DEAMER

Как собрать звено и побеждать в аркадных боях.

фраги это конечно хорошо, но тема о победах ;)

За 11 боев, два раза по 10+  две грозы небес, приятный вечер:)) ААА и  первый свисток открыл:)))) Я жеж теперь с титулом реактивный, скорость у самолетов +10км/ч :beee:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годная статья .Практически все верно. Не взяли во внимание только уничтожение как минимум одного противника в офицерских и солдатских золотых пари. Или троих противников в командирском пари что недавно ввели. Ибо как не крути но там тактика должна немного отличатся По собственному опыту могу добавить что в таком случае не стоит брать в звене такое пари более чем двум игрокам и  то только в случае если звено с играно. В противном случае шансы выиграть его довольно призрачны. Ну и хотелось бы подобную статейку на танковые бои если есть охота, время и опыт игры такими отрядами по наземке. :yes:  :learn:

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал начальный гайд. Все просто шикарно:))) Но лень искать кого то.

Поэтому больше 150 голда пока не накрабливал в зопах:(((

Хотя на самом деле, гонять звеном даже не ради голда, а просто ради удовольствия гораздо интереснее.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем ку , ребят задолбался найти звено или собрать , есть рк , но не могу там найти группы , если кто знает киньте йдшку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем ку , ребят задолбался найти звено или собрать , есть рк , но не могу там найти группы , если кто знает киньте йдшку

 

к ним постучись - http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/157536-vozrozhden-polk-3beho/

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я максимум 250 1 раз выигровал а так среднем по 100 голдов выигровал :( но играл в одиночку (( Ищу отряд для Зб

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезный гайд! Только с помощью него я стал Летать с  друзьями в звене,удачи тебе парень!

Пиши еще полехные гайды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще создать свой полк, набрать народ, с которым интересно общаться,  и играть в удовольствие.

Или нОгиб важнее всего?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще создать свой полк, набрать народ, с которым интересно общаться,  и играть в удовольствие.

Или нОгиб важнее всего?

Нагибать и побеждать вообще разные вещи в данной игре, ибо это не мортал комбат, не игра 1 на 1, а нагибать можно и без звена, куча игроков тому пример

Изменено пользователем Legendary_Boka
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странный какой то гайд, учит брать полупесочный бр. Нагибать рандом звеном ума не надо, если уж хотите показать " скил" тем, что много побеждаете, так делайте это соло, научитесь или поймите, что победы это бред в игре 16 на 16. Либо вы нагибаете рандом звеном, что вызывает фейспалм, либо вы проигрываете, что тоже не круто. Так это в большинстве случаев. Но если есть гайд, который научит побеждать в соло, то честь ему и хвала. Скиловый ястреб может соло затащить фактически и пвв и аэродромы, ну штурмовка это конченный режим для боброводов. 

Изменено пользователем Legendary_Boka
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ищешь звено через "Ищу отряд" в чате, может пройти времени нехило, так что продолжу играть в соло, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!   :salute:

 

В этом гайде, я раскрою Великую Тайну Нагиба! Чтобы побеждать - нужно играть звеном!

А теперь, когда это больше ни для кого не секрет, начнем:

 

Раньше, до появления Золотого Пари, абсолютное большинство игроков War Thunder, даже и не задумывалось о том что нужно играть ради победы. Теперь же, все изменилось. Орды звеньев и отрядов, не жалея себя, готовы сделать все чтобы победить. Но беда заключается не в том, что не у всех это получается, а в том что не все игроки могут в такие звенья попасть. Здесь, в первую очередь, я объясню как правильно собрать и подготовить звено к победе, а во второй половине гайда, разъясню основные и универсальные тактики, и то как их реализовывать играя в звене.

 

 

Подготовка в ангаре:

 

1) ИЩУ ОТРЯД: Выиграть соло в бою возможно но сложно. По этому главное что нам нужно - звено. Желательно полное из 4 человек. Втроем тоже можно справиться, но при выполнении золотого пари, лучше не рисковать. Если состоишь в активном полку (50+ игроков, а не мертвых душ), то собрать звено не проблема. А вот если нет, то придется потратить не мало времени на поиск игроков в отряд. Есть два способа: вступить в полк (в чатах "Общий" и Ищу отряд" или на форуме, постоянно кто нибудь рекрутит), или же собрать отряд самому. Если вам не нужны обязаловка, тренировки, полковые бои, и прочий бред, то собрать звено самому или вступить в оное, ваш единственный вариант. Для это нужно открыть вкладку "ищу отряд" в игровом чате ангара (если виден только "Общий", то во вкладке "Системный" даблклик на "ищу отряд"). А уже тут писать призывы вроде: "Ищу пилотов / Вступлю в звено для золотого пари в АБ на 3.0 бр (+связь)", при этом, даже не обязательно выполнять пари, просто такой призыв, сам по себе даст понять, что вы играете на победу. По началу, это может занимать много времени, но чем чаще этим заниматься, тем больше единомышленников ты найдешь. А потом уже и чат будет не нужен, просто раскидаешь приглосы новым друзьям, и звено готово (я кстати, так свой полк и собрал).

 

2) СВЯЗЬ: Без связи вы не звено, а в лучшем случае, четыре хороших игрока в одной команде, при условии что вы действительно хорошие игроки. Если состоишь в полку и летать будешь только с полковыми, то ТимСпик/РейдКал/Мамбл как вам удобно. Но если собираешь из "Ищу отряд", то лучше не тратить время на геморрой по ожиданию пока все скачают нужную прогу связи, найдут адрес, найдут комнату, и т.п.. Так что игровая встроенная связь - куда удобней и проще (Меню - Параметры игры - .Голосовой чат). Важно: никакой активации голосом, только "говорить, удерживая кнопку". Так же, желательно проверить все ли всех слышат до вылета, а не уже в бою. Если микрофона у тебя нет, то связь все равно нужно включить и отвечать звеньевым в чат. Но при этом лучше самому звено не собирать, а вступить в чье то. И на по следок о проблемах со встроенной игровой связью, их уже почти не бывает, но если случаются, то в большинстве случаев, лечатся активацией "проверки связи" в настройках.

 

3) БОЕВОЙ РЕЙТИНГ: Рекомендую от 3.0 до 3.7. Ниже 3.0 - подобрать набор с хотя бы одним самолетом III ранга будет геморрно. Да и вообще песочница... страшное место! Там анархия и безумие, а также отцы нОгебатели которые любят нагнуть песочек. А 4.0 и выше - бобро-раши, лютые имбы, а главное абсолютно упоротые морские карты (вроде "Одинокого острова" или "Секретной базы"). БР, само собой, у всех должен быть равный, обязательно проверять каждый раз перед тем как нажать кнопу "в боль!". Так же, можно пользоваться "усреднением БР в аркадных боях" (что бы не париться с формулами, проще юзать систему "один то что надо, один повыше, остальные ниже" (к примеру: для бр 3.7, берем один самолет 3.7, второй 4.0, а остальные 3.3 и ниже).

 

4) СЕТАП: Самая сложная часть подготовки. Самое главное: У всех игроков звена должны быть равные и универсальные наборы техники! Никаких "Я бобрить не умею!" или "У меня только все для наземки..."! Если есть кто то, кто хочет играть на бобрах, то на штурмовке пусть вылетает первым на бобре, но на превосходствах, пусть как и все берет истребителей. Универсальный набор - это как минимум два бобра (желательно способных пикировать и сбивать самолеты), и как минимум три (а лучше 4 при шести экипажах) истребителя, желательно способных при надобности закрабить пару наземок. Чем больше экипажей, тем больше ваше преимущество, так что стоит на первую заработанную штуку голды, купить шестой экипаж всем нациям или два любимой. Из истребителей желательно брать те что могут легко забраться на высоту. Как бы странно это не звучало, но основная задача истребителей на штурмовках, это прикрытие союзных бобров, или уничтожение вражеских. Историчность ёпта! Наиболее подходящие нации для таких сетапов, это СССР и США, поскольку у бритов худо с бобрами, у немцев нет хороших истребителей на этих БРах, а у японцев вообще все уныло и печально. Но стоит за метить, что у амеров сетапы больше с бобрящим уклоном, а у их истребителей слабые шасси, и захватывать филды на превосходствах, на них сложнее. Так что для начала, все же рекомендую летать только на советах. Так же рекомендую заранее подготовить несколько сетапов на разные БРы пользуясь игровой системой наборов в ангаре для экономии времени в дальнейшем. И напоследок, золотое пари это не время качать модули на стоковых самолетах, брать только полностью прокачанные!

 

5) ИНСТРУКТАЖ: Это та пара-тройка минут перед первым боем, когда вы должны убедиться что все в курсе того что и как делать. Рекомендую выучить наизусть эти Десять Заповедей Победы:

  • Мы играем не для фрагов, а в первую очередь для победы и только победы!
  • Красная полоска очков всегда должна быть короче синей!
  • На Штурмовках всегда в начале боя все забираются на высоту!
  • На обычных Превосходствах садятся тоже все!
  • На Превосходствах в Воздухе - никаких разменов, технику не терять!
  • Во время боя не флудить и не отвлекаться!
  • Каждый звеньевой должен постоянно следить за действиями команды противника!
  • Каждый звеньевой должен постоянно знать где и чем занимаются остальные трое!
  • Если тебя не прикрыли, то виноват в этом, только ты сам!
  • И последнее и самое сложное: Если приказали прыгать и сесть на бобра чтобы срочно закрабить наземку, то это нужно выполнять сразу, даже если ты совсем еще целехонький и сидишь у вон того алешки на шести и вот-вот его собьешь!

 

 

Тактика в бою:

 

1) КОМАНДОВАНИЕ ЗВЕНОМ: По сути, хорошо сыгранному звену командир не нужен, все и так уже знают что делать. Но если вы собрали звено из совсем новичков, то покомандовать придется. Для этого высшее офицерское заканчивать не нужно. А нужно всего лишь иногда в бою напоминать про Десять Заповедей и следить за общей картиной боя. Ни в коем случае не паниковать и не повышать голос. Если запаникуете, то запаникует и все звено, а это стопудовый слив. А если вы все делали правильно и все равно слились, то значит что то, все же сделали не так. По этому, после проигрыша нужно провести разбор полетов. Не искать виноватых, а то вас ждет срач и роспуск звена, а просто спокойно понять, что было не так и сделать выводы. При тяжелых победах, тоже стоит делать разбор полетов, поскольку победы должны идти легко. Может стоит сделать перекур на три минутки, или может кто нибудь слишком часто подводит звено, и его стоит заменить. В бою, пресекайте излишний флуд, но полное радиомолчание тоже не есть хорошо (мало ли ваш бобер уснет от скуки... бывали случаи). Если игроки в звене в хорошем настроении то и победы вам гарантированы, так что звену в первую очередь нужен не командир, а детсадовский воспитатель.

 

2) СОЮЗНИКИ И  ПРОТИВНИКИ: Союзников по определению нет, разве что бобров можно прикрыть, но и на них надеяться не стоит. Бой выигрывают только звенья, а союзники в лучшем случае им не мешают. На синеньких может быть и можно списать один другой слив, но и то только если ваше звено заняло все четыре первых места по результатам боя. Не тратьте время на попытки достучаться до союзников быстрыми командами "атакуйте вражескую технику" или "защищайте нашу базу". Я тысячу боев пробовал - толку ноль! А вот за противниками нужен глаз да глаз. В самом начале боя нужно проследить сколько и на каких бобрах вылетело вражин, что бы расставить приоритеты. Проверить есть ли у них сильное по статистике звено, и если есть следить за их активностью (может они тоже играют на победу, а тут победит тот у кого тактика лучше). Далее, уже в ходе боя, поглядывать если кто нибудь слишком активно крабит наземку, для того что бы пресечь его активность. Если в команде противника есть сильный игрок, который ни разу не умерев успел вынести с десяток ваших союзников, то это не значит что нужно устраивать на такого охоту, поскольку сбив его лишний раз, он может решить устроить вашему звену вендетту на весь бой, и тем самым сильно помешать вам победить. Поясню, я не раз сталкивался с целыми звеньями таких папок, которые одним звеном выпиливали почти всю нашу команду, но они все равно нам проигрывали, поскольку гонясь за фрагами они сливали либо по наземке, либо по захвату. Не нужно их боятся, но и на рожон не стоит лезть.

 

3) ШТУРМОВКА: Это самый сложный по своей структуре режим, но в тоже время и самый интересный для применения и подхода разных тактик боя. Здесь нужно следить за разными аспектами боя одновременно: Контроль высоты, состояние маленьких баз (своих и противника), респы бобров и их передвижения, наземка и кто чью активней крабит, и многие другие мелочи. Неважно какую тактику вы выберете, ваше звено должно и просто обязано доминировать на высоте с самого начала боя, а то потом вам туда забраться уже не дадут. В звене должен вылетать как минимум один или как максимум два тяжелых бомбардировщика. Двое других (а лучше трое, мало ли кто не долетит) на истребителях забираются на высоту и сбивают бобров врага, и только по возможности прикрывают своих (если прикрыть не получается - вспоминаем девятую Заповедь). Если в самом начале боя, вы дадите вражескому бобру забраться на 6000 метров и выше, то потом можете потратить слишком много времени на его поимку. А если увидите что один-два бобра отложив кирпичей начали пикировать в сторону вашей наземки, то быстро оцените ситуацию на высоте - если ваш бобер и два истребителя справятся, то только тогда четвертый может пойти за серунами вдогонку. Вычистив бобров противника, начинаем активно отбивать желание забраться на высоту у вражеских истребителей. К этому времени, звеньевой бобер и пара-тройка очень везучих союзных бобров, уже должны будут уничтожить как минимум две базы противника. И вот только теперь, можно начать выбирать тактику подходящую по ситуации боя. Если враг перестал лезть наверх, то нечего тут сидеть всем звеном - пусть бобер доделает свою грязную работу, один истребитель пусть его прикрывает и контролит высоту, а двое других пусть идут фраги набивать. Если разрыв по очкам не велик, то пара может пересесть на бобров/штурмовиков и увеличить разрыв по наземке. А если заимев высоту, вы все равно проигрываете по очкам, то тут уже и все четверо могут сесть на бобров. Все зависит от ситуации и кривизны ваших рук.

 

4) ПРЕВОСХОДСТВО: Для начала, стоит убедиться, что у всех в звене отключен инструктор управления самолетом у земли. С инструктором на скорости 500 км/ч по филду не прокатишься, а такая скорость нужна, что бы при захвате, противнику было бы сложнее вас срезать. Но если угрозы нет и все чисто, то лучше сбросить скорость до 400-300 и не рисковать разбиться. По сути, общая тактика в превосходстве - это первыми захватить филды, предварительно еще на подлете разделившись на тех кто садится, кто дублирует (садится вторым если первого сбили или он снубил и разбился), а кто прикрывает, а после этого не давать противнику и близко к ним (филдам) подлететь. Что касается разных карт с разным количеством филдов, то для всех трех вариантов есть свой подход. Если один филд, то все просто как трусы за рубль двадцать - захватив, никому не давать даже шасси выпустить. ну разве что еще и за назмкой поглядывать, что бы она не захватила. А вот с двумя филдами все гораздо сложней - два филда в четыре рыла не задефишь. Хорошо бы конечно в начале боя захватить оба, но потом сразу выбрать более удобный, и дефить всем звеном только его, лишь изредка делая вылазки одной парой для одноразовых захватов на второй филд, и сразу назад. С тремя филдами, почти тоже самое что и с одним, то есть держать центральный филд. Только тут еще надо и за своим (тот что ближе к вашему респу) филдом поглядывать, да и для пущего унижения противника можно периодически тырить и тот что у их респа, но главное не отдать центральный.

 

5) ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ: Однозначно лучший режим войны! Если и в других режимах нужно экономить технику и не сдыхать почем зря, то тут это является ключевым элементом для достижения победы. Так что никаких разменов в лобовых атаках, никаких сдохфайтов не имея численное преимущество минимум в два раза, да и вообще никакой рискованной самодеятельности. Тем более, не стоит забывать, что у каждого в вашем звене есть по два нахрен ненужных в этом режиме бобра. В плане тактики, то и тут тоже все просто. Вначале боя, как и на штурмовке, первым делом занять высоту всем звеном. Тут это даже легче, поскольку все звено вылетает на истребителях. Занять высоту в этом режиме, нужно по одной простой причине, примерно половина боев заканчивается захватом воздушной зоны, потому что команда противников, сдав высоту, начинает лезть в сдохфайты у земли, а зона захвата начинается примерно с 600 метров. Так что заняв высоту нужно встречать беззащитных бобров, и потихоньку сгонять все ниже и ниже истребителей противника.Но при всем этом, не стоит забывать, что во второй половине случаев, бои на ПвВ заканчиваются геноцидом одной из команд. Так что, отсидеться на высоте не получится. Нужно как можно более сгруппированно держаться вместе, и всегда сохраняя численное преимущество, атаковать одиночек.

 

 

Вот в принципе и все ключевые основы для победы. Я конечно же мог бы побольше рассказать про тактику и режимы, но я все же соглашусь с мнением, что некоторые вещи нужно постигать с практикой. Главное, что бы те кому этот гайд был полезен, не возомнили себе, что теперь вот уж точно всех победят! Сразу же, 100% винрейт, я вам гарантировать не могу. Тренируйтесь, практикуйте, экспериментируйте. С опытом придет и скилл, а с ним и винрейт. А тогда, может и вы накатаете какой нибудь полезный гайд.

 

Автор - молодец!!! Ставлю лойс!)))

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы со своими звеньями, скоро весь рандом распугаете, будете с ботами летать. Ничего кроме отвращения, у обычных игроков, ваши звенья не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...может и неплохо в отряде летать да только,если из полка своего летаю с кем-то а абы с кем нет.Чаще даже один летаю в аркаде по крайней мере:)В РБ чаще с кем-то ,так гораздо интереснее а еще и по микрофону болтая!:007_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу