Keofox

[Опрос] Ваше мнение о танковых локациях

Танкисты, не так давно мы собирали ваши мнения о новых картах обновления 1.70.1945. Еще раз спасибо многим из вас за развернутые и ясные отзывы, они очень помогут сделать локации War Thunder гораздо качественнее!

В этот раз мы решили не ограничиваться одними лишь новыми картами и очень хотим узнать ваши мнения и впечатления обо всех танковых локациях доступных в режиме 'случайных боёв'.

 


 

Этот опрос плотно посвящен балансу карт. Наши локации не зеркальны, каждая точка возрождения по своему уникальна, но баланс сил необходимо соблюдать, чтобы ключевым и решающим фактором в победе одной из команд был именно опыт и слаженные действия, а не 'удобный' камень, которого нету у противника. Вспомните свои сражения, проблемные места на полях битв, дающие преимущества одной из команд и расскажите о них нам. В соответствии с вашими отзывами, мы старательно улучшим наши карты, чтобы игра на них была максимально честной.

 

Пожалуйста, придерживайтесь формы отзыва. Это сильно упростит нам анализ ваших замечаний.

  • Режим игры: АБ/РБ/СБ (каждый режим имеет свои особенности и это стоит учитывать в оставлении отзыва)
  • Название локации
  • Нахождение проблемной зоны (пожалуйста, постарайтесь максимально четко определить точку, особенно если она мала)
  • Скриншоты проблемной зоны (скриншоты очень сильно упростят поиск проблемы, а еще на них можно обрисовать ситуацию)
  • Подробное описание проблемы (это самый важный пункт - разработчики скажут "спасибо!" за ясное и подробное описание)

 

Важно! Принимаются отзывы о расположении объектов (кусты, дома, заборы, мосты и т.д.), ландшафте (холмы, низины, реки т.д.), расположении точек захвата, расположении ботов и случайных миссий (захват груза) на карте влияющих (негативно) на баланс сторон и геймплей в целом.

 

Мы очень рассчитываем на вас! Присоединяйтесь к созданию War Thunder!

  • Вверх 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим СБ.
Карты: Джунгли, Карелия, Пепельная река.
Карты слишком маленькие, что позволяет быстро закемпить респ противника и полностью убрать возможность пересесть летчику на танк, так как сев на танк почти всегда обнаруживаешь несколько танков союзников (играю за немцев в основном) затихарившихся на респе и ждущих пока у тебя пройдет неуязвимость. Особенно актуально для карты джунгли, так как респ настолько засажен растительностью, что обнаружить врага первым за время действия неуязвимости практически невозможно.
Эта же проблема наблюдается на карте "польша" в одном из режимов (к сожалению не помню в каком, так как выпадает он не часто)


Общая проблема всех танковых карт - физические модели арты постоянно ставят посреди посадочной полосы делая взлет и посадку практически невозможными. Сильно актуально при большом количестве танков с артой в команде.

OCPCeU0.jpg

Изменено пользователем Asuvaaru

Keofox (Опубликовано: )

А вот это - ОТЛИЧНЫЙ отзыв. В нём всё 'ясно и понятно'. Автор такого отзыва потратил 10 минут своей жизни, чтобы ваша была веселее. Спасибо ему!

[img=http://dl2.joxi.net/drive/0004/0021/294933/150519/2e44c51cc0.png]
  • Вверх 24
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта хютртгенский лес . РБ.  Точка появления №2 вообще мне не нравиться.  :(s

uUVqMs6.jpg

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим СБ (РБ скорее всего тоже, но не проверял).
Карты: Берлин, Нормандия.
 

На некоторых картах команды соперника меняются сторонами при старте боя случайным образом. Так вот, боты на этих картах почему-то не меняются, на память точно такое происходит на карте Берлин, иногда играя за советскую команду и сбивая бота на He-51 получаешь минус к серебру и сбитие союзника. В режиме СБ актуально как никогда. На карте Нормандия, если не ошибаюсь схожая трудность с аэростатами заграждения.

Изменено пользователем RomanRISE
  • Вверх 6
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим РБ, СБ.
Карта: Польша
Пилотам выдают карту, на которой не обозначено озеро, вокруг которого происходит бой. У танкистов на карте озеро обозначено. Иногда довольно сильно затрудняет координацию в команде.

Режим РБ, СБ.
Карты: Джунгли, Кубань, Карелия, Белая скала
(тут надо уточнить)
На аэродромах отсутствует прикрытие ПВО.

Режим: все
Карты: все

Отсутствует оповещение о засаде танков противника на точке возрождения. Если у пилотов воют сирены ПВО, то у танкистов ничего нет. Сейчас в игре вокруг точки респауна танков есть ограничение на назначение артиллерийского огня, считаю необходимым, при наличии танков противника в этой зоне, сделать мигание значков респауна на карте у всей команды (у пилотов и танкистов на радаре, на карте по кнопке "М", при выборе точки возрождения), которой принадлежит точка возрождения. Желательно голосовое сообщение: "Танки противника прорвались к нам в тыл!" или что-то подобное.

Изменено пользователем RomanRISE

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Про пво спасибо, это баг, сегодня постараюсь исправить.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Исправил отсутствие зениток в Кубани, Карелии, Карпатах, Джунглях. Обновка прилетит игрокам с ближайшим серверным обновлением (в ближайшее время)
  • Вверх 7
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • РБ

Берлин

Обвалы возле зданий ведут себя как железно-бетонные конструкции. То есть зацепился за деревянную (!) доску и встал. Сами кучи так же непоколебимы.

Предлагаю доски убрать (уменьшить). Или сделать эти кучи по типу земли (т.е. на них можно заезжать) а доски как заборы разрушаемые.

  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ

Все карты

Уберите из РБ аркадные загоны, безмаркерному РБ нужны просторы!

  • Вверх 10
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим СБ, РБ. 

 

Рассмотрим все карты:

 

Для 1-3 эры поставить в ротацию все карты.

 

Для 4-5 эры оставить только большие карты 4х4км.

Пояснение: в условиях современного пробития и действия снарядов по наклонной броне на 4-5 эре все труды по расчету бронепробития сходят на нет, ввиду малых дистанций боя 0-500м. Многие орудия не могут раскрыть свой потенциал на таких дистанциях, броня так же не спасает в большинстве случаев. Увеличение дистанции боев до 500-1500м. изменило бы качество боя кардинально, броня бы держала многое, орудия бы пробивали не всегда, применение разных снарядов бы расширилось.

 

На своем примере могу отметить что как раз таки до 3 эры применял на разных дистанциях разные снаряды. Почему? Потому что на начальных эрах не такие мощные орудия, там весь бой сводиться к выцеливанию действительно убойных мест и подбору нужного снаряда. На высоких рангах же мощности орудия на малых дистанциях в 90% случаев хватает для гарантированного уничтожения противника даже стоковым снарядом. 

 

Спасибо.

  • Вверх 5
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Режим игры: РБ/СБ
  • Название локации- Курск
  • Нахождение проблемной зоны - 2-4 линия
  •  
  • описание проблемы - огромное количество танковых ботов делает игру очень неудобной, вынуждая отвлекаться и тратить боезапас на их расстрел, проще поехать через долину реки. АИ артиллерия, гарантированно обнаруживающая и обстреливающая танк через пол-карты.
  •  
  • И, в целом, боты в РБ/СБ - ордами ползающие по картам, стреляющие в пустоту, крутящие башнями, перекрывающие проезды, иногда перепутанные по нациям. Особенно, когда играешь на танке с маленьким боекомплектом или медленной перезарядкой.

 

  • РБ
  • Берлин
  • Обвалы возле зданий ведут себя как железно-бетонные конструкции. То есть зацепился за деревянную (!) доску и встал. Сами кучи так же непоколебимы.
  • Предлагаю доски убрать (уменьшить). Или сделать эти кучи по типу земли (т.е. на них можно заезжать) а доски как заборы разрушаемые.

Подтверждаю, еле слез с торчащей из завала деревянной доски.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне ваще не нравится на карте Курск с респом на склоне холма и точкой захвата С расположенной внизу возле реки когда выкатываеш на верх холма начинается обстрел грубо говоря с респа на респ если поедеш на точку С для захвата тебя с вершины горки противника расстреляют.

 РБ СБ

Изменено пользователем zaxar87
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танковое АБ, РБ, СБ любая карта с режимом прорыва. Переработайте пожалуйста режим "Прорыв"! Уберите динамический респавн появляющийся на месте только что захваченной врагами точки. Она автоматически становится приоритетной для следующего появления, да ещё и находится на пути следования противника к следующей КТ. Кто не в курсе, что точка потеряна, или просто не в курсе этой фишки (автопереноса респавна), появлеются по одному перед превосходящими силами противника и лопаются сразу по истечении времени бессмертия.

Изменено пользователем Ca6JLe3y6p
  • Вверх 9
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Режим игры: РБ

Название локации- Берлин

Нахождение проблемной зоны - Респаун на набережной

 

описание проблемы - на респе находится остов обгоревшей техники,причем расположен недалеко от края набережной,проблема в том, что зачастую танк респится прямо перед этим остовом, при попытке сдать назад танк сваливается в воду . Очень часто наблюдаю данную картину.

Изменено пользователем Lt_Sam

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Исправил, спасибо
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все режимы

Карта: Польша

Проблемная зона: церковь в центре города

Проблема: невидимые стены поглощающие снаряды

Скриншоты: хоршо видно направление ствола орудия и точку попадания снаряда

aces201505_3114768_17353970.jpg

aces201505_4449517_17353977.jpg

aces201505_9617694_17353980.jpg

  • Вверх 9
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь TauKion

30 суток чтения.

нарушение п.3.1 правил форума.

Научитесь доносить свои мысли без хамства и оскорблений.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь TauKion

30 суток чтения.

нарушение п.3.1 правил форума.

Научитесь доносить свои мысли без хамства и оскорблений.

Скажите белому волку что так работать нельзя. Пожалуйста.

Режим РБ

Локации: Большинство карт.

Проблемная зона: Почти вся карты.

Описание проблемы: Бездарное использование больших карт, как результат мы имеем ситуацию когда из всей 4Х4 карты используется жалкий клочок, 1Х1,5. Именно используется, еще где-то 1Х1, тратиться только на "доехать до противника". В следствии этого мы получаем обрезание карты Белым Волком по самые яйца, а именно до масштабов картошки, мотивируя это тем что на остальных 7,5 км^2 никто не играет. Вот только Волк путает причину(плохой геймдизаин карт) и следствие(ни кто не использует эти размеры карты). Но такие маленькие карты имеют больше минусов чем большие: становятся не  нужными перестрелки на больших дистанциях, перестает ролять броня, ТТ оказываются зажатыми в тесные бои, где СТ легко могу зайти им в борт. Да и вы теряете свою главную фишку - большие карты.

ЗЫ На этот раз без хамства да?

  • Вверх 29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта Курск

Режим РБ\СБ

Пожалуй стала одной из самых не сбалансированных карт в игре,а может и самая.Объехать в логово врага проблематично,все стороны просвечиваются практически с респа.Борьба за точку(не помню какая) сводится к стрельбе от сопки до сопки,причём немцы имеют фору как по высоте,так и по точности стрельбы.

  • Вверх 5
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что на карте "Нормандия" РБ не совсем играбельна зона на карте где так называемая зеленка.

post-142327-0-31694000-1432013901_thumb.

Ландшафт как бы нормальный но вот кусты ростущии как бы зеленым забором создающие не большие огороженные куски земли,  очень сильно ограничивают обзор. На ТТ туда не пойдешь потому что получишь каморник в затылок или корму. А на СТ несешься сломя голову, зачастую можно разминутся и не встретить врага, и без каких либо трудностей заехать в тыл.

 

Предлагаю сделать растительность более реже что бы через нее было лучше видно или было бы совсем круто если кусты заменить на деревья что бы с воздуха не так было заметно танки а на земле нормально просматривалось.

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Почитайте про битвы в нормандии. Вполне исторично
  • Вверх 4
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта Восточная Европа

Когда идет бой превосходство с точкой захвата на Е7 западный респ имеет значительное превосходство за счет "нычки" направленной на точку захвата и в сторону своего респа. Враг для выбивания из нее вынужден поворачиваться боком/задом.

Вид на точку захвата(на миникарту не обращайте внимание просто запустил полигон с ботами)

Вид на кемпинг.

 

У команды восточного респа с противоположной стороны такой позиции нет.

Изменено пользователем orkabomber
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим: РБ,СБ

Карта: "Хюртгенский лес"

Проблема: карта очень большая, с неровностями ландшафта, что делает очень долгим время езды до точек захвата на тяжёлом танке. Нужно или подвинуть точки появления поближе к точкам захвата, или сделать дорогу без неровностей ландшафта для тяжёлых танков по центру карты (неровности вокруг дороги нужно оставить для засадного геймплея остальных классов).

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы:Аркадные бои

Очень часто приходиться играть на новых картах,все время Нормандия,Хюртгенский лес,Берлин,надоело уже

Вот старые выпадают 2 раза за вечер игры

Можете сделать чтобы карты не повторялись так часто?

С уважением)

___________________________________

Изменено пользователем SwiftSkill
  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отлично. Радуют все карты. Берлин особо понравился =) Спасибо Разработчикам за работу =) Единственное к чему могут быть вопросы это к обстрелу респа на Польше. Можно просто углубить рельеф чтобы появлялись не на холме (с верхней стороны озера) и она решится =) В остальном всё на всех картах офигенно. А нытьё и жалобы это только от Кривых Рук =)) Люди которые мрут от того что не умеют играть будут жаловаться на всё, от погоды до неверного холмика. Ведь это именно из за него они проиграли, он виноват  :yes:

В общем Хорошей работы, и побольше воодушевления! У Вас всё Получается   :good:

С Уважением, Виктор.

Изменено пользователем Indarius

Whitie_W0lf (Опубликовано: )

Спасибо Виктор
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим: СБ

Карта: Берлин, Нормандия.

Карты маленькие, они наверно хорошо подходят для аркады, может для РБ, для СБ - нет! Из-за дыма видимость в Берлине очень плохая, в нормандии одни кусты, из-за всего этого перестрелки происходят на критически глупых дистанциях, на которых любой танк пробивает любой танк. Только ромб и рикошет может спасти.

Нужно хоть каким-то образом расширить карты, если не сделать их больше, то хотя бы расчистить центр от кустов, холмов и т.д.

 

Режим: СБ

Карта: Белая Скала, Превосходство.

Карта не подходит для СБ режима совсем, она маленькая, танки ранга 3 и выше нормально по ней ехать не могут, особенно тяжелые. Одни холмы и камни, дистанции еще меньше, чем в обычных 4 аркадных.

Убрать ее из ротации.

Умоляю, да уберите ее уже, это же издевательство над людьми!!!

Изменено пользователем kurcr
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим: аркадные бои

Карты: все

Разработчики,когда вы сделаете бои без захвата точек? Хочеться чисто рубилова,без точек захвата,поднадоело,или хотябы чтобы возле респа союзного и вражеского были свои баз,и захватывались тогда когда их не защищают.

Но карты хороши,спасибо за работу,но в будущем делайте карты чтобы было меньше коридоров,то есть прострелов

Изменено пользователем SwiftSkill
  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу