Keofox

[15] Ответы разработчиков: работа матчмейкинга (Совет Игроков)

А с чего Вы взяли?

Откройте тему " обновления игры". Откройте темы разработки.Почитайте, СКОЛЬКО всего исправлено.

Баги бывают разной сложности и для исправления некоторых придется лопатить весь код игры. А бывают минутные.

Подавляющее большинство простых поправлены. А в работе нужные или те,которые не известны из-за неписателей репортов.

А альфачей всего 10 человек,около того.И то,мне иногда кажется,что они вообще не спят.

Масштаб игры Вы не осознаёте ,наверное :(

А играть мы все пришли. Пришли в ОБТ,такие дела. Что автоматом означает наше согласие с забагованностью игры- ведь игра без багов-это релиз.

А до релиза пока неблизко.

А что мешает выкатить полноценный тест, для всех желающих на пару дней? Лень? Зачем лезть в разработки? Я лучше сюда гляну или сюда, тут лучше видно что на самом деле испортили... Если так будут относиться к "альма-матер", релиз уже чисто для себя делать будут...

Изменено пользователем uzerhead
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает выкатить полноценный тест, для всех желающих на пару дней? Лень? Зачем лезть в разработки? Я лучше сюда гляну или сюда, тут лучше видно что на самом деле испортили... Если так будут относиться к "альма-матер", релиз уже чисто для себя делать будут...

Задать вопрос ,что мешает- Вы можете так же просто,как и обгадить выражениями в духе" ленивые задницы, никакущие разработчики, все испоганили",

А как Вы думаете, что будет эффективнее для результата ,а?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В. Возможно ли вновь поднять вопрос ограничения типа техники на бой, но не в случайных боях (почему там нельзя - ясно), а в событиях. В большинстве событий игроки выбирают самый эффективный самолёт/танк и превращают бой в ‘атаку клонов’, ведь если есть выбор между Pz.V и Tiger, то я конечно возьму тигра.

О. Да, в событиях реализация такого функционала матчмейкинга возможна. Не можем обещать, что реализуем в ближайшее время.

нет изменений в танковом СБ, всё расходимся..

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас подумалось: а можно ли пользователю дать небольшой выбор во времени ожидания?  Ну т.е. нажимаешь кнопку "в боль", появляется кружок и слайдер со временем ожидания. Типа по-умолчанию он на сколько-то там, а я его могу подёргать, увеличить до, скажем, 2х минут, лишь бы оставить себе выбор +- 0.7 БР.  С точки зрения пользователя это было бы логично, хотя с точки зрения мачмейкера это ещё один дополнительный параметр с каждого игрока.

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем законам математики, если Ваш ИС-1 сражается против КМ, то где-то ИС-1 сражается против Pz.IV. Все сбалансировано так, чтобы каждый игрок получил свой фан, просто удобные для Вас бои, Вы не замечаете. А проблемные, где нужно проявить свое реальное умение,Ю конечно бросаются в глаза.

дальнейший шаг после анонса - рассказ об уже почти готовой системе, после чего её ввод. Следите за анонсами.

Ну хорошо, дорогой Кео, возьмем в качестве примера один из самых страдальческих танков внизу списка - Тигр 1H. Машина, которая НЕ ИМЕЕТ подкалиберных, обладает слабой (потому что тяж) динамикой и квадратной броней. Как мне нормально воевать против ИС-2 1944, Тигров 2H и Фердинандов? Конечно, можно в теории зайти в борта, но ведь это же не средний танк! Тяже должен обладать таким орудием, которое, пусть и в уязвимые места, но будет пробивать его самых сильных оппонентов

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите багрпеорт,на их и только их основании разработчики смогут исправить ямы и исправляют их.

 

Они из ментов что-ли вышли? Если что-то сделать, то только по должным образом оформленному заявлению? А самим, не судьба взять да и исправить?

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет изменений в танковом СБ, всё расходимся..

Давайте-давайте.Не задерживайтесь.

 

Только сейчас подумалось: а можно ли пользователю дать небольшой выбор во времени ожидания?  Ну т.е. нажимаешь кнопку "в боль", появляется кружок и слайдер со временем ожидания. Типа по-умолчанию он на сколько-то там, а я его могу подёргать, увеличить до, скажем, 2х минут, лишь бы оставить себе выбор +- 0.7 БР.  С точки зрения пользователя это было бы логично, хотя с точки зрения мачмейкера это ещё один дополнительный параметр с каждого игрока.

Храмовник, почитай диалог выше.Дабы не дрючить моск балансеру, я внес более простое с точки зрения отработки предложение. И проблема, закидывания СРАЗУ же по нажатии в БР +1 единственным танков с -1- вполне существует. И это обидно.

Но из каких-то соображений Кеофокс всегда меня игнорирует и отказывается мне отвечать.

 

Ну хорошо, дорогой Кео, возьмем в качестве примера один из самых страдальческих танков внизу списка - Тигр 1H. Машина, которая НЕ ИМЕЕТ подкалиберных, обладает слабой (потому что тяж) динамикой и квадратной броней. Как мне нормально воевать против ИС-2 1944, Тигров 2H и Фердинандов? Конечно, можно в теории зайти в борта, но ведь это же не средний танк! Тяже должен обладать таким орудием, которое, пусть и в уязвимые места, но будет пробивать его самых сильных оппонентов

Ужасно страдающий танк.

У кого-то Будапешт. Как сказал бы один дядя," прямите руки", Тигр 1Н - уничтожает в лоб ИС-2 в НЛД обоих версий. А еще он точнее.

Они из ментов что-ли вышли? Если что-то сделать, то только по должным образом оформленному заявлению? А самим, не судьба взять да и исправить?

Прочитай диалог выше. Ты,видимо, не понимаешь масштабов игры.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай диалог выше. Ты,видимо, не понимаешь масштабов игры.

 

О, еще как понимаю. И я помню, как это делается в другихТМ проектах.

 

Например в ЕВЕ есть такое понятие как стресс-тест, когда на несколько часов открывается доступ к тест-серверу с неограниченными возможностями. Таких стресс-тестов делают штук пятнадцать-двадцать, и только потом вываливают на основу. В результате багов практически не встречается. Реально их настолько мало, что за эксплойт (умышленное использование багов) можно заработать перманентный бан.

 

В Картофане, новую обнову тестят по несколько дней и даже если какие-то глюки выползают на основной сервер их либо фиксят, либо откатывают изменения. А новые премы вообще идут через супертестеров, которые их катают на основе иногда месяц, иногда больше. И только потом, после всех настроек и правок их выводят в открытую продажу. 

 

А у нас вываливают на игроков туман и потом на протяжении месяца решают, что-же делать с просевшим вдвое ФПС... Или вбрасывают новую линейку, а потом судорожно пытаются восстановить обрушенный баланс... А про большую часть багов забывают вообще: водители об окопы как убивались, так и убиваются. Снаряды между стволом и маской до сих пор пролезают. Список можно перечислять отсюда и до вечера. Я не жду, что прямо сейчас всё это починят. Я жду, что они сначала исправят старые ляпы, а уж потом начнут вводить новые.

 

У меня в офисе висит старая немецкая реклама девятнадцатого века, фирмы "S&H" (ныне известная как Siemens). Там написано: "Качество, это делать отлично, даже если никто не смотрит".

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня полно скринов на 20+ фрагов. По-моему есть даже на 26. Но я не вижу связи между педобирством и лояльностью игроков.

Набить четвертак за один бой это конечно почётно, но уверен, что игроки предпочитают нормально сбаллансированную игру, а не цирк абсурда.

Игрок которого душит чувство бессилия, не самый лучший кандидат в долгосрочные партнеры.

Я же объяснил, что бои строятся так, что нельзя встретить противника, который бы был не по силам Вам. Реально же по логике идеального баланса, о котором все так грезят, в идеале Вы должны выносить из боя 1.0625 фрага и благополучно погибать. Так команда из 16 игроков победит со счетом 16/15. Полагаю такой расклад Вас не устроит? Мы ведь все хотим по 3-5 фрагов, только такой бой считаем для себя по настоящему успешным. Но где же на всех столько противников найти и каково самим противникам? :)

У нас все игроки играют на 'одинаковых' танках. Ваш КТ такой же как и КТ врага. Стартуя бой матчмейкер в начале ищет врагов +/-0,3, потом +/-0,7 и так далее до 1.0. Если количество игроков в очереди позволяет собрать максимально точный бой - он собирается, если не позволяет, то шаг расширяется до обычных 1.0.

Если сделать 0.7, то ситуацию это не улучшит.

Вы ошибочно полагаете, что нужно будет просто подольше посидеть в очереди. Это на самом деле реально лишь при пиковом прайм-тайме вечером. Игроки же в любое другое время просто не попадут в бой. Они закроют клиент и уйдут, а Вы потом на форуме создадите тему, что не бросает в бой и это все из за плохого баланса и так далее.

Не всё так просто.

 

Кео, все не так просто. Вспомни статью Кирилла: сам признался- балансеру иногда ничего не остается,кроме как собрать бой из 5 6.0 против 5 7.0 ,если в очереди стоят только они. Попенять игрокам можно, но не принесет результата- сентенцию про пиковый онлайн мы тоже помним.

вот ЭТОТ перекос имел в виду товарищ,а не саму возможность попадания 6.0 к 7.0.

Получается, при низком онлайне и допустимой вилке, балансер сам пробивает в себе дыру.

такое конечно возможно. Первоочередная задача матчмейкера - собрать бой. Да, он всячески стремится собрать бой по всем правилам и помочь ему в этом можно встав в очередь, а не сидеть на форуме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигр 1Н - уничтожает в лоб ИС-2 в НЛД обоих версий. А еще он точнее.

 

ИСа в НЛД только ленивый не пробивает. Вон КТ в борт даже простая Т-34 пробивает. Но это же не повод сгребать их в одну кучу. Я бы еще понял, если на трёх 6,7 приходилось двенадцать 5,7+6,0+6,3  но нет, хорошо если 50/50. А чаще и того хуже. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал ждать боя не больше 15 сек, и правда кидает либо к своим рангам либо в песочницу (рб самолеты)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще как понимаю. И я помню, как это делается в другихТМ проектах.

 

Например в ЕВЕ есть такое понятие как стресс-тест, когда на несколько часов открывается доступ к тест-серверу с неограниченными возможностями. Таких стресс-тестов делают штук пятнадцать-двадцать, и только потом вываливают на основу. В результате багов практически не встречается. Реально их настолько мало, что за эксплойт (умышленное использование багов) можно заработать перманентный бан.

 

В Картофане, новую обнову тестят по несколько дней и даже если какие-то глюки выползают на основной сервер их либо фиксят, либо откатывают изменения. А новые премы вообще идут через супертестеров, которые их катают на основе иногда месяц, иногда больше. И только потом, после всех настроек и правок их выводят в открытую продажу. 

 

А у нас вываливают на игроков туман и потом на протяжении месяца решают, что-же делать с просевшим вдвое ФПС... Или вбрасывают новую линейку, а потом судорожно пытаются восстановить обрушенный баланс... А про большую часть багов забывают вообще: водители об окопы как убивались, так и убиваются. Снаряды между стволом и маской до сих пор пролезают. Список можно перечислять отсюда и до вечера. Я не жду, что прямо сейчас всё это починят. Я жду, что они сначала исправят старые ляпы, а уж потом начнут вводить новые.

 

У меня в офисе висит старая немецкая реклама девятнадцатого века, фирмы "S&H" (ныне известная как Siemens). Там написано: "Качество, это делать отлично, даже если никто не смотрит".

Если здесь делают так, это значит,что так -лучше.Для этой игры.

Разработчики не дураки,чтобы назло себе делать.

Вот Кеофокса спроси,почему именно так

 

 

А мне так и не ответил на мой вопрос.. Бебебе

УПД. Ответил.

Всё бы  прикалываться...а суть вопроса в том, что необязательно калечить вилку до 0.7

Вполне можно в три раза урезать время роста  шагов этой вилки. И это будет сильный прогресс и выбор для игроков.

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Т-34.

Ничего странного. БР 5.7. Пантера 2 -6.7.

Я могу предоставить скрин где 80% боев на т-34-85 будет с командами 6.7 БР. Включая Пантеру 2 (или,что хуже.Першинга)

Почему эта проблема умалчивается? Я не зря написал про оправдания Кирилла.Пиковый онлайн. Вилку БР. Планы на будущее. Признание проблемы.

Скажешь этого не было всего?

Я вопроса не понимаю. Это взятие на 'слабо'? Кирилл - креативный директор компании, он не оправдывается, а доносит до вас информацию, рассказывает о механике и общается. При таком подходе к общению, общаться придется только с модераторами. Но я полагаю Вы просто слова неверно подобрали, опустим этот вопрос.

Если здесь и сейчас на сервере 300 сессий с рангом 5.7 и 600 сессий с рангом 6.7 (предположим что он более популярен, потому как на там немцы наконец-то раскрываются как страшные и толстые бегемоты с убойными пушками, что логично притягивает их почитателей на этот БР), то и игроки с 5.7 будут чаще попадать на этот ранг, потому что нужно собирать бои.

И это не баг, не ошибка. Это обычная работа матчмейкинга. Даже проблемой это не назвать, потому что это УЧТЕНО, границами рангов и рейтингов. Вы попадаете к противникам у которых БР выше, а не к противникам которые сильнее.

У нас градация по рангам и рейтингу, а не по: "Бог, полу-Бог, силач, нормальный, средний, слабый, дно :)", от этого и отталкивайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все игроки играют на 'одинаковых' танках. Ваш КТ такой же как и КТ врага. Стартуя бой матчмейкер в начале ищет врагов +/-0,3, потом +/-0,7 и так далее до 1.0. Если количество игроков в очереди позволяет собрать максимально точный бой - он собирается, если не позволяет, то шаг расширяется до обычных 1.0.

Если сделать 0.7, то ситуацию это не улучшит.

 

Кео, прошу еще раз, пожалуйста прочитай ту тему, которая у меня в подписи. Танк 5,7 за несколько секунд бросает к 6,7. Нет никаких 0.3 и 0.7. Сразу 1.0. В восьми случаях из десяти. В прайм.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если здесь делают так, это значит,что так -лучше.Для этой игры.

Разработчики не дураки,чтобы назло себе делать.

Вот Кеофокса спроси,почему именно так

 

Это в идеале. А в реальной жизни огромные транснациональные гиганты рушатся именно из-за того, что руководство принимает не самые умные решения.

Полуркай историю Леви-Штраус или Макдональдс. Они сдали свои лидирующие позиции именно из-за принципа "мы не дураки и знаем как лучше".

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же объяснил, что бои строятся так, что нельзя встретить противника, который бы был не по силам Вам. Реально же по логике идеального баланса, о котором все так грезят, в идеале Вы должны выносить из боя 1.0625 фрага и благополучно погибать. Так команда из 16 игроков победит со счетом 16/15. Полагаю такой расклад Вас не устроит? Мы ведь все хотим по 3-5 фрагов, только такой бой считаем для себя по настоящему успешным. Но где же на всех столько противников найти и каково самим противникам? :)

У нас все игроки играют на 'одинаковых' танках. Ваш КТ такой же как и КТ врага. Стартуя бой матчмейкер в начале ищет врагов +/-0,3, потом +/-0,7 и так далее до 1.0. Если количество игроков в очереди позволяет собрать максимально точный бой - он собирается, если не позволяет, то шаг расширяется до обычных 1.0.

Если сделать 0.7, то ситуацию это не улучшит.

Вы ошибочно полагаете, что нужно будет просто подольше посидеть в очереди. Это на самом деле реально лишь при пиковом прайм-тайме вечером. Игроки же в любое другое время просто не попадут в бой. Они закроют клиент и уйдут, а Вы потом на форуме создадите тему, что не бросает в бой и это все из за плохого баланса и так далее.

Не всё так просто.

 

такое конечно возможно. Первоочередная задача матчмейкера - собрать бой. Да, он всячески стремится собрать бой по всем правилам и помочь ему в этом можно встав в очередь, а не сидеть на форуме. :)

ИМХО, такое тоже должно случаться иногда в подтверждение теории,иначе было бы странно.

Иногда устроит, это лучше описываемых игроками " гор сливов подряд", теория вероятностей тут не работает, равно как и в других играх с похожей механикой, хоть крути,хоть верти- как не считали, выходит поражений больше ,чем побед.

А вот на вопрос ответить могу точно. Гарантированно. Но этот ответ тебе не подойдет,я уверен.

Чтобы найти на всех столько противников и дать всем нагиба, надо этот нагиб организовать.

Убрать со всех игроков все маркеры и опознавательные знаки кроме общих- общих с ботами.

Запретить камуфляжи,насильно выдавать исторические,покрасить ботов в такие же.

Убрать хит-камеру для лишнего опознания противника.

Выдавать на каждую сторону по 30 ботов с каждой стороны, выглядящих как игроки,передвигающихся по маршрутам игроков,маркируемых так же, в общем,отличающихся только одним- в своей команде в чате их можно будет опознать по никам (Борис,Джон), при этом дать им систему радиокоманд, чтобы банально сообщали о противниках,просили помощи если их бьют, репортировали свои действия.

Изменить систему статистики, намертво убрав разницу между убитыми игроками и ботами.

Отображать в статистике убитых/ сбитых только в в виде медалек с картинкой вида  зафраженного танка/самолета ,при условии,что танк не был убит вслепую,а был убит из видимости. На картинке отображать только модель убитого. (Заодно решится проблема с балансом, педобирством, причем радикально) За убийство техники без ее прямой видимости выдавать "уничтожение условной техники: ТТ,СТ, ЛТ,истребитель" Разумеется, выдавать такую картинку за фраг и игрока и бота.

3 лучшим игрокам каждой команды любой бой,даже проигранный,засчитывать как победу по коэффициенту опыта.

Только таким методом, уравняв игроков и ботов, можно добиться героических побед для каждого ,даже проигравшего,в бою

А боты стерпят. Потом,как-нибудь,в другой раз, за них Скайнет отыграется

Нужно ли это в игре-вопрос сложный

Изменено пользователем DeusExMachinA
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вопроса не понимаю. Это взятие на 'слабо'? Кирилл - креативный директор компании, он не оправдывается, а доносит до вас информацию, рассказывает о механике и общается. При таком подходе к общению, общаться придется только с модераторами. Но я полагаю Вы просто слова неверно подобрали, опустим этот вопрос.

Если здесь и сейчас на сервере 300 сессий с рангом 5.7 и 600 сессий с рангом 6.7 (предположим что он более популярен, потому как на там немцы наконец-то раскрываются как страшные и толстые бегемоты с убойными пушками, что логично притягивает их почитателей на этот БР), то и игроки с 5.7 будут чаще попадать на этот ранг, потому что нужно собирать бои.

И это не баг, не ошибка. Это обычная работа матчмейкинга. Даже проблемой это не назвать, потому что это УЧТЕНО, границами рангов и рейтингов. Вы попадаете к противникам у которых БР выше, а не к противникам которые сильнее.

У нас градация по рангам и рейтингу, а не по: "Бог, полу-Бог, силач, нормальный, средний, слабый, дно :)", от этого и отталкивайтесь.

Неверно понял.Я имел в виду,что проблема существует, её признали, и метод решения-ближайший к ней- не увечить вилку, а достичь схожей цели меьншими жертвами( а ковыряние в балансере зазря чревато) 

А больше импонирует тот подход,который тут можно созерцать уже 3 страницы? Сомневаюсь. 

Эта работа у игроков бугурты вызывает, игроки приходят с вилами и требуют сладкого хлебушка и судью на мыло. Или вилку резать,что то же самое.

Так что проблемой это может не признаваться,но является, Швальба гарантирует это.

И рано или поздно решение принимать придется,потому что перекос усугубляется даже в твоем примере- все больше 6.7 приходят на 6.7, вспомнив предыдущий нагиб, а все больше 5.7 уходят из очереди после очередного 6.7  ада. 

Почему нет проблемы, когда налицо самопроизвольный перекос системы в одну сторону?

Я такого не говорил, непонятно,какое это имеет отношение к моим словам.

 

Это в идеале. А в реальной жизни огромные транснациональные гиганты рушатся именно из-за того, что руководство принимает не самые умные решения.

Полуркай историю Леви-Штраус или Макдональдс. Они сдали свои лидирующие позиции именно из-за принципа "мы не дураки и знаем как лучше".

Они рушатся и сами по себе частенько.

Некорректный пример.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Реально ли сделать “ступенчатую” вилку разброса, к примеру 30 секунд ожидания - +/-0.3, минута ожидания - +/- 0.6, 2 минуты ожидания - +/-1.0 ?

О. Проблемы собрать команды из совершенно равных игроков не стоит - такие бои довольно скучны и представляют только спортивный интерес.

Подобная система есть в типе матчмейкинга по личному рейтингу игрока. Изначально вилка рейтинга очень узкая, чем дольше игрок в очереди, тем больше она расширяется.

 

Я бы лучше поскучал, чем веселиться на Bf-109E3 против Лайтингов и Кингкобр, или очень весело проводить время на фоке А1 против Як-3П.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но судя по поведению сей конторы (полноценно играю с 1.41), слишком уж подозрительно смахивает на "фирму-кидалу". Есть предположение, что тут определенная заинтересованность в текучести игроков путем создания некомфортных условий. Для чего надо? Банально! Донат и только донат... Причем донат за минимум усилий, так то клоны техники (прем-трофеи), ускоренная прокачка модулей для техники и экипажей,камуфляжи... Задонатил на все или почти все, понял что все это полная фигня и ничего не изменится, свалил в другой проект...

 

ПыСы: Искал ответ на эту тему, как минимум, её решение добавит комфорта игре, но не судьба... Тут анимация колес у самиков и автоотряды важнее... Кучи багов в игре...

Модераторы Вас за провокацию накажут конечно, но на утверждения я отвечу. Игроки с головой поймут, провокаторам на этот пост будет плевать, но он не для них.

Начну с конца. Донат (возможность обмена реальных денег на внутриигровые бонусы - это так среди людей владеющих русским языком расшифровывается) у нас есть, как и в любом проекте построенном по схеме F2P (фри ту плей - играй бесплатно), вопрос кроется в другом - на сколько донат навязчив.

Обычно навязчивость доната проявляется в том, что игрок донатящий имеет существенное преимущество перед игроком, не вкладывающим в проект денег. Это косвенно вынуждает такого игрока либо тоже донатить, либо прикладывать гораздо большие усилия, чтобы победить донатера, ведь тот и пробивает лучше и стреляет дальше и имеет прочие преимущества. Игрока нельзя заставить донатить только потому, что донат есть (еще не изобрели ударов током на расстоянии), но можно дать ему преимущества над другими игроками, от которых он не откажется.

 

Давайте теперь подумаем, может ли игрок, вложивший реальные средства в игру получить такие преимущества в бою против Вас, которые вы не способны приобрести за обычную внутриигровую валюту?

Он сможет пробить Вас под любым углом специальным снарядом за Золотые Орлы? Он сможет быстро восстановить модули или членов экипажа вкачав им 'в вены' волшебный эликсир? И прочее и прочее. Ответьте на этот вопрос для себя.

А описанные камуфляжи (не дающие бонусов и доступные ВСЕМ игрокам), прокачка модулей (Вы тоже это умеете, кнопочку найдёте сами) и прочее и прочее, это возможность быстрее достичь каки-то поставленных целей в прокачке, но никак не преимущество в бою. И пользоваться этими возможностями или нет, решает сам игрок. ни я, ни Вы не в праве за него решать.

Теперь о вечной теме - клоны. Создание техники в War Thunder это сложнейший процесс, потому как у нас танк или самолет, это не просто затекстурированная моделька, к которой закрепляется несколько сотен характеристик. Наша техника реально воссоздаётся очень подробно. Учитываются тысячи данных, расположение внутренних модулей, типы двигателей, их строение, внутреннее и общая конструкция. Вся техника War Thunder настраивается для симуляторного режима, дабы точно соответствовать оригиналам.

Образно, если наш самолёт собрать по игровой модели и задать ему его характеристики, то он полетит. :)

В этом и кроется суть - создание моделей необычайно сложный процесс и даже с виду одинаковая техника, может серьезно разниться внутри. Ну не виноваты мы, что конструкторы старались минимализировать изменения в машинах, чтобы быстрее наладить их производство, а из головы танчик или самолётик предпочитаем не выдумывать. :)

Утверждение про "фирму-кидалу" оставлю за Вами. Я на глупости не отвечаю.

  • Вверх 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вопроса не понимаю. Это взятие на 'слабо'? Кирилл - креативный директор компании, он не оправдывается, а доносит до вас информацию, рассказывает о механике и общается. При таком подходе к общению, общаться придется только с модераторами. Но я полагаю Вы просто слова неверно подобрали, опустим этот вопрос.

Если здесь и сейчас на сервере 300 сессий с рангом 5.7 и 600 сессий с рангом 6.7 (предположим что он более популярен, потому как на там немцы наконец-то раскрываются как страшные и толстые бегемоты с убойными пушками, что логично притягивает их почитателей на этот БР), то и игроки с 5.7 будут чаще попадать на этот ранг, потому что нужно собирать бои.

И это не баг, не ошибка. Это обычная работа матчмейкинга. Даже проблемой это не назвать, потому что это УЧТЕНО, границами рангов и рейтингов. Вы попадаете к противникам у которых БР выше, а не к противникам которые сильнее.

У нас градация по рангам и рейтингу, а не по: "Бог, полу-Бог, силач, нормальный, средний, слабый, дно :)", от этого и отталкивайтесь.

А может быть стоило бы просто рассказать что такое креативный директор?)) ну там что это человек, который призван инициировать, поддерживать и развивать творческие идеи всех вовлечённых в творческий процесс работников. То бишь исключительно творческая сторона проекта, а не всякие там модули, броня, дамаг и флайт-модели))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, прошу еще раз, пожалуйста прочитай ту тему, которая у меня в подписи. Танк 5,7 за несколько секунд бросает к 6,7. Нет никаких 0.3 и 0.7. Сразу 1.0. В восьми случаях из десяти. В прайм.

Передал ответственным. Если получится - узнаю сразу, если не выйдет - баг (возможный) будут рассматривать разработчики.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Куда делась опция "за любую нацию" при нажатии кнопки "В бой!"? Её убрали со вводом мажора 1.41. Я подавал тогда баг-репорт по поводу странного поведения этой опции, в результате её вообще отключили.

О. Этим пользовалось не более 1% игроков. Будет более интересная фича - возможность вставать одновременно в очередь разных режимах.

 

Когда то в планах был и выбор типа миссий :(s

hloWyf0.jpg

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Может быть стоит сделать бои для новичков (песочница) более мягкими, уменьшив ‘вилку’ встреч до 0.7 БР?

О. Для новых игроков уже предусмотрена такая система - некоторое количество боёв они проводят не встречая опытных игроков. Ограничение 0-1 ранга, для игроков уже наработавших опыт, не нужно, так как этажерки совсем не слабые самолёты. У них очень высокая маневренность и, если уметь ими управлять, то можно побеждать даже самолёты на 2.0 БР выше.

 

Недавно играл на новом аккаунте в АБ - биплан попадает к монопланам, чисто песочных боев нет. Этажерки слабые самолеты, у них низкий БР, низкая скорость, слабое вооружение, и в равных условиях они не могут победить самолеты с более высокой скоростью, они их просто не могут догнать, а их просто будут бумзумить.

 

Как правило выигрывает тот, у кого больше самолетов топ лвл, И-16, Харрикейны и т.п.

 

Основная проблема игры, что игрок сразу попадает в дисбалансные бои, где его этажерка корм для монопланов, и первое впечатление от игры у него негативное. Далее он рассматривает игру в негативном свете: "стакан наполовину пуст" и вы теряете пользователя там где могли бы его сохранить. Плюс еще палатки на полосе в РБ и СБ.

 

Я бы посоветовал выделить авиа бои АБ с рейтингом 1.0-1.3 и привязать к обучению. Для новичков РБ и СБ отдельное постоянно запущенное событие, с джип, солянкой и маркерами, возрождениями.

 

В. Реально ли сделать “ступенчатую” вилку разброса, к примеру 30 секунд ожидания - +/-0.3, минута ожидания - +/- 0.6, 2 минуты ожидания - +/-1.0 ?

О. Проблемы собрать команды из совершенно равных игроков не стоит - такие бои довольно скучны и представляют только спортивный интерес.

 

С чего вы решили что они скучны? Разнообразие дает разная техника при одинаковом БР и карты. Зачем тогда БР, если можно кидать все в кучу и это будет интересно. Скучны как раз бои на технике, которая имеет явное преимущество по ТТХ против заведомо слабого противника, и наоборот. Даже при балансе по сумме БР, поединок идет между топами, остальная техника выступает для массовки. Сейчас проблема дисбаланса в ВТ стоит наиболее остро. У вас как раз в большинстве режимов спортивная игра на военной технике и спортивный интерес должен быть главным. Для того чтобы соревнование было интересным, игроки должны быть в равных условиях, или к этому надо стремиться.

 

Вопрос-предложение на самом деле очень актуальный и мог бы решить много проблем с дисбалансом. Если балансер не будет спешить, а при большом онлайне стараться ждать и подбирать полные команды с более близким БР. Так же привязка зависимости старта миссии от времени ожидания, могла бы решить проблемы с наполнением миссий. Сейчас, когда малый онлайн, миссия стартует после того, как наберется 6х6. Но было бы лучше, если за 1 минуту набирается 6-10 участников, то система ждет еще минуту, чтобы добрать полную команду.

 

О. Команды собираются и с учетом суммы Боевых рейтингов. В среднем разброс не превышает 2.0-3.0 и очень редко доходит хотя бы до 10. Здесь стоит учитывать, что и в АБ и в РБ игроки могут взять ТОП-овые машины не сразу, ограничившись чем-то узкоспециализированным и больше подходящим для боя, поэтому разница может быть и выше.

 

Как балансируется присоединение к сессии?

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введением новых локаций и повышением их разнообразия, что логично принесет с собой и более редкие повторы.

"Более редкие повторы" это 6 раз подряд вместо 9ти? Заметил что бывает достаточно долгие периоды, когда кидает на одну и туже карту, без всякого рандома и ротации (причем не меня единично, а к примеру всех людей сидящих в канале полкового Тимспика кидает строго на одну и туже карту, смена карт тоже у всех одинаковая.. если всех кидало раз 5 на нормандию, а кого-то кинуло на польшу, значит след бой все в польшу поедут). Такое чувство что смена карт вручную происходит) Сделайте тогда уж оповещение о том сколько данная карта еще минут продержится в раздаче - вы никак не добьетесь того чтобы люди играли на нелюбимых картах, так хоть будут знать сколько ждать еще.

Изменено пользователем Klauss
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот список вопросов был собран членами Совета Игроков на основе самых популярных вопросов игроков War Thunder. Ключевая тема: механика матчмейкинга боёв и несколько общих ответов.

 


 

Общее

 

В. Будет ли работать подвеска у самолётов? Сейчас колёса просто ходят вдоль стоек шасси.
О. Да, со временем модели будут улучшены и в плане анимации шасси.

 

 

В. Известно, что скоро будет ‘ручная перезарядка’ заклинивших пушек и пулемётов, а есть ли в планах реализация ручного механизма выпуска/уборки шасси при заклинивании?

О. Есть, но о сроках говорить пока рано.

 

 

В. Сейчас один член экипажа в башне может перезаряжать орудие и поворачивать башню одновременно. Может быть стоит делать действия поочерёдно - перезарядка со скоростью близкой к обычной, а после этого поворот башни/наведение?

О. Рассмотрим такой вариант.

 

 

В. Почему после критического повреждения двигателя на некоторых танках башня все ещё может вращаться, ведь для ее вращения необходимы были обороты двигателя?

О. Сейчас механика зависимости башни от мотора находится в упрощённом виде, но конечно эту зависимость можно улучшить и доделать.

 

 

В. Что с модулями “навесная броня” и “маскировка”?

О. Пока их ввод отложен.

 

Механика

 

В. Есть ли какой-то приоритет среди серверов на подключение конкретного игрока? Скажем, при равных очередях меня скорее подключит к европейскому, нежели к американскому серверу.

О. Никаких приоритетов нет.

 

 

В. Будут ли как-то изменять скорость прокачки экипажа в зависимости от режима игры? В некоторых режимах (например в АБ) экипаж прокачивается значительно быстрее, чем в других.

О. Есть вероятность, что в танковом РБ будем пересматривать. В остальных режимах все честно, в авиационном РБ и СБ и в танковом СБ в три раза медленнее качается экипаж, но и что бы играть в эти режимы нужно прокачать меньше экипажей (потому что возрождения нету).

Под скоростью прокачки подразумевается динамика режима. Никаких бонусов или нерфов к самой скорости нету.

 

 

В. Как подбирается автоотряд? По типу техники, рангу, прокачке и т.д. или же просто присоединяет к случайному игроку? Учитывается ли его язык (версия клиента)?

О. Случайным образом внутри команды.

 

 

В. Почему в автоотряде только 2 человека? Почему не собираются полные звенья?

О. Потому что мы хотим показать игрокам, что звено это выгодно. Вы получаете бонусы отряда: награды, можете проводить внутреннюю координацию.

Игрок, который поймет всю выгоду, обязательно соберет полноценный отряд.

 

 

В. Может быть стоит сделать бои для новичков (песочница) более мягкими, уменьшив ‘вилку’ встреч до 0.7 БР?

О. Для новых игроков уже предусмотрена такая система - некоторое количество боёв они проводят не встречая опытных игроков. Ограничение 0-1 ранга, для игроков уже наработавших опыт, не нужно, так как этажерки совсем не слабые самолёты. У них очень высокая маневренность и, если уметь ими управлять, то можно побеждать даже самолёты на 2.0 БР выше.

 

 

В. Реально ли сделать “ступенчатую” вилку разброса, к примеру 30 секунд ожидания - +/-0.3, минута ожидания - +/- 0.6, 2 минуты ожидания - +/-1.0 ?

О. Проблемы собрать команды из совершенно равных игроков не стоит - такие бои довольно скучны и представляют только спортивный интерес.
Подобная система есть в типе матчмейкинга по личному рейтингу игрока. Изначально вилка рейтинга очень узкая, чем дольше игрок в очереди, тем больше она расширяется.

 

 

В.Баланс по скиллу - миф или правда? Если правда, то в чем выражается и как сделать так чтобы балансило мягче?

О. Если по отношению к ‘случайным боям’ - миф. Довольно давно система действительно могла учитывать личную эффективность игрока, подбирая ему более слабых противников, если он показывал очень плачевные результаты (после нескольких удачных боев в таком типе подбора, рейтинг игрока вновь восстанавливался), но сейчас матчмейкинг в ‘случайных боях’ основывается только на Боевом Рейтинге и ограничивается рангом техники. Подробнее в ссылке выше.

 

 

В. Распределение бомбардировщиков по разным командам поровну - реально ли в условиях АБ, где в бою может участвовать весь набор техники? Придется определять “степень бобровости” сетапа?

О. В боях с участием наборов - нереально. Нет никакой гарантии, что игрок вылетит на том или ином самолёте. Зачастую выбор определяется ситуацией и миссией. Очень мало тех, кто за всю сессию вылетает на всех своих крафтах.

 

 

В. Матчмейкинг собирает команды руководствуясь БР-ом, а как с балансом команд в целом? То есть, может ли быть так, чтобы в одной команде были только машины с БР 7.0, а в другой с 6.3, например?

О. Команды собираются и с учетом суммы Боевых рейтингов. В среднем разброс не превышает 2.0-3.0 и очень редко доходит хотя бы до 10. Здесь стоит учитывать, что и в АБ и в РБ игроки могут взять ТОП-овые машины не сразу, ограничившись чем-то узкоспециализированным и больше подходящим для боя, поэтому разница может быть и выше.

 

 

В. Возможно ли вновь поднять вопрос ограничения типа техники на бой, но не в случайных боях (почему там нельзя - ясно), а в событиях. В большинстве событий игроки выбирают самый эффективный самолёт/танк и превращают бой в ‘атаку клонов’, ведь если есть выбор между Pz.V и Tiger, то я конечно возьму тигра.

О. Да, в событиях реализация такого функционала матчмейкинга возможна. Не можем обещать, что реализуем в ближайшее время.

 

 

В. Куда делась опция "за любую нацию" при нажатии кнопки "В бой!"? Её убрали со вводом мажора 1.41. Я подавал тогда баг-репорт по поводу странного поведения этой опции, в результате её вообще отключили.

О. Этим пользовалось не более 1% игроков. Будет более интересная фича - возможность вставать одновременно в очередь разных режимах.

 

 

В. Можно ли сделать так, чтобы танки с короткоствольными пушками не забрасывало на карты вроде Курска? Пока доедешь до дистанции выстрела тебя успевают уже убить.

О. Можно так сделать в определённых событиях с наборами техники. В общих боях такое реализовать представляется невозможным. Потому что  человек, который хочет поиграть на таком танке, будет ждать всё время, пока активна эта миссия на сервере.

 

Поддерживаю вопрос.

Снова "вода"...

Где информация про новую систему матчмэкинга в воздушном РБ, которую обещали в дневниках еще осенью прошлого

Очень интересный подход и надеюсь будет введен

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу