата точки, он не принимает. Другие тащят, набирая минимум фрагов, но делая результат. Поэтому у меня такие мысли возникли. Сделать некоторые из карт 2-х - 3-х видов. 1. Тот, который есть сейчас. Как есть, так есть. 2. Во время акции - "уничтожь N кол-во техники и получи прем технику" использовать карты без захвата точек, так сказать миссии "свободной охоты". Тогда сиди в засаде сколько влезет. Атаковать будут, потому что время акции ограничено, а фрагов набить для получения према надо много. 3. Ввести на картах линии, которые должен достичь игрок в начале игры за определённое время. Т. е. зашёл в игру и за там 2-3 мин. должен достичь линии ( можно назвать её рубежом атаки), а если не достиг, то считается выведенным из строя. ( возможны варианты - удар крупнокалиб. арты, бобры-боты). Если второе возрождение. то этого уже нет, это только для начала игры. Такое можно применять и только для одной из команд. Пример - Курск. Если в описании сказано, что атакуют немцы, то им и определить такой рубеж атаки. Это сделает данную миссию более историчной и даст шансы за СССР. Там, где ясно сказано, что наступает одна из сторон, для неё и вводить линию рубежа атаки. Я думаю, что чередование одних и тех же карт с разными задачами, разнообразит игру и для некоторых миссий уравняет шансы сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте миссии РБ совместные но без очков возрождения, а то они были очень понравились но их убрали почему то когда опять появяться? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

К миссиям ничего общего ОВ не имеют.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 вопроса

1)Когда нам уже дадут нормальную городскую карту, и именно городскую, ибо на берлине у нас не город а невесть что! 

2)Дадут ли нам выбор выбор карт? не всегда хочется играть на огромных картах... Особенно касается медленных танков с плохим орудием, пока доедешь то все либо сольют врагов за тебя, либо враги всех сольют и игрок банально не успеет помочь своим

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) скоро
2) не ко мне
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 11:13): 

Разрушение мостов пока не реализовано.

еще пара вопросов.

1) в будущем это будет, так я понял?

2) будут ли знаки у мостов указывающие на  его нагрузку.( как то плавать не очень  хочется ) 

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пока сложно сказать. Хотелось бы.
Знаки - не знаю
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте вопросы

если был извините

в некоторых местах и не всегда, при движении в перед танк отбрасывает назад на пару метров. от чего это?

так же иногда в воздухе не далеко от земли висят деревья и столбы.

будет ли влиять в будущем масса танк на  грунт.

Изменено пользователем x_Berserk_x

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Если где-то что-то висит, оформляйте поправим. Про отброс- похоже на дисинк, оформляйте баг.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Константин.

 

Обратил внимание что на карте Карпаты не изменилось количество очков которое сбивается при уничтожении бота-командира и захвата ящиков.

Вы писали что снизите это количество с 30% до 10%

 

Скриншоты прилагаю.

 

После уничтожения командира нашей командой у красных снялось 30%

shot%202015.07.27%2011.41.34.jpg

До захвата ящиков(они кстати очень смешно висят в воздухе, но я думаю это не к вам вопрос)

shot%202015.07.27%2011.44.34.jpg

После захвата ящиков.

shot%202015.07.27%2011.44.49.jpg

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Странно , посмотрю
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, забыл уточнить что это СБ, превосходство.

Все скриншоты из сессии - https://harch.net/wt/wolf_den/

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Поправил, на продакшне
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 13:45): 

Пока сложно сказать. Хотелось бы.

Знаки - не знаю

так подождем. главное что бы было. своеобразный интерес.

вы подумайте, как без знаков) вес у танков уж сильно разный, а так как ограничения на возрождения всего три машины, утопить как то вообще не вариант только по тому что знака у моста нет. и не будешь знать   провалится мост или нет. можно на мосту просто было бы цифру нанести.

 

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 13:47): 

Если где-то что-то висит, оформляйте поправим. Про отброс- похоже на дисинк, оформляйте баг.

сюда можно выкладывать ? то вечером выложу.  в этом я дилетант могу только скрины делать)), а все остальное не могу(( 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Скриншоты+повтор
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 13:47): 

Если где-то что-то висит,

 

выкладываю скрин висячих столбов

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Исправил, обновится с мажором.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 10:04):

Такие вопросы лучше задавать программистам, динамически изменяемый HaighMap это очень продвинутая технология.

 

 

А в какой теме можно задать? У них есть представитель на форуме?

Изменено пользователем jadzouh

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Увы пока нет , они на столько заняты , что им явно нет времени отвечать на вопросы. Одно , вы можете попробовать создать тему в разделе предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измените Пожалуйста Мосты на карте Берлин Каллиопа под ними не проезжает приходится за мост выезжать и посередине стоять точку охранять! Исправьте или замените на арочные как на карте Белая Скала будем благодарны.Водная точка В на карте Берлин , а то ни туда ни сюда Каллиопу сразу уничтожают. :?s

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Менять мосты не буду, подумаю над проблемой. Но ради одного танка перепахивать всю локацию смысла не вижу.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в танковых АБ боях стала редкость карта Карелия?


Измените Пожалуйста Мосты на карте Берлин Каллиопа под ними не проезжает приходится за мост выезжать и посередине стоять точку охранять! Исправьте или замените на арочные как на карте Белая Скала будем благодарны.Водная точка В на карте Берлин , а то ни туда ни сюда Каллиопу сразу уничтожают. :?s

ну так дело в том что тяжы не должны проезжать под мостами а только СТ и ЛТ

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не знаю. Вам не везет.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измените Пожалуйста Мосты на карте Берлин Каллиопа под ними не проезжает приходится за мост выезжать и посередине стоять точку охранять! Исправьте или замените на арочные как на карте Белая Скала будем благодарны.Водная точка В на карте Берлин , а то ни туда ни сюда Каллиопу сразу уничтожают. :?s

Мне почему-то кажется что это не мостов проблема, а каллиопы.

Вы когда-нибудь видели чтоб высоту туннелей увеличивали ради грузовиков?

Вот и катайтесь в объезд.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1.Переправа через Рейн, на этой локации будет железно бетонный мост ? 

40d82b26b1e01b8ab6d723783c42371d-full.jp

 2. Сталинград успеет к ближайшему патчу ? 

 3. давно вы отвечали что Польша будет в двух вариантах - летняя,зимная, от этой идеи не отказались ? 

Изменено пользователем John_Nilson

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) Подробностей локации не знаю, не мой дизайн.
2) Аналогично, LastGreyAngel'а, вероятность есть.
3) Хотелось бы, но нужно понимать что переделать летнюю в зимнюю = практически создать новую локацию )))
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта карпаты  Убрали Возможность заезда на ГОРУ. Вопрос для чего?


 


Зачем закрыли Площадку на горе Карпаты о на имела свой оналог с другой стороны! Привожу скрины с 


 


Эта точка была очень интересна в геймплее 


 


ebd9c0e659f4e679c4832446cab5b387.png


 


И вот вид с аналогами той точки на Карте капрапы Убрали проезд там заштрих красным зачем?:??? убрали 


 


707227a139dcdc98467e8b5e7d3086d0.jpg


Вот такой вопрос зачему убрали на Точке 1 площадку (перегородили)


Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Сами сказали это гора, потому и закрыли.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Сегодня, 09:34): 
Сами сказали это гора, потому и закрыли.

 

я конечно понимаю но всё таки позиция там очень интересная и довольно хорошая была. Аналоги на кате имеются при том что тоже горы! 

На карте карпаты было всего 3 точки где могли стоять ПТ теперь их стало всего 2

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Карта находится в переработке, въезд на горы уберем вообще.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf  тогда простой вопрос будут ли сделаны на переработаной карте специально места для (засад, точки прострела, оборонительные позиции) а не просто открытая местность как это было и поставлен камень в центре???


что бы вся техника могла участвовать в бою т.к ссср сша германия имеют разные параметры УВН и зачастую США и Германия имеют преимущество из за наклонов поверхности кое ми не могут пользоваться СССР

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это и в жизни так было.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Сегодня, 14:27): 
Это и в жизни так было. 

 

 

Тут идёт речь не о жизни о смодулированных условиях неким человеком.... 

 

Будут эти места или нет вот в чем вопрос. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Посмотрим .. я вас услышал
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно повторяю чью-то просьбу.

После ввода первой зимней карты возникла необходимость переключать камуфляж с лесного на зимний или наоборот. Каждый раз контролировать перед боем ещё один параметр реально утомляет. Возможно ли автоматизировать данный процесс. Пускай этот камуфляж сам меняется в зависимости от карты. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Знаем о данном моменте, очень много вещей необходимых к производству. Но это вполне реализуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил снова покопаться в СДК, но как всегда останавливают всякие мягко говоря косяки, которые отбивают охоту чуток поработать во благо. Не знаю кого винить, себя как неопытного пользователя или разработчиков СДК, программистов или дизайнеров хужожников и т.п.

Короче суть дела в том что решил покопаться в своем недавнем творении, доработать, добавить чего нибудь нового и т.п. Для начала решил все проверить, скачал запустил и обнаружил что все объекты на тренировочном полигоне висят в воздухеattachicon.gifshot 2015.07.26 11.03.39.jpg, а не стоят на земле

Запустил редактор миссий для проверки, открыл миссию, как ни странно те же самые объекты теперь стоят на землеattachicon.gifCDK.jpg.

Все проверив выяснил, что координаты высоты всех филдов полигона в редакторе соответствуют 70 метрам, а при запуске миссии в игре при приземлении на филд 22 метра

attachicon.gifshot 2015.07.26 11.35.42.jpg

 

Возникает вопрос. Баг локации (Рур если что), баг СДК, или мой косяк в чем то? Я понимаю что вышло не мало обновлений с тех пор, и могло что-то измениться. Если моя недоделка в чем-то, то подскажите пожалуйста где искать, исправить?  :)s  Полгода назад все работало как надо.

Whitie_W0lf (27 July 2015 - 11:26): 

Передал

А можно как-то узнать где ошибка? Если в самой миссии, в этом случае буду сам что-то пробовать исправить, надеюсь с подсказки разработчиков, можно и в ЛС. Если не в миссии, буду просто ждать исправления бага разработчиками.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта Курск, не играбельна для техники СССР, т.к. баллистика орудий танков СССР значительно хуже чем у танков Германии (на дальних дистанциях), а преимущества в кол-ве техники которое было в ИРЛ, в игре на этой карте нету.

 

Вопрос  : Планируется ли изменения ландшафта (добавление холмов или рвов для возможности безопастного сближения) на этой карте ?

интересно сравнить реальную карту с игровой. Если она совпадает хотя бы на 70%Ю то не стоит её менять, разве что в сторону историчности. Поверь, я на Прохоровском поле был не раз. Там вообще полустепь и холмистости почти ни какой. Вообще у нас кроме "лысой" горы и холмистости почти нет. По трассе  спусков и подъемов крутых и нет почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно повторяю чью-то просьбу.

После ввода первой зимней карты возникла необходимость переключать камуфляж с лесного на зимний или наоборот. Каждый раз контролировать перед боем ещё один параметр реально утомляет. Возможно ли автоматизировать данный процесс. Пускай этот камуфляж сам меняется в зависимости от карты. 

не так уж много у нас зимних карт. Я наоборот злюсь на себя когда забываю перекрашивать технитку

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Дальше будет больше, если у программистов руки дойдут, прикрутят и механику. Просто дел действительно очень много. Не все из того, над чем работают программисты, видно игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. У меня было желание сделать именно таким образом миссию "Битва за Британию", в которой случайным образом варьировались бы:

- Тип и количество налетающих немецких бомбардировщиков под управлением ИИ

- Тип и количество прикрывающих их истребителей под управлением ИИ

- Цели бомбардировки и маршруты следования

- Тип и количество британских истребителей под управлением ИИ

Как только появится возможность играть в пользовательские миссии по сети, я всё-таки доделаю этот проект. Хотя бы чтобы только проиллюстрировать такую концепцию.

Кстати, почему "заглохшего джипа"? Вы внимательно следите за анонсами и тестируемыми режимами?

Присоединяюсь.

 

 

Whitie_W0lf (23 July 2015 - 15:31): 

Борьба за возвышенность - плохо. Тк тот кто ею обладает - в заведомом преимуществе. Борьба за ложбинки - более геймплейна, тк их можно атаковать используя разные подходы, а защищать их сложнее.

Whitie_W0lf (Сегодня, 10:34): 

Сами сказали это гора, потому и закрыли.

 

 

 

 

Товарищи немного резкие, но в чем-то правы.

Борьба за высоты и возвышенности, очень могущественный геймплейный элемент.

Нельзя от него просто так отказываться,"потому что гора". 

Старый Курск тому пример.

Почему нельзя выкатить в тестовом режиме то,чего Вы так не любите- вариант  с горами,долами,холмами- и поглядеть хотя бы- поднимется шквал..эээ..вайна, или наоборот- будет как с безмаркерными.

Опять же,лишний плюсик в карму за отзывчивость и лишний момент выбора игрокам...

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу