Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

Всем привет. Вопросик, к кому обращаться на счет создания пользовательского контента в игре? (моделирую на данный момент танк, к кому именно обратиться, чтобы узнать может ли данная машина добавлена в игру и чтобы узнать не моделируется ли он на данный момент, а то зря же делал)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TheOkkynaHT сказал:

Всем привет. Вопросик, к кому обращаться на счет создания пользовательского контента в игре? (моделирую на данный момент танк, к кому именно обратиться, чтобы узнать может ли данная машина добавлена в игру и чтобы узнать не моделируется ли он на данный момент, а то зря же делал)

Политика здесь такая: Вы выкладываете танк на Лайвли и если танк того стоит , с вами связываются. Можете выкинуть запаролированный архив и привязать качественные скриншоты. Мы периодически просматриваем раздел моделей. А вообще в ближайшем будущем опубликуем необходимые требования к моделям, следите за новостями.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Whitie_W0lf сказал:

Получилось это реализовать ,скоро у игроков !

Спасибо Вам большое!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а как долго занимает разработка новой карты (в первую очередь интересует наземные битвы)?

Просто почему я спрашиваю - связано с последней картой Новороссийск. На ней складывается ощущение, что она разрабатывалась одним человеком определенное время, потом в последние дни перед релизом ее взял кто-то другой и набил еще кучу объектов и не протестировал ничего. Было оформлено более пяти баг репортов - дома разваливаются сами по себе, просто проезжая рядом; дома часто проходят друг на сквозь друга; заборы также; деревья растут и горят внутри домов; дороги проходят под домами, внезапно прерываются; многие непробиваемые объекты исчезают на расстоянии; детализация многих объектов изменяется буквально под гусеницами танка...

А также еще вопрос - будут ли дорабатываться старые карты, например Нормандия (она выглядит ну... пустой... дома стоят сплошным забором, а за ним пустота и вакуум)?

Спасибо.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

От 2 месяцев и дольше. В зависимости от наличия ассетов и требований. Ни одного внутреигрового скриншота с проблемами вы не выложили, следовательно ничего исправлено не будет, это плохо.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли разработка противостояния на новой карте битвы за Британию? 

В формате операции это скучновато и предсказуемо выглядит.

Заметил что в операции Булонь-сюр-Мер где через пол часа после начала появляется надпись" появились новые цели миссии" но нигде не написано  какие. Это баг?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать большое спасибо за новую Миссию Булонь-Сюр-Мер, а также за то, что как написали выше, на этой локации и ещё некоторых(например Новая Гвинея) надпись "появились доп. цели" появляется, но по факту цели не появляются. Дезинфомируете игроков?

Ещё просто прекрасно на ультранизких настройках графики выглядит новая локация Новороссийск и текстуры на ней. Очень красиво! Всё видно и сразу понятно, где камни есть, а где их нет. Почему так текстуры пропадают? Играть же невозможно практически, это будет изменено или ультранизкие настройки уберут?

Изменено пользователем Oleg50665

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Тоже самое, нет скриншота, нет проблемы.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у вас, картоделов, есть уже чем нас удивлять на Gamescom 2016? Или рановато еще спрашивать?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

У нас всегда есть чем удивлять. Насчет геймскома не в курсе.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

У нас всегда есть чем удивлять. Насчет геймскома не в курсе.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже достали хитрожопые "игроки" прячущиеся под пво. Вы собираетесь решать эту проблему или так всё и останется?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

А в чем собственно проблема? Вы пытаетесь атаковать этих игроков на ИХ базе- страдайте или выполняйте боевые задачи и охотьтесь на нейтральной территории.
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - в чём смысл ставить точки перед ВПП? (а если быть точнее - между двумя ВПП одной стороны)

Да ещё и на карте для реактивной авиации. Штурмовать наземку будет тоже весело, когда она вся в небольшом пространстве.

Скрытый текст

zQde66hCulc.jpg

 

Нельзя ли равномернее распределить на карте а не запихивать в её маленький клочок?

Изменено пользователем Felmyst
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли проблему на карте Сицилия начиная с 4 ранга пожалуй, когда происходит уничтожение филда в течении 5 минут после старта? На карте нет дополнительных баз для уничтожения. Собираетесь ли это как-то изменить?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

когда игроки с жалобами научатся выкладывать скриншоты из миссий ?
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что игроки не идут на нейтральную территорию. Они сильно затягивают бой, а то и "побеждают" таким способом. Зачем нам рассказывают про манёвры, тягу, закрылки и прочее, если достаточно отсидеться под пво, чтобы победить? Я не для того захожу в бой, чтобы меня боты сливали. А сбить эти боты могут на любой скорости и высоте, при любой облачности и в любое время суток.

 

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Вообще-то если этот пилот отсиживается , он не может выполнять боевую задачу. Победить можно и не уничтожая всех игроков. Вопрос исчерпан.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с "Победить можно и не уничтожая всех игроков", возникло 2 вопроса:

  1. Первый непосредственно по миссиям: появление лёгкой техники на 20-й минуте игры планировалось на всех картах или только на определённых? Если на всех, то создавать один баг-репорт со списком неработающих миссий (проблематично проверить, т.к. в полигоне не работает) или на каждую миссию отдельный (раз, два) по мере попадания на карты?
  2. Если бы была открыта BVV_d'шная, спросил бы там, но т.к. вопрос имеет некоторое отношение к миссиям, спрошу тут: техника ИИ одинакового класса предполагается одинаково сложной для уничтожения или нет? Вопрос возник в связи с тем, что до патча 1,57 все средние танки можно было уничтожить бронебойными лентами браунингов или шваков, а после изменения ДМ бототанков и ДОТов в ряде миссий (альт. Берлин, альт. Крымск и др.) средние танки США перестали уничтожаться из курсового вооружения калибром менее 37мм. При этом немецкие и советские средние боты уничтожаются как и раньше стрельбой в МТО.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1. Во всех миссиях где это необходимо логика была добавлена. 2. Сейчас практически не касаюсь самолетных дел и поэтому не в курсе , возможно это баг и стоит создать репорт.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ISTID сказал:

Видите ли проблему на карте Сицилия начиная с 4 ранга пожалуй, когда происходит уничтожение филда в течении 5 минут после старта? На карте нет дополнительных баз для уничтожения. Собираетесь ли это как-то изменить?

У меня не жалоба, а вопрос и какой скриншот нужен?

Подбирается сетап, в котором общая бомбовая нагрузка достаточна для уничтожения филда, бобры на этой маленькой карте без дополнительных задач (баз), сразу долетают до филда, за пару минут, и уничтожают его.

Можно свалить все на команду - "старт в воздухе дали чтобы бобров перехватывать", но в команде не всегда есть перехватчики, не всегда их достаточное количество, не всегда они идут перехватывать, проблемы команды, не спорю. НО! Со стороны союзников Все понимают, очень большое количество тяжелых бобров, у которых на этой карте только одна цель - филд. Получается странно ожидать от них уничтожение наземки с 5км. Представим сетап с тяжелыми бобрами, у которых общая бомбовая нагрузка превышает на несколько тонн нужную для уничтожения филда, куда девать им оставшуюся нагрузку?  На низких рангах проблемы нет с уничтожение филда, я не замечал, но есть проблема с отсутствием целей, кроме филда для бомбардировки, тяжелыми и средними бобрами, которые по наземке плохо отыгрывают (либо не могут добраться до филда) делать нечего. Выходит проблема на стороне геймплея.

Когда идут б17(поздние), б29, ланкастеры с очень хорошей бомбовой нагрузкой, тяжело противостоять им. Сейчас сбить бобра тяжело, крепкие они, бывает сидя на шести 3 самолета стреляя по нему сопровождают его до филда, смотря беспомощными глазами, как он бомбит филд весь критованый.

Есть же у вас статистика, посмотрите на нее, Сицилия по уничтожению филда будет выпадать из общей, это факт. Думаю не мне одному так везеть, когда игра заканчивается на карте во время климба.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Если есть зоны бомбардировки и возможность уничтожить аэродром не уничтожая эти зоны - явный баг, его нужно оформлять.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Во всех миссиях где это необходимо логика была добавлена.Тогда постараюсь задать вопрос более конкретно: в миссиях [Операция] Халхин-Гол, [Операция] Корея, [Учения] Подготовка к высадке на Хоккайдо должны появляться боты? Сейчас на 20-й минуте появляется белая надпись на пол экрана о том, что появились новые цели, но сами боты не появляются. При этом нормально работающую логику я видел на альт. Берлине и операции "Уран": там после надписи появляется цель миссии с указанием квадрата и сами боты в этом квадрате, поэтому я считаю, что на остальных картах какой-то баг.

Для примера два скрина: один с непоявившимися ботами (нет цели) и второй с нормально работающей логикой (уничтожьте противника в квадрате Е2)

Скрытый текст

 

shot 2016.07.08 17.25.57.jpgshot 2016.07.09 18.20.41.jpg

 

 

Изменено пользователем k_stn

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Оформляйте баг, данная тема не для этого. Если надпись появляется а техники нет - разумеется это баг. Зачем здесь о таком спрашивать ?
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Опубликовано: 9 часов назад)

От 2 месяцев и дольше. В зависимости от наличия ассетов и требований. Ни одного внутреигрового скриншота с проблемами вы не выложили, следовательно ничего исправлено не будет, это плохо.

 

Извиняюсь, если неверно выразился. Все, что я описал - то я уже давно оформил в виде баг репортов, к примеру http://forum.warthunder.com/index.php?/topic/318585-159180-novorosiysk-map-clipping-houses/  или http://forum.warthunder.com/index.php?/topic/318573-159180-novorosiysk-map-crumbling-buildings/ (их уже приняли).

Меня просто немного смутило то, что подобное очень заметно даже при первом выезде на карту и пропустить подобное трудно. Тем более, что многие ошибки повторяются с других карт (такие, как пропадающие непробиваемые объекты).

Я стараюсь отписываться о всех найденных недочетах в игре, не смотря на то, что оформление некоторых моих репортов отнимает более 2-3 часов, а также не смотря на то, что 80% репортов не были исправлены, хотя возраст у них уже 3+ месяцев или просто были не приняты (хотя я до сих пор не пойму почему модераторы завернули репорт о том, как можно стрелять сквозь любые преграды, а через некоторое время про это вышел стелс-фикс)

А по поводу доработок старых карт - я имею в виду подобные места http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=722481068 , ведь именно детали запоминаются в первую очередь.

Спасибо за ответ.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Скорее всего это баг программистов а не дизайнеров или художников. Внутренности дворов на Нормандии скорее всего меняться не будут. Это итак одна из самых тяжелых по фпс локаций, вы хотите его еще снизить ?
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, зато пвошкки могут.)) Вы предлагаете на спитах и японцах наземку крабить?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я не предлагаю а это и говорю - у спитфаера есть бомбовая нагрузка, плюс ко всему на 20й минуте на большинстве локаций появляются не бронированные цели, для уничтожения пулеметами. Повторяюсь , вопрос исчерпан.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли дорабатываться геймплей на низких БР авиации? На данный момент существуют авиационные карты для 1 ранга, где доступна атака аэродрома с начала боя, прочность аэродрома незначительная всего 5000кг. В следствие этого часто происходит раш бомбардировщиками со стороны Германии - в частности Ju.88, который имеет бомбовую нагрузку 3000 кг и даже 2 таких бомбардировщика обеспечивают рекордный по длительности бой длиной 3,5 минуты.

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1. Сделайте в местах появления танков безопасную зону(в ней тебя убить невозможно), чтобы не убивали, когда ты только появился. И добавьте ещё точки появления, чтобы было по четыре с каждой стороны. 

Верните в ротацию старый Моздок( большой), а то вернули на пару дней и снова убрали.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

нет
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ISTID сказал:

У меня не жалоба, а вопрос и какой скриншот нужен?

Подбирается сетап, в котором общая бомбовая нагрузка достаточна для уничтожения филда, бобры на этой маленькой карте без дополнительных задач (баз), сразу долетают до филда, за пару минут, и уничтожают его.

Можно свалить все на команду - "старт в воздухе дали чтобы бобров перехватывать", но в команде не всегда есть перехватчики, не всегда их достаточное количество, не всегда они идут перехватывать, проблемы команды, не спорю. НО! Со стороны союзников Все понимают, очень большое количество тяжелых бобров, у которых на этой карте только одна цель - филд. Получается странно ожидать от них уничтожение наземки с 5км. Представим сетап с тяжелыми бобрами, у которых общая бомбовая нагрузка превышает на несколько тонн нужную для уничтожения филда, куда девать им оставшуюся нагрузку?  На низких рангах проблемы нет с уничтожение филда, я не замечал, но есть проблема с отсутствием целей, кроме филда для бомбардировки, тяжелыми и средними бобрами, которые по наземке плохо отыгрывают (либо не могут добраться до филда) делать нечего. Выходит проблема на стороне геймплея.

Когда идут б17(поздние), б29, ланкастеры с очень хорошей бомбовой нагрузкой, тяжело противостоять им. Сейчас сбить бобра тяжело, крепкие они, бывает сидя на шести 3 самолета стреляя по нему сопровождают его до филда, смотря беспомощными глазами, как он бомбит филд весь критованый.

Есть же у вас статистика, посмотрите на нее, Сицилия по уничтожению филда будет выпадать из общей, это факт. Думаю не мне одному так везеть, когда игра заканчивается на карте во время климба.

На этой карте баз нет! В случае, если филд уничтожают обычные истребители  заканчивают игру еще до схождения с врагом или успевают на лобовую и не более.

Я от Вас пытаюсь получить ответ на вопросы: "Такой геймплей и задумывался на этой карте?", "Если в сетапе 4 бобра, 2 из которых уничтожают филд, другим двум что на этой карте делать(тяжелым бобрам)?", "Может надо ввести БАЗЫ на эту карту по аналогии с другими?".

 

Выше в сообщениях я описал ситуации при которых и союзники страдают от геймплея, и страны оси, режим РБ. Был бы благодарен если Вы показали или довели бы до людей занимающиеся этими вещами, раз Вы авиацией не занимаетесь.

Изменено пользователем ISTID

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Исправлено. Скоро у игроков.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой позитивной ноте попробуем еще - Карта [Линия фронта] Моздок, режим РБ.

До ввода "различных высот возрождения в зависимости от класса самолета" все самолеты появлялись на довольно приличной высоте, даже при климбе в сторону противника столкновение происходило на высоте около 4 км. В случае климба в сторону, столкновения происходили на высотах более 5км.

Сейчас же, на карте, которая встречается в ротации 4 рангов, от своего филда до вражеского можно долететь чуть менее чем за 2 минуты (дора д9), с момента запуска двигателя. Игроки в свою очередь на этой карте редко начинают климбить в сторону, а идут сразу с небольшим набором высоты на противника. В этом случае столкновение происходит через минуту, полторы на высотах около 2 км, редко выше 2,5 - 3 км.

Я не прошу убирать ее из ротации, разнообразие очень хорошо, а прошу рассмотреть возможность либо отодвинуть филды, на значительное расстояние, либо нынешние филды перевести в разряд "второстепенные" и добавить дальше от них "основные", на которых будет происходить старт миссии. (по аналогии с Руром). Нынешнее состояние карты оставить для ротации 1-2 рангов, новое состояние ввести для ротации начиная с 3 рангов(опять же по аналогии с Руром).

 

Сюда писать не стал бы, есть раздел предложений, но у товарищей подобное предложение не проходило премодерацию.

Изменено пользователем ISTID

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

А вот что делать с этим - не знаю ибо см.стр.1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ISTID сказал:

На этой позитивной ноте попробуем еще - Карта [Линия фронта] Моздок, режим РБ.

До ввода "различных высот возрождения в зависимости от класса самолета" все самолеты появлялись на довольно приличной высоте, даже при климбе в сторону противника столкновение происходило на высоте около 4 км. В случае климба в сторону, столкновения происходили на высотах более 5км.

Сейчас же, старт с филда на карте, которая встречается в ротации 4 рангов, от своего филда до вражеского можно долететь чуть менее чем за 2 минуты (дора д9), с момента запуска двигателя. Игроки в свою очередь на этой карте редко начинают климбить в сторону, а идут сразу с небольшим набором высоты на противника. В этом случае столкновение происходит через минуту, полторы на высотах около 2 км, редко выше 2,5 - 3 км.

Я не прошу убирать ее из ротации, разнообразие очень хорошо, а прошу рассмотреть возможность либо отодвинуть филды, на значительное расстояние, либо нынешние филды перевести в разряд "второстепенные" и добавить дальше от них "основные", на которых будет происходить старт миссии. (по аналогии с Руром). Нынешнее состояние карты оставить для ротации 1-2 рангов, новое состояние ввести для ротации начиная с 3 рангов(опять же по аналогии с Руром).

 

Сюда писать не стал бы, есть раздел предложений, но у товарищей подобное предложение не проходило премодерацию.

Сейчас с скриншотами:

1.jpg

На первом скрине выделена основная зона, где проходят бои. Перехватывать штурмовиков и бобров к наземке идет мало игроков (заклимбить до них надо еще).

2.jpg

На втором скрине показан истинный размер карты, Вы знаете его и без меня, который позволяет расположить не то что дальше филды друг от друга, а разбить на еще одну миссию. Маркером обозначил места на которых возможно было бы расположить новые филды либо перенести имеющиеся.

А что по возвращению старта в воздухе, так это то, что он убьет весь смысл идеи ввода "различных высот возрождения в зависимости от класса самолета".

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Понимаю, что скорее всего, не к Вам, но не считаете ли Вы проблемой очень низкую детализацию зданий на карте "Порт Новороссийск" (особенно, по сравнению с теми же домиками на Курске). Будет ли это как-нибудь исправлено или переделано?  (понимаю, что мгновенно исправить нельзя, спрашиваю про ситуацию в целом, а не про сроки) 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Опубликовано: 8 часов назад)

Скорее всего это баг программистов а не дизайнеров или художников. Внутренности дворов на Нормандии скорее всего меняться не будут. Это итак одна из самых тяжелых по фпс локаций, вы хотите его еще снизить ?

Вы правы, половина багов на Новоросийске похожа на недоработку программистов, но вторая половина (там, где дома друг в друге и подобное) - не уверен.

Нормандия - это одна из самых тяжелых? Честно скажу, что не замечал, т.е. вообще проблем на ней не было. А вот на Берлине или, еще хуже, Рейн (на нем вообще просадка ФПС достигает смешных значений)ю

И опять же, спасибо за ответы!

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Создавайте багрепорты, только не здесь
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда делись дополнительные  цели в виде бронемашин в авиационных боях   (сегодня ни на одной из локаций их не было, т.е обычно они появлялись  на 10 минуте боя ) ? 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Эта логика никогда на 10ой минуте не включалась .
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу