Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

И снова норвегия.

Какие планы на нее? Бобрам, штурмовикам там делать нечего. Если на бобре еще можно с большой высоты лупить по базам, хотя и на высоте 2 км пво легко может снести, а до этих баз лететь реально долго, и могут перехватить истребители, то на штурмовиках и пикировщиках там делать нечего:

 

1. Эскадру кораблей в центре карты можно бомбить только в СБ, хотя это еще то "удовольствие" лететь на штуке в сб на этой карте, в рб смысла нет вообще, так как сразу собьют, максимум 1 корабль, ну 2-3 если команда противника с ну очень невысоким уровнем скилла, а так по сути, это бессмысленно.

 

2. Остров где расположены базы находится очень далеко, крабить наземку на нем смысла нет, мне максимум удавалось унести 5 эсминцев, но это ооочень редко, по факту 1-2, дай бог вообще подлететь к нему, плотность огня ПВО просто зашкаливает.

 

3. Еще десантные катера, или как там они называются, но они были забагованы, не знаю, может их поправили, а раньше их 20мм пушки тупо не брали, но даже если поправили, то это несерьезно для штуки или хеншеля лупить такую мелочь, это тоже самое когда бобры вынуждены бить пво и арту с турелей :facepalm:

Короче говоря с ней нужно что-то делать, так как выпадает она реально часто, а alt+f4 каждый раз это не выход + почти каждый раз снова кидает на эту же карту.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Передайте в совет игроков , пусть составляют проблему.
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлой теме вы так и не ответили, спрошу еще раз. 

 

Почему убрали красные квадраты на карте? Планируется доработка?

 

Фильтр карт, миссий ждать после релиза? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вопросы не ко мне.
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Пишет Вам Ваш преданный игрок, за все эти годы покорнейши вложивший в Ваше творение много времени, сил и прочих активов!

Искренне надеюсь, что наконец-то Вы соизволите добавить в игру важнейшую битву, героическую осаду и просто славную страницу русской воинской славы Битву за Крым!

Вот уже год, как мы, жители Крыма сделали свой выбор в пользу нашей Великой Родины, за сим тишайше прошу добавить, хоть к грядущим праздникам, в ротацию событий симуляторное или реалистичное без маркеров собитые "Битву за Севастополь". Надеюсь на Ваше понимание! Если нужна будет любая помощь с созданием и внедрением в игру данной миссии прошу обращаться ко мне посредством данного форума!

Ниже вложения:

1) Тизер грядущей киноленты

2) Карту обороны Севастополя 1941-1942

sevastopol.gif

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Недавно посмотрел этот фильм. Понравился.
В принципе ЗА, но скорее всего уже в следующем году.
  • Вверх 16
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

Вопрос по режиму Прорыв, Польша, АБ. В чем соль сквозного прострела респаунов? Зачем ехать в город, если можно спокойно нащелкать половину вражеской команды, не трогаясь с места? 

Карта Крепость Белая Скала, грунты на всех подъемах сделаны грязевыми сливами, на которых тяжелые, да какой там, средние танки еле ползут. Ради чего это было сделано?

В режиме прицеливания на некоторых картах стали исчезать объекты, такие как скалы. Это баг карты или чего-то другого?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Польша, изменения не раньше 1.49
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл задать второй, но самый важный вопрос. Когда вы наконец приступите к сглаживаниям рельефа в танковых картах? Абсолютно на всех есть лишние выбоины и угловатости, да и вообще рельеф напоминает больше сон любителя углов.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

А скриншот под спойлер ?
  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, нужно что-то делать с бот-танками в РБ. Они очень сильно демаскируют, стреляя сквозь холмы и деревья. Особенно на карте Курск. Стрелялись бы они между собой только.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Стреляют сквозь холм -баг. Пишите в соответствующий раздел.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь, что наконец-то Вы соизволите добавить в игру важнейшую битву, героическую осаду и просто славную страницу русской воинской славы Битву за Крым!

Вот уже год, как мы, жители Крыма сделали свой выбор в пользу нашей Великой Родины, за сим тишайше прошу добавить, хоть к грядущим праздникам, в ротацию событий симуляторное или реалистичное без маркеров собитые "Битву за Севастополь". 

 

 

В принципе поддерживаю. Воздушные сражения там были и были горячие, несмотря на то, что ВВС и ВМФ на первый штурм насчитывало около 140 самолетов из которых 26 были летающими лодками МБР-2 и корабельными самолетами. Яков было около 20, плюс десяток ЛаГГов. За несколько месяцев Авдеев, Аллахвердов и Рыжов сбили по 6 самолетов каждый. На второй штурм, самолетов было меньше 100 в летном состоянии и еще 80 в мастерских. На третий штурм было менее 60 летных самолетов (10 Яков и 2 ЛаГГа) против 240 немецких. 

 

Плюс Севастополя:

- легендарное и востребованное место.

- большая загруженность в игре, вот что первое пришло в голову, а на деле загрузить можно еще больше:

   СССР вс Германия скажем 1-2 эра СССР обороняется, Германия наступает

   Германия вс СССР скажем 3-4 эра Германия обороняется, СССР наступает

   США и ВБ вс СССР с 4-5 эра - альтернативка с новой войной, отличное дополнение к набившей оскомину Корее и Берлину. 

- свежий сеттинг, за СССР кораблики можно видеть лишь в Крымске, да и в Испании. 

 

 

Минусы:

- нельзя приспособить под танки, ибо исторически танки с танками там практически не воевали. Основные танковые сражения были на Крымском фронте в Керчи, там вот целые танковые бригады вводились в бой и сгорали к вечеру...

- очень много ассетов, которые надо заказывать, и которые только для Севастополя подойдут. 

 

 

 

Теперь вопросик BW:

- как насчет Курска 1,49, деревенька и перестройка карты поспевает или еще ждать придется?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Крыма и Севастополя:

- танки там воевали в достаточном объеме во время штурма Севастополя, Инкермана и т.д.;

- очевидно, что должно быть как минимум 2 исторических события про Севастополь - оборона и возвращение;

- как следует из пункта выше, разнообразие техники, что в период 41-42, а тем более в мае 44 огромно! См. http://www.sev-museum-panorama.com/ru/diorama.html

Севастополь станет единственной картой, где в полной мере можно ИСТОРИЧЕСКИ достоверно показать все разннообразие сил Оси, Коминтерна и Союзников. Что касается альтернативной истории, то вполне можно ввести битву за Севастополь примерно 1946-1950 гг., и в полной мере показать противостояние Восток vs Запад (СССР и будущие страны ОВД против США, Британии и их союзников);

- большинство ассетов, которые подойдут для Севастополя можно будет с небольшой переработкой применить для разработки Киля (Верфь Дойчланд), Кронштадта, Питербурга и многих других приморских городов, портов, бастионов бассейнов Тихого и Атлантического океанов;

- и главное, после разработки и внедрения Севастополя можно в полной мере охватить все причерноморье, а именно в этом стратегически важном регионе ковались многие победы стран как Коминтерна, так и Антанты.

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не танковая, самолетная карта, пустынная например Тобрук, Эль-Аламейн, если будет создана игроками в рамках "Пользовательских локаций" каков шанс на её ввод?

Разумеется если будет устраивать по требованиям к картам, или же пустынные карты это только прерогатива вас разработчиков?

Спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Очень большой.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго Дня!

 

Решил написать сюда... Посоветуйте пожалуйста, куда мне писать дальше или нужные люди уже тут?   Так вот у меня вопрос!

 

Во время игры за наземку в танки часто происходит неприятная ситуация...

Если кратко, то вот...   

 

 Когда мой танк критуют и надо срочно ремонтиться, как правило появляется надпись ( нажмите U что бы отремонтироваться)... НО... Если в это время приходит предложение полетать, то я не могу нажать на клавишу U, т.к. возможность эта воявляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10 секунд отсчёта на предложение полетать...Страшно бесит... Дальше по пунктам...

 

1. Когда нужно срочно отремонтироваться и продолжить бой, особенно, когда противник рядом... то надпись о предложении полетать тратит дорогие 10 секунд до появления  (U) приказа на ремонт...

2.Ремонт на экипажах прокачан, поэтому 10 секунд бывают решающими в вопросе выживания танка в миссии.

3.В некоторых ситуациях, я например, не хочу вылетать на самолёте... зависит иногда от боевой обстановки... особенно если забрались в тыл противника и танк оставлять просто опасно...

 

Это одинаково как просьба и предложение... 

 

Уважаемые разработчики...ПОЖАЛУЙСТА сделайте команды вылета на самолёты и ремонт независимыми друг от друга....  что бы эти команды не мешали одна другой.... 

В принципе предложение полетать можно оставить на своём месте, а вот команду о ремонте танка можно отнести вниз, слева, где отображается иконка танка с отображением критов и модулей...

Команду можно сделать меньше или изменить цвет шрифта.

 

Задача вовремя отремонтировать танк часто стоит  важнее, чем полетать .... 

Уверен, что многие игроки сталкивались с подобной ситуацией и могут прокоментировать  мои доводы....  

 

Много хороших игровых ситуаций и моментов загибалося от вышеописанной проблемы...

 

Если я ошибся адресатом и написал не туда, то прошу прощения... В техподдержке я не нашёл раздела, который бы подходил под эту тему....SORRY!

 

Игроков прошу поддержать моё  немаловажное предложение, а разработчикам предлагаю улучшить игровой процесс и геймплейный комфорт для танкистов.... 

 

Ещё раз СПАСИБО и очень жду ответов/комментов на мою проблему...

 

С Уважением!  Верный боец WarThunder!!!   :learn:  :learn:  :learn:  :yes:  

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Выглядит как баг, передал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меняли свойства грунтов? Еще утром забирался на склоны, с которых теперь танк соскальзывает.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Возможно , я про грунты знаю, но занимаются ими художники. Не в курсе.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не танковая, самолетная карта, пустынная например Тобрук, Эль-Аламейн, если будет создана игроками в рамках "Пользовательских локаций" каков шанс на её ввод?

Разумеется если будет устраивать по требованиям к картам, или же пустынные карты это только прерогатива вас разработчиков?

Спасибо.

На  лайве есть, недавно 2я версия появилась. Пока не смотрел.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго Дня!

Название темы не читаем?

Вам сюда: War Thunder - Официальный форум → Предложения по игре [Премодерация] → Предложения [Премодерация] → Игровая механика [премодерация]

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будет переработка карт в пользу реальных задач. Задачи вида, убей 50 танков, 10 эсминцев , 3 крейсера и захвати аэродром при противодействии 16 самолетов противника. Это задача скорее для игры про Апач, а не задача для 1 эскадрилии. Карты РБ сейчас годятся в аркаду....

Когда мы увидим задачи вида прикройте(взорвите) ОДИН МОСТ(ОДНУ КОЛОННУ ВОЙСК) ?

Изменено пользователем Tactical_ra1nbow

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Тогда, когда 95% игроков перестанут заявлять что их убили боты.
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба убрать Норвегию из авиа РБ как минимум на доработку.По причинам :

 

1.Слишком большая, каждый бой заканчивается поиском битона в космосе.

2.Проседает ФПС, плохо оптимизирована.

3. Карта не располагает к интересной игре, геймплей на ней уныл и скучен.

 

в СБ на ней однажды около часа летал(

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 18:03): 
А мне наоборот в СБ она нравится. Нет

не вам ведь на ней в последствии играть.

 

Может создать голосование если вы думаете что она нравится всем?ссылочку кину вам сюда. Уверен что там с огромным отрывом выйдет вперёд вариант "Карта шлак, отправить на доработку" На самом деле это одна из немногих карт которая в этом нуждается, другая Испания.

Изменено пользователем British_Marine

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я не убираю карты из ротации, не оптимизирую и считаю что геймплей там нормальный, хоть и затянут.
Это ваше личное имхо и можете изложить его в разделе предложений.Во избежание недопонимания, в этом разделе диктатура, не демократия. Вопрос закрыт.
P.S. За шлак вам личное предупреждение, после следующего спущу церберов и 2 недели молчания.
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта "восточная европа"

все точки захвата расположены вдоль одного берега реки.

тогда как вторая часть города не используется или используется,но крайне редко.

предлагаю раскидать точки по всему городку, тем самым уберёте толчею

в этом узком коридоре!

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Раньше так и было, и игроки предложили перенести всё на один берег, наслаждайтесь.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Вчера, 19:25): 
Раньше так и было, и игроки предложили перенести всё на один берег, наслаждайтесь.

 

в CDK будет доступно делать танковые миссии? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Будет, не знаю когда но будет.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент у аркадных карт в безмаркерных режимах наблюдается ряд проблем

1) Карты сами по себе маленькие и 90% тактики на них заключается в "закемпи респ противника", что ввиду сильного превосходства в ходовых характеристиках у тех же амеров и советов создает дисбаланс в пользу этих наций. В связи с проблемой закемпливания танковых респов в СБ практически невозможно выехать на танке если ты до этого бомбил на самолете, так как банально получишь в борт не успев повернуть дулом.

2) Отсутствие ПВО на аркадных картах (кроме пепельной реки) позволяет спокойно вулчить филды, фактически ограничивая геймплей бомбардировщиков противника одним вылетом без возможности посадки.
3) Кочки и горки или даже само неровное ВПП на аркадных картах сильно затрудняют или даже делают невозможным взлет тяжелых бобров, вроде говорили что поправили, но по факту ничего особо не поменялось. (Неровные камни сразу за ВПП на правом нижнем респе джунглей, неровные ВПП с трамплином на карте "белая скала)

lyHuPgK.png
4) Это проблема скорее всех совместных карт, но тактическая авиационная карта по характерным привязкам к местности не совпадает с самой местностью. Очень хорошо это видно на польше где на карте отсутствует озеро или на том же моздоке, где на тактической карте ВПП показано перед рекой, а на самом деле оно далеко за ней и т.д.


Собственно хотелось бы узнать, какие изменения планируются в этом направлении?

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый Волк, вы наверное пропустили вопросик в рассуждениях о нужности Севастополя, повторю:

 

Как там доделка Курска с Деревенькой и перекапыванием? В 1,49 уже есть шансы успеть или позже?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Курском пока не занимался, в 1.49 точно не ждать.
Всё зависит от ассетов, как будут - добавим и с мажором выпустим.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, хочу сказать спасибо за насыщение карты ПОЛЬША.

Новые кустарники и домики у крепости на озере шикарны.

И отсюда вопрос, если правильно понял, эти новые виды кустов не отключаемы в бинокле и в прицеле?

То есть на них не распространяются настройки графики?

Если это так, значит решение неотключаемой растительности, независимой от лоу графики и режима совместимости, на подходе?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Скорее всего не отключаемы.
Не могу сказать , не знаю. У тех кто ставит низкую графику теперь очень сильно ограничена видимость (туман войны)
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, прочитают моё сообчение разработчики или нет, но у меня конкретное предложение: поставить светило на картах под нормальным углом, то есть, что бы оно светило при атаке не в глаза а сбоку. При обходе с флангов, я согласен, оно должно быть помехой и человек должен взвесить все за и против. А так получается, на карте =Польша=, маус становится со стороны солнца и все кто выезжают его не видят а он растреливает как в тире. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

У нас нет скайбокса, у нас реальная физика. Если вы не можете поместить под нужным углом солнце в жизни , вы не сможете и здесь. Вопрос закрыт.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это значит, положение солнца исторично относительно локаций и событий которые происходили в тех местах.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Whitie_W0lf, здравствуйте. У меня созрела еще пара вопросов.

 

1) Я видел скриншоты, где в наземных боях была ночь/вечер и дождь/шторм. Вопрос в следующем. Будет ли меняться шанс их выпадения и есть ли шанс увидеть новые - снегопад, метель, песчанную бурю? Возможно ли это технически? С введением подходящих карт (зимних и африканского ТВД), конечно.

2)Возможны ли когда-нибудь в будущем карты боев за Италию и Маньчжурской операции?

Изменено пользователем ShadowEnemy

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Шанс есть, но это больше визуальные эффекты, а значит не столь приоритетно.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Насчет карт , сложно сказать что будет а что нет.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тех кто ставит низкую графику теперь очень сильно ограничена видимость (туман войны)

 

Не заметил никаких изменений в плане видимости на ультралоу. Или это еще не вошло в релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил никаких изменений в плане видимости на ультралоу. Или это еще не вошло в релиз?

 

Оно работает так:

post-1037366-0-17324000-1428499808_thumb

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу