Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Оно работает так:

Если честно, то этот туман не особо мешает. Кстати в Польше, эти новые кусты на ультралоу исчезают на дальности более 100 метров и остаются видны только в прицеле или бинокле. В СБ событии лично убил танк, который думал что спрятался в кустах, а я его с дистанции прекрасно видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно работает так:

система придумана ,что бы вроди уравнять тех кто играет на кино,с теми кто на лоу. На деле же тем кто играет на лоу,туман особо не мешает,а у тех кто на макс и кино к растительности,еще и дымка добавилась. В результате хотели как лучше,а получилось как всегда.

 

48916f46cb7d8e9eba653be0c8c44e6f.jpg

настройки кино,с убранной травой

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Проясните пожалуйста как работает система выбора точки респа?
Часто не получается родиться в выбранной, перебрасывает на другую.

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Сейчас существует баг, переключение между респами не сбрасывает таймер.(как при смене количества снарядов)Поэтому перед выбором точки появления рекомендуется сменить количество снарядов.
Скоро исправим.
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будут убраны точки? Часто поражение происходит лишь из-за этих кружочков на земле. "Играющие для удовольствия" не хотят их захватывать, а я не успеваю следить сразу за двумя.

Как-то стараешься, отстреливаешь, и проигрываешь лишь потому что кружочек, нарисованный мелом на земле, кто-то захватил...

post-1060634-0-19901000-1428577587_thumbpost-1060634-0-94269100-1428577656_thumb

Изменено пользователем Whitie_W0lf

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вам в совет игроков.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пред за нарушение правил темы (не желание читать первый пост).
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта Курск,

не играбельна для техники СССР, т.к. баллистика орудий танков СССР значительно хуже чем у танков Германии (на дальних дистанциях), а преимущества в кол-ве техники которое было в ИРЛ, в игре на этой карте нету.

 

Вопрос  : Планируется ли изменения ландшафта (добавление холмов или рвов для возможности безопастного сближения) на этой карте ?

 

Про снаряды и танки к BVV , да карта будет изменяться в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф, не знаю, к вам ли, кто занимается оптимизацией карт? Поддерживает ли игра двухчиповые ускорители а ля 295х2?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не занимаюсь
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, а аркадные бои без возрождений и маркера упреждения вообще рассматривали?

Изменено пользователем VolksJager

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Welcome RB
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, извините, что снова я, но наболело.

Вот есть рабочие варианты в циклах второй мировой войны, под нужние ранги и нации. Почему вы не хотите их прямо в таком виде впихнуть на основу не убирая старые? Именно для 2 эры и именно англия vs германия (без США это очень важно)?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пред. Прежде чем писать нужно читать первые сообщения.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Есть правила топика. Я же не прихожу к вам домой и не спрашиваю с вас почему доллар падает а цена на гречку нет ?
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, добрый день.

В связи с измененным сейчас РБ, за что спасибо, не планируете убрать из игры ботов?

Игра стала гораздо интереснее, вдумчивей и т.д., а боты, такие боты.....

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это сделать не сложно , если будет распоряжение , выпилю. Когда играю они не доставляют мне особого дискомфорта.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно работает так:

Судя по вашему скриншоту она работает как преимущество перед теми, у кого нет ультра лоу. Видимость отличная да еще и травки и дымов нет.

Константин, вы видели, чтобы создатели battlefield например делали ультра лоу настройки дающие преимущество?

А чтобы Гейб Ньюэл вводил разные упрощенные режимы для доты (Это скорее к гейм дизайнеру, извиняюсь, но ваше мнение очень интересно)

Изменено пользователем VolksJager
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кустов на Польше соглашусь.

 

Тут на скрине по мне стреляет 2 противника, притом они меня видят.

Я как ни старался - не смог их разглядеть.

 

Сами-то кусты ещё ладно. Но то что вдалеке их не видно, а вблизи напротив они загораживают обзор - печалит. (впрочем, это относится и к другой растительности, что на высоких, что на низких)

Особенно вкупе с постоянной дымкой (люто-бешено ненавижу этот эффект).

MqgrCiz1Lcs.jpg

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ок
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Whitie_W0lf, на двух-летие было заявлено, что ведутся работы по индивидуальным задачам на картах. Ведутся ли работы в этом направлении в данный момент? И есть ли шанс увидеть это в нынешнем году.

Изменено пользователем Garrik_
  • Вверх 4
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карте Джунгли боты частенько проезжают по точкам или становятся на них, затрудняя захват для команды противника. Можно ли изменить путь по которому боты ездят или сделать так, чтобы боты не могли захватывать и удерживать точки, а также сбрасывать захват?

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос.Работы над морской составляющей игры ведутся?. И когда ждать релиза?.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос..или предложение, не знаю, катался на курске.. и мне показалось что как-то там совсем скучновато..  можно ли сделать побольше ботов авиации, чтоб они летали бомбили ботов-танков... и ботов-самолетов ....так сказать создать атмосферу войны чтоли :) кайф когда едешь, а кругом пострелушки, падают самолеты...

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Могу сделать чтобы они игроков бомбили.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Константин, возможно ли появление миссии "Бои за Крюково (7–8 декабря 1941 г.)" на зимней танковой карте?

 

Сражение за ж/д станцию и одноименную деревню проходили в период перехода от Московской оборонительной  к Клинско-Солнечногорской наступательной операции.

post-565690-0-82551400-1428945326_thumb.post-565690-0-86872500-1428945392_thumb.

 

План действий:

Стрелковым полкам 8-й гвардейской стрелковой, 44-й кавалерийской дивизий и 17-й стрелковой бригаде были поставлены следующие задачи:

1075-му стрелковому полку овладеть северной частью поселка Крюково, в дальнейшем наступать в направлении Михайловка; его наступление поддерживали 3-й дивизион 138-го пушечного артиллерийского полка и 2-й дивизион 857-го артиллерийского полка 8-й гвардейской дивизии. [7]

1073-му стрелковому полку с первым танковым батальоном 1-й гвардейской танковой бригады (8 танков) приказывалось нанести главный удар вдоль железной дороги, овладеть западной окраиной Крюково; в дальнейшем наступать в направлении на Стекл. Наступление полка поддерживали 1-й дивизион 857-го артиллерийского полка и 2-й дивизион 138-го пушечного артиллерийского полка.

1077-й стрелковый полк имел задачу наступать за правым флангом 1075-го стрелкового полка, в готовности совместно с этим полком овладеть северной окраиной Крюково; в дальнейшем полку предстояло наступать на Андреевка. Полк поддерживал 3-й дивизион 857-го артиллерийского полка.

54-му кавалерийскому полку была поставлена задача овладеть юго-западной частью Крюково; в дальнейшем наступать в направлении Больницы. Его поддерживал 44-й конно-артиллерийский полк.

51-му кавалерийскому полку с мотострелковым батальоном 1-й гвардейской танковой бригады ставилась задача овладеть Каменкой и в дальнейшем наступать в направлении Жилино. Наступление полка поддерживал 35-й конно-артиллерийский полк 44-й кавалерийской дивизии.

17-я стрелковая бригада со вторым танковым батальоном 1-й гвардейской танковой бригады (8 танков) должна была нанести главный удар с рубежа южная окраина Каменка, Баранцево в направлении на Андреевка, овладеть южной окраиной Андреевка и в дальнейшем выйти на рубеж Андреевка, Горетовка.

45-й кавалерийский полк с третьим танковым батальоном 1-й гвардейской танковой бригады (6 танков) — составлял резерв генерала Ревякина и имел задачу сосредоточиться в районе Малино, в готовности к отражению контратак противника из Крюково и Каменка.

 

Ход боя 7–8 декабря.

8-я гвардейская стрелковая и 44-я кавалерийская дивизии в 10 часов 7 декабря после 13-минутной артиллерийской подготовки перешли в наступление. Подразделения первого эшелона наступающих частей, стремительно продвигаясь вперед, ворвались на окраины Крюково и Каменки, где были остановлены сильным огнем противника. Враг оказывал упорное сопротивление на всем фронте наступления оперативной группы и особенно на фронте 1073-го стрелкового, 54-го и 51-го кавалерийских полков. Завязались упорные бои.

Во второй половине дня 7 декабря командир 8-й гвардейской стрелковой дивизии ввел в бой из-за правого фланга 1075-го стрелкового полка свой второй эшелон — 1077-й стрелковый полк. В результате ожесточенного боя 1077-й и 1075-й стрелковые полки к концу дня выбили противника из района железнодорожной станции Крюково и вышли на линию восточная окраина Александровка, отм. 216,1, шоссе Крюково — Жилино, захватив таким образом значительную часть поселка Крюково и создав угрозу обхода с северо-запада и запада остальной части крюковского узла обороны противника. Командир 8-й гвардейской дивизии ввел в бой в стыке между 54-м и 51-м кавалерийскими полками также и свой резерв — 45-й кавалерийский полк, вернув его в подчинение командира 44-й кавалерийской дивизии. Кавалерийской дивизии было приказано ускорить захват населенного пункта Каменка. 17-я стрелковая бригада, встретившая в промежутке между Каменкой и Горетовкой менее сильное сопротивление, выдвинулась в лес западнее Каменки, получив возможность выхода в тыл Крюковского узла с юга. Бригаде приказывалось с утра 8 декабря частью сил нанести удар на Каменку с юго-запада и таким образом содействовать 44-й кавалерийской дивизии в овладении этим населенным пунктом.

8 декабря немецко-фашистские войска начали отступление на всем фронте 16-й армии. Для преследования отступающего противника командующий армией создал на правом фланге армии подвижную группу в составе 145-й танковой бригады, 44-й кавалерийской дивизии и 17-й стрелковой бригады под командованием генерала Ремезова. Группе приказывалось начать энергичное преследование противника в направлении Жилино, Марьино и далее к Истринскому водохранилищу.

Изменено пользователем Whitie_W0lf

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В раздел предложений.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пред за то, что не читали первые сообщения.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так как удаляете безобидные каменты то немного повторюсь.

Дорогие говноделы, х_у_л_и  творите?
Зачем игру превращаете в работу, с каждой правкой бр убиваете фановые машины (пример Б7А2, а до этого чайки буфало ки-43 харьки спиты и другие апараты ... ). Превратили прокачку в в игру через сколько сташнит от однообразия карт, ситуаций, техники. В игре из десятка машин остолось 2,5 играбельной технике.
Аэти акции для  задрота. Зачем их устраивать.
Короче запилити обратно для р2д2 старый бр. Для спорной техники напримере пантеры2 ис2 сделайте другие десятки бр или фантазии хватает только на 0,3 и 0,7 еще 7 цифр в запасе., или уменьште вилку. Думайте если есть чем, а так удачи.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Можно ли на  карте Корея разнести аэродромы или сделать поближе респ бобров?

 

Что советы, что амеры обладают очень быстрыми самолётами. Шанс добраться до наземки первым даже спикировав, если противник перехватывает - околонулевой.

Что на поршнях, что на канберах-ил-28.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В совет игроков.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, планируете ли вы передвинуть респавн на карте Польша в реалистичных боях? Из-за того что за респавном много пустого места(имеется в виду респавн который с холмами), часто случается так что игроки одной из команд просто заезжают сбоку за респ, и расстреливают только что зареспавнившихся с тыла или сбоку.Выбор другого спавна также не помогает так как между ними расстояние очень маленькое и спавнкэмпер может сразу до него доехать, либо если их несколько блокируются сразу оба респавна.Также нередки перестрелки с респа на респ через поле.

Изменено пользователем Crystalcrane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.У меня такой вопрос.Планируется ли что-то делать с точками респавна?На данный момент,особенно если команда союзников благополучно слилась практически вся и осталась малая часть сопротивления,но все еще теплится надежда на победу,но зареспившись видишь вокруг себя 3-4 а то и больше танков противника у которых дуло повернуто в твою сторону.Да есть 10 секунд бессмертия,за которые успеваешь выстрельнуть один раз,но это все что можно сделать,то-есть нет даже смысла так появляться ибо заведомо полный провал.А противники считают первоочередной задачей не взять точки,а именно занять место вокруг респавнов.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Одно из решений данной проблемы, отключение возрождения, и вообще с подобными вопросами вам в совет игроков.
  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как работает балансировщик карт??(или как он называется) 90% боев польша и восточная европа некоторые карты не вижу по нескольку дней!! и можно ли будет отключить нелюбимую мне карту??? т.к. лично я лучше подожду дольше бой чем опять на польшу

Tux_ (Опубликовано: )

Константи делает миссии, но за их ротацию на сервере, а равно, и за вероятность попадания на ту, или иную карту, ответственности не несет. И повлиять не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу