Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Здравствуйте. Нельзя ли повысить приоритетность захвата точки в бою? Сейчас она как бы на втором плане у игроков играющих на фраги, и это в немалой степени не нравится игрокам играющим на победу. 

Захваченная точка и так очень быстро высасывает очки.

Буквально вчера со свежезатащенным в игру знакомым прокачивали советов. Попали на Моздок с одной точкой по центру. Нас трое, мы на БТ-7, полные команды. С южного респа ломанулись обходить врага с правого фланга.

Мы еще доехать не успели, как остались последними в команде и точка у врага.

Так вот суть - игра не дает даже шанса повлиять на ситуацию. С боем стали пробиваться к точке и даже успешно (враги не ждали нас с той стороны), но очки закончились быстрее.

Я бы не сказал, что полоска совсем уж быстро растаяла, но даже стремительно уничтожая врагов и самоубийственно прорываясь к точке - нет времени ее отбить. Или если ты на точке погиб, то доехать на новом танке и отбить ты тоже банально не успеваешь.

 

Я очень против смещения акцента боев на захват точек. Бои по 2-3 минуты тоже скучны. Все таки (ИМХО, конечно, не подумайте), работать должно так: захват базы - цель. Достигается она уничтожением врага, зачисткой, а не перестановкой танчиков по карте.

 

И да, на Кубани опять завулчили на филде. Про отсутствие зениток уже писал. Но там даже сирена не выла. :(

Изменено пользователем Leo_rus
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все ПВО стоят в лесу в чем фишка для СБ?)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не понимаю о чем вы
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вот вопрос: 

почему  сначала ввода локации "Пепельная Река" ее  не разу не изменили ?  как- будто все на ней так как надо 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это не правда, она изменялась.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос насчёт миссий типа:Превосходства в воздухе где нет наземных целей.

Сегодня утром когда до окончании акции на советский бомбардировщик B-25 оставалось около часа, я начал выполнять её.И когда до 10:00 оставалось около 7-8 минут (на тот момент у меня было 42/50 уничтоженных наземных целей) я нажмал кнопочку " В бой!".И мне попалась карта:"превосходство" (где нет наземных целей).Мне пришлось выйти из боя и включилась блокировка экипажа.И к сожалению я не успел выполнить даже 1 этап.

Так вот можно ли будет отключать данный режим в будущем или это сейчас возможно?

И самое грустное в том что я ничего не получил, надеяться на везение мне было глупо, но даже усилитель или пари не успел ухватить.((((

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос насчёт миссий типа:Превосходства в воздухе где нет наземных целей.

Скоро в предложение выложу вариант решения этой проблемы.

Данный разработчик не отвечает за сетапы-попадания на карты и тп. Только за их создание.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добра и печенек вам.

Вопросов всего два:

 

1. Почему на многих картах, например Моздок, передвигаться по дороге сложнее из-за мягкого грунта? Это баг или такая фича?

2. Зачем в реалистичных боях в 1.47 так сильно урезали боевую область и так близко установили респауны? Моздок, Европа, Польша, Крепость (до того момента, когда один из респов поставили за мостом)... Из хороших карт они превратились в непонятное мясо лоб-в-лоб. Ни маневра, ни тактики. Когда я хочу мясо, я играю в аркадные бои, но в реалистичных зачем? Там хочется более серьезной игры, а не простого отключения маркеров.

 

Спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1. Баг который должны были починить (Хотя если это ресурсная правка может с 1.49 выйти)
2. Дальние бои переехалив в СБ
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.после релиза 1.49 , какие дальше пойдут локации, и в каком направлении  ? 

2.есть ли планах  локации  по  Середземноморскому направлении ( включая для палубной авиации Британии )  ? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) Увы не могу раскрыть , ждите анонсов
2) По самолетным локациям пока стоп, наращиваем жирок для танков.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность на каких-нибудь больших картах (типа "Битвы за Москву") установить аналоги постов ВНОС? Т.е. зоны, при появлении в которых самолётов противника команда будет получать текстовые оповещения типа "Внимание, в районе Наро-Фоминска замечена немецкая авиация!"

Если ответ положительный, то можно ли дополнительно различать количество вражеских самолётов (например, "меньше четырёх" / "больше трёх"). А также их типы: истребители / ударные самолёты?

На маленьких картах в этом нет необходимости, но на больших могло бы быть нелишним.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Из триггеров, проверкой зоны и потом выдавать Хинт.
Сложно но можно, насчёт типов не уверен но в теории можно.
Но нужно понимать , это будет работать только для данной локации тк локализация хинта будет не универсальной.
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл задать второй, но самый важный вопрос. Когда вы наконец приступите к сглаживаниям рельефа в танковых картах? Абсолютно на всех есть лишние выбоины и угловатости, да и вообще рельеф напоминает больше сон любителя углов.

Поддерживаю, - кубань, белая скала, карпаты - куча неровностей и лишних препятствий, передвижение в муку на тяже превращается. На скринах это не передашь, пока сам не поедешь, ввиду новых грунтов, часть которых просто катастрофически снижает скорость передвижения, нужно сглаживать рельеф. Не уменьшать расположение дорог и высоту холмов, но сгладить прилегающую местность.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

С карпатами хотел поработать , я ее уже потихоньку кромсаю с каждым патчем. (а многие и не замечают)
С ней есть технологические трудности.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На карте Белая скала на респе команды, которая по описанию карты вроде защищает крепость есть камень, размером с танк. Он там один единственный, вокруг него пусто, но очень часто респаун происходит или прям в упор к нему, или танк оказывается на этом камне. И на карте пепельная река, появляясь на северной точке с правой стороны можно появиться на скале, вверх ногами, на противотанковых ежах возле моста. Сам вопрос - будут ли поправлены респы на этих картах - перенесены/расширены/ убраны лишние объекты на респе или как-то ещё? Спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Локации чуть изменили , баги должны поправиться в 1.49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли убрать чуть в сторону от полосы, к палаткам, такие вот "заграждения"?

 

Очень обидно сесть на серьёзно повреждённом самолёте и разбится. (карта Курск на скрине)

55h_ojY05ec.jpg

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нет , тк аэродром (вместе с палатками,вышками и ветряком) одна большая обджектгруппа, один объект.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно ли сделать в режиме прорыва время захвата второй точки хотябы в полтора раза больше?

Хотябы в качестве эксперемента. Очень часто получается что когда обе стороны захватили по одной точке и едут на вторую то они просто не успевают вернуться на защиту точки если какая то из сторон первая стала на захват.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нет не сложно , но для этого вам в совет игроков.
  • Вверх 3
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Сегодня, 17:16): 
1. Баг который должны были починить (Хотя если это ресурсная правка может с 1.49 выйти)
2. Дальние бои переехалив в СБ

А расскажите пожалуйста в честь чего они туда переехали? :dntknw:Вроде бы реальные дистанции боя для танков обычно больше 200 метров, а РБ как раз "Реалистичные бои?"  :facepalm:

введение "тумана", обрезание карт, сближение респов, точки захвата на пяточке - зачем все это? бои слишком длинные или что? 

Изменено пользователем Febrovshik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сразу вопрос:

"дальние бои переехали в СБ"

Это откуда они переехали и в каком смысле? Их там раньше не было? Ну тогда, когда карты были необрезанными и назасежными кустами и деревьями посреди карты? Или сейчас, когда бои происходят вокруг точек захвата на площади 800 на 800 м.  :facepalm:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сразу вопрос:

"дальние бои переехали в СБ"

Это откуда они переехали и в каком смысле? Их там раньше не было? Ну тогда, когда карты были необрезанными и назасежными кустами и деревьями посреди карты? Или сейчас, когда бои происходят вокруг точек захвата на площади 800 на 800 м.  :facepalm:

Бои и раньше проходили вокруг точек захвата на площади 800 на 800 м. Остальные пространства не использовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бои и раньше проходили вокруг точек захвата на площади 800 на 800 м. Остальные пространства не использовались.

Ну конечно.

Крепость - раньше была отличная карта, где бои велись и на открытом пространстве и в самой крепости. Сейчас мясище "по 6 танков на 100кв.м."

Европа - обе команды "растекались" по обоим берегам, некоторые рулили в лес. Было интересно играть. Сейчас мясо тупо в лоб на одном берегу, второй пустой.

Моздок - прекраснейшая карта с хорошими заходами во фланг и даже в тыл. Нет, надо было обрезать, считай выпилить всю тактику и маневры.

И даже Польшу кастрировали...

 

А в СБ сами играйте, оно не играбельно без какой-либо коммуникации со своей командой. Радист зачем в танке?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете... Это нормально когда я отьехав на 5 метров от респа начинаю расстреливать AFK паренька стоящего на противоположном респе...? Может все же устраним этот недочет...?

067993a3bb8b.jpg
0870c54aae77.jpg
99a6959f6c7f.jpg
e034188403f1.jpg
5e95ec7ce074.jpg
e5e68e0c5c21.jpg
8602f97cdbd5.jpg
4fc209e27e73.jpg

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не расстреливайте спавн это плохо
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстреливайте спавн это плохо

Простите, а что мне еще делать, коль в игре такие "лазейки"...? Может все же как нибудь спрячем с глаз долой перестрелки с респа на респ, поменяем/переместим/переставим  чутку респы...? Что насчет плохого, так это не игроки плохие и не я лично, может это разработчики плохи, коль допускают такие страные и не понятные вещи? Самое забавное то, что это не единичный случай, перестрелки с респа на респ не в диковинку, такой дизбаланс творится чуть ли не на каждой 2 карте. 

P.S Ваша ирония ни к чему, она только показывает как сильно плевать разработчикам на мнение каких-то людишек, вроде меня. Может мне это и кажется, но хотелось бы больше конструктивности по поводу всего этого.

Изменено пользователем JiRiK_AGaIN

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Хотите конструктива? Топайте в совет игроков, и оформляйте проблему у них.
  • Вверх 6
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. будут ли расширять локацию Берлин , а то пожалуй она скорей всего подходит для АБ чем для РБ,CБ 

2. так как отвечали что по самолетным локациям пока приостановили работу , занялись за самолетно танковые, так вот какие локации на очереди и по какому направлении ? 

3. добавят ли на локацию Нормандия десантные баржи как подбитые так и  пришвартованы , это придаст  атмосфернности ? 

4.  вчера только заметил что на локацию Вост.Европа еще больше добавили домов,  почему тогда не расширяют  городок на локации Польша ? 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, Вы вернулись! =)

 

Здравствуйте, вопрос таков. У меня после 1,47,9,22 (это когда народ начал повально жаловаться на падение фпс на DX9) Возникла такая проблема: в городских условиях в некоторых местах в прицеливании начал сильно проседать фпс с 40 до 10-20, при чем от третьего лица все норм. Есть подозрение что виноваты в этом модели разрушенных зданий с кучами мусора и большим количеством торчащих досок. Да и некоторые обычные здания тоже просаживают. Какой либо закономерности я не выяснил, однако могу сказать точно - фпс проседает не во всех местах города, а только в некоторых областях.

 

До 1,47,9,22 такой проблемы попросту не наблюдалось, в городских условиях игралось комфортно, лагов не было. (на новых картах не тестил, в основном впечатления из Польши и Восточной Европы)

 

Проблему конечно решил понижением качества теней с высокого на низкое. Теперь играю с квадратными тенями под деревьями, а что делать.

 

В общем вопрос: стоит ли ждать какой либо оптимизации зданий в городских картах?

 

Изменено пользователем NasekomOFF

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Читать первый пост.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!

Честно говоря, сомневаюсь, что вопрос по адресу. Если не трудно, просьба послать куда следует. Вопрос такой:

Американская ЗСУ - M15 CGMC имеет 37-мм орудие M1A2 с максимальным пробитием 35 мм.

Советская ЗСУ - 72-К ГАЗ-ММ  имеет 25-мм орудие 72-К с максимальным пробитием 46 мм.

Советская ЗСУ - ЗСУ-37 имеет 37-мм орудие 61-К с максимальным пробитием 102 мм.

Немецкая ЗСУ - Ostwind имеет 37-мм орудие FlaK43 с максимальным пробитием 65 мм.

Немецкая ЗСУ - Kugelblitz имеет 30-мм орудие MK103/38 с максимальным пробитием 95 мм.

Почему такая разница в пробитии?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что мне еще делать, коль в игре такие "лазейки"...? Может все же как нибудь спрячем с глаз долой перестрелки с респа на респ, поменяем/переместим/переставим  чутку респы...? Что насчет плохого, так это не игроки плохие и не я лично, может это разработчики плохи, коль допускают такие страные и не понятные вещи? Самое забавное то, что это не единичный случай, перестрелки с респа на респ не в диковинку, такой дизбаланс творится чуть ли не на каждой 2 карте. 

P.S Ваша ирония ни к чему, она только показывает как сильно плевать разработчикам на мнение каких-то людишек, вроде меня. Может мне это и кажется, но хотелось бы больше конструктивности по поводу всего этого.

Ты только понял ,что им на игроков наплевать ? Если бы им было не наплевать то они бы уже давно в игре геймплей сделали ,а не то дерьмо с короткими ,убогими боями ,дебильными картами (Карпаты,Кубань,Карелия )убогими и однообразными режимами игры ,ебанутый совместный режим . Вы можете только красивые модельки техники рисовать и озвучка у вас годная ,а остальное кусок недоделанного дерьма .Онлайн игры все мои слова доказывает .Конечно вы можете меня забанит за правду ,только мне насрать на ваши баны ,я уже 3 недели как удалить игру с компа ,наивный дурачек надеялся ,что в новом обновлении появяться подвижки в геймплее- но увы.Кроме новых танчиков и наклеек с картами ничего путного нет .

п.с Слышь Костян -это надо каким криворуким разрабом быть ,чтобы нормальный респ для танков респ за ГОД нельзя было сделать . :facepalm:

  • Вверх 4
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только понял ,что им на игроков наплевать ? Если бы им было не наплевать то они бы уже давно в игре геймплей сделали ,а не то дерьмо с короткими ,убогими боями ,дебильными картами (Карпаты,Кубань,Карелия )убогими и однообразными режимами игры ,ебанутый совместный режим . Вы можете только красивые модельки техники рисовать и озвучка у вас годная ,а остальное кусок недоделанного дерьма .Онлайн игры все мои слова доказывает .Конечно вы можете меня забанит за правду ,только мне насрать на ваши баны ,я уже 3 недели как удалить игру с компа ,наивный дурачек надеялся ,что в новом обновлении появяться подвижки в геймплее- но увы.Кроме новых танчиков и наклеек с картами ничего путного нет .

п.с Слышь Костян -это надо каким криворуким разрабом быть ,чтобы нормальный респ для танков респ за ГОД нельзя было сделать . :facepalm:

Вот просто красавец.

нажал "пасиба", мог бы поставить ЛОЙС поставил бы. Согласен полностью.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу