Перейти к содержимому

Fairey Firefly F. Mk.I


Fairey Firefly F. Mk.I  
Размеры   Горизонтальная скорость, узлы*
Длина 37' 7.5" Площадь крыла, фт² 328   Высота, фт WEP 100%
Размах крыла 44' 6"       0 245 231
Вес   4000 267 -
Норм. взлт., фнт 12200 Топливо, фнт 1362   8000 - 258
Двигатель   14000 275 -
Rolls-Royce Griffon II   16000 - 267
Тип
Жидкостного охлаждения, V-образный
Нагнетатель Двускоростной   *Радиатор закрыт, нормальный взлетный вес
          Набор высоты*
Цилиндров 12 Редуктор 0.51   Высота, м IAS, узлы WEP 100%
Мощность, л.с. Обмин Наддув, psi T, °C* Вес, фт   10000 135 4:17 5:15
Взлетный, 5 мин   20000 135 10:12 12:24
1 720 2750 +12 135/105 0   *Радиатор открыт, нормальный взлетный вес
WEP 5 мин   Скорость срыва, двигатель запущен*
1 735 2750 +12 135/105 1000   Закрылки убраны, узлы     80
1 495 2750 +12 135/105 14500   Закрылки выпущены, узлы 70
Неограниченный 1 ч (100%)   *Приведено для взлетного веса
1 475 2600 +9 125/90 6500   Посадка*
1 340 2600 +9 125/90 14800   Скорость на глиссаде, узлы Без механизации Посадочная конфигурация
*Предельная температура воды/масла           Норм. взлт. вес 100 90
            Половина топлива, без БК 95 85
            *Зависит от веса
            Время виража
            100%     23 с
            WEP     21 с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не знаю куда написать об ошибке:  у этого светлячка перепутана анимация РВ, он инвертирован, т.е. ручку на себя - рули вниз, ручку от себя - рули вверх. Перенесите пожалуйста это сообщение куда следует

Tux_ (Опубликовано: )

Пишите в раздел ошибок.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с боеукладкой 

Цельнометаллическое двухлонжеронное крыло состояло из трех секций - центроплана и пары складывающихся консолей. Помимо топливных баков в центроплане размещались маслорадиаторы и колодцы основных стоек шасси, которые складывались по направлению к фюзеляжу, полностью убираясь в крыло, и закрывались щитками. В консолях были установлены 20-мм пушки Бритиш Испано, перезарядка которых производилась с помощью пневмоэлектрической системы. Боезапас внутренней пушки - 175 снарядов, а внешней - 145. Механизация крыла состояла из элеронов и закрылков Фейри-Юнгмена (последние имели гидравлический привод). В полете закрылки обычно убирались, но их можно было выдвинуть в промежуточное положение для увеличения маневренности машины. Консоль крепились к центроплану с помощью универсального шарнира, располагавшегося в районе 7-й нервюры, и складывалась поворачиваясь назад вверх. Уборка осуществлялась вручную и в сложенном положении консоли крепились с помощью фиксаторов в хвостовой части фюзеляжа. Узлы подвески позволяли нести под крылом 150 или 340 - литровые подвесные топливные баки или до 907 кг бомб. На каждой консоли было также по четыре узла подвески 76-мм НУРСов.

 

 http://www.airpages....k/firefly.shtml

Изменено пользователем Rosca_MD
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с боеукладкой 

Цельнометаллическое двухлонжеронное крыло состояло из трех секций - центроплана и пары складывающихся консолей. Помимо топливных баков в центроплане размещались маслорадиаторы и колодцы основных стоек шасси, которые складывались по направлению к фюзеляжу, полностью убираясь в крыло, и закрывались щитками. В консолях были установлены 20-мм пушки Бритиш Испано, перезарядка которых производилась с помощью пневмоэлектрической системы. Боезапас внутренней пушки - 175 снарядов, а внешней - 145. Механизация крыла состояла из элеронов и закрылков Фейри-Юнгмена (последние имели гидравлический привод). В полете закрылки обычно убирались, но их можно было выдвинуть в промежуточное положение для увеличения маневренности машины. Консоль крепились к центроплану с помощью универсального шарнира, располагавшегося в районе 7-й нервюры, и складывалась поворачиваясь назад вверх. Уборка осуществлялась вручную и в сложенном положении консоли крепились с помощью фиксаторов в хвостовой части фюзеляжа. Узлы подвески позволяли нести под крылом 150 или 340 - литровые подвесные топливные баки или до 907 кг бомб. На каждой консоли было также по четыре узла подвески 76-мм НУРСов.

 

 http://www.airpages....k/firefly.shtml

 

Этот текст относится к Мк.V

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Манёвреность желает лучшего. при стрельбе после каждого третьего патрона оружие клинит. при малейшем попадании по вам из любого калибра у самолёта отваливаются крылья. Вобщем если в бой не ввязыватся самолётик норм. Мне вот интересно в настоящих боевых условиях у самолёта тоже крылья отваливались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

В обновлении 1.65 эта модель получила исправленное количество снарядов к пушкам - вместо 240 стало 640:

  • Firefly Mk. I/Mk.V — исправлен боекомплект крыльевых пушек, для Мк.I: с 60 на 175 снарядов на ствол для внутренних пушек и с 60 на 145 для внешних; для Мк.V: с 145 до 175 снарядов для внешних пушек и с 175 до 145 для внутренних.

И в недавних мини-патчах по-тихому снова отобрали. С чем это связано?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...
В 08.04.2017 в 16:56, sub1 сказал:

В обновлении 1.65 эта модель получила исправленное количество снарядов к пушкам - вместо 240 стало 640:

  • Firefly Mk. I/Mk.V — исправлен боекомплект крыльевых пушек, для Мк.I: с 60 на 175 снарядов на ствол для внутренних пушек и с 60 на 145 для внешних; для Мк.V: с 145 до 175 снарядов для внешних пушек и с 175 до 145 для внутренних.

И в недавних мини-патчах по-тихому снова отобрали. С чем это связано?

Тоже интересно. А то только одного-двух сбить можно, а если захочешь покрабить, то вообще беда.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...