Keofox

Вопросы разработчикам от 19.05.15 (Строгая модерация)

Ув. разработчики,вопрос по поводу кумулятивных снарядов,Недавно вы говорили что вероятность подрыва БК и баков при попадании кумулятивной струи будет 90-95%.В и тоге 1 выстрел из трех взрывает боеукладку,баки так вообще невозможно КС подорвать.Бывает по нескольку раз в одну и ту же укладку идут снаряды,но она не взрывается.А вот осколками каморных снарядов она взрывается почти в 100% случаев.Так и подразумевалось или это будет исправляться?

2 вопрос по поводу КС М103.Известно что снаряд послевоенный с большим зарядом ВВ ,потому и обладающий таким пробитием.Но почему у него такое заброневое действие?Как будто через дырочку в броне в танк кипятком с водяного пистолета выстрелил.Более того,1 член экипажа блокирует полностью струю,дальше него она не идет.Не говоря уже о том что она от места первичного пробития должна идти под конус а не прямой линией.

Как вы смотрите на эту ситуацию,и планируете ли что-то здесь менять?

Спасибо.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Наземная техникаВооружение:

 

Было бы здорово сделать, переключение типов снарядов, без выстрела. 

 

Порой хочется по ЗСУ зарядить фугасом, но при этом заряжен уже другой тип снаряда, и приходится производить выстрел, чем и выдаешь себя.

 

Так было бы очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 Вопросы:

1.Собираетесь ли добавить опцию,когда перезарядка орудия у танка будет зависеть от расстояния заряжающего до боекомплекта?

2.Будет ли в будущем какая-нибудь карта,в которой у танкистов и у летчиков будут свои бои,но все же карта будет одна?

3.Будет ли когда-нибудь возможность менять мертвого члена экипажа на живого или раненого на здорового на базе/точке в танковых боях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наземная техника, маркера, АБ

Будут ли возвращены маркера которые были в предыдущем патче ? Теперь маркер виден даже над танком, который полностью не виден для игрока и это вносит путанницу, приходится "шарахатся" от любого маркера попавшего в поле зрения.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые разработчики! У меня к Вам есть один вопрос, касающийся карт. Наверное, всем хотелось бы покататься на зимних, песчаных, на новых городских, неординарных карт. Будет ли хоть какая надежда, по крайней мере у меня, увидеть такие интересные, на мой взгляд, исторические карты: Сражение при Эль-Аламейне, Арденнский лес (1940 г.), Тунис, Высадка на Апеннинах, Париж (1944 г. - немного разрушенный город, с разрушенными танками и противотанковыми ежами на улицах, "Эйфелева башня" ( ну Рейхстаг же получился лучше всех). Минск и т.д. Когда разработчики раскроют свою тайну занавес и расскажут о предстоящих планах по созданию новых интересных по геймплею карт. С другой стороны, мне бы не хотелось чтобы было обещано разработчиками слишком много, либо того, что по мнению обычных людей можно сказать недосягаемым ( как, например, в Wargaming обещали сделать Havok и до сих пор многие люди его ждут.( Кстати еще одна причина того, почему я перешел, так сказать, на сторону "Улиток"). В "Картошке" слишком много обещают, и в итого "запориваются" над количеством работ.
Вообщем, главной темой данного сообщения была таковой: "Расскажите обычным игрокам о предстоящих планах на счет карт на текущий год как максимум. Думаю, что чем больше будет интересных локаций в игре, тем больше любителей "историзма" будет в игре.
PS: извините за такое большое количество текста. Уже просто мне было не в моготу задать вопрос. Спасибо.


Здравствуйте Уважаемые разработчики! У меня к Вам есть один вопрос, касающийся карт. Наверное, всем хотелось бы покататься на зимних, песчаных, на новых городских, неординарных карт. Будет ли хоть какая надежда, по крайней мере у меня, увидеть такие интересные, на мой взгляд, исторические карты: Сражение при Эль-Аламейне, Арденнский лес (1940 г.), Тунис, Высадка на Апеннинах, Париж (1944 г. - немного разрушенный город, с разрушенными танками и противотанковыми ежами на улицах, "Эйфелева башня" ( ну Рейхстаг же получился лучше всех). Минск и т.д. Когда разработчики раскроют свою тайну занавес и расскажут о предстоящих планах по созданию новых интересных по геймплею карт. С другой стороны, мне бы не хотелось чтобы было обещано разработчиками слишком много, либо того, что по мнению обычных людей можно сказать недосягаемым ( как, например, в Wargaming обещали сделать Havok и до сих пор многие люди его ждут.( Кстати еще одна причина того, почему я перешел, так сказать, на сторону "Улиток"). В "Картошке" слишком много обещают, и в итого "запориваются" над количеством работ.
Вообщем, главной темой данного сообщения была таковой: "Расскажите обычным игрокам о предстоящих планах на счет карт на текущий год как максимум. Думаю, что чем больше будет интересных локаций в игре, тем больше любителей "историзма" будет в игре.
PS: извините за такое большое количество текста. Уже просто мне было не в моготу задать вопрос. Спасибо.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наземная техника, Физическая модель.

 

1. Когда сделают нормальную физическую модель столкновений с препятствиями и другими танками?

 

2. Будет ли в наземных боях AI-пехота? Модельки ведь уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.


 Раздел: Наземная техника,Геймплей.


1.Собираетесь ли добавить опцию,когда перезарядка орудия у танка будет зависеть от расстояния заряжающего до боекомплекта?


Раздел:  Наземная техника и Авиация, Локации и миссии,Геймплей.


2.Будет ли в будущем какая-нибудь карта,в которой у танкистов и у летчиков будут свои бои,но все же карта будет одна?


Раздел: Наземная техника, Геймплей.


3.Будет ли когда-нибудь возможность менять мертвого члена экипажа на живого или раненого на здорового на базе/точке в танковых боях ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет

Смешанные танковые бои- стоит ли ожидать убирания аркадного бомбового прицела у бомбардировщиков?

Геймплей -  рассматривают ли разработчики введение смешанных танковых боёв на больших картах,в котором будет участвовать и авиация и танки одновременно по типу 16+16 против 16+16 с другой стороны.хотя бы как отдельного события? об этом мы часто говорили с разработчиками еще во время ЗБТ в начале проекта.

Спасибо за внимание.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Наземная техника, Локации

1)Когда будут зимние карты?Камуфляжи есть а карт нет :(

Авиация, Геймплей

2)Когда введут вид от первого лица у бобров?

Наземная техника, Геймплей

3)Когда введут британскую ветку танков?Будут ли добавлены новые исторические карты?

Спасибо

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиация

ЛТХ, ТТХ, Экономика или Прочее

 

Вопрос: сохранится ли в дальнейшем прежний подход разработчиков - при замене модулей самолётов на худшие для приведения к паспортным данным игроки должны снова прокачивать (покупать) эти ухудшенные модули? Пример (один из примеров, а их немало): Sparviero, замена 12мм на 7мм на турелях. Да, свежайший пример: полетал какое-то время на ЯК-9П со скрытыми лентами. Вчера зашёл - скрытые ленты надо покупать снова. При этом никаких анонсов вроде как не было. Подумал - глюк. Вышел. Сегодня ещё раз посмотрю.

Изменено пользователем Jorge_Too
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по геймплею:

  Стоит ли в приоритете улучшение физики тарана наземной техники? А то на данный момент он, мягко говоря, не очень (танки прыгают, танцуют и, в принципе, не возможно таким способом нанести серьезные повреждения экипажу или модулям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День

 

АвиацияГеймплей:

Есть ли вообще в планах появление отдельной итальянской ветнки самолетов? Когда её стоит ожидать?

 

Спасибо

Aliens1988 (Опубликовано: )

Итальянская ветка авиации в планах есть.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей , Наземка.

 

Когда будет введено ограничение на кол-во подкалиберных и кумулятивных выстрелов в боекомплекте? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наземная техника,геймплей

1.Будет ли сау за ссср СУ-79и?

2..Будут ли Британские танки в 1.51?

3.Будет ли введен КВ-1с?

4.Когда же будет введена разрушаемость(зданий)?Уже надоело общание из патча в патч!

Воздушная техника,Самолеты,Геймплей

1.Будет ли введен ju-290(летающий шкаф)?

2.Будет ли введен Bf.109T Trägerflugzeug (трагер)?

3.Будет ли введен хотя бы для PVE Messerschmitt Me.323 Gigant?

4.Будет ли введен Heinkel He 177?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По танкам

1)серьезные претензии есть к возможности выбить весь экипаж непробитого  фугасом танка из гуабицы МЛ-20С. заброневым  дейсвием пр ипрямом попадании фугаса экипажи  Тигров и Фердинандов разлетались однородной массой по боевому отделению но в игре же просто сообщения  про "нипрабил" и вражеский танк спокойно сносит ответным огнем при перзарядке в чистом поле. у пантер чаще улетала башня но когда я выкатываю Ису-152 обр 1944 да еще и на 5 ом ранге я не разу не видел что бы при попадании ее башня так же улетела

post-1319388-0-37644100-1432054435_thumb

Изменено пользователем newbalance363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное геймплей:

Когда будет сделан нормальный вход в игру, а именно своевременное появление на карте точек захвата, чтобы не приходилось тыкать по 100 раз "в бой", а самое главное - чтобы после выбора техники, она не менялась самостоятельно на другую. Реально достало уже.

Изменено пользователем _Eddie_
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиация, вооружение. Когда на вооружении штурмовиков появятся ПТАБЫ? И будет ли пересмотрена модель повреждений назмных целей от реактивных снарядов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиация

 

Будут ли события для авиации в РБ без маркеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День

Авиация, Геймплей:

Будет ли возможность с помощью кнопки сменить вооружение(подвес бомб, ракет,смена лент для стрелково-пушечного вооружения) при посадке на аэродром, при этом не "покидать машину"

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Наземная техника, графика.

Меня вот в последнее время печалит механика отображения повреждений танков.

Они отображаются только на прямых поверхностях. Если идет изгиб, то ничего не показывает.

Вопрос: Будет ли в ближайшее время дорабатываться эта самая система повреждений ?

Думаю тут можно немного отойти от реализма к зрелищности: Клубы дыма из старых пробитий при залетании каморника. Раскаленные края после пробоя кумулятивом и прочие забавности.

Изменено пользователем LiMoNchik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наземка. геймплей. локация.

 

Планируется ли переработка карты Хюртгенский лес, перепады высот просто не реальные, танки смотрятся смешно на таких склонах и ползать по ним на тяжелых танках или САУ просто издевательство.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) введение грунтов и поведение ТТ на них. еще не разу не видел чтобы на Ис-2 я мог приехать по персеченной местности быстрей чем Тигр не говоря о том что КТ в игре вообще не имеет массы и не имеет проблем с подвижностью хотя как раз на персеченнйо местности Тигр  и тем более Кт с Фердинандом. серьезно уступали Ис-2 в маневренных маректеристиках по рыхлому грунту.к подвижности фердинанда нет претензий


2) введение грунтов и поведение ТТ на них. еще не разу не видел чтобы на Ис-2 я мог приехать по персеченной местности быстрей чем Тигр не говоря о том что КТ в игре вообще не имеет массы и не имеет проблем с подвижностью хотя как раз на персеченнйо местности Тигр  и тем более Кт с Фердинандом. серьезно уступали Ис-2 в маневренных характеристиках по рыхлому грунту.к подвижности фердинанда нет претензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: Наземная техника, Геймплей, ТТХ

Здраствуйте, вопрос следующего характера, режим РБ, танковые бои на БР 7, 7+. Серверная статистика указывает на явное превосходство и дисбалансность,  советской наземки, Вопрос:  когда многоуважаемые разработчики внесут коррективы в баланс и откорректируют ттх и бр топ танков СССР.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) введение грунтов и поведение ТТ на них. еще не разу не видел чтобы на Ис-2 я мог приехать по персеченной местности быстрей чем Тигр не говоря о том что КТ в игре вообще не имеет массы и не имеет проблем с подвижностью хотя как раз на персеченнйо местности Тигр  и тем более Кт с Фердинандом. серьезно уступали Ис-2 в маневренных характеристиках по рыхлому грунту.к подвижности фердинанда нет претензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу