Перейти к содержимому

Повторю свой вопрос - почему у него так плохо работают рули направления на малых и больших скоростях? Попрошу классифицировать данный вопрос как отзыв от адекватного человека, а не вайн школьника, так как в VSN в своей теме мне ответил, мягко говоря, странно - мол, если рули направления использовать, то всё с ними в порядке. Это шутка такая? 

 

Потому что есть оптимальное значение для обдува управляющих плоскостей, где они максимально эффективны. У разных самолетов они различны. На высоких скоростях не хватает бустеров в управлении. На низких нехватает обдува. При этом на большой высоте, где воздух более разрежен при той же истинной скорости может быть полегче. 

Изменено пользователем Mars84_RUS_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не быть. Там на высоте радиусы вриажей будут больше, а приборная скорость ниже, поэтому управляющим плоскостям будет легче изменять свое положение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что есть оптимальное значение для обдува управляющих плоскостей, где они максимально эффективны. У разных самолетов они различны. На высоких скоростях не хватает бустеров в управлении. На низких нехватает обдува. При этом на большой высоте, где воздух более разрежен при той же истинной скорости может быть полегче.

так другое дело, что размер РН у 47 сравним с размерами у бомбардировщика
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяца/месяцев спустя...

У меня вопрос к настройщику роялей. Как тандерболт (пусть даже в топе) может перекрутить за полкруга в горизонтальном вираже Bf.109G-14 на высоте 2-3км?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...

 

Здравствуйте, прошу Вас пересмотреть конвертацию термодинамической модели данного самолета. Подробней здесь

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прошу Вас пересмотреть конвертацию термодинамической модели данного самолета. Подробней здесь

Кажется, Вам уже ответили на этот вопрос.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/175861-155396-nekorrektnaia-konvertatciia-termodinamichesko/#entry5327072

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда кокпиты обновите? На клонировали болтов  с Крылатых Хищников было бы правильно  привести их в соответствие 2016г.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может товарищ R1seTW в некоторой степени прав?

1. Нормальные температуры двигателя - 145°-160°C. С маслорадитором всё сложнее, но в автоматическом режиме управления створками маслорадиатора, температура оного удерживается в диапазоне от 88°С до 90°С.

VfmR6Ny.jpgM9iU4su.jpg

На неограниченном по времени, не боевом режиме 42" 2500 RPM получаем такую картину:

U2Q2CGb.jpg

2. Решил я замерить влияние высоты на время перегрева. Итого: время достижения темно-оранжевой индикации температур, при начальных температурах маслорадиатора 60°С и двигателя 145°, составляют 139секунд и 100с для масла и двигателя соответсвенно.

Аналогичный тест у земли был вполне предсказуемым - двигатель нагрелся за 48с, маслорадиатор за 69с, тобишь в 2 раза быстрее. Но меня смутил тот факт, что время появления надписи "перегрев" не настолько сильно отличается (302с для масла, 265с для двигателя на высоте 10км, 247с и 225с соответсвенно у земли).

Пришел к выводу, что это связанно с использованием режима Military power на протяжении долгого времени для набора высоты. Повторил тест у земли с выработкой топлива до начальных условий замера на 10км:

Результаты оказались идентичными предидущему тесту у земли (245с для масла и 224с для двигателя).

Есть одно "но" - в течении тестов у земли надпись пергрев появляется также на 3:23(1:34) для двигателя и 3:55(2:07) для масла, затем индикация температуры меняется обратно на темно-оранжевую. Итого: 91с до первого появления надписи "перегрев двигателя" для первого замера у земли (90с - для второго) и 123с до надписи "перегрев масла". Вот теперь нормальное соотношение как времени нагрева до определенной температуры так и времени до перегрева на высоте и у земли. Возникает вопрос: есть ли ошибка в преждевременном появлении уведомления о перегреве, скорее всего, данный казус присутсвуют не только на P-47M (по-крайней мере присутсвует на P-80/F-84 с темно-оранжевой индикацией на картах "[Операция] Рур" и "[Альтернативная истоиря] Испания")?

3. Температуры двигателя и маслорадиатора при появлении надписи "перегрев" составляют 130°С и 291°С соотвественно - у земли и 114°С и 267°С соответсвенно - на 10км, когда максимальная разрешенная температура двигателя 260°С. (максимальную температуру масла в мануале найти не удалось)

4. Время до появления надписи "перегрев двигателя" при старте теста на режиме "максимальная продолжительность" (неограниченный по времени использования, 43.5" 2600RPM)  составляет 3м50с [1000м, автомат управления двигателем, 60°С масло, 193°C двигатель - начальные условия]. Ограничение (по причине детонаиции) на использование WEP - 5м, что больше чем в игре.

Считаете ли вы это допустимым расхождением?

P.S. извините, но новая индикация - хлам. Отличить темно-оранжевый цвет от красного(перегрев) очень тяжело, и данный статус занимает очень большой промежуток температур. Да и реализация детонации через уменьшение критических температур - очень странно. Почему бы не использовать таймеры ограничений отдельно от перегрева, и темно-оранжевый цвет [а лучше его сменить на обычный оранжевый] - как индикацию (150с) скорой детонации или близкого (<5°C) перегрева?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Выполнил быструю проверку.

Пробный вылет: полная заправка, без подвесного вооружения (полетный вес 6050 кг), WEP, радиатор закрыт, турбина на автомате, на SL — 365 миль в час.

367 миль в час получить сходу не удалось, я передам инфу V_S_N.

И так список боли на Попоболте которые надо откатывать:
 
1. Все ленты с Бр/БрЗТ/БрЗ до патча пробитие на 1км 7-9мм, после патча 5-6мм. Баг на всех моделях США.
2. Манёвр до патча в стоке 23 секунды/в топе 21 секунда, после патча в стоке 25 секунд/ в топе 23.5 секунд.
3. Скороподъёмность до пача в топе 22-23м/с, после патча в топе 18,5м/с.
4. Баг инерции, инерция самолёта при пикировании упала на 37%, при манёвре на 44%.
5. Падение мощности двигателя на 30%, сбой перегрева при форсаже... то 4 минуты работает WEP, то 4-5 секунд. Полный рандом.
 
 
Короче, в результате патч слетели ТТХ,ФМ и ДМ модели самолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что не вошло в предыдущий пост...

 

Вес снаряжённой машины только с курсовым стрелковым вооружением 9,25 тонны, там инерция чудовищная с запасом на 30-35 секунд в ФМ на резком рысканье должна вызывать скольжение/снос + 2600(~2000kWt) л.с. Пратт энд Уитни стоит который запросто вытягивает эту махину.

В принципе надо повышать линейную скорость на высотах до 1000 вплоть до 600км/ч как было ИРЛ. Откатить манёвр вплоть до патчевого, поправить ленты в исходное положение и добавить инерции... больше ничего тут менять не надо.

 

Чист от себя... в ветку Болтов я бы добавил 3-ю машину на прокачку... и это Репаблик ХР-72 с мотором Pratt & Whitney R-4360, да-да тут самый перехват с квадом 37мм М4, но задать ему БР примерно 4.3 и урезать БК до 60 выстрелов на ствол, ФМ можно взять от Р-47D только скороподъёмность там будет в топе около 29-30м/с. 

 

post-574035-0-79767600-1443652439.jpg

Изменено пользователем HORO_Wise_Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца/месяцев спустя...

 

То что не вошло в предыдущий пост...
 
Вес снаряжённой машины только с курсовым стрелковым вооружением 9,25 тонны, там инерция чудовищная с запасом на 30-35 секунд в ФМ на резком рысканье должна вызывать скольжение/снос + 2600(~2000kWt) л.с. Пратт энд Уитни стоит который запросто вытягивает эту махину.
В принципе надо повышать линейную скорость на высотах до 1000 вплоть до 600км/ч как было ИРЛ. Откатить манёвр вплоть до патчевого, поправить ленты в исходное положение и добавить инерции... больше ничего тут менять не надо.
 
Чист от себя... в ветку Болтов я бы добавил 3-ю машину на прокачку... и это Репаблик ХР-72 с мотором Pratt & Whitney R-4360, да-да тут самый перехват с квадом 37мм М4, но задать ему БР примерно 4.3 и урезать БК до 60 выстрелов на ствол, ФМ можно взять от Р-47D только скороподъёмность там будет в топе около 29-30м/с. 

 

Что ты куришь друг? Отличная травка. XP-72 на 4.3 с максималкой в 789, ну ну... Это конкурент до 335, бр тут 6.3 попахивает а то и 6.7 с добавлением аналогичных самолётов у других нация, и-250 итд + надо отодвинуть реактивы.

На счёт скорости, в принципе на высоте 500 метров, если мне не изменяет память я разгонял его до 598, на высоте 1 км 600 покажет спокойно. Правда очень не долго. Маневренность у самолёта отличная. Ну хз я ничего особо не заметил как климбит так и климбит, мб на момент выхода чуть-чуть лучше было на высотах +5000 км. А вот что надо вводить на такой же боевой рейтинг, так это P-47N.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца/месяцев спустя...

Перевёл мили\ч в км\ч:

Скорости:

0       - 591
1524 - 619
3048 - 645
4572 - 671
6096 - 702
9754 - 763

Климб:

1524 - 265

3048 - 265

4572 - 257

Остальное:

115 - 185
100 - 161
110 - 177
90  - 145
95  - 153

Изменено пользователем Skyl_ocker
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

уже по пол команды их -виражит как сиден,имельман длает как зеро  .в горизонтале перкручивает як ,ролл как у фок -прям чудо самолет - оказываеться самый манервенный самолет вов .
своими лазерганами попадет с 1 км по касательной :facepalm:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели/недель) спустя...
  • 1 месяц спустя...

где затеяжеление рулей на сокроти выше 200 миль в час в отвесном пикирвоании?
18 минута
 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Uesugi сказал:

где затеяжеление рулей на сокроти выше 200 миль в час в отвесном пикирвоании?
18 минута
 

 

Найс ход. Руководствоваться каким то непонятным роликом с непонятными действиями и предьявлять разрабам. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 04:24, BIackWoods сказал:

забрать воздушный респ, пусть страдает, а то это не игра.

Итак проигрывает по всем ЛТХ одноранговым истребителям.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, __GoodSpeed__ сказал:

Итак проигрывает по всем ЛТХ одноранговым истребителям.

Распространение заведомо ложной информации, в курсе?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь - Болт проигрывает по ЛТХ:

Немцам - в климбе, маневре (особенно мессерам) и скорости у земли. А также динамикой набора скорости.  В некоторых случаях еще и в вооружении.

Советам - в климбе, маневре, скорости

Японцам - в климбе, маневре. В скорости при равных условиях, Болты превосходят японцев по скорости.

 

Танддерболт - крайне зависимый от команды самолет. И на равных условиях не способен бороться с одноранговыми противниками. Ну только если с японцами в догонялки поиграть. По сути на нем можно нормально только наземку крабить, чем большенство пилотов Болтов и занимается.

При равных условиях, у Тандерболтов нет шансов ни против ЯКов, ни против ЛАвочек, ни против Мессеров и Фокке-Вульфов

Изменено пользователем __GoodSpeed__
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, __GoodSpeed__ сказал:

При равных условиях, у Тандерболтов нет шансов ни против ЯКов, ни против ЛАвочек, ни против Мессеров и Фокке-Вульфов

Жир течет аж сюда через монитор.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте, покажите как вы на равных условиях, на Тандерболте, будете играть против 109G-2 G10, FW-190А-5 что вы сможете противопоставить Ла-5ФН, Ла-7? Жалкую попытку уйти на скорости в пике? Нууу..как вариант. А если высоты немного, или у противника чуть скорости или энергии больше, что тогда??? ВСЁ - Болт труп и легкий корм т.к. виражить на нем невозможно, энергию теряет моментально и в горизонтальном вираже и в вертикальном. Динамика разгона слабая...Максимальная скорость у земли тоже ниже вышеперечисленных самолетов

.

Прежде чем тут ныть - поиграйте и на немцах, и на советах, и на амерах. Сопоставьте всё и делайте выводы. Ато вас пару раз Тандерболт сбил наверно и вы тут ноете...имба..имба.... Это "имба" по ЛТХ уступает почти всем с кем встречается в РБ. Ну кроме японцев по скорости.

Играю за немцев на FW-190F-5 b FW-190F8. от болтов вообще не страдаю. Ну только если по глупости в лобовую не пойду...

Изменено пользователем __GoodSpeed__
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярий, тебя подвинули с места царя троллей в ветке авиа рб. Ты сам стал кормом для тролля :007_3:

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да б** какой нафиг троллиг!!! Почему любые обоснованные и объективные доводы, воспринимаются всякими нытиками как троллинг?

То у нытиков Тандерболт вдруг непонятно с чего стал имбой. А назвать по каким это параметрам вы так не решили - не можете. Вывод - мнение о том что Тандерболт имба, не более чем сопли и слезы нытиков.

Потом у нытиков еще Браунинги "имба и лазерганы".  А то что этих Браунингов аж 8 штук установленно и они имеют огромную суммарную скорострельность, высокую начальную скорость пули и огромную плотность огня как результат - это нытики понять не хотят. 

 

Я не амерофил и в основном играю на немцах, на Фокках. В этом может убедиться ЛЮБОЙ зайдя в мой профиль и посмотреть на чем я играю. Но я ОБЪКТИВНО ПОНИМАЮ, по каким характеристикам Тандерболт РЕАЛЬНО проигрывает своим противникам а по каким превосходит и по какой причине.

Нытики этого не понимают и не хотят понять. Им только подавай легкий нагиб на любимой нации. Доноетесь до того, что игра в крахмальный мусор превратиться. 

Изменено пользователем __GoodSpeed__
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, R1seTW сказал:

Солярий, тебя подвинули с места царя троллей в ветке авиа рб. Ты сам стал кормом для тролля :007_3:

Застой в нашему болотце ни к чему хорошему не приводит, что ещё сказать.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...