Aliens1988

T34 Sherman Calliope тактика и применение

Видимо вы не читали и не смотрели видео, я упомянул что цели мы поражаем через крышу, именно потому что никак иначе мы их пробить не сможем. И так же я упомянул что в среднем на калиопе мы делаем 3-4 фрага. Считаю что для РБ это нормальное число килов, дальше уже зависит от опыта и ситуаций боевых. И в корне с вами не согласен, даже на уровне тигров, а это 5.7 машина отлично чувствует себя и там есть кого с неё убивать.

А вот и нет. Все я смотрел, и обратите внимание, про Тигра я и слова не написал. Я говорил о ТТхах, в первую очередь, и подчеркнул это в своем посте, это КВ. Если соблюдать ростер техники в пределах БРа Каллиопы, а это 4.3, то ни Пантеру Д, ни Тигра Н1 оператор Шермана видить в бою не должен. Ибо они это 5.7 А смысла пихать в ростер технику с БР скажем 4.7 я не вижу. Ну с Тиграми Вы показали что делать, а что делать с ИС-1?

Потом, Вы не правы, говоря только о поражении ракетами через крышу, у меня порядком уже игр на этой машине, если удача на моей стороне, то 6-7 фрагов за бой вывожу на этой повозке. И вот что имею сказать. Поражал КВ-1, Т-34-85, пазики, штуги, сушки. Ракетами, в борт, целясь не в крышу корпуса/башни, а в катки, стараясь просунуть ракету в боковую стенку. Многие СТ именно так ваншотом и лопаются. Такой методой, я чисто рокетами без учета пушки, могу сделать порядка 5 фрагов. Вы об этом кстати ничего не сказали. Немецкие и советские СТ в близи очень эффективно поражаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.youtube.com/?#/watch?v=wVbUI_4pNZs

Вот бой сейчас по быстрому скатал. Обозначил выстрелом, куда собирался пускать ракеты. Как итог Пазик был уничтожен детонацией БК, вызванной попаданием ракеты в борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да, но лично мне обидно что не могу стрелять дальше 1200 метров, там уже прицела не хватает. Ясное дело что на такую даль уже никакой точности нет, зато психологический эффект какой=)

Стреляю с видом как в СБ "от башни" - так норм. Прицеливаение как и у самолётных ракет, т.е. представь мысленно под кружочком ракетный прицел. Работает. Вообще с видом "от башни" стрелять удобнее, так сама установка не мешает целиться.

 

А разве ракеты не загружаются на точках? Я сейчас не могу гарантировать 100%, но вроде я так один раз делал.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет. Все я смотрел, и обратите внимание, про Тигра я и слова не написал. Я говорил о ТТхах, в первую очередь, и подчеркнул это в своем посте, это КВ. Если соблюдать ростер техники в пределах БРа Каллиопы, а это 4.3, то ни Пантеру Д, ни Тигра Н1 оператор Шермана видить в бою не должен. Ибо они это 5.7 А смысла пихать в ростер технику с БР скажем 4.7 я не вижу. Ну с Тиграми Вы показали что делать, а что делать с ИС-1?

Потом, Вы не правы, говоря только о поражении ракетами через крышу, у меня порядком уже игр на этой машине, если удача на моей стороне, то 6-7 фрагов за бой вывожу на этой повозке. И вот что имею сказать. Поражал КВ-1, Т-34-85, пазики, штуги, сушки. Ракетами, в борт, целясь не в крышу корпуса/башни, а в катки, стараясь просунуть ракету в боковую стенку. Многие СТ именно так ваншотом и лопаются. Такой методой, я чисто рокетами без учета пушки, могу сделать порядка 5 фрагов. Вы об этом кстати ничего не сказали. Немецкие и советские СТ в близи очень эффективно поражаются.

Про борты за гуслями мне тут напомнили уже выше, дополнил немного про эту тему, потом допишу подробней.  Что делать с ИС-1 я пока не в курсе, с ними ни разу ещё не сталкивался, в лоб думаю ничего не сделать. Но, в игре полно танков которые могут кого то не поражать в лоб, но поражать в борта и корму, это нормальная ситуация.

Если калиопе дать бои только её уровня и ниже, она рискует стать имбой, так как проблем поражения целей вообще не будет, а это не верно на мой взгляд.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ракеты не загружаются на точках? Я сейчас не могу гарантировать 100%, но вроде я так один раз делал.

Хм... а вот это нужно проверить, но проблема в том что даже если они заряжаются, нужно ждать пока пополнится весь БК, а уже потом ракеты. Т.е в бою это будет слишком долго.

 

Нужно будет отстрелят весь пакет с респа и попробовать пополнится на ближайшей точки, для эксперимента.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...достаточно просто уничтожаются фугасами и ещё лучше с ЗСУ, но игроки хотят играть на том на чём хотят играть, по этому и могут происходить периодические нагиби, хотя ключ к победе это адаптация и обзор.

Дело в том что я кристально чисто понимаю все законы, которые действуют в этой игре, от этого же и становится грустно.

Пока я на фугас буду переключатся меня уже не будет, вся проблема в том, что у амеров с одной стороны совершенно непробиваемые танки, которым даже броня моего Тигра позавидует, а с другой, картон, на который даже взрыватель не взводится. И получается что такая вроде-бы важная характеристика для танка, как толщина брони на самом деле играет с ним злую шутку. Ещё когда хотели вводить амерские ПТ-шки я посмотрел на характеристики и понял что так и будет, к гадалке можно было не ходить. Но исторически эти ПТ-ки горели от любого чиха в их сторону.

И дело тут вообще не про амеров или какую либо другую нацию, дело скорее в физической модели, которая ставит все с ног на голову. Не могу 34-ку в лоб взять с 50 метров, зато ИС лопается с 300 в тот-же лоб, как-то нелогично по моему, да?

По поводу авиации - нет баланса. Игрока на танке убивают, он берет бобра и выносит пол команды противника, выносит лучших, самых активных, тех, кто на точке держит оборону, а не кемперит на базе, много раз это наблюдал. И меня вообще ни кто не переубедит что в этом есть какой-то баланс.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дело тут вообще не про амеров или какую либо другую нацию, дело скорее в физической модели, которая ставит все с ног на голову. Не могу 34-ку в лоб взять с 50 метров, зато ИС лопается с 300 в тот-же лоб, как-то нелогично по моему, да?

По поводу авиации - нет баланса. Игрока на танке убивают, он берет бобра и выносит пол команды противника, выносит лучших, самых активных, тех, кто на точке держит оборону, а не кемперит на базе, много раз это наблюдал. И меня вообще ни кто не переубедит что в этом есть какой-то баланс.

Если есть вопросы по ДМ их можно обсудить с БВВ, как раз он скоро должен будет тему открыть. Ясное дело что могут быть какие либо ошибки, особенно если учесть сложность ДМ модели. 

По поводу авиации не согласен, во первых хватает мер для борьбы с ними как на земле так и в воздухе, если бомбер спокойно пролетел до точки и отбомбился по стоячим, то кто в этом виноват если не сама команда которая это позволила? Игра то командная и у команды для этого есть все инструменты, дальше зависит от их действий.

А пол команды на точке, я такое видел даже в РБ. Летит бобёр, 3 чувака берут точку, я стою рядом и им пишу, "народ, бобёр летит сюда", ноль эмоций,стоят акуратненько в центре борт к борту почти, через 30 секунд их всех накрывает, после чего я спокойно заезжаю на точку и захватываю её, попутно наблюдая за землёй и небом. И кто в такой ситуации виноват? Обзор ключ к победе, а если смотреть в одну точку и после этого погибать, можно только себя винить и делать выводы из таких ошибок.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про борты за гуслями мне тут напомнили уже выше, дополнил немного про эту тему, потом допишу подробней.  Что делать с ИС-1 я пока не в курсе, с ними ни разу ещё не сталкивался, в лоб думаю ничего не сделать. Но, в игре полно танков которые могут кого то не поражать в лоб, но поражать в борта и корму, это нормальная ситуация.

Если калиопе дать бои только её уровня и ниже, она рискует стать имбой, так как проблем поражения целей вообще не будет, а это не верно на мой взгляд.

Знаете, я думаю что на 3.3 она сложный противник, лишь потому, что немецкая 75-мм пушка, сильно пострадала. Вспомните времена 1.40, когда Пазик Ф2 лютовал, мне кажется, верни заброневое того времени(это и т-34-57 тоже касается), то Каллиопе было бы очень не сладко, как было в свое время тридцать четверке. Я досих пор в шоке от рандома и слабого заброневого немецких 75-мм орудий. Это и спасает Каллиопу на данный момент. А начиная от БР 4.3 до 5.3, у противника масса машин, которые м4 жрут за милую душу. Все советские фугасницы и немецкие сковородки проблем с уничтожением Шермана м4 не испытывают. Все таки технически, у нас машина с второй эры с БР 3.7 своих /0.6 БР сверху она получила за наличие РСЗО на крыше. Наблюдал порядком боев, где операторы Каллиопы скорее играли роль диковенного зверя, нежели реально представляли угрозу. К примеру м26е1, куда страшнее для противников крылатой демократии. И стоит дешевле.

Ну и не сочтите за дерзость. Я же вижу, Вы человек далеко не глупый, но вот мне зацепило Ваше рассуждение касательно игры на основе. Вы говорите, что команда виновата, если бобры лютуют. Но ведь в реалях игры не может быть иначе. Ведь матчмейкинг это рандом, чистой воды. Без радиосвязи, с примитивным набором быстрых команд, в одну кучу забрасывается множество разный игроков, с огромной пропостью в разнице по скиллу. Причем, никто заранее не договаривается, кто земля, кто воздух, кто бобер, а кто зенитка.

В таком хаосе командная игра практически нереальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ноль эмоций,стоят акуратненько в центре борт к борту почти, через 30 секунд их всех накрывает, после чего я спокойно заезжаю на точку и захватываю её, попутно наблюдая за землёй и небом. И кто в такой ситуации виноват? Обзор ключ к победе, а если смотреть в одну точку и после этого погибать, можно только себя винить и делать выводы из таких ошибок.

РБ, как мы все знаем, там авиация возможна когда потерял наземку.

Стандартная ситуация: самый быстрый танк летит на точку, захватывает, что ему уже позволяет сесть в самолёт. Далее подходят наши силы, в группе 3-4 танка, отбивают точку, двигаются на захват, начинают отстреливаться от тех кто стоял на прикрытии, все рассредоточены. В этот момент прилетает тот чувак который захватил точку, на каком нибудь "Митчеле", и спокойно по бомбе в каждый заход укладывает всех кто был на точке, потому что он уже знает обстановку и расклад сил. Уезжать куда-то бесполезно, тем более под огнём противника. Или например такой случай, когда команда хорошая.

И все это мы говорим про рандом, где вообще никогда не бывает "сферических коней в вакууме" на основании которых разработчики крутят баланс, а у когото в ангаре вообще нет самолётов, потому что он не умеет, или ему это вообще не интересною. Оговорюсь, мне авиация интересна, я могу, и я с неё начинал, но авиация может качнуть маятник как в сторону одной команды так и в сторону другой, может нанести критический урон очень быстро и безответно, что снижает зависимость на результат каждого из членов команды, т.е. грубо говоря, игра превращается из шахмат, где каждый на своём месте и в своей "нише" в генератор случайных чисел. Мне лично не интересно играть в такие игры, где скилл практически нереализуем, а всё решает случай. Да есть зенитки, но по факту ни один игрок в здравом уме и рассудке не будет выезжать на ней в начале раунда, и по факту игралось в разы интереснее и увлекательнее когда авиации в наземке не было, когда в бой уходили на танке а не ангаром.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я думаю что на 3.3 она сложный противник, лишь потому, что немецкая 75-мм пушка, сильно пострадала. Вспомните времена 1.40, когда Пазик Ф2 лютовал, мне кажется, верни заброневое того времени(это и т-34-57 тоже касается), то Каллиопе было бы очень не сладко, как было в свое время тридцать четверке. Я досих пор в шоке от рандома и слабого заброневого немецких 75-мм орудий. Это и спасает Каллиопу на данный момент. А начиная от БР 4.3 до 5.3, у противника масса машин, которые м4 жрут за милую душу. Все советские фугасницы и немецкие сковородки проблем с уничтожением Шермана м4 не испытывают. Все таки технически, у нас машина с второй эры с БР 3.7 своих /0.6 БР сверху она получила за наличие РСЗО на крыше. Наблюдал порядком боев, где операторы Каллиопы скорее играли роль диковенного зверя, нежели реально представляли угрозу. К примеру м26е1, куда страшнее для противников крылатой демократии. И стоит дешевле.

Ну и не сочтите за дерзость. Я же вижу, Вы человек далеко не глупый, но вот мне зацепило Ваше рассуждение касательно игры на основе. Вы говорите, что команда виновата, если бобры лютуют. Но ведь в реалях игры не может быть иначе. Ведь матчмейкинг это рандом, чистой воды. Без радиосвязи, с примитивным набором быстрых команд, в одну кучу забрасывается множество разный игроков, с огромной пропостью в разнице по скиллу. Причем, никто заранее не договаривается, кто земля, кто воздух, кто бобер, а кто зенитка.

В таком хаосе командная игра практически нереальна.

Не знаю как у вас, у меня калиопа живёт до пары тройки попаданий, не важно кто по мне стреляет, лоб держит бывает, борта вообще никак, по этому хоть на 3.3. хоть на 5.7 по мне так она одинаково не долго живёт, если выкатывать на прострел. Уж на чём чём а на калиопе я никогда не думал что её БР ей не подходит, по карйней мере для меня это так, у всех же своё мнение о каждой машине складывается, и своё представление о том как она должна или не должна себя вести. Лично моё мнение, если её кидать в бои ниже чем сейчас, она будет лютовать, что на мой взгляд не правильно. Такая вот у меня позиция.

Что касается командной игры, то разобщённость это болезнь всех командных игр, если вы играете не кланом или не звеном, то команда всегда не так эффективна и сыграна, но такой момент присущ вообще всем командным играм, ничего не поделать с этим, даже если всем дать радио-связь, то ситуация изменится не сильно, потому что в рандоме мало кто будет париться серьёзной тактической игрой. По этому да, тут как повезёт с союзниками, но при этом все инструменты в игре, что бы давать отпор есть. И на сколько я знаю, повышение коммуникаций в команде в процессе доработки. 

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все это мы говорим про рандом, где вообще никогда не бывает "сферических коней в вакууме" на основании которых разработчики крутят баланс, а у когото в ангаре вообще нет самолётов, потому что он не умеет, или ему это вообще не интересною. Оговорюсь, мне авиация интересна, я могу, и я с неё начинал, но авиация может качнуть маятник как в сторону одной команды так и в сторону другой, может нанести критический урон очень быстро и безответно, что снижает зависимость на результат каждого из членов команды, т.е. грубо говоря, игра превращается из шахмат, где каждый на своём месте и в своей "нише" в генератор случайных чисел. Мне лично не интересно играть в такие игры, где скилл практически нереализуем, а всё решает случай. Да есть зенитки, но по факту ни один игрок в здравом уме и рассудке не будет выезжать на ней в начале раунда, и по факту игралось в разы интереснее и увлекательнее когда авиации в наземке не было, когда в бой уходили на танке а не ангаром.

Игра не только про танки или про самолёты, совместные бои неслабая фишка проекта, которая тактики и динамики нормально добавляет. Другой момент, что это может требовать доработок реализации. Если есть серьёзные предложения оп улучшению всей системы совместных боёв, то в предложениях можно оформить тему и всё это изложить.

На мой взгляд крайне не хватает радиокоманд для связи как межу танками так и между танками и самолётами. И так же способов как либо маркировать цели.  Если это сделать, то будет проще информировать членов команды о целях и предупреждать об опасностях.

Что же касается брать ЗСУ в РБ в начале боя, в бою их и так достаточно много, потому что много игроков быстро теряют танк и хватает им потом только на ЗСУ, уверен что они способны сбить или не дать скинуть бомбы точно, если не будут тусить на своей базе. По крайней мере я в РБ от авиации редко страдаю, а если беру точки то глаз с неба не свожу.

 И если человек успел накопить на самолёт, да ещё и на бобра в начале боя, то что мешает людям из противоположной команды действовать так же. Т.е получается что либо не должно быть успешных игроков, либо их действия никак не должны поощряться, судя по вашим словам, это так же не верный подход.

Опять же, если есть предложения оп улучшению всей этой системы, то их всегда можно развёрнуто оформить и тем самым сделать игру лучше.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, у меня калиопа живёт до пары тройки попаданий, не важно кто по мне стреляет, лоб держит бывает, борта вообще никак, по этому хоть на 3.3. хоть на 5.7 по мне так она одинаково не долго живёт, если выкатывать на прострел. Уж на чём чём а на калиопе я никогда не думал что её БР ей не подходит, по карйней мере для меня это так, у всех же своё мнение о каждой машине складывается, и своё представление о том что она должна или не должна себя вести. Лично моё мнение, если её кидать в бои ниже чем сейчас, она будет лютовать, что на мой взгляд не правильно. Такая вот у меня позиция.

Что касается командной игры, то разобщённость это болезнь всех командных игр, если вы играете не кланом или не звеном, то команда всегда не так эффективна и сыграна, но такой момент присущ вообще всем командным играм, ничего не поделать с этим, даже если всем дать радио-связь, то ситуация изменится не сильно, потому что в рандоме мало кто будет париться серьёзной тактической игрой. По этому да, тут как повезёт с союзниками, но при этом все инструменты в игре, что бы давать отпор есть. И на сколько я знаю, повышение коммуникаций в команде в процессе доработки.

На самом деле, меня куда больше смущает вилка по БРу, Каллиопе 4.3 выставлено по справедливости, вот только когда она на 3.3 воюет это не правильно, ровно как и на 5.3

У меня на каллиопе 80% побед, и практически каждый бой я в команде хеллкетов. Мне просто там делать нечего, хеллы все разбирают, а я в лучшем случае сгрызу пару зениток, или случайного Алешу.

Вы правы, ниже каллиопу ниже кидать не правильно, просто у меня 7/10 боев это 4.3+1.0, игра не очень приятная, разительно отличается от игры на м26е1. Это не только каллиопы касается, у меня практически все прем танки игры есть...помню купил немецкий трофейный КВ с пушкой Квк, и он мне очень нравился, а сейчас катать его против Ис-2, джамбо-76 не очень весело, тажа сковородка, немецкая, 70(v) куда приятнее. Повесил талисман, и Кв и сковородка премиумная 70(а) нафиг не упали. Тоесть тут такое дело, говоря о каллиопе, за 10к, предлагается машина на любителя, с приличным требованием к скиллу. Машина не будет популярна у народа, как и многие премы в игре, на БРе +1.0, почти все машины сомнительны, платишь 10к куриц, и думаешь, что тебе делать в бою против топовой 3-ей эре, это я о Каллиопе...Опять же Вы верно говорите, уничтожать противника в таком случае можно, вопрос, какой ценной? Да Каллиопа часто умирает после третьего пробития, но как правило уже после первого, она часто инвалид, который не может стрелять в ответ 8 секунд, пока там экипаж пересаживается, а если закритавали модули, так и вовсе без 5 минут труп. Вы верно говорите, каллиопа это ближний либо средний бой, но на БР5.3 Каллиопа становится заложником собственной тактики, так как в близи, точно нас пробьют, а вот мы еще не факт. Формула сейчас нагибаю, а в след. бою страдаю, мне уже порядком надоела...Все вышеизложенное - субъективщина, или в просто народе ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается брать ЗСУ в РБ в начале боя, в бою их и так достаточно много, потому что много игроков быстро теряют танк и хватает им потом только на ЗСУ, уверен что они способны сбить или не дать скинуть бомбы точно, если не будут тусить на своей базе. По крайней мере я в РБ от авиации редко страдаю, а если беру точки то глаз с неба не свожу.

Простой пример, Курск, наличие зениток наиболее критично, пока подъедет на дистанцию атаки уже некого будет защищать.

 

И если человек успел накопить на самолёт, да ещё и на бобра в начале боя, то что мешает людям из противоположной команды действовать так же.

Дело не в команде и не в поощрении, дело в банальном различии характеристик машин и реализации игровой механики. К слову, если случится собраться с друзьями поиграть, то это сугубо АБ, только из-за того, что там 3 жизни, и условно бесконечное количество вылетов на самолёте, в воздухе всегда(почти) есть обе стороны, можно защищаться, частенько удаётся сбить бобра и разобраться с прикрывающими самолётами одновременно, воздушные минисобытия добавляют динамики, самый сбалансированный режим на сегодня, если убрать баллистический маркер, и отнимать одно возрождение за гибель на потерю самолёта :) и немного напильником доработать по мелочи.

PS: Писал на форуме предложения неоднократно - толку ноль. Работа разработчиков с комьюнити ВТ, к сожалению, очень слабая.

Изменено пользователем cyberjet
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример, Курск, наличие зениток наиболее критично, пока подъедет на дистанцию атаки уже некого будет защищать.

 

Дело не в команде и не в поощрении, дело в банальном различии характеристик машин и реализации игровой механики. К слову, если случится собраться с друзьями поиграть, то это сугубо АБ, только из-за того, что там 3 жизни, и условно бесконечное количество вылетов на самолёте, в воздухе всегда(почти) есть обе стороны, можно защищаться, частенько удаётся сбить бобра и разобраться с прикрывающими самолётами одновременно, воздушные минисобытия добавляют динамики, самый сбалансированный режим на сегодня, если убрать баллистический маркер, и отнимать одно возрождение за гибель на потерю самолёта :) и немного напильником доработать по мелочи.

PS: Писал на форуме предложения неоднократно - толку ноль. Работа разработчиков с комьюнити ВТ, к сожалению, очень слабая.

Ну характеристики машин и должны различаться, если танк ЛТ, быстроходный но картон, то захват точек на нём идеальная тактика. Так и должно быть и соответствует историческому применению, быстрое занятие позиции до подхода основных сил, либо проходы в тыл. Так что в этом вопросе всё верно.  Лично мне система ОВ очень нравится, но я бы внёс некоторые коррективы по стоимости техники, как наземной так и авиации, что бы ОВ стала более гибкой, но от самой системы как от основы отказываться бы не стал.

Вопрос баланса и сбалансированности всегда штука не простая, потому что ты задумываешь систему как тебе кажется отличной, но игрок ломает её просто беря однотипную технику, например как это было в самом начале на ЗБТ, когда можно было сразу брать и танк, и самолёт.

 

Что касается предложений, напрасно вы думаете что толку ноль, обоснованные и грамотно изложенные предложения всегда берутся на заметку, но реализовываться могут достаточно долго, в порядке текущих работ.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну характеристики машин и должны различаться, если танк ЛТ, быстроходный но картон, то захват точек на нём идеальная тактика. Так и должно быть и соответствует историческому применению, быстрое занятие позиции до подхода основных сил, либо проходы в тыл. Так что в этом вопросе всё верно. Лично мне система ОВ очень нравится, но я бы внёс некоторые коррективы по стоимости техники, как наземной так и авиации, что бы ОВ стала более гибкой, но от самой системы как от основы отказываться бы не стал.

Условно разделю на две части...

во первых: ЛТ хватает точку, погибает и уже через минуту над полем боя на бобре, понимаете?

во вторых: ни когда, запомните, вообще ни когда в "тундре" и в других подобных играх, не руководствовался сугубо экономической составляющей той или иной техники, на первом плане всегда были все характеристики в совокупности.

В том то и дело, что игроки не будут договариваться, если они не друзья и не состоят в союзе, и в рандоме всегда будут брать то, что им нравится. А если следовать этой логике, то кто в этом виноват? Правильно, виновато неправильное позиционирование техники. Я когда на Тигре Е выехал в РБ, и несколько игр подряд огрёб, хотя играю достаточно неплохо, "эксперименты" в этом направлении закончились моментально. Если "Каллиопа" исходя из вашей графики может "шотнуть" Тигра, но при этом оставить в живых КВ, так это вызывает, мягко говоря, только недоумение.

В своё время в картохе остановили продажи Китайской "54-ки", почему? Да потому что это был сплав характеристик, ни чем не выдающийся в одном из направлений, по статистике и т.д. но абсолютно сбалансированный, комфортный во всех отношениях, прем, который приносит удовольствие его владельцу. Это же очевидно, люди играют на том, на чем интересно, играют в то во что интересно, и тут нужно понимать одну вещь, если люди так пишут на форуме игры то это не срачь, и не не троллинг, это фанатизм и своеобразная любовь к проекту, так как обычные игроки просто забивают на игру и всё.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятны жалобы на сложность игры против противников с БР 5.3. Я иногда вытаскиваю Каллиопу к V рангу ради развлечения: уже есть скальпы ИС-3 (потратил 6 ракет), КоТэ (потратил 1 ракету) и Т-44. Мне кажется, это гораздо веселее, чем угнетать Т-34 и прочих Шерманов.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл приз за ежедневный вход в игру - 1 час аренды Callilope с 4 дублерами!
Подскажите, пожалуйста:
1. Как ракетами-то стрелять? Нигде в гайдах не нашел, в настройках управления тоже. "Пробный выезд" пробовал - не нашел!
2. Где быстро взять 41000 на обучение экипажа? Тюнинговал вчера самолетики, осталось 2000.
Получается анекдот.
В африканскую деревню прилетает Дед Мороз.
Дети читают ему читают стишки, он всех поздравляет, водят хоровод, после чего он начинает запрягать оленей в обратный путь.
Худые африканские детишки интересуются:
- Дедушка Мороз... А как же подарки?
- Извиняйте, ребятишки... Подарки только тем детям, кто хорошо кушал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл приз за ежедневный вход в игру - 1 час аренды Callilope с 4 дублерами!

Подскажите, пожалуйста:

1. Как ракетами-то стрелять? Нигде в гайдах не нашел, в настройках управления тоже. "Пробный выезд" пробовал - не нашел!

2. Где быстро взять 41000 на обучение экипажа? Тюнинговал вчера самолетики, осталось 2000.

Получается анекдот.

В африканскую деревню прилетает Дед Мороз.

Дети читают ему читают стишки, он всех поздравляет, водят хоровод, после чего он начинает запрягать оленей в обратный путь.

Худые африканские детишки интересуются:

- Дедушка Мороз... А как же подарки?

- Извиняйте, ребятишки... Подарки только тем детям, кто хорошо кушал...

RRRrrrrrrакеты на букву ааRRRR

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная машина, ее никогда не порежут, так как стоит она немало и единицы игроков ее покупают. Поэтому она несет существенного дисбаланса. За всю игру с момента ввода ее, я видел всего 1 калиопу в бою со мной. Так что, то что у советофилов пукан подгорает, то она от зависти.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная машина, ее никогда не порежут, так как стоит она немало и единицы игроков ее покупают. 

Ващет, ее уже порезали, переместив со II ранга на III.

 

А насчет единиц - вы посмотрите, сколько стоят высокоуровневые премы у конкурентов, и как они заполняют рандом, если оказываются удачными (или просто хорошо распиаренными). 2000 рублей за Каллиопу нервно курят в сторонке, когда в одном бою встречаются штук 6 премов стоимостью 2500-3000 р. Просто далеко не все могут в ракетные танки...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ващет, ее уже порезали, переместив со II ранга на III.

 

А насчет единиц - вы посмотрите, сколько стоят высокоуровневые премы у конкурентов, и как они заполняют рандом, если оказываются удачными (или просто хорошо распиаренными). 2000 рублей за Каллиопу нервно курят в сторонке, когда в одном бою встречаются штук 6 премов стоимостью 2500-3000 р. Просто далеко не все могут в ракетные танки...

У вас это 2к рублей копейки, а у нас в Украине  это половина зарплаты менеджера по продажам хоррРРоших авто.

Изменено пользователем COCuCKA_B_TESTE
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу