Keofox

[Опрос] Ваше мнение о танковых локациях

С моей точки зрения, самые неоднозначные ощущения вызывают карты: новый Курск, Нормандия, Берлин.

Режим РБ.

 

Курск:

Стал еще более гладким с отстрелом "мяса" с вершин склонов. Русским с их углами ничего не остается как идти на пролом в низине, заставляя врага выкатываться ниже гребня - ЛЕГКО ЧИТАЕМЫЙ СЦЕНАРИЙ развития боя.

 

Предложение: сместить ближе к центру левый или правый гребни, Сделать пару оврагов для выхода из зоны обстрела.

 

Нормандия:

Верхняя "зеленка" - это только интересно для режима с нано-прицелом. В РБ это выброшенное пространство, которое используют лишь Алеши для заезда на вражеский респ:

  • стрелять с фланга нельзя - ничего не видно
  • доминантная роль высоты с церковью сведена на нет, что противоречит всем законам боевых действий
  • разрушенный город и бушующая (не выжженная или покрытая воронками) зеленка - режет глас (в этом плане Буковая карта куда лучше)
  • кусты имеют такую жесткость, что восстанавливают свою высоту и непрозрачность даже после втаптывания гусиницами

Предложение: поработайте над моделями кустов (их живучестью), проредите зеленку (хотя бы местами), чтобы ключевая высота стала иметь хоть какое значение.

 

Берлин:

Режим превосходство.

Из-за наличия снайперских позиций в руинах (скрины не показываю дабы не "палить"), верхняя команда с помощью 2-3 танков может легко закрыть проходы к точкам А-Б, тем самым достигнуть преимущества/победы.

 

Предложение: дать нижней команде "подобные" защищенные позиции в прямой видимости точек захвата. ("Забирать" неправильный метод, уравнять - лучше давая аналогичную возможность)

 

Предложения  для дизайнеров по всем картам: для ускорения процесса ввода зимних карт нельзя ли

  • выбрать несколько старых карт
  • заменить на них растительность, соответствующую поре года (зимнюю, осеннюю)
  • заменить текстуры поверхностей на белые/желтые
  • и получить играбельные (с отлаженными геокоординатами) карты с новым геймплеем в РБ
Изменено пользователем sterbekuss
  • Вверх 3
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столбики и  каменные заборы на локациях Польша и Восточная Европа- зенитки и другая низкоуровневая техника повреждается при столкновеннии с ними (возможно совсем убрать вместе с сеткой, так как маркеры техники, видимой сквозь неё не отображаются и на миникарте тоже).

 Восточная Европа вблизи этого респа

shot342jpg_4998768_17355306.jpg

убрать окопы, ибо некоторая часть команды там постоянно застревает, а объехать можно только по флангам(стрелочки) и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СБ/РБ.

 

Отзыв в целом о задачах.

 

Крайне неприятны задачи в миссиях, они заставляют сбиваться на крохотных, простреливаемых кружках, извещая всех противников о своём местонахождении.

Но и этого мало, авиация способна унести пачку игроков стоящих в кружке.

 

Хочешь выжить? Стой в кустах весь бой.

Хочешь победить? В кружке и трясись при любом гуле мотора пролетающего мимо самолёта.

 

Первоначальный вариант Курска, с огромным захватываемым полем и артиллерией в отдалении был лучшей картой.

Но его зачем-то испортили, ввели маленькие кружки захвата и убрали артиллерию.

  • Вверх 6
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю разработчики знают, что нужно игрокам, но у них своё видение игры. Уже фиг знает в какой раз попробую изложить. Всё ниже написанное касается исключительно СБ.

1. Размер карт. Такие карты как джунгли, пепельная река, Карелия, Кубань, белая скала необходимо либо полностью убрать, либо переработать увеличив масштаб и сделав их более плоскими. Вы ввели более-менее нормальные карты: Восточная Европа,  Польша, Нормандия и т.д., НО! Зачем вы сделали точки респа на дистанции 1км?, забрав при этом около 70% всей карты, поправьте, пожалуйста.

2. Точки захвата. Да, Кео, ты говорил, что нужны предложения, так как разработчикам не хватает фантазии (хотя я думаю дело не в этом, а именно в ресурсах, так как нам прототипы новые нужны в игре, а не улучшение геймплея). Предложение: 1. Захват складов, в котором необходимо уничтожить ПТО, зенитки, доты, пехоту (которая может уничтожить танк, самолет), что повлечет за собой захват и победу. Наконец-то танкам будут нужны фугасы, и штурмовые орудия станут более востребованными, да и самолеты не смогут бомбить эти доты с критически малых высот, так как бото ЗСУ не даст так просто это сделать.

3. Соотношение техники сторон.  Необходимо забрать возможность лететь на самолете и танке (лучше 2-а раза на самолете, или танке), при этом пилоты и зенитчики должны баланится отдельно от танков, и попадать в бой, когда уже танковый бой уже идет. (решит проблему бомбежки танков на респах, и когда ты летаешь на истребителе, а у врага нет ни одного самолета весь бой).

Изменено пользователем paradox89
  • Вверх 7
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим; АБ

карты; на многих

Есть один из режимов где нужно захватить несколько точек последовательно (название не помню) и с появляющимися новыми респами, так вот что не нравится, респы появляются иногда за спиной (между базой и точкой захвата) и как итог имеем выстрелы в корму и бок. Как вариант перенести возникающие респы на точки захвата или так, что бы они не появлялись в тылу у врага. (особенно остро на карте "Джунгли")

Так же не понравилась карта "рейхстаг", из за большого кол-ва дырок в укрытиях постоянно видишь противника и при этом он защищен , это сбивает, заставляет постоянно дергаться и как итог пропускаешь снаряд в бок. (возможно тут виновата больше система засвета, иногда танк "светится" за укрытием во весь танк, но не светится за буквально маленьким кустиком или столбом)

Так же новые карты весьма большие, но бои сводяться к одной точке, из за чего огромные пустоты на картах. (возможно следует провести по ним скрытые дороги или пути обхода.

Огромные и ровные карты без скрытых путей сводят некоторые танки к бесполезному состоянию. (на открытой местности те же ягтигры щелкают все танки и не т возможности зайти во фланг. (а т.к. нет ограничения на кол-во техники то команда например тигры 1 против т 34 превращаются в простой тир с результатами по технике 1-3 к 16+)

И последнее, на точках не хватает укрытий от артудара, а ими буквально точки заливает противник. (но может просто нужно ограничить жестко кол-во артударов)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестановка точек , ничего не даст , всегда будет дисбаланс в ту или иную сторону .

 

РБ 

Берлин 

 

1.Убрать кучу остовов  подбитых  танков , в реальности из архивных фотографий там остовов было в 3 раза меньше 

2. Добавить ботов ( не стоящих )  это придаст атмосферности , пару арт. расчетов 

3. Расширить саму локац.  в сторону мостов ( переезд через речку ) 

 

Пожалуй все , это одна из локац. которая требует доработки  

 

По остальным недочетов не обнаружил 

 

Самая хорошая локац. это Хюртгенский Лес , идеальная как для РБ так и для СБ, есть множество всяких мест как для засады так и  для снайперских позициях  

Изменено пользователем John_Nilson
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим: АБ.

Карта: Берлин.

Проблема: в аркадных боях из-за маркеров на карте нет динамичности боёв. Перестрелка ведётся практически между точками появления (да, там нужно чуть чуть проехать в начале, но смысл тот же). В реалистичных и симуляторных боях эта проблема отсутствует из-за отсутствия маркеров и тумана на карте. Предлагаю убрать эту карту из режима аркадных боёв, оставив её эксклюзивом для реалистичных и симуляторных (как Курск).

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим: Любой безмаркерный (СБ\РБ)

Карта: Карелия

Место абсолютного зла.

На данной точке самое большое, что я делал - это 5 фрагов в самом начале боя. (был режим РБ из цикла "События Второй Мировой" я был на кв-1 зис)

Место хорошо именно тем, что это самое начало боя, но приехать туда можно успеть и на тяже, а команда противника не успевает проехать через эту точку даже на т-50.

1. Само место. Точка нереально хороша еще тем, что это выемка, огорожена камнями и скрывающими вас деревьями.

86d042c53c21.jpg

2. Как видно из прицела, там еще и горка, то есть противник разогнавшись все равно сбивает скорость заезжая на неё (горку). Высота прицела 750м. Т.е. Смотреть чуть ниже.

d6b5d142c459.jpg

3. Место контроля. Горка видна. Если противник вздумает не ехать на горку, то он потеряет скорость объезжая оную, а значит всё равно - труп.

3d8806dbf847.jpg

__

Про верхнюю часть объезда и говорить не стоит, она простреливается чуть более чем полностью.

Изменено пользователем Porco_Rosso
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим:аркадные бои

Карты:Нормандия

Описание проблемы:в режиме захват есть точка,которая появляеться напротив вражеского респа,очень рядом,на тонком островке,около маяка,враги захватывают и сбить захват нереально,

Дисбалансная точка

Изменено пользователем SwiftSkill
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы: СБ и РБ

Карта: Берлин

Респаун: на набережной

Проблема: при попытке проехать с респа налево, в сторону Рейхстага по набережной, появляется надпись "Вернитесь на поле боя" , хотя эта набережная довольно далеко от края миникарты, ну и вполне пригодная для боёв часть карты ( набережная) не задействована.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относится ко всем картам, РБ.

Предлагаю ввести на точках респауна неуничтожаемые ДОТы с серьёзными орудиями, можно фугасными, для обстрела любителей посидеть на вражеском респе. Пусть они не даже дамажат, а просто создают плотный огонь по противнику, мешая безнаказанно стрелять в спины

 

Берлин.

 Юнит вызова артиллерии возникает прямо на взлётной полосе, что не очень приятно если ты взлетаешь или садишься. Предлагаю вынести всю арту на отведённый участок, как когда-то было на Карелии.

Просьба уменьшить немного дымку. Я понимаю город в огне, но неиграбельно же, да и глаза болят.

 

Буковый лес.

Если с нижнего  респа смотреть в прицел, то танки противника и боты ездят в воздухе, похоже на то, что дальний лод имеет неправильное согласование или топологию.

 

Нормандия.

Как уже многие сказали, растительность нереально мешает использовать пригорок, делая его мертвой зоной для геймплея.

Введите штраф за уничтожение аеростатов. Ведь это прикрытие от авиации а не цели для танков.

Изменено пользователем _TerremotO_
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим: Любой, но больше характерно место для АБ, в других режимах через него ездят меньше.

Карта: Джунгли.

 

1. Пригорочек, из-за него комфортно находится и на советских танках с более низкими углами наводки.

363fdbd7913e.jpg

2. Само прострельное место:

cada18701d4b.jpg

__

З.Ы. Как вспомню остальные места напишу. У меня таких наберется.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим игры: АБ

Название локации: Карпаты

Нахождение проблемной зоны: Е7

Подробное описание проблемы: Конрится полностью проезд к точке "С" (особенно актуально для медленных танков с высоким силуетом). Контрится проезд к точке "B". В обоих случаях противник простреливается в борта.

 

af839471ba0b8fdf53511f7d9aeffd4e.jpg

 

d5d4dafe5b61d62e76612dbdb95d4d17.jpg

 

f9010aa15a9183ea01ac717c8a8d5407.jpg

 

P.S. А лучше уберите локацию из игры на совсем...

Изменено пользователем DoctorRoot
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим игры: Более характерно для АБ. В других режимах противник сюда не едет.

Карта: Кубань

 

1. Место прострела подступа, контрится только более быстрой техникой. Происходит это из-за того, что противник должен обогнуть горку т.е. идеальная засада.

Сложность еще в том, что занявший позицию будь хоть каким новичком, но эта позиция предпологает автоматическое ромбование причем ромбование как горизонтальное, так и вертикальное, так как точка находится чуть выше.

2d8eda9c9dba.jpg

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 режим- рб/СБ

2 карты- все

3 проблемное место- точки спавна, не защищенные от любителей настрелять только-что появившуюся дичь. Как предлагалось выше- разместить на точках ПТО.

Бототанки заменить на реальных игроков( если боты для атмосферности). 16 на 16 танков и отдельно команды самолётов со своими задачами на одной локации- смотрелось бы приятнее чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим игры: Любой.

Карта: Польша.

 

1. Прострел респа команды синих (на скриншоте) Дистанция пристрелки 1200, а дальше смотря где реснулся противник. Место хорошо тем, что и ехать не далеко от респа, и это выемка между двух холмиков, что в случае обнаружения помогает быстро заехать от огня.

Для РБ данное место менее актуально, т.к. возрождение идет за ОВ.

6c9abc6f83f1.jpg

14a056ea162b.jpg

__

З.Ы. Пока больше не дам. А то надо ж где то нагибать. :lol:

Изменено пользователем Porco_Rosso
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуально для всех режимов: 

карты Польша и Европа - не всегда отображается танк едущий за забором из решеток. Не прорисовывается танк наполовину выехавший из-за здания. 

предложение - убрать оградки с этих карт. 

Аркада:

все карты где есть камни - когда танк в плотную к камню стоит в него сложно попасть. Даже если твой танк находится на дистанции в 200 метров к противнику, и у него пол танка и башня торчат из-за камня. Наблюдается такой баг когда снаряд уходит в камень или пролетает танк противника насквозь. 

Берлин. Аркада. верхний респ простреливает стартующие на нижнем респе танки. особенно подъезд к рейхстагу. 

Прочие неудобности не относящиеся к карте:

-при крите заряжающего или наводчика пропадает заряженный в ствол снаряд

-не комфортный баланс. предлагаю снизить вилку до 0.7, или же сделать так чтоб техника воевала по рангам. 3й ранг воевал с 3м. 4й - с 4м. и не пересекались между собой. разве что игрок специально взял в сетап танк меньшего ранга. или же топ 3го ранга попадает к первым танкам 4го. первым по линейке. не зависимо от бр. то есть если по бр топ 3го ранга может встретить топ 4го, то они все равно не встречаются в бою.

-при одновременном выстреле противников, пропадает снаряд того кто первый умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело будет удержаться от оскорблений в адрес картодела,но так и быть
 
Режим РБ.
Карта: Хюртгенский лес.

shot2015.1432025386.jpg


Неоднократно ранее говорилось что респы и подходы от них к месту действия не должны простреливаться,ибо это чистый рандом,ни одному нормальному человеку не захочется сразу после выезда с респа оказываться на линии огня вражеских танков
 
shot2015.1432025356.jpg

Изменено пользователем The_Koss
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы- рб/сб, карты- все: нет ощущения фронта. Если точки символизируют стратегические высоты или плацдармы, то почему они не оборудованы средствами обороны

многим не по вкусу захватывать точки, а , что если захватом точек будут заниматься не танкисты, а артелиристы ( ввод новых юнитов артиллерии упр. Игроками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим СБ

карта Карелия

до патча 1.45.70 интереснее была,а сейчас прокопали 2 новые дорожки без скринов все знают

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим СБ

В целом все на твердую четверку, хотелось бы изменить условия захвата точки не одним танком, а минимум двумя!

В "Превосходство" добавить точек захвата чтобы действительно отразить это самое превосходство.

Максимально разнести респы друг от друга и прикрыть их парой малокалиберных зениток и парой пушченок и чтоб не просто стояли, а реально могли врезать. 

Как уже говорилось 16 танкистам добавить 8 пилотов, потому как каждому свое.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим : АБ,РБ 
Название локации (Кубань,Восточная Европа)
Нахождение проблемной зоны (пожалуйста, постарайтесь максимально четко определить точку, особенно если она мала) Карата восточная Европа - Нижний респ,квадрат (g4) ,Карта Кубань: помнится мне детскую настольную игру (Горки Лестницы) вот эту карту оттуда рисовали, нет ни одной прямой дороги одни холмы и горы! Такое мнение что танки не танки а скалолазы!
Еще один мини баг на карте Крепость Белая Скала на заезде на точку Б есть невидимый камень который не дает проехать!acc0f2bdfbb5a1ea5dd0ece44886f90e.png 
Скриншоты проблемной зоны (скриншоты очень сильно упростят поиск проблемы, а еще на них можно обрисовать ситуацию)
Подробное описание проблемы (это самый важный пункт - разработчики скажут "спасибо!" за ясное и подробное описание)  Карата восточная Европа - Нижний респ,квадрат (g4) одна сторона моста слишком сильно опущена, очень часто танк врезается в борт и сразу (водила мертв Трансмиссия починка и тебя убивают с другого моста ) Так же большая проблема что на карте мосты расположены не очень удобным образом. Еще один минус это мягкие грунты на ВСЕХ точках для захвата в (режиме превосходство!!!!) это просто ад! 
Дальше Карта Кубань: помнится мне детскую настольную игру (Горки Лестницы) вот эту карту оттуда рисовали нет ни одной прямой дороги одни холмы и горы! Такое мнение что танки не танки а скалолазы!

 

 
А так новые карты (Берлин, Хрютенгерский Лес,Нормандия просто шикрны!!!! Побольше карт с хотябы 2 вариантами игры лучший пример это нормандия (есть Лес есть Город) всё что надо !
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта ХЛ

 

Карта замечательная, но  точки захвата - если их три не досягаемы даже для средних танков. Из за пересеченной местности ехать очень долго.

Карту нужно наполнить опасными ботами и промежуточными точками захвата.

 

Карта Белая Скала.

У вас же был режим где одна из команд охраняла мост. Без режима штурмовки именно моста карта превращается в карусель вокруг крепости. Карта имеет огромный потенциал если ввести историю.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще основное пожелание к крупным картам - введите ступенчатую систему побед, при котором круги захвата будут на самом последнем месте.

 

Что это может быть

1)Уничтожение линии обороны ботов артиллерия. НО - эта артиллерия должна быть кусачей и пушки пробивать танки.

2)Уничтожение каравана ботов с боеприпасами

3)Уничтожение командного центра противника. То есть есть  на краю карты ряд уничтожаемых объектов имитирующих командный центр

4)Уничтожение арт дивизионов и зенитных батарей

То есть каждая команда старается свои  четыре ступени защитить а противника уничтожить.

 

Начните уже вводить новое в карты - а не ограничиваться перемещением кругов захвата.

  • Вверх 3
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.

 

 режим рб\сб

 

1. карты. пепельная река, карелия , кубань , джунгли - на мой взляд ограничить третим рангом т.к. они абсолютно аркадные, маленькие,   (кубань еще можно спасти если растяните)  геймплей сводится к глупой перестрелке в двух точках карты, после того как одна из команд победила в первой перестрелке сразу доезжает до точки спавна противника и там добивает.  = приговор : перекопать и растянуть до нормальных размеров либо ограничить ранг техники.

 

2. карты нормандия, нижняя часть карты не задействована,  игра идет на очень ограниченном пространстве не смотря на приличный размер карты, пляж танки вязнут, зеленка там ничего нет т.е. нет ни точек ни спавна туда просто незачем ехать.  игра идет строго в трех линиях, =   сместить точки захвата , спавна .

3. Хюртгенский лес, нижняя часть карты незадействована никогда и никем вобще, даже на превосходстве в лесу на нижней точке никогда не бывает больше 2-3 танков суммарно с обеих команд, туда просто никто не едет. = сместить точки захвата , спавна , а также немного разлгадить нижнюю часть карты , уж очень сомневаюсь что такой ланшафт преодолим для танков . плюс такой ланшафт крайне замедляет и без того медленных немцев.

4. режимы все , карты все.

боты и артелерия союзная постоянно противоположной нации, они видят тебя и стреляют независимио от растояния и кол-ва растительности между вами.

модель артилеристов висящих в воздухе уже пора переделать, и добавить им анимации.

еще много чего , но думаю читать длинные поэмы никто не станет :)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу