Keofox

[15] Ответы разработчиков: работа матчмейкинга (Совет Игроков)

Кео поясни пожалуйста какой интерес может представлять бой ИС-1 против КТ(Н)? Или Тигр-Е против ИС-3? Или Т-34-85 против Пантеры-2?

Может сделаете опрос игроков на эту тему? 

 

Вас никто не просит делать бои в стиле ИС-2 против ИС-2. Вас просят убрать этот громадный перекос, из-за которого половина техники в игре является чисто проходной. Ну какой смысл играть на 5,7, если тебя в 80% случаев кидает к Королевским Тиграм?

По всем законам математики, если Ваш ИС-1 сражается против КМ, то где-то ИС-1 сражается против Pz.IV. Все сбалансировано так, чтобы каждый игрок получил свой фан, просто удобные для Вас бои, Вы не замечаете. А проблемные, где нужно проявить свое реальное умение,Ю конечно бросаются в глаза.

Ну какая разница, где какие-то подвижки? 8 месяцев прошло.

дальнейший шаг после анонса - рассказ об уже почти готовой системе, после чего её ввод. Следите за анонсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем законам математики, если Ваш ИС-1 сражается против КМ, то где-то ИС-1 сражается против Pz.IV. Все сбалансировано так, чтобы каждый игрок получил свой фан, просто удобные для Вас бои, Вы не замечаете. А проблемные, где нужно проявить свое реальное умение,Ю конечно бросаются в глаза.

прошу прощения но какое такое умение уравняет ис-1 к кт?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальнейший шаг после анонса - рассказ об уже почти готовой системе, после чего её ввод. Следите за анонсами.

Т.е. то, что было в дневниках это что-то вроде анонса? И уже 8 месяцев вы, так сказать, разрабатываете эту систему? 8, Карл?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем законам математики, если Ваш ИС-1 сражается против КМ, то где-то ИС-1 сражается против Pz.IV. Все сбалансировано так, чтобы каждый игрок получил свой фан, просто удобные для Вас бои, Вы не замечаете. А проблемные, где нужно проявить свое реальное умение,Ю конечно бросаются в глаза.

дальнейший шаг после анонса - рассказ об уже почти готовой системе, после чего её ввод. Следите за анонсами.

Кео, все не так просто. Вспомни статью Кирилла: сам признался- балансеру иногда ничего не остается,кроме как собрать бой из 5 6.0 против 5 7.0 ,если в очереди стоят только они. Попенять игрокам можно, но не принесет результата- сентенцию про пиковый онлайн мы тоже помним.

вот ЭТОТ перекос имел в виду товарищ,а не саму возможность попадания 6.0 к 7.0.

Получается, при низком онлайне и допустимой вилке, балансер сам пробивает в себе дыру.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем законам математики, если Ваш ИС-1 сражается против КМ, то где-то ИС-1 сражается против Pz.IV. Все сбалансировано так, чтобы каждый игрок получил свой фан, просто удобные для Вас бои, Вы не замечаете. А проблемные, где нужно проявить свое реальное умение,Ю конечно бросаются в глаза.

 

Если мой ИС-1 страдает против КТ, то кто-то на Pz-4 страдает против ИСа? Так может стоитт сделать так, чтобы людям было комфортней играть?

Пожалуйста, обратите внимание на мою подпись. Там отчет о боях Шермана четверной эры. В 83% случаев его балансит к 6,7. Есть танки которые страдают постоянно.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кео, все не так просто. Вспомни статью Кирилла: сам признался- балансеру иногда ничего не остается,кроме как собрать бой из 5 6.0 против 5 7.0 ,если в очереди стоят только они. Попенять игрокам можно, но не принесет результата- сентенцию про пиковый онлайн мы тоже помним.

вот ЭТОТ перекос имел в виду товарищ,а не саму возможность попадания 6.0 к 7.0.

Получается, при низком онлайне и допустимой вилке, балансер сам пробивает в себе дыру.

У нас матчмейкинг, а балансер только его часть. Просто пользуйся верными названиями механик. :)

Какой бы онлайн не был, какие бы проблемы не ждали матчмейкинг - он не выйдет за границы 1.0 БР и +/- 1 ранга. Да, он стремится сделать так, чтобы БР проитвников были максимально близки, и это то, чего просят игроки: "уменьшите вилку". Он сам начинает с малой вилки, постепенно подходя к стандартной и уменьшение вилки не даст ничего, кроме увеличения времени ожидания.

 

Если мой ИС-1 страдает против КТ, то кто-то на Pz-4 страдает против ИСа? Так может стоитт сделать так, чтобы людям было комфортней играть?

Пожалуйста, обратите внимание на мою подпись. Там отчет о боях Шермана четверной эры. В 83% случаев его балансит к 6,7. Есть танки которые страдают постоянно.

У нас нету вариантов встреч, в которых танк А не способен уничтожить танк Б. Война вообще не самая честная штука и она относится к понятию "реализм". Не всегда Великолепные ИС-2 давили менее великолепных тигров и КТ. А По-2 вообще до конца войны летал (и даже дольше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас матчмейкинг, а балансер только его часть. Просто пользуйся верными названиями механик. :)

Какой бы онлайн не был, какие бы проблемы не ждали матчмейкинг - он не выйдет за границы 1.0 БР и +/- 1 ранга. Да, он стремится сделать так, чтобы БР проитвников были максимально близки, и это то, чего просят игроки: "уменьшите вилку". Он сам начинает с малой вилки, постепенно подходя к стандартной и уменьшение вилки не даст ничего, кроме увеличения времени ожидания.

Удивительно, но и я о том же самом говорю, только я представляю себе,что это проблема,что балансер, сейчас копает себе могилу, а как ты выразился, не должен, точнее " уменьшите вилку", а еще точнее, " уменьшите зависимость увеличения чертовой вилки от времени, раза в три"

А отнюдь не " порубайте вилку до 0.3",как хочется видеть в моих словам- некоторым нерадивым людям.

Или я настолько криво и некузяво выражаюсь, что меня даже тренированные КМ-ы не понимают ?:)

Кео, все не так просто. Вспомни статью Кирилла: сам признался- балансеру иногда ничего не остается,кроме как собрать бой из 5 6.0 против 5 7.0 ,если в очереди стоят только они. Попенять игрокам можно, но не принесет результата- сентенцию про пиковый онлайн мы тоже помним.

вот ЭТОТ перекос имел в виду товарищ,а не саму возможность попадания 6.0 к 7.0.

Получается, при низком онлайне и допустимой вилке, балансер сам пробивает в себе дыру.

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Реально ли сделать “ступенчатую” вилку разброса, к примеру 30 секунд ожидания - +/-0.3, минута ожидания - +/- 0.6, 2 минуты ожидания - +/-1.0 ?

О. Проблемы собрать команды из совершенно равных игроков не стоит - такие бои довольно скучны и представляют только спортивный интерес.

Подобная система есть в типе матчмейкинга по личному рейтингу игрока. Изначально вилка рейтинга очень узкая, чем дольше игрок в очереди, тем больше она расширяется.

А какой должен быть интерес? Далеко не все любят извращения, особенно на немцах 4 эры, которые во всем проигрывают оппонентам  других наций  по эре.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас матчмейкинг, а балансер только его часть. Просто пользуйся верными названиями механик. :)

Какой бы онлайн не был, какие бы проблемы не ждали матчмейкинг - он не выйдет за границы 1.0 БР и +/- 1 ранга. Да, он стремится сделать так, чтобы БР проитвников были максимально близки, и это то, чего просят игроки: "уменьшите вилку". Он сам начинает с малой вилки, постепенно подходя к стандартной и уменьшение вилки не даст ничего, кроме увеличения времени ожидания.

 

У нас нету вариантов встреч, в которых танк А не способен уничтожить танк Б. Война вообще не самая честная штука и она относится к понятию "реализм". Не всегда Великолепные ИС-2 давили менее великолепных тигров и КТ. А По-2 вообще до конца войны летал (и даже дольше).

Советофил :)

По-2 и сейчас режет в СБ. А в безмаркерном совместном СБ с противниками с Бр ОТ 6.0, он просто будет неуязвим и еще фрагов 5 себе запишет минимум, и столько же тугих побившихся пелодов, и еще пару танков( смотря сколько бомбовой взято).

Это читерский самолет, в условиях реальной войны. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нету вариантов встреч, в которых танк А не способен уничтожить танк Б. Война вообще не самая честная штука и она относится к понятию "реализм". Не всегда Великолепные ИС-2 давили менее великолепных тигров и КТ. А По-2 вообще до конца войны летал (и даже дольше).

 

Кео, а мы разве воюем в реале? Прямо как взаправду? Разве это не игра в которую люди садятся вечерком для приятного отдыха? 

 

Второе:  Я на 6,7 ни разу не попадал против 7,7. 

А на 5,7 воюю против 6,7 в восьми случаях из десяти. К чему этот мазохизм?

 

Я не спорю что разброс должен быть, но не такой же кошмарный. На КВ-85 без проблем можно убить Тигра. А что делать Т-34, когда она попадает против Пантеры-2? Надеяться что в следующем бою её кинет против Пазиков и она "оторвётся" за всю боль и унижения?

  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли считать это багом? Рандомайзер карт частенько любит баловать нас одними и теми же картами, по несколько раз.

97dd059a3751t.jpg

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, а мы разве воюем в реале? Прямо как взаправду? Разве это не игра в которую люди садятся вечерком для приятного отдыха? 

 

Второе:  Я на 6,7 ни разу не попадал против 7,7. 

А на 5,7 воюю против 6,7 в восьми случаях из десяти. К чему этот мазохизм?

 

Я не спорю что разброс должен быть, но не такой же кошмарный. На КВ-85 без проблем можно убить Тигра. А что делать Т-34, когда она попадает против Пантеры-2? Надеяться что в следующем бою её кинет против Пазиков и она "оторвётся" за всю боль и унижения?

Риторический вопрос. Конечно в игре и у каждого из нас есть скриншот, где мы нарубили 6-12 фрагов, им мы гордимся, не отдавая себе отчета, что сделано он в обычном бою, собранном обычным матчмейкингом с БР +/-1 и рангом +/-1. :)

Второе - это странно.

 

Можно ли считать это багом? Рандомайзер карт частенько любит баловать нас одними и теми же картами, по несколько раз.

Совершенно точно не баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно не баг.

Будет решаться проблема?) конечно не критично, но...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риторический вопрос. Конечно в игре и у каждого из нас есть скриншот, где мы нарубили 6-12 фрагов, им мы гордимся, не отдавая себе отчета, что сделано он в обычном бою, собранном обычным матчмейкингом с БР +/-1 и рангом +/-1. :)

 

У меня полно скринов на 20+ фрагов. По-моему есть даже на 26. Но я не вижу связи между педобирством и лояльностью игроков. 

Набить четвертак за один бой это конечно почётно, но уверен, что игроки предпочитают нормально сбаллансированную игру, а не цирк абсурда.

Игрок которого душит чувство бессилия, не самый лучший кандидат в долгосрочные партнеры.

  • Вверх 3
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли баланс по типу техники в самолетных случайных РБ? Играть в 1 истребитель + куча бомберов/штурмовиков vs. 1 бомбер + куча истребителей - занятие для мазохистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет решаться проблема?) конечно не критично, но...

Введением новых локаций и повышением их разнообразия, что логично принесет с собой и более редкие повторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риторический вопрос. Конечно в игре и у каждого из нас есть скриншот, где мы нарубили 6-12 фрагов, им мы гордимся, не отдавая себе отчета, что сделано он в обычном бою, собранном обычным матчмейкингом с БР +/-1 и рангом +/-1. :)

Второе - это странно.

Совершенно точно не баг.

Кео, а можешь мне ответить-то? А то похоже на игнор. Ты если считаешь меня троллем или заср...засланцем,ты напиши, я чо, не растаю.

 

Удивительно, но и я о том же самом говорю, только я представляю себе,что это проблема,что балансер, сейчас копает себе могилу, а как ты выразился, не должен, точнее " уменьшите вилку", а еще точнее, " уменьшите зависимость увеличения чертовой вилки от времени, раза в три"

А отнюдь не " порубайте вилку до 0.3",как хочется видеть в моих словам- некоторым нерадивым людям.

Или я настолько криво и некузяво выражаюсь, что меня даже тренированные КМ-ы не понимают ?:)

Насчет Т-34.

Ничего странного. БР 5.7. Пантера 2 -6.7.

Я могу предоставить скрин где 80% боев на т-34-85 будет с командами 6.7 БР. Включая Пантеру 2 (или,что хуже.Першинга)

Почему эта проблема умалчивается? Я не зря написал про оправдания Кирилла.Пиковый онлайн. Вилку БР. Планы на будущее. Признание проблемы.

Скажешь этого не было всего?

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, а можешь мне ответить-то? А то похоже на игнор. Ты если считаешь меня троллем или заср...засланцем,ты напиши, я чо, не растаю.

 

Насчет Т-34.

Ничего странного. БР 5.7. Пантера 2 -6.7.

Я могу предоставить скрин где 80% боев на т-34-85 будет с командами 6.7 БР. Включая Пантеру 2 (или,что хуже.Першинга)

Почему эта проблема умалчивается? Я не зря написал про оправдания Кирилла.Пиковый онлайн. Вилку БР. Планы на будущее. Признание проблемы.

Скажешь этого не было всего?

Могу ошибаться, но судя по поведению сей конторы (полноценно играю с 1.41), слишком уж подозрительно смахивает на "фирму-кидалу". Есть предположение, что тут определенная заинтересованность в текучести игроков путем создания некомфортных условий. Для чего надо? Банально! Донат и только донат... Причем донат за минимум усилий, так то клоны техники (прем-трофеи), ускоренная прокачка модулей для техники и экипажей,камуфляжи... Задонатил на все или почти все, понял что все это полная фигня и ничего не изменится, свалил в другой проект...

 

ПыСы: Искал ответ на эту тему, как минимум, её решение добавит комфорта игре, но не судьба... Тут анимация колес у самиков и автоотряды важнее... Кучи багов в игре...

Изменено пользователем uzerhead

Tux_ (Опубликовано: )

14 суток за хамство и клевету.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но судя по поведению сей конторы (полноценно играю с 1.41), слишком уж подозрительно смахивает на "фирму-кидалу". Есть предположение, что тут определенная заинтересованность в текучести игроков путем создания некомфортных условий. Для чего надо? Банально! Донат и только донат... Причем донат за минимум усилий, так то клоны техники (прем-трофеи), ускоренная прокачка модулей для техники и экипажей,камуфляжи... Задонатил на все или почти все, понял что все это полная фигня и ничего не изменится, свалил в другой проект...

 

ПыСы: Искал тут ответы на эту тему, как минимум, её решение добавит комфорта игре, но не судьба... Тут анимация колес у самиков и автоотряды важнее...

П 3.7 Вас ждет. За обсуждение и хамство.

Корректно общаться можете, например, как я выше- или без предъяв и обвинений в стиле " вы полная фигня и пошли нахрен, я ухожу и друга Колю забираю", мысль сформулировать,вопрос задать,про ту( весьма животрепещущую) тему вопрос Жене задать- вдруг окажется,что там все готовы и Вы неправы?

Анимацией и балансом, в ММОРПГ, в любой крупной ММОРПГ,занимаются два разных отдела. Они даже понятия не имеют о работе друг друга.Художники и гейм-дизайнеры, программисты и моделлеры. Это разные люди. Некорректное сравнение,зато оскорблениями кидаетесь на ура. 

Зачем? Так Вы ответа не получите и утопите потенциально полезную тему и вопрос в вайне (а лично я бы после такого к себе отношения вообще общаться с Вами не стал,на их месте)

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П 3.7 Вас ждет. За обсуждение и хамство.

Корректно общаться можете, например, как я выше- или без предъяв и обвинений в стиле " вы полная фигня и пошли нахрен, я ухожу и друга Колю забираю", мысль сформулировать,вопрос задать,про ту( весьма животрепещущую) тему вопрос Жене задать- вдруг окажется,что там все готовы и Вы неправы?

Анимацией и балансом, в ММОРПГ, в любой крупной ММОРПГ,занимаются два разных отдела. Они даже понятия не имеют о работе друг друга.Художники и гейм-дизайнеры, программисты и моделлеры. Это разные люди. Некорректное сравнение,зато оскорблениями кидаетесь на ура. 

Зачем? Так Вы ответа не получите и утопите потенциально полезную тему и вопрос в вайне (а лично я бы после такого к себе отношения вообще общаться с Вами не стал,на их месте)

Лично я, после последних патчей в игре, прочувствовал сполна на себе отношение разработчиков к игрокам. Так тут вот даже поспорить можно кто к кому и как отнесся, выкладывая то непотребство на основу!

 

И я ничего не предъявлял, я высказал свое мнение, основанное на процессе преобразования игры в нечто....

Изменено пользователем uzerhead
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, после последних патчей в игре, прочувствовал сполна на себе отношение разработчиков к игрокам. Так тут вот даже поспорить можно кто к кому и как отнесся, выкладывая то непотребство на основу!

Что лично Вы считаете непотребством и почему,не считая багов( это ОБТ,если забыли,БАГИ-это норма, и мы все тестеры,которые обязаны писать на них багрепорты)

И где разработчики Вас так лично обидели?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лично Вы считаете непотребством и почему,не считая багов( это ОБТ,если забыли,БАГИ-это норма, и мы все тестеры,которые обязаны писать на них багрепорты)

И где разработчики Вас так лично обидели?

Фпс ~20, пропадающие вникуда снаряды с расстояния 50 метров,  убийственные ямы,неуправляемые и падающие просто так самолеты, баланс на 5.7 и вообще баланс техники, невидимые танки и самолеты!, постоянно падающий клиент: можно еще долго перечислять...  А они тут цвет рюшечек обсуждают! Как это назвать без мата?

 

И да, я если неправ могу извиниться. Мне не трудно...

Изменено пользователем uzerhead
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фпс ~20, пропадающие вникуда снаряды с расстояния 50 метров,  убийственные ямы,неуправляемые и падающие просто так самолеты, баланс на 5.7 и вообще баланс техники, невидимые танки и самолеты!, постоянно падающий клиент: можно еще долго перечислять...  А они тут цвет рюшечек обсуждают! Как это назвать без мата?

 

И да, я если неправ могу извиниться. Мне не трудно...

Пишите багрепорт,если такого на Ваш взгляд быть не должно. Там чудесный анализатор ФПС есть.

Пишите багрепорт, так быть не должно.

Пишите багрпеорт,на их и только их основании разработчики смогут исправить ямы и исправляют их.

Пишите багрепорт, про самолёты, хотя ЯННП,про что Вы.

Пишите багрепорт,если считаете что баланс был нарушен( только прочитайте официальную вики-тему про матчмейкинг пожалуйста, и не пишите бреда что на танке с +1 БР вообще нельзя играть в бою. Вас не команды ИС-3 атакуют, а 1-4 машины сильнее Вас. Вообще.Так должно быть. Иначе?Пишите...поняли что)

Пишите багрепорт, эти баги правят с инфы пользователей. Желательно не один.

Пишите багрепорт,это серьезный критичный баг, Вас может,даже наградят, и не забывайте отправлять авто-дампы при падении.

Я только что решил все Ваши проблемы. Это было сложно?

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите багрепорт,если такого на Ваш взгляд быть не должно. Там чудесный анализатор ФПС есть.

Пишите багрепорт, так быть не должно.

Пишите багрпеорт,на их и только их основании разработчики смогут исправить ямы и исправляют их.

Пишите багрепорт, про самолёты, хотя ЯННП,про что Вы.

Пишите багрепорт,если считаете что баланс был нарушен( только прочитайте официальную вики-тему про матчмейкинг пожалуйста, и не пишите бреда что на танке с +1 БР вообще нельзя играть в бою. Вас не команды ИС-3 атакуют, а 1-4 машины сильнее Вас. Вообще.Так должно быть. Иначе?Пишите...поняли что)

Пишите багрепорт, эти баги правят с инфы пользователей. Желательно не один.

Пишите багрепорт,это серьезный критичный баг, Вас может,даже наградят, и не забывайте отправлять авто-дампы при падении.

Я только что решил все Ваши проблемы. Это было сложно?

А играть то когда?! Я ж в игру играть прихожу!

 

ПыСы: По возможности оформляю, но толку то от этого, если никто не исправляет это? Дубли писать?

Это чудо-анализатор фпс, нехило сам фпс просаживает, причем даже просто активированный.... А если он лог писать начинает,  получается дип-диафильм.....

Изменено пользователем uzerhead
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А играть то когда?! Я ж в игру играть прихожу!

 

ПыСы: По возможности оформляю, но толку то от этого, если никто не исправляет это? Дубли писать?

А с чего Вы взяли?

Откройте тему " обновления игры". Откройте темы разработки.Почитайте, СКОЛЬКО всего исправлено.

Баги бывают разной сложности и для исправления некоторых придется лопатить весь код игры. А бывают минутные.

Подавляющее большинство простых поправлены. А в работе нужные или те,которые не известны из-за неписателей репортов.

А альфачей всего 10 человек,около того.И то,мне иногда кажется,что они вообще не спят.

Масштаб игры Вы не осознаёте ,наверное :(

А играть мы все пришли. Пришли в ОБТ,такие дела. Что автоматом означает наше согласие с забагованностью игры- ведь игра без багов-это релиз.

А до релиза пока неблизко.

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу