Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Почему Африку только после ввода британцев? М3 есть, пазики есть, пора.

Изменено пользователем The_Lucchini

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Со всем уважением, но финальное решение пора или нет, за нами.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли режимы игры отличающиеся от командных детматчей в рандоме? У некоторых штурмовиков до сих пор нет возможности на большинстве карт даже в теории выиграть миссию путем уничтожения наземной техники в случайных боях. У истребителей нет мотивации сопровождать/прикрывать бомбардировщиков и штурмовиков.

Балансировка и ограничение на количество определенного типа техники на сессию будет ли хоть когда? Пример: строго определенное количество бомбардировщиков на сессию. Еще пример: ограничение тяжелых танков/самоходок на сессию.

Живые и мертвые ДОТы ничем не отличаются. Планируется ли что-нибудь сделать для игроков симуляторного режима в связи с этим?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно "аркадные" карты вроде Карелии и Карпат сделать нескольких типов, летняя и зимняя например, это внесёт некое разнообразие.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

А еще розовых крокодилова в небе над Парижем.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на всех картах есть основная цель - захват точек, и 2 вида дополнительных - захват сброшенного груза и убийство командира ботов. Будут ли новые задачи на картах? Особенно хотелось бы какой-нибудь новый вариант основной цели. Спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не исключено. Пока погряз в рутине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в редакторе миссий в одиночной миссии назначить несколько точек возрождения, как в миссии для сетевой игры (например, выбор: авианосец либо аэродром)?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Без выбора , вполне. Можно даже сделать рандомно.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. будут ли расширять локацию Берлин , а то пожалуй она скорей всего подходит для АБ чем для РБ,CБ 

2. так как отвечали что по самолетным локациям пока приостановили работу , занялись за самолетно танковые, так вот какие локации на очереди и по какому направлении ? 

3. добавят ли на локацию Нормандия десантные баржи как подбитые так и  пришвартованы , это придаст  атмосфернности ? 

4.  вчера только заметил что на локацию Вост.Европа еще больше добавили домов,  почему тогда не расширяют  городок на локации Польша ? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1. Такое возможно сделать в сторону мостов, но пока не нужно.
2. Планов миллион, возможно позже раскрою.
3. Модельки предоставите ;)
4. Два дома- не особое-то расширение.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Кстати польша в прошлом мажоре не плохо поменялась.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему артиллерия оказывается на ВПП даже на новых картах(Берлин), можно как-то это исправить или так и задумано?

mrBUPEo.jpg

y5k1p5G.jpg
A5rQOTC.jpg

0R0Ajf4.jpg

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему артиллерия оказывается на ВПП даже на новых картах(Берлин), можно как-то это исправить или так и задумано?

mrBUPEo.jpg

y5k1p5G.jpg

A5rQOTC.jpg

0R0Ajf4.jpg

 

Присоединяйся ;) В СБ конечно очень неприятно.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/140132-147936-pushka-ubijtca-na-vpp-v-sobytiiakh-sb/

 

 

 

Upd to Константин

Да, я дал ссылку на багрепорт, чтобы человек мог дополнить его. Но его не рассмотрели ещё с 1.47 ;C

Изменено пользователем Felmyst

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Баг официально оформляли? Займитесь, с этой артиллерией я ничего сделать не могу, тк это делается не из миссии, могут поправить программисты.Нно они знают о проблеме, на которую нет баги?
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слишком много деревьев на карте берлин ?не могу нормально играть на ИСУ 152 фугасы попадают только в деревья

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не слишком.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, здравствуйте! Как скоро ожидать шокирующих анонсов, срывающих покровы?) Уж очень соскучились по ним) :yes:

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Скоро.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня вопросы сугубо по танковым картам.

1.Мне очень нравятся карты кубань и карелия, а также все карты городского типа, а суть вопроса заключается в следующем: стоит ли ожидать чего-то вроде "золотой середины" - контраст городской застройки и пересечённой местности? (Берлина мало, да и он не отражает)

2.Кстати, о Берлине: в центре карты находится озеро, окруженное большими пустыми пространствами, вследствие чего боепригодными зонами являются лишь края карты, хоть как-то облагороженные зданиями, а сам вопрос выглядит примерно так: что будет происходить с центром этой карты?

3.Стоит ли ожидать полностью городских карт (например "пригороды Берлина" или "на пути к Рейхстагу", "Бастонь"), причем совсем городских карт, без полей вокруг города как на Польше или ВЕ?

4.И, пожалуй, пока последний: планируются/разрабатываются ли карты наподобие "Кореи"? (Хотя тут работы мало: берём центр самолётной карты (застройку с аэродромом) и просто адаптируем для танков с небольшими правками)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )


1. Будут, уже есть Нормандия
2. Погуглите фото площади перед Рейхстагом
3. Да
4. Как у игроков все просто, взять и адаптировать. Прям красная кнопка "сделать круто" какая-то. А изготовить 200 хайполи моделей для локации? декали, проложить сотни сплайновых дорог, заборов, бардюров,Расставить Тысячи ассетов на уровень ручками ,это я не говорю про саму топографию.
Каждый камушек, ведерко окоп столбик расставлены ручками. Нет никаких генераторов адаптированных локаций. Да мы можем несколько объектов связывать композитом, и расставлять в таком виде (но их тоже нужно заранее объединять).
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, такой вопрос. Планируется ли уменьшать размеры карты Хюртгенский Лес? Или как-то упрощать рельеф. Ведь, например, чтобы доехать от верхней точки захвата С, до нижней В, следует проехать огонь, воду, медные трубы и аллаха. И в конце пути ожидает точка расположенная на верхушке горы. Это извините меня просто ад.

Так же интересует вопрос тестирования новых карт, перед выкатом на продакшен. Подразумеваю проблемы ОЧЕНЬ высоких точек на карте, задуманных быть недоступными. Какой-нибудь танк лезет туда минут 20, чтобы затем простреливать всю карту. Геймплей чёт страдает от такого.

По Берлину есть просьба, сократите пожалуйста количество бутафорской уничтоженной техники. Серьёзно, исторически там было кажется всего три танка. У нас же, на пятачке перед Рейхстагом сожжены пара дивизий. Всюду, всюду, всюду и везде эти трупы. Закрывают обзор, не дают проехать, не дают стрелять. Уберите, пожалуйста.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

По Хюртгену не скажу, не мой проект.
Берлин будет дорабатываться, техника расставлена чтобы иметь точки обороны и засад, менять ее пока не на что. Так что пока будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте стоит ли ждать pve режим к следующему патчу и как он будет выглядить?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В будущем возможны кооп миссии, как берлинский эвент на 9мая. В отдельных миссиях смысла не вижу, мало вариативности.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вам.

Будет\есть ли в планах карты на подобии Пепельной реки (уж очень сия полюбилась, все её изменения). Т.е. многоуровневые. (Для режима сб хотелось бы конечно 3х3 или чуть чуть меньше, больше не надо)

 

И будет ли на них действующая коммуникация в виде разрушаемых мостов?

Спасибо.

 

(И если оную карту закольцевать, можно и гонки устроить, но это уже наверное не к вам)


 

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 12:45): 
Готовлю сейчас подобную карту, прошу разрешения ее показать как WIP, в качестве девблога. Разрушаемые мосты- пока сложно сказать.

Всенеприменно ждемс!

Спасибо!

 

З.Ы. Сорри за офтоп.

Изменено пользователем Porco_Rosso

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Готовлю сейчас подобную карту, прошу разрешения ее показать как WIP, в качестве девблога. Разрушаемые мосты- пока сложно сказать.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня пару вопросов: 

1. На картах очень мало дорог, к примеру вообще нет норм разъезда ни на одной карте с базы респа, существующие дороги хаотично расположены, имеют то ямы то бугры на которых танки то прыгают то ползут как черепахи, дороги не имеют ни укрытий на них, ни разных типов грунтов, не позволяют легким и средним танкам занять норм позиции или захватить точку. Вообщем нет стратегического или даже тактического значения дорог, хотя для танков это жизненно неоходимо, особенно для Т95 и прочих "тяжей". И я хочу спросить, будут ли перерабатываться схемы дорог (проселочные, шоссе, грунтовка и прочее..), иметь разные грунты, стратегическое, тактическое значение и тому подобное, вообщем чтобы я не ползал на Т-44 или на М41 с респа по грязи с 20 км в час, как в "Крепости" или как на "Курске" а мог что то сделать  ? 

2. Будет ли перерабатываться трава на картах, чтобы не было игрового преимущества у тех кто ее отключает ? 

3. На карте "Берлин" не вся карта доступна, нельзя проехать в тыл по краям до края карты нельзя полностью использовать разрушенные дома  на востоке внизу карты и прочее.... Будет ли она использоваться полностью, хотя бы в будущем, или это такая оптимизация ?

Спасибо. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) Это не так , даже на Курске есть дороги, но как я уже говорил , карты будут развиваться в ногу с технологиями игры. (Кстати в полях курска их действительно было не много и ситуация вполне историчная)
2) Вопрос не ко мне, но думаю что-нибудь придумают
3)В будущем не исключено , но карта получилась крайне тяжелой по ФПС, оптимизировать ресурсно не получится. А в будущем разрушаемость, итп новинки, которые могут повлиять на ФПС , если будет расширяться то не сильно.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли вносить какие либо изменения с дальностью обзора, которая на данный момент в 90% случаях ограничена туманом на

дистанции метров 500 или 1 км на больших картах. Этот туман превращает некогда контрастную и приятную картинку игры в серое месево,в котором приходиться разглядывать противника , это сильно утомляет глаза. Обычно выйдя на улицу в сельской местности почти всегда вижу все до линии горизонта. Скажите какая необходимость в таком тумане в игре?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ответ ниже
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте?

Можно ли будет в полигоне менять модель техники или хотя бы ранг ботов?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте?

Можно ли будет в полигоне менять модель техники или хотя бы ранг ботов?

так можно же. Но не в полигоне, а в редакторе миссий(суть та же). Редактор миссий находится в нижнем левом углу в окне настроек пробного вылета (если для самолётов)
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контантин, добрый день.

Вопрос возможно и не совсем к вам, но возможно вы лучше знаете кому его переадресовать.

Сам вопрос про сгоревшую, уничтоженную технику игроков. Когда подбитые и выведенные из строя танки перестанут исчезать с поля боя?

Вопрос не только в эстетике, но и в тактических моментах. Допустим бой в РБ, меня закритовали, чинится долго потому что из экипажа остались два колеки, и я принимаю решение подорвать свой танк, но со смыслом. поставить его поперек дороги, моста, улицы и так далее. Тем самым закупорив один из возможных путей наступления противника....

А сейчас, после смерти техника просто исчезает с поля боя.

Вот собственно вопрос, спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Каждый танк это более 200тыс треугольников.
Оставлять танки в боях с несколькими респами это очень ресурсоёмко (на человека по 3-4 врека, посчитайте сами), кроме того вреками можно просто завалить проезд с респа или на точку.
Думаю это можно сделать для симуляторных боёв, с ограниченным количествами возрождения.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Вашему вопросу добавлю и ещё один свой: будет ли как-то более понятно отображаться подбитая, но оставшаяся на карте техника? Порой стоит танк как живой, а то что это труп можно понять только по нему. Я согласен, что и в жизни не все подбитые танки стояли и горели костром, но хоть дымок над ним добавьте, или люки открытые оставьте, чтоб визуально хоть как-то отличить можно было.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это и в жизни не понятно было, стоит танк, вдруг башню на тебя поворачивать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли вносить какие либо изменения с дальностью обзора, которая на данный момент в 90% случаях ограничена туманом на

дистанции метров 500 или 1 км на больших картах. Этот туман превращает некогда контрастную и приятную картинку игры в серое месево,в котором приходиться разглядывать противника , это сильно утомляет глаза. Обычно выйдя на улицу в сельской местности почти всегда вижу все до линии горизонта. Скажите какая необходимость в таком тумане в игре?

e861823926e922d54da2d9a7658dd361.jpgs-2105.jpg28675296HuW.jpg

Без коментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему постоянно повторяются карты. 3 раза подряд лес, потом 3 раза подряд нормандия, затем моздок. Я вообще добросовестный человек и очень не люблю выходить из боя до его начала, но получив 3-ий моздок, остаётся только нажать Альт - Ф4. Не то чтобы я не люблю эту карту, но терпения не хватает. Наверное именно поэтому довольно часты стали взрывы союзников и врагов сразу после начала сессии, да и тимкилов на старте стало больше. Складывается впечатление, что карты тут расположены по временным промежуткам в пол часа или чуть более.  Тут ведь психология тоже работает . Если ты умер практически сразу после начала столкновения (а перед этим довольно долго ехал просто разглядывая окрестности), то увидев снова эту карту, начинаешь испытывать раздражение. А если бой длился долго и напряжённо, то банально устаёшь от карты и опять раздражение. Заранее спасибо. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Открою секрет, это именно я, именно вам и именно по 3 раза подмешиваю одинаковые локации, у остальных все в порядке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

 1) Будут ли изменения расположения точек на карте Хюртгенский лес? Иногда точка захвата расположена ближе к одной из команд, что даёт этой команде довольно сильное преимущество.

 2) Есть ли шанс увидеть разрушаемость в ближайшем патче? Или всё ещё не решили проблемы с ФПС?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Хюртген не мой, не могу сказать, но если есть проблемы, их исправят.
Шанс есть.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e861823926e922d54da2d9a7658dd361.jpgs-2105.jpg28675296HuW.jpg

Без коментариев

И такой туман висит всё время?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

У вас он тоже не все время, если только у вас не лоу
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь, если вопрос уже звучал.

Насколько целесообразно, на ваш взгляд, существование танковых миссий с 2 стационарными точками (не как на "прорыве")? Мне кажется такого рода миссии обладают крайне унылым геймплеем, за счет того, что более сильно распределяют команду по карте, снижая активность боевых действий, стимулируют "немецкий скилл" в кустах на базе и т.п. Будут ли эти миссии постепенно убираться в пользу "трехточечных"? Планируются ли миссии типа "оборона/атака", с точкой только у одной стороны, которую надо захватить?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это разные режимы.
Оборону крайне сложно сбалансировать. Есть идеи по этому поводу.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу