Tux_

Волчья нора дубль два. карты, миссии, локации. [Строгая модерация]

СБ, танки, Польша ,Восточная европа, Хю....(язык сломать можно)) лес (моя самая любимая локация) , режим ,,Сражение,, . Вызывает недоумение то ,что сдвинули базы друг к дружке в города - остальные просторы стали не востребованы, редко кто туда ездит , в основном однотипное рубилово в городах и около них. Может стоит сделать несколько рандомных вариантов с базами на разных краях этих локаций ? Разнообразие тактик и маневров?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите ведутся ли какие то работы по поводу кустов, чтобы твой танк который стоит перед кустом смог просматривать сквозь него. Зачастую происходить ситуация что игроки воюют с растительностью больше чем с танками врагов, что очень портит мнение об игре. 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не имею представления, какое отношение механика прозрачности кустов имеет к дизайну карт или миссий?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходима информация,на каких картах можно выехать за пределы миникарты ?

По левому краю Моздок можно зайти во фланг северян.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте может было может нет:

1) будут ли на картах здания которые можно частично разрушать и заехать в него. а так же полностью разрушаемые здания.ведь по логике  не которые танки имеют достаточную массу чтобы проломить здание и проехать.

2) все еще встречаются бетонные деревья, об которые ломаешь технику. так же бывают застревающие деревья в технике которые катаются с тобой. торча из танка.

3) на картах стоять остовы уничтоженных танков, будет ли в будущем возможность их двигать и использовать.как защиту.?

Изменено пользователем x_Berserk_x

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

1) Будут разрушаемые , а как разрушаемые - не ко мне.
2) Не ко мне
3) Нет
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос.

после падения авиабомб на земле остается условная воронка, визуально она выглядит как огромная  яма, думаешь заеду свалюсь и встряну., но когда по ней проезжаешь, катишься по ней как по паркету. будет ли это изменяться и воронка будет ямой в которую будет вваливаться техника. или это так и будет.

Изменено пользователем x_Berserk_x

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Настолько продавливаемый haighmap сделать без серьезных трудозатрат нельзя , возможно для танков отключат эту текстуру.
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели эта горка  слева кому то мешала?

 

utcWzDwaCo0.jpg

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ага, вот и нашелся человек любящий кемперить на немецкой техники из-за края миникарты. А главное спалил себя сам )))
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот и нашелся человек любящий кемперить на немецкой техники из-за края миникарты. А главное спалил себя сам )))

 

Горка нормально вписывалась в геймплей. Тем более что без нее получается нехилый такой дисбаланс.  На верхнем респе есть высота, а на нижнем низина и нет места для маневра. 

 

Карта и без того мелкая, а тут еще вырезали добрых 20% используемой территории. Ладно отрезали в восточке углы, там все равно никого нет, но тут... 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

она была за пределами миникарты
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем , вопрос такой почему нельзя сделать в дуэльных боях самолеты одной категории например [як-9 против кингкобры С5] или [bf109 G2 и як3]

зачем самолеты зеро и спитфаер , где они собственно выигрывают постоянно ведь на карте присутствует точка от которой нельзя отлететь !

или вообще например кингкобра против кингкобры или як1Б против як1Б ! почему это не делается ведь то что сейчас происходит совсем не дуэльный бой так как зеро некуда лететь так же как и спитфаеру и не надо потому как точка стоит на месте из за чего бои происходят тупо на месте больше получаса ! 

Вот кингкобры например А5 против С5 или А10 могут спокойно показывать отличный дуэльный бой !!! 

Есть предложение сделать обратно как раньше як против яка или кингкобры или bf109 G2

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос.

после падения авиабомб на земле остается условная воронка, визуально она выглядит как огромная  яма, думаешь заеду свалюсь и встряну., но когда по ней проезжаешь, катишься по ней как по паркету.attachicon.gifяма.jpg будет ли это изменяться и воронка будет ямой в которую будет вваливаться техника. или это так и будет.

 

 

Whitie_W0lf (Вчера, 18:02): 

Настолько продавливаемый haighmap сделать без серьезных трудозатрат нельзя , возможно для танков отключат эту текстуру.

 

А какова вероятность, что, пусть и путем больших жертв и серьезных трудозатрат, такая фича в тундре все-таки появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измените ли вы систему рандома карт? За последние 3-4 недели ежедневной игры по 2-3 часа убедился, что она работает по принципу: 20-30 минут на сервере стартует 1 карта с разными режимами, затем идет другая.

Слишком часто мы попадаем по 3-5 раз на одну и ту же карту. И это наблюдают многие!

 

Спасибо.

Сегодня днем решил поиграть:

4 ранг Германия - Курск: Alt+F4

3 ранг США - Курск: Alt+F4

5 ранг СССР - Курск: Alt+F4.

Ну и наигрался.

Изменено пользователем Ex1ge
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ли новые карты для авиации рб или унивирсальные: и для совместных и для авиации? есть ли зависимость размера карты от ранга, т.к. на низких рангах лететь очень долго иногда приходится, а топовые реактивы пролетают карту очень быстро?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Карты исключительно для авиации пока отложили. В будущем- не исключено
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько продавливаемый haighmap сделать без серьезных трудозатрат нельзя , возможно для танков отключат эту текстуру.

 

А нельзя отрисовывать воронки текущим haighmapом? То есть падает бомба - по ней рисуется кратер на максимальную глубину доступную на данной карте. Да, разумеется, воронка от 500 или 1000 кг будет нереалистичной, но ведь это лучше, чем ничего.  

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Они сейчас и отрисовываются , heighmap - не динамический , это карта высот. Я например не представляю механизма который бы мял этот хеймап, передавал эти мятины правильно на сервер ( чтобы все игроки видели его и могли там копошиться) и при том , не нагружал бы сервер и компы пользователей. А если такая бомба плюхнется под дом , он будет висеть в воздухе? А! нужно еще и физику объектов прикручивать ( и не забываем про сервер )
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот танки же оставляют следы на земле, продавливают ее там и все такое. А нельзя ли сделать такой же эффект для самолетов? Например, самолет падает и оставляет след на земле. Или когда экстренная посадка без шасси.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Это спецэффект. Можно и это будут делать ( вроде как Лассар хотел что-то подобное )

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Я Думаю по нынешнему хеймапу продавливаний мы сможем делать воронки от снарядов , они не снимают 30м земли )))
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли корейский сетап в СБ?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Не занимаюсь сетапами.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто отвечает за настройку поверхности карт, земли по которой ездят танки? Постоянно в Хюртгенском лесу такие вот глюки. Обо что ударился танк с резкой потерей скорости и повреждением ходовой?, там нет ничего и склон с подъёмом очень пологие. Это нормально?

 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Возможно зацепились за склон днищем, носом. Вообще передал художнику, занимающемуся этой картой. Возможно не правильная коллизия танка. Вы бы оформили баг (без хамства ,по форме)
  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто отвечает за настройку поверхности карт, земли по которой ездят танки? Постоянно в Хюртгенском лесу такие вот глюки. Обо что ударился танк с резкой потерей скорости и повреждением ходовой?, там нет ничего и склон с подъёмом очень пологие. Это нормально?

тоже такая же штука. на ходу техника всаживается не понятно во что, с потерей скорости и повреждением ходовой.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такая же штука. на ходу техника всаживается не понятно во что, с потерей скорости и повреждением ходовой.

В четверг на Flakpanzer I контузило водителя, ударился во что-то на ровном месте, в результате танк выбыл из боя.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто отвечает за настройку поверхности карт, земли по которой ездят танки? Постоянно в Хюртгенском лесу такие вот глюки. Обо что ударился танк с резкой потерей скорости и повреждением ходовой?, там нет ничего и склон с подъёмом очень пологие. Это нормально?

 

Это не зависит от карты,это некоторая техника так себя ведет на всех картах в игре после патча.Ланшафт нужно спрямлять на картах,а то сплошные кочки ямы ка будто кругом болота.

Изменено пользователем DiMORPHODON

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Известная проблема ,в будущем исправится.
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие планы по карте Хюргенский лес?

 

Красивая и интересная в визуальном плане карта но практически не играбельна в режиме с тремя точками. Нужно либо сдвигать точки(что мне не хотелось бы видеть) Либо увеличивать время захвата и убывания очков. Потому что захватить и удерживать больше одной точки нереально.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Уверен, будет улучшаться, передал дизайнеру ответственному за эту карту.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Возможно зацепились за склон днищем, носом. Вообще передал художнику, занимающемуся этой картой. Возможно не правильная коллизия танка. Вы бы оформили баг (без хамства ,по форме)"

 

Оформил бы сейчас, но логи, боюсь, не найду. В общем как попаду на эту карту - оформлю.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Для таких багов реплей намного информативней
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Вот моя проблема и не только у меня с картами, миссиями и локациями...

Можно ли хотя бы тут, достучатся до не бес! И посоветовать< как можно лучше, отрисовать и сгладить весь этот беспредел. Я отписывал в тех поддержку по визуальным фризам и плохого сглаживания. Мой друг, прекратил играть, у него стали болеть глаза. У меня тоже устают. И причем приходится реально прищуриваться и что там выцеливать? А без маркеров, просто нереально?

Я писал в тех. поддержку.

Вот скриншоты, которые я показал:

 

https://cloud.mail.ru/public/5exv/AGDNRtsQn

https://cloud.mail.ru/public/BdQw/K4JSWFJfa

https://cloud.mail.ru/public/My5T/3WA57MURJ

https://cloud.mail.ru/public/FRoa/6wBt5CqDy

https://cloud.mail.ru/public/3Nf1/Mx6umTETH

https://cloud.mail.ru/public/a86v/ph42WFBPz

https://cloud.mail.ru/public/BMNA/2itvACsHR                                                  Всё это, нужно исправлять, это мешает геймплею игры. Это мое пожелание, но у меня есть игроки. Которые это подтвердят...

https://cloud.mail.ru/public/JF6U/oDUHvHJ17

https://cloud.mail.ru/public/5rFh/8JPBeUEBD

https://cloud.mail.ru/public/J6og/hLaLiXSdN

https://cloud.mail.ru/public/7PV5/QUughtCUM

 

 

 

Писал из техподдержки Артем.

На Ваших скриншотах нет ничего необычного. Графика находится в норме. Ваши претензии непонятны и необоснованны. Выглядит так, как будто Вас кто-то насильно заставляет играть в наш проект. Участие в игре - добровольное дело каждого. Мы не несем ответственности за Ваше здоровье. Менять графику исключительно под Вас и Вашего друга (а другие игроки с подобными запросами к нам еще не приходили) разработчики вряд ли будут.

Всего доброго.

 

Это уже перебор, Вы меня извините, но за такое, нужно увольнять! Помогите ПОЖАЛУЙСТА... 

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

А потом игроки возмущаются что их банят. Но ведь они даже шапку темы почитать не хотят ! В общем жалоба модерам оформлена. Скорее всего сообщение потрут, не без оснований. Оффтоп, флуд.
  • Вверх 4
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Услыхав про зимнюю карту, возникло любопытство. К какой стране она будет относится?

- И будет ли на этой карте подходящие погодные условия? Снег или метель?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Ждите официальных анонсов.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, здрасте! Карпаты, спустя пол-минуты после начала боя, вылезает надпись "Миссия провалена". Чего команда успела провалить едва начав бой?

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Очень информативно , а я откуда должен знать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частые заходы противника на респ в середине боя нивелирует все ОВ. Если конечно, же не использовать самолет. Планируется данная проблема, если да, то когда?

спасибо

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Либо печатаете весь текст в одно сообщение либо буду тереть все ваши сообщения, вне зависимости от содержания, далее модераторы и молчанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу