Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

e861823926e922d54da2d9a7658dd361.jpgs-2105.jpg28675296HuW.jpg

Без коментариев

а вот коментарии как раз были бы не лишними. Дымка на ваших фото утренняя и визуально довольно далеко,а не как у нас за 300м,причем не на всех картах. С телефона не могу кинуть скрины игры,но выше в теме они есть. Если честно,то не понятно упорство разрабов по этой дымке,она ведь от безмаркерных режимов людей отпугивает,да и если честно просто тупо не дает додго играть, после боев восми,глаза устают дико(на кино играю,ну ни хочу на лоу играть. Кстати если бы дымка как на ваших скринах была,то было бы играбельно,но она не такая,скрины в теме, повторюсь, выше есть.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e861823926e922d54da2d9a7658dd361.jpgs-2105.jpg28675296HuW.jpg

Без коментариев

Не лоу, но ни разу не видел Берлин без тумана, он стал моим проклятием.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Интересно, во время щтурма берлина, город горел, та видимость что в игре- ясный день, по сравнению с тем что было.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Whitie_W0lf (Сегодня, 19:58): 

Открою секрет, это именно я, именно вам и именно по 3 раза подмешиваю одинаковые локации, у остальных все в порядке ;)

Неправда, у меня тоже карты повторяются по три раза. Кстати, до патча они повторялись по два раза. Это особенность игры такая?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не имею представления, это связано с матчингом, а к этому я непричастен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики! Сорри за оффтоп возможный! Столкнулся с проблемой, затем сам для себя подтвердил. На карте "Берлин" есть БАГ для тех, кто с северной стороны. Для команды с южной стороны (если у игрока быстрый танк) в квадрате е10 есть возможность переехать через мост на другую сторону берега реки и там практически, как сказала Сова Винни-Пуху "безвозмездно, т.е. даром" расстреливать танки у точки возрождения противников. Считаю это "косяком"

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пожалуйста сделайте скриншот с этого места (из игры prtscr), в скриншот запекаются координаты.
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf (Вчера, 20:07):

Если есть вопросы по дымке, топайте в совет игроков и изливайте свои жалобы там. Я озвучил свое мнение, как игрока она мне не мешает. Как разработчик, этой проблемой не занимаюсь, дымка не является частью локации илим иссии.

Просто играйте как Игрок хотя бы боев 10-15 в день и она вам начнет мешать. Но да ладно, вижу не достучаться,раз разработчикам дымка не мешает,будем так играть,тоже по бою в день,глядишь тоже мешать не будет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Планируются ли какие-нибудь большие масштабные миссии, допустим на несколько дней (неостанавливающиеся) на большое количество игроков, где, например, две нации борятся за огромный участок (ну например Сталинградская область) захватывая важные точки, аэродромы и т.д., или что нибудь подобное? Было бы очень интересно увидеть такое, как настоящий симулятор войны.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

В соседнем топике обсуждалась JIP миссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Норвегии (РБ) "верхние" корабли и десантные лодочки в движении постоянно подпрыгивают вверх/вниз, возможно из-за этого убить лёгкий крейсер 250-кг и часто даже 1-2 500 кг прямо в палубу не представляется возможным. На камере бомбы видно, что взрыв происходит прямо внутри корабля, однако "попадание". Это неровное море/дно или карта не при чём? Извините, если вопрос не к вам.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нужно смотреть
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, с появлением британских танков, нас так же ждет появление пустынных карт для танковых баталий. Вопрос: А не появятся ли также и летные карты с пустынным ландшафтом? Синайский полуостров, к примеру... ;)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пустынные- НЕ РАНЬШЕ британцев.
Насчёт авиации не скажу точно.
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте.

1.А планируются ли какие нибудь режимы пвп кроме захвата точек?

Ну там к примеру,одна команда не должна допустить прорыва танков противника в определенную зону,как например город на карте Польша.И если в эту зону таки прорвался противник,тогда полоска с очками и начинает убывать.В Нормандии кстати было бы само то.

Или же поставить на карте пару точек с пушками и задачей - не допустить уничтожения точек развертывания артилерии,а другая команда наоборот штурмует их.

Или же защищать автоколонну,пока тамедленно ползет из одного края карты в другой.

2.вот есть ли вообще необходимость в таком огромном количестве обьектов на картах,типа всех этих заборов,мусорных ведер,велосипедов и тп?Не рассматриваются ли варианты с уменьшением кол-ва бесполезных предметов с целью ....ну хотя бы увеличения количества игроков или повышения фпс?

3.не рассматриваются ли варианты боев с захватом точек,в которых бой будет длиться определенное кол-во времени.То есть если команда захватывает все 3 точки,то бой все равно будет длиться 15-20 минут либо пока вся техника противника не будет уничтожена,ну а от каждой захваченой и контролируемой точки игрокам просто будет капать денюжка  и опыт,которые после боя будут делиться между игроками в зависимости от их достижений в бою.

Ну то бишь если команда продержала 3 точки в течении 10 минут,каждый игрок получит больше денег и опыта чем если бы они продержали 2 точки те же 10 минут.

4.и можно как то поменьше карпат?вчера 6 раз подряд попал,в то время как с момента выхода обновы в лесу был всего раз,в нормандии и берлине раз по 10 может и это за все эти дни.А тут за день аж 6 раз подряд,да еще и несколько раз в промежутках.Очень уж часто эта карта выпадает.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1. есть, надеюсь в ближайшем времени руки дойдут до этого
2. Визуальный ряд очень важен, смысл есть
3. Есть идеи по этому поводу
4. Рандом, не повезло
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой целью в СБ танковом старт самолетов происходит в воздухе?))тоже самое в РБ но этож РБ)

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Нужно перебрать скрипты и найти где баг, пока времени нет.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

1. В танковых миссиях кроме захвата точек что-то еще будет?

2. Я играю на ультра-лоу, туман всегда и везде, на дистанции больше 500 метров не понятно где танк, а где куст. Топал в совет неоднократно.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

2. На ультре туман сделан специально. Меняйте железо, будет вам счастье.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривается-ли возможность обновления карт по временам года путем переработок уже существующих? Есть очень хорошие и любимые многими карты (типа Пепельной реки) которые достаточно просто переделать под зимние условия (как вариант).

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не приоритетно
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c528a947d025.jpg


Наверное такое нашим разработчикам не мешает.

И это еще не ультра-лоу. :facepalm:

Изменено пользователем kurcr
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток модераторы данной темы на форуме. У вас всего лишь пару вопросов:

1. После добавления карты Нормандии, вам не кажется что карта дисбаланса, или добавьте пару домов, или базы возрождение поставьте в других местах.

2. Очень важное замечания, почему одни карты лагают, а другие нет? Карта Берлин самая отличная карта,и не только по самой расстановки позиций и прочих мест для засады, но и в плане фпс-а, который на этой карте очень отлично подходить для слабых компьютеров.

3. Еще очень важный вопрос, это вопрос пропадание танков, или бывали случаи, особенно на карте "Белая скала", где прицел навел на танк, после выстрела снаряд попадает не понятно куда, хотя в прицеле четко видно что прицел наведен на танк.

4. Я не хочу затрагивать тему новых карт, но очень прошу не только я а большинство игроков, сделайте нормальными картами те что есть.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1. Конкретнее и под спойлер
2. Разное количество объектов, разная детализация
3. Не ко мне
4. Все карты нормальные, если считаете иначе оформляйте предложение в совете, что на картах не нормально. Они мне передают подобную информацию в виде тасков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c528a947d025.jpg

Наверное такое нашим разработчикам не мешает.

И это еще не ультра-лоу. :facepalm:

там выше,под моим сообщением,Константин,написал,что ему как игроку подобная дымка не мешает.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не флудите, в эти выходеые спецом провел часов 6 в танках, полковых боях . Ни одной жалобы нав изуальный ряд, дымку и тому подобное. Не понимаю причин сего дискаса. Тему тумана зарыли.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, вам снег сделали? 

 

p.s. Наймите уже пару китайцев в программисты  :Ps

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Или индусов, у них штат Карнатаки - штат программистов. =D
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ нормальными станут как прежде? Или это уже окончательное решение скукожить игровую зону большинства карт до размеров 2х2 и получить мясо?

Крепость, Европа, Моздок, Польша...

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Пред за хамство, учитесь культурно формулировать свои вопросы.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Рб нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интернет отключается во время боя, то игра выкидывается тебя из сессии через определенное время. Бывают очень неприятные случаи, когда интернет появляется сразу после появления в ангаре.

Вопрос: можно ли сделать так, чтобы игра не отправляла меня в ангар сама, а давала мне выбор, т.е. либо ждать пока появится интернет, либо выходить в ангар? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли какие нибудь зачатки единой систему победы в РБ/СБ, которая будет учитывать вклад каждого класса самолета/техники за уничтоженный вражеский юнит/объект, а не так как сейчас три разные победы, три разных пути достижения победы и каждый играет в свою игру, в результате чего нет игровых условий для взаимосвязи между различными классами самолетов/техники если это не договоренности внутри звена.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Есть идея разделить шкалу очков на несколько частей, одна будет отведена под зоны захвата, одна под задания истребителей и бомбардировщиков одна под убийства. По истечению всех очков команда проиграет.
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! 

 

1) В принципе новые карты вышли неплохими, мне в целом нравится замысел, но на Берлине и Нормандии очень-очень-очень много битой техники. Это не только мозолит глаз (моделек это техники по пальцам одной руки посчитать можно), но и портит геймплей, особенно на 1-2 эрах, где за Пантерой/Исом танк полностью прячется. Все это приводит к ненужном стоялову и игре от трупика танка. Что плохо. Нет, завалы из битой техники нужны, но там проредить можно как минимум половину этой битой техники. Ну и неплохо было бы разнообразить. Какой низкий Штуг/Ягпз4 тут, а с другой стороны небольшая баррикада/завальчик дающий частичное укрытие. 

 

2) В соседней теме есть довольно интересная и как видится легко реализуемая идея. Поставить на прострел своего респа батарею-две дамажащих пушко-ботов. Как на том же Курске или каких вкопаных танков с дамагом. Особенно актуально для малых карт (+ Нормандия) - где через 3 минуты боя, с тыла респа уже заезжают быстрые ПТшки США или СТшки и расстреливают респ, после пропадания неуязвимости у появляющихся. Благо после пропадания маркеров - спрятаться врагу в тылу можно легко. Ну или найти другую систему, которая хоть бы информировала игрока на респе, что рядом враг, до того, как его прямо там убьют. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) в этом и смысл, чтобы было где спрятаться, а не умирать в чистом поле.
2) они сейчас простреливают объекты, когда проблемы с этим будут решены, обязательно воткну что-нибудь
Кроме того они не подменяются, игроки будут плакать, что играют за немцев и у них советские пт на респе
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хотел бы задать такие вопросы.

1)Можно ли для авиации в будущем добавить по больше карт с воздушным боем или карты , Где могли бы себя по полной показывать Торпедоносцы, А то с последними полная беда.Вернее с точки зрения применения торпед. А то им они качаютса, а используют по большей части многие Бомбы. Ибо в той же аркаде это не выгодно иметь 1 торпеду ибо знаешь, что ты ею по большей части промажешь, а прицелиться тебе не дадут и скорее всего собьют раньше чем ты долетишь.

2) Так же можно создать локации чисто морские и посадка чтоб была на авианосцы, ну а для простых не морских самолётов можно сделать маленький островок для посадок. и чтоб там могли чувстовать себя нормально гидросамолёты.. Короче чтоб карта была, чисто практически морская.

3)Когда нам стоит ждать танковые локации со снегом, и со снегом не как травка, а с сугробами, в которых танк зарываетса по все гусеницы?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

2) в планах
3) в разработке, следите за новостями
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет карта Минска или другие  карты и когда 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не исключено, нужно понимать что Минск очень сильно пострадал во время войны.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Знаете когда после 1т бомбы на земле остаётся визуальная яма и в танках она выглядит очень ужасно. Может просто заменить её на обычное чёрное пятно, такое же как от бомб меньшего веса? Хоть покрасивее будет

2)Физика деревьев будет улучшена, т.е чтобы они реалистично отлетали при столкновении с танком. И деревья будут всегда проваливаться под текстуры или в будущем и ветки можно будет примять, чтобы они не мешали обзору?

3) Почему после того, как танк съезжает с травы она возвращается в исходное положение?

4) Почему после того как ломаешь столбы, заборы и т.д они проваливаются через некоторое время под текстуры , разве их нельзя просто оставить?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1 передам ваши пожелания художникам
2 физика будет улучшаться, насчет веток врятли.
3 такая механика, но думаю в дальнейшем она будет дорабатываться
4 чтобы игра не начинала тормозить после того как разрушат 100 заборов 500 лавок итп
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу