Aliens1988

Компиляция ответов разработчиков

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

 

В. Бывают случаи, когда гусеницы странным образом проглатывают снаряд. Планируется ли что-то с этим делать?

О. Ситуация, при которой хиткамера показывает “поглощение” снаряда игрока при попадании его в ходовую часть цели, на деле является взводом снаряда на каком-то из элементов ходовой и его подрывом до того, как он достигнет основной брони. Но визуально всё это выглядело именно так, как будто “верный” выстрел не достиг цели. В патче 1.65 мы доработали механизм взведения взрывателя так, что при попадании в часть танка, не являющуюся частью бронекорпуса, снаряд не будет взводится. Так как в реальности такой элемент скорее всего был бы сорван со своего места и разрушен, либо же просто пробит.

В. Здравствуйте уважаемые разработчики, а будет ли добавлен эффект взрыва вражеских баз? Просто скучно смотреть, как взрываются бомбы, а на базе нет никакого эффекта разрушения или что-нибудь наподобие этого. Заранее спасибо!
О. Мы подумаем над этим предложением.


В. Если у Шилки не работает РЛС, может быть, есть смысл переделать модель на Афганскую модификацию без РЛС? Чтобы антенна не демаскировала из-за разных укрытий.
О.
Планов переделывать модель ЗСУ-23-4 нет,  можно просто сложить антенну назад — как на Гепарде. Обдумаем этот вариант, только жаль отказываться от анимации вращения — на Гепарде она выглядит красиво :).


В. Урон от 23-мм пушек. Сейчас для поражения одномоторного самолета нужно 20-50 фугасных 23-мм снарядов. В реальности 3 фугасных снаряда 23-мм повреждали площадь, сравнимую с площадью поражения одного 37-мм фугасного снаряда, чего было достаточно для выведения из строя большинства одномоторных самолетов.  Будет ли пересмотрен урон этих снарядов ?
О. Я проверил отдельно под отладкой стрельбу 23-мм ОЗТ по разным истребителям, с задней полусферы в нескольких опытах по Bf-109F и по F6F-5 расход 23-мм снарядов на одного сбитого от 2-х до 6-ти.


В. Планируется ли ввод в игру механики повреждения танков без пробития брони (122 мм против тигра, фердинанда и тд)?

О. Механизмы поражения осколками брони без пробития тестируются, по результатам тестов будет принято решение о необходимости их введения в игру.

 

В.  Японский премиумный Тигр из специального пакета — это копия Тигра Е из немецкой ветки?
О. В пакете не тигр Е из немецкой ветки. В пакете танк, внешний вид которого был подобран исходя из известного номера шасси, за которое заплатили японцы — 250455. Танк с таким номером шасси был произведён в период июля-августа 1943 года. Он имеет характерные отличия:

  • маска с усилением защиты в районе бинокулярного прицела;

  • фильтры Файфель образца марта 43 года;

  • мортирки для S мин на корпусе;

  • модифицированный порт для стрелкового оружия на левой задней стороне башни.

Так что моделька у этого Тигра своя.

 

В. Что слышно про разрушаемость? Относительно того, что уже представлено в игре. Дорабатывается? Прогресс есть?
О. Дорабатывалась в плане быстродействия, а так мы вводим на новых картах — там, где это требуется.

 

В. С вводом Японии практически у всех появились прокачиваемые бабахи, за исключением немцев. У них КВ-2 и Брумбар премиумные. Не планируется ли введение прокачиваемой системы в ветку. Например StuIG33B на шасси Штуга или Hetzer-Bison на шасси Хетцера в ветку?
О. Да, в работе уже. Возможно успеем к 1.67. Какой именно, пока не скажу :).

 

В. Будут ли развиваться модули дополнительного бронирования? Был хороший старт и на тех же "четвёрках", Пантерах и Черчилях это действительно работает. Но в прошлом патче лишь М46 получил допбронирование, а в этом (1,65) вроде вообще никто.
О. Да, у нас есть планы по расширению наборов доп.брони для различных танков.

 

В. Мы когда-нибудь увидим у плавающих танков задний ход на плаву?
О. Не исключено.

 

В. Появятся ли стреляные гильзы для наземной техники? Хотя бы для крупнокалиберных пулеметов, зенитных орудий и танковых пушек (конечно, там где предусматривался выброс стреляной гильзы наружу). Хотя бы в виде спрайтов, как для авиации. Мне кажется, это бы очень сильно добавило атмосферности игре!
О. Мы согласны с вами. Вещи наподобие, например, выброса гильзы на Т-62 — или на других танках с подобной системой, — сделают картинку интереснее. Но для танков та система, что сейчас есть на самолётах, не подходит и нужно делать другую, со своими особенностями. Я не могу обещать, что такое будет 100%, но мы постепенно расширяем возможности анимации на танках (пусковые установки, вращающиеся антенны) и, возможно, в будущем придём и к выбросу гильз.

 

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 11
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

В. 1 - будет ли реализовано повреждение катков и других элементов ходовой? На мой взгляд неверно просто отключать детонацию на них.  2 - будет ли реализован обзор "от танкиста", пусть на уровне упрощённых кокпитов? Я понимаю что это достаточно серьёзная, большая задача учитывая кол-во техники у нас в игре. Ps новая видимость очень печалит. И при старой порой исчезали контакты. А при новой это стало регулярно проявляться.
О.  Детонация на ходовой не отключается, я имею ввиду фугасные и кумулятивные снаряды. Обзор от танкиста в упрощенном виде, это то что сейчас есть в игре виды командира ,мехвода и наводчика. Других пока не планируем. 

Видимость - мы писали для чего это было сделано. С момента релиза 1.65 мы уже делали изменения в настройках ,и улучшали несколько раз сам алгоритм проверки (частоту положение точек проверки видимости их предсказание в движении и тп), как раз с целью минимизировать или полностью побороть, особенно на близких и средних дистанциях ситуация с исчезновением танка в поле зрения игрока. Также мы нашли некоторые неточности в соответствии коллижена и видимой геометрии некоторых объектов на картах, что также могло приводить к подобным ситуациям, такие ошибки также правим. Ну и саму механику проверки будем еще улучшать.

 

В. 1.Что планируется после Т-62? Он явно не топ танк. 2. Что насчет пробития советских снарядов и их пробитие, уже два патча не правят БОПСы Т-62 и так далее, багрепорт были, так же почему БР412Д пробитие от 412Б если должно быть больше?
О.  Т-62 вполне топ танк, по статистике на уровне остальных топов.
БР-412Д правили.

 

В.  Планируется ли введение возможности ручной установки самоликвидатора для артиллерийских снарядов зенитных орудий? Спрашиваю потому, что на том же Falcon ЗСУ Британии снаряды часто самоуничтожаются не долетев до противника.
О.  Самоликвидатор не снарядах нельзя было установить на выбор, если можно, то это уже не самоликвидатор ,а дистанционный взрыватель. У фалькона снаряд летит 4 км, для 30мм по моему вполне приемлимое значение. Сам ответ - установка дистанционного взрывателя для среднекалиберой ЗА - не исключено, самоликвидатор - нет.

 

В. Здравствуйте, ожидать ли исторических сеток прицелов? Как опция в АБ и РБ и как обязательный элемент для СБ?
О.  Все еще есть в планах, но все еще не в первоочередных. :(  Но возможно в этом году руки таки дойдут.

 

В.  Что там с дымами для танков? Как успехи? Каковы вероятности их ввода в игру?
О. Дымы в планах есть. Они очень нужны и для кораблей, и чуть меньше, но тоже для танков.

 

В. 1- будет ли пересмотр заброневого ломов? Оно по-прежнему ужасное, КС по-прежнему приоритетнее,хотя ИРЛ это далеко не так.
О.  Заброневое действие кинетики, точнее улучшенный алгоритм образования вторичных осколков - в планах , в близких.

 

В.  Дадут ли танковым пулеметам НЕ авиационные боеприпасы с обычным трассером а не дымным?
О.  У нас нет каких-то отдельных особых авиационных и сухопутных трассеров. Ну и в реальности насколько помню, было мало трассирующих специальных именно авиационных боеприпасов. У немцев насколько я помню были.

 

В.  Почему не вводите броню типа советской Т-серии(64,72,80), мбт70, абрамсов, меркав, челленджеров, всяко БМП разных наций и т.п. танков времен холодной? 
О.  Я кажется на этот вопрос уже отвечал. Проблема в удлинение веток в том, что с одной стороны, новые танки в линейке получит все меньше и меньше людей и их сложнее будет матчить, а с другой стороны все больше отрыв от авиационной части.

 

В. 1 Планируется ли ввод заклинивания орудия ЗСУ и последующего выхода из строя модуля при долгой непрерывной стрельбе с учетом отсутствия систем охлаждения стволов?
2. Планируется ли пересборка лент для ЗСУ, которые имеют явную возможность уничтожения наземной техники? В первую очередь 57-2 и Кугельблитц.

О. Оба пункта не исключено. С заклиниванием от перегрева особенно.

 

В. Добрый день,хотел узнать будут ли у таких японских танков как Чи-ри 2;Чи-то;Чи-ну;На-то;Хо-ни(1 и 3)полу-бронебойные снаряды.
О. Расширение ассортимента снарядов японских орудий планируется, как и некоторое корректировки их параметров.

 

В. Почему вы считаете что ПТАБЫ будут имбовать? 
О. Я не считаю что "ПТАБы будут имбовать". Я как раз считаю что они вряд ли дадут того буста Илам, что вы ожидаете. И вы хорошо сами же описали все эти причины, более того все они еще и плохи с геймплейной точки зрения. Т.е. этим оружием почти не возможно прицелится точно, в условиях совместных боев случайно поразить свой танк вероятность вполне высокая, прямое попадание не гарантирует выход цели из строя. Т.е. это площадное оружие со всеми его минусами в условиях игры. При этом технически и вычислительно сложное.
На мой взгляд уж вариант загрузки 25кг осколочными бомбами (некоторые из вариантов которых суть 122мм ОФС) и то в условиях нашей игры полезнее и опаснее для наземной техники. Ну и в плане прицельного поражения точечных целей у СССР есть Як-9Т, Ил-2 37 (я сам этот самолет несмотря на его ЛТХ очень люблю в совместных боях), Су-6.

  • Вверх 12
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

В. 1.Каким образом японские 20-мм зсу при ручном заряжании рожками по 20 снарядов ( система заряжания славящаяся в реале своей медленной перезарядкой) в игре перезаряжаются за 1.3 секунды?
2. Японская зсу с радаром и 35 мм пушками Тип 87 будет? Как аналог немецкого Гепарда?

О. Перезарядка у некоторых 20мм ЗСУ с кассетами, я согласен в игре слишком быстрая.
Тип-87 слишком современная машина, пока ищем инфу по его прототипу, тот с такой же артсистемой но попроще.

 

В.  ДМ авиации будет переделывается на новую версию более детально проработанную?  Кораблям и танкам дали такую дм. Самолетам вообще ничего не меняли.
О.  Вы ошибаетесь, в самолетах очень много всего исправлялось и дорабатывалось в ДМ. По памяти :
Разрушение консолей в произвольном месте
Эффекты пожаров и утечек из модулей в соответствии с их положением

 

В. Подскажите когда пересмотрят перезарядку М 103 и Кт 105! В игре по два заряжающих на этих танках по перезарядка как у любого танка примерно с этим калибром и одним заряжающим.
И когда наконец пересмотрят бронирование маски М60А1!!! Немного подустало играть с самой критуемой башней в игре!! Тоесть наличие сразу двух уязвимых зон ( ком.баенка и маска) делает неплохой по игровым стандартам танк довольно печальным.

О  2 Заряжающих не означают что перезарядка будет в 2 раза быстрее.
Насчет маски М60А1, изменения в сторону более подробного моделирования скорее всего будут, но вот обещать что маска станет толще не могу, очень сложная форма с большим количеством сверлений и полостей, и найти много мест где она толще чем 5 дюймов сложно, в районе цапф станет потолще несколько.

 

В. Возможно ли введение в 1,67 в ветку тяжелых танков США Т30 и особенно Т34 в составе пакетов? Возможно ли введение танка ИС7 так же в виде пакета? Планируется ли введение немецких ЗСУ с МГ131 и МГ151/15?
О. Про пакетные танки и тп мы обычно объявляем уже в девблогах. Но их в премы не планировали, Т34 скорее всего будет в ветке.
Еще немецких ЗСУ пока не планировалось, и так нация с одной из самых богатых линеек ЗСУ.
ИС-7 как линейный или премиумный танк не планируется. Возможно как акционный.

 

В. Как насчет снаряда МД-8 для СУ-76М ввиду полнейшего абсурда ее стокового, основного МД-5 каморника?
О.  Добавим.

 

В. Т-55 когда? уже давно обещали
О. В работе, я думаю к 1.67 должен быть.

 

В. Вопрос по части авиации: когда будет реализована возможность сбросить пламя с самолета на больших скоростях в пике?
О. Возможность сбросить пламя на большой скорости была в игре очень давно и остается.

 

В.  На сколько мне известно, в файлах игры найдены документы, относящиеся к динамической защите. Собственно вопрос - в игру планируется ввод комплектов дз?
О. Введение в игру ДЗ, зависит от того сможем ли мы найти подобные комплекты, хотя бы проектные для большей части стран.

 

В. По снарядам. Многочисленные репорты по 3бм11 так и остались без ответа. По 3бм4 - снаряд настроен абсолютно неверно, что опять же отражено в многочисленных репортах.  В бк танков т-54,55 входили бопс, которые были разработаны в рамках одних и тех же окр, что и для т-62 и тд
Возможен ли ввод данных снарядов в бк т-54(49/51) для повышения их эффективности?  БР асу-85 такой же, как и у т-29. Если вы позиционируете значения БР как отражение боевой эффективности (и по вашему, в игре они равны) то зеркало у вас немного искривилось. 
О. 
Я отвечу в общем, без конкретики по каждому вопросу.
По пробитию и параметрам советских 100-122мм ПБСов. Игровые текущие цифры выводились из нескольких источников, как некий компромисс, с попыткой увязать это относительно других ПБСов. Я могу только сказать, что еще раз подниму источники, включая ваши репорты, и проверю еще раз, возможно изменения будут, возможно нет.
Что касается 3БМ4, да, не все особенности снарядов в игре учтены.
По углам рикошетов КС ,также проверю, но сам цилиндрический корпус и вынесенный на штыре вперед взрыватель не говорит о каких-то параметрах работы по наклонным преградам, М456 имеет сходную конструкцию, а хорошо работать на больших углах его научили на достаточно поздних модах с новым датчиком цели.
Более продвинутые ПБС для 100мм пушки будут доступны для БК Т-55.
Мы много раз говорили, что равный БР не означает что  техника равноценна, это скорее признак что техника может воевать с техникой имеющий такой же БР. Что касается АСУ-85, ее статистика действительно показывает что БР для нее высоковат ( я имею ввиду РБ).

  • Вверх 11
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

 

В. Для баланса, появятся ли у самолетов Японии в составе лент 30, 37 и 57 мм бронебойные снаряды для поражения техники? 
О. Японские авиационные орудия из числа представленных в игре, у которых в реальности была возможность стрелять бронебойными снарядами, их уже получили (37-мм Тип-94 на Ки-45); остальные крупнокалиберные авиационные орудия Японии предназначались для борьбы с бомбардировщиками и не имели бронебойных снарядов (но даже в случае их наличия, баллистические качества этих орудий не позволили бы бороться с танками).

 

В. Получит ли немецкая авиация противотанковые ракеты с кумулятивной боевой частью Panzerblitz III (3), способные пробить до 130 мм брони по нормали?
О. Имеющийся в игре pzb2 как раз способен пробить 130 мм брони по нормали.

 

В. Что насчет ЗСУ-37-2 “Енисей”? “Шилка” на 8.0 совсем не тянет, все конкуренты её во всем превосходят, это зенитка для БР 7.0.
О. По статистике, в танковой аркаде, для примера, ЗСУ-23-4 самая эффективная модель наземной техники, за счет высокой эффективности как ПВО. В РБ её эффективность тоже высока. И эти ЗСУ вводились в первую очередь как средство борьбы с реактивной авиацией, а не как противотанковые, и в этой роли они нас устраивают. Енисей не исключён, но не в ближайшее время.

 

В. А у радиокоманд будет национальная озвучка, как у экипажей?
О. Нет, не планируем.

 

В. C добавлением техники Японии в анонсе говорилось про ветку тяжёлых танков, но на деле её нет. Будет ли эта ветка прокачиваемой или нет? Либо имелся в виду тяжёлый премиумный танк?
О. В планах и в работе есть премиумный тяжёлый танк, как аналог Т-35 и прочих подобных машин в других нациях. Возможно, какие-то из тяжёлых танков появятся и в обычной ветке. Те, которые были хоть в какой-то мере выполнены в железе.
 

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 9
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

 

В.  Планируется ли изменение или увеличение "ассортимента" самолётов для танковых АБ? Особо интересуют истребители и штурмовики.
О. Да, планируется, я думаю, что ждать придётся не очень долго.



В.  Рассматривается ли возможность добавления ЗСУ на базе БТР-152 в диапазон БР 5.0 - 7.3? (там у СССР огромная дыра по зениткам, особенно скорострельным, способным эффективно сбивать вёрткие истребители).
О. ЗСУ на базе БТР-152 планируется, но не думаю, что на такой высокий БР.

 

В. Появится ли в игре разделение хитбокса лётчика (а возможно, и танкиста) на смертельные и критичные зоны, при попадания в которые (например в голову или торс) был бы ваншот, а при попадании в руки или ноги — ухудшение характеристик пилота\танкиста? К тому же, сейчас смерть от попадания пули в носок сапога наводит на мысли о мифическом Ахиллесе и его пяте.
О. Пока таких планов нет. Именно для имитации этого разделения танкисты и не умирают от любого воздействия, а только от порогового или нескольких мелких, которые в сумме оказались выше порога.

 

В. Почему многие машины игры "балансятся" по наличию у них подкалиберного снаряда? Вы ведь и сами понимаете, что факт наличия БПСа оказывает машине медвежью услугу: даёт минимальное преимущество в плане ассортимента боеприпасов, которое становится причиной неоправданного повышения БРа.
О. Это не всегда так, для многих танков это — значимая возможность по поражению тех целей, которые раньше были им недоступны.

 

В. Как скоро будет понижен боевой рейтинг Pz.Bfw.VI (P) в режиме Реалистичных боёв? Множество тем и предложений создавалось по этому поводу. Множество сотрудничающих с Gaijin обзорщиков высказалось НЕГАТИВНО об этой машине, а ведь с каждым новым патчем ситуация для "Тигра" только ухудшается, ибо количество машин других наций, попадающих под диапазон БР 6.3-7.0, растёт КУДА активнее машин 5.0-6.0. Командирский "Тигр" Порше плох и становится всё хуже — так почему же неизменен его БР?
О. Не исключаю, что это произойдёт при следующей смене БР и пересчёте экономики.



В.  Есть Type 60 SPRR. У этой "установки" 2 положения, походное и боевое. Будет ли реализовано походное положение? Из которого, кстати, можно вести огонь.
О. Пока в планах нет.

 

В. Будут ли изменения в механике ремонта? Откровенно абсурдно смотрится, когда повреждения, нанесённые крупнокалиберным 122-мм орудием, чинятся быстрее, чем оно перезаряжается. Особенно в Симуляторном режиме.

О. К текущим скоростям ремонта, в том числе и в СБ, мы пришли по результатам отзывов самих игроков в том числе. Изначально это время было гораздо больше. Планов по изменению нет.

 

В.  На недавних тестах флота заметил, что дальномер в бинокле не показывает расстояние более 3000, соответственно и стрелять дальше не получается. Такое ощущение, что снаряды дальше не летят, это намеренное ограничение?

О. Снаряды летят, конечно, гораздо дальше, просто дальномер не выдаёт баллистическое решение на угол возвышения при дистанциях более 3 км. Это временная недоработка, которая не была так важна для сражений катеров с использованием автоматических пушек, но стала важна на больших и открытых картах.

 

В.  Как вы думаете, может в АБ имеет смысл ограничить скорость пикирования самолётов скоростью флаттера? Просто пикирующий со скоростью 800+ як-3 или кобра около 1000 км/ч как бы не айс.

О. В АБ так и есть, как вы описали, скорость самолёта в пикировании ограничена максимальной допустимой приборной скоростью, на которой в РБ происходит разрушение самолёта. Для Як-3 это около 720 км/ч по прибору, истинная скорость при этом может быть близко к 900 км/ч.

 

В. Уважаемые разработчики. Когда будет реализовано падение башни НА землю после её "взлёта" от взрыва БК? Уход под текстуры сильно портят картинку. Уже много патчей назад вы говорили, что эту "фишку" включите, когда игра выйдет в релиз, а что-то не видать. Неужели есть проблемы?

О. Некоторые сложности с этим действительно есть, но мы всё ещё планируем реализовать эту фичу.

 

  • Вверх 10
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

 

В. Планируется ли ввод истребителей на 6.0-6.3 для СССР и Германии? Сейчас этим нациям приходится несладко против команд союзников на Грифонах 22/24 и Биркетах, ибо эти истребители, обитающие на 6.0-6.3, превосходят (слегка или намного) топы СССР/Германии на 5.7-6.0.
О. Мы в недавнем времени поменяли БР указанных самолетов, так что ситуация несколько изменилась. Что же касается новых самолётов, то варианты для СССР могут включать опытные реактивы на базе немецких разработок (Су-9). У Германии и сейчас неплохое распределение самолётов на указанных БР.

 


В. Перед добавлением Тигра "E" в патче 1.47 говорили, что, возможно, позже добавите и знаменитого ушастого Тигра первой серии из pzAbt 502 №100. Но, увы, пока его так и нету. Он был бы прекрасным дополнением в премиумную ветку. Танк, можно сказать, уникальный. Не планируете ли вы его всё же добавить?
О. В ближайших планах нет.

 

 

В. Добрый день, планируется ли введение в немецкую ветку развития наземной техники САУ/штурмового орудия Heuschrecke 10, хотя бы в качестве прем. техники?
О. На данный момент нет, очень специфичная машина, и ближайшие планы на немецкие танки пока её не включают.

 


В. Стоит ли ждать обновление 3D-модели самолётов серии A6M? Хотелось бы увидеть анимацию подачи пулемётных лент во время стрельбы из кокпита и просто обновлённую 3D-модель.
О. В ближайших патчах не было планов на обновление линейки А6М.

 

 

В. Давно писали о том, что проблема известна, но до сих пор в игре мы не видим этого. Где законная, двойная, переключающаяся кратность прицела Леопарда А1А1 "х8" и "х16" ?

О. Исправим в ближайших патчах.

 

В. Будет обещанная перезарядка ракет на панцерверфере 42?
О. Будет, задача в планах.

 

В.  Будут ли реализованы различия в трансмиссии танков, касающиеся механизма поворота? Ведь на этом строится подвижность танков в реальной жизни и в игре, что напрямую влияет на геймплей. А единственная особенность, которую видно сейчас — разворот на нейтральной передаче. В первую очередь вопрос относится к дифференциальному механизму поворота (Тигр 1 и 2, Шерман и т.д., должны поворачивать на ходу, теряя значительно меньше скорости за счёт пропорционального увеличения скорости вращения внешней гусеницы).
О. Да, мы планируем реализовать отличия в механизмах поворота.

 

В. Почему на танке со временем пропадают декали пробития? Почему бы не сделать их постоянными?
О. Потому что их ограниченное количество, это связано с оптимизацией видеопамяти.

 

В. Будет ли добавлена возможность передёрнуть затвор у заклинившего пулемёта на тех самолетах, где такая возможность была?
О. Нет, подобная возможность не планируется. Заклинивание в игре воспроизводит более сложную к устранению задержку в стрельбе, вызванную перегревом.

 

В. Сейчас в игре есть всего два вида целей для бобров — это базы и аэродромы. Они не меняются от карты к карте, всё те же базы и всё те же аэродромы. Хотя на многих картах уже присутствуют места, которые могли бы послужить хорошей мишенью: порты, электростанции, заводы и т.д. Это всё же придаст разнообразие каждой карте, с точки зрения прицела бомбардировщика.

О. Базы и аэродромы — это специально созданные объекты в миссиях, положение которых просто менять, не меняя саму локацию. Поэтому такое упрощение мы считаем оправданным. Кроме того, есть ещё корабли. )

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 7
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

 

В. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, будут ли добавлены звуки пролетающих мимо снарядов у наземной техники? Также при рикошете слышен только звук  попадания, а свиста снаряда нет. Очень жду данное изменение, уже давно. Мелочь, а приятно.

О. В игре есть звуки пролетающих снарядов — и в самолётах, и в танках.

 


В. Здравствуйте! Подскажите, будет ли реализован "волновой" звук. То есть, если М103 выстрелит, и в 662 м от него находится танк игрока, то этот игрок услышит звук выстрела только через 2 секунды? (Скорость звука 331 м/с)
О. Нет, мы не планируем реализовывать конечную скорость распространения для звуков эффектов. В игре, в которой игрок постоянно видит взрывы и выстрелы на дистанциях, на которых разница в скорости распространения звука заметна, это будет вызывать чувство дискомфорта из-за расхождения визуального и звукового ряда и не давать нужной обратной связи.

 

В. Будет ли выбор бомб для сброса? Сейчас неудобно, сначала сбрасываются мелкие.

Обычно, в РБ выгоднее сначала скинуть крупный калибр по главной цели (мост), потом бить второстепенные (танки).

О. Логика сброса в игре при наличии нескольких точек подвеса следующая: сначала с консолей, потом с центральных пилонов, и чаще всего сначала уходят как раз более крупные калибры бомб. В игре не так много вариантов подвеса с бомбами разного калибра и возможностью задания порядка сброса — так что в ближайшее время не планируем.

 

В. Планируется ли ввод ограничения управляемости ПТУРа на дистанциях 300-400 м. от носителя? Странно то, что ракета, только вылетев, сразу может менять траекторию. Для РБ и СБ вполне можно было бы это сделать. И ПТУРовозы обрели бы свою стезю в боях.
О. Носители ПТУР и так имеют свою стезю в боях, со своим уникальным геймплеем. При этом на дистанции 300 м у большинства из них и так, можно сказать, ограничена управляемость ракеты. За счёт узкого поля зрения прицела и благодаря скорости ракеты, скорректировать её за первую секунду полёта крайне сложно. Поэтому, если только вы не навелись прямо в силуэт врага, возможности довернуть ракету на такой дистанции у вас, скорее всего, уже не будет. Поэтому на такой дистанции нет разницы в том, управляется ракета или нет.

 

В. Стоит ли ожидать ДМ авиации 2.0 с более детальной разрушаемостью: отрыв горизонтальных и вертикальных плоскостей киля, отрыв крыла под корень с двигателем и развал напополам схемы Цвилинг? Так как сейчас самолёты танкуют урон и просто чернеет данная корневая зона без отвала крыла, так же с килем.
О. Мы постоянно работаем над улучшением модели повреждения и в танках, и в самолётах. Возможно, в будушем мы сделаем и визуальное разрушение двух фюзеляжных конструкций, но в ближайшем времени для решения проблемы центральной секции мы немного доработаем логику Модели Повреждений таких самолётов, чтобы уничтожение этой секции крыла также засчитывало сбитие.

 

В.  Будет ли переделана механика пожаров для реактивной авиации? Всё-таки она горела на низких высотах. Например, до 5000 м реактивы могут гореть, после 5000 м — уже не могут.
О. Конечно, керосин сложно поджечь, особенно на высоте, однако пожар двигателя у реактивных самолётов вполне возможен. В игре у реактивных самолётов может загореться и двигатель, и топливные баки.

 

В. Теперь, когда танк "Тигр" мод. Е получил свой вполне заслуженный рейтинг, можно ли надеяться на выдачу подкалиберного снаряда таким машинам, как "Тигр" H1, "Пантера" D, Panzer IV/70 (Vomag)? Исторически этот снаряд данными машинами использовался, кроме того, напомню, что в игре на БР 5.0 уже есть машина с орудием PaK.42 (идентичное "Пантере" и САУ "Vomag"), имеющая этот самый снаряд — это Panzer IV/70 (Alkett).
О. Не исключено.

 

В. ЗСУ для СССР с установкой ЗУ-23-2 планируется? Например, на базе БТР-152, БТР 50, МТЛБ, БТР-Д, БМП-1? Или на других платформах.
О. Нет, подобной машины в планах пока нет.

 

В. Планируется ли ввод экспериментального самолёта Boeing XF8B-1?

О. В ближайших планах нет.

 

В. Будет ли когда-нибудь произведена ревизия подвесного вооружения у авиации? Когда Лассар ещё занимал свой пост, он обещал проверить ракетно-бомбовые подвесы на многих самолётах и добавить недостающие варианты.

На данный момент одним из самых вопиющих примеров недостачи вооружения является F-82E, который имел возможность подвесить 25(!) HVAR, сейчас же есть возможность подвесить только 10.

О. Да, мы периодически обновляем и расширяем варианты подвесного вооружения для разных типов самолётов — сейчас, например, мы работаем над расширением номенклатуры подвесного вооружения для японской авиации, чтобы сделать её более интересной в совместных боях. Речь идёт о реактивных снарядах. Также мы планируем добавить советские 82- и 132-мм бронебойные снаряды РБС-82/132, которые позволят ранним ИЛам бороться с бронетехникой.

  • Вверх 6
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

В. Будут ли ещё у нас в игре турбовинтовые самолёты? Хотелось бы увидеть Piper Enforcer в частности.
О. В игре уже есть турбовинтовой самолёт Westland Wyvern, не исключено появление и других машин с подобной силовой установкой.

 

В.  Не планируете ли ввести в игру отметки о победах для немецких лётчиков и танкистов? Так, на сегодня, в игре нет ни авиационных "балок" (наносимых на хвосты самолётов), ни танковых "колец" (для стволов). 
О. В игре есть отметки побед в виде балочных крестов, звёзд и т.п., и они достаточно понятны и универсальны в плане точки размещения, отдельно кольца для стволов или балки пока добавлять не планируем.

 

В. Вопрос по пулемётам на японских танках. Исторически у них не было спаренных, только курсовые и вспомогательные. Нельзя ли им в виде исключения выдать повсеместно зенитные (3D-модель есть на гаубице), на уже замоделенные крепления?
О. Да, мы планируем добавить на эти крепления зенитные пулеметы, именно из тех же соображений.

 

В. Гетерогенная (неоднородная) броня в игре будет? 
О. Не исключено. Проблема с подобной бронёй только в том, что не очень ясно, насколько разными должны быть её модификаторы для разных стран и танков — так как подобная броня применялась в разных странах.

 

В. Леопардов у нас две модификации, M60 тоже две модификации и чифтен и японские стб тоже в двух вариантах. Чифтен, похоже, ещё одной модификацией обзаведётся, а что с Т-62? У него будет ещё одна модификация?
О. Добавление модификаций одного танка в одну и ту же эру с близким БР обычно происходит, когда нет сравнимых по боевым характеристикам машин другой модели. В случае ещё одной модификации Т-62 такой необходимости нет — в планах есть Т-55, который оснащён стабилизатором.

 
В. Доведут ли размеры авианосцев до исторических? У нас сейчас еле-еле на размах крыльев.
Пример исторический — Акаги.

akagi-yaponskij-avianosets-02.jpg


О. В игре размеры авианосцев — для того состояния, в котором они отображены (год модернизации) — правильные. Я открыл Акаги и проверил его размеры, они правильные: 250 длина и 31 ширина.

rLLCVT7w3l46Zy7jgNKBiTUhkCLiev6Pjm73e0N-

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7b/AkagiDeckApril42.jpg

TasvKDVZf6YXl66a5ZihJCWgsdKacwS6vcODoO4c

OVne3wCkk-ryIPyPtGuYIVRtggDSEMZWJm7VDnRq


В. Давно обещали ветки Италии и Франции. Работа идёт? Стоит ждать в этом году хоть одну ветку?
О. Работа идёт, следите за новостями.

 

В. На данный момент до сих пор есть проблемы с информированием игрока по поводу пробития самолётных ракет, а также и того, какая это ракета (кумулятивная, например, или фугасная), и кол-ва ВВ в ней. Будет ли это исправлено?
О. Это довольно ценная информация — я согласен, её стоит добавить в карточку.

 

В. Возможно ли добавление американских реактивных бомбардировщиков, так сказать, с американскими корнями. Ведь уже представленные в ветке развития США бомбардировщики с ТРД являются скорее британскими и это странно, потому что у США были свои машины — взять хотя бы B-45 разных модификаций.
О. В ближайшее время — нет. Но B-45 — самолёт интересный и я не исключаю его появления в игре, тем более, что он обладает оборонительной турелью, чего нет у B-57.

 

В. Почему живучесть гусениц так завышена? Ведь это даже не броневая сталь и она должна ломаться от пробитий и попаданий ББ-снарядами. Сейчас гусеницы выдерживают нереально, подозрительно много попаданий снарядами, из-за чего такие попадания не наносят никакого ожидаемого вреда (срыва гусеницы).  
О. Прочность гусениц в игре рассчитана на 1, максимум 2, попадания снарядами танка того же уровня. Вы могли бы привести пример, танк и снаряд, когда в вашем случае траки переживали большее количество попаданий без последствий?
 

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

 

В.  Будет ли добавлено хоть какое-то видимое\отличимое различие между авторемонтом(ремонтом только гусениц) и ручным ремонтом? Бывают ситуации когда зажал кнопку ремонта, вроде как ремонт начался, но это не тот активированный игроком ремонт, а только гусеница.
О. Не исключено, мы подумаем над этим предложением.

 

В. Какие планируются Штурмовики за СССР на БРе 3.7-8.0? Сейчас есть явный дефицит штурмовой авиации на этих боевых рейтингах.
О. Я пока не буду раскрывать все планы, в свое время обязательно будут дневники разработки, но интересные штурмовики и необычное на вид, мы планируем к вводу, и уже кое что есть в работе.

 

В. Есть такое популярное выражение: глух, как в танке. Так почему же, играя на танке в танковом АБ, РБ, СБ, танкисты так отчётливо слышат гул падающей с высоты бомбы??? Ведь большинство авиационных бомб падает абсолютно бесшумно. Единственный звук, который бомба может издавать до взрыва - это звук удара её о землю и другие поверхности (при учёте задержки взрывателя).
О. Почему вы решили что большинство авиационных бомб падают беззвучно ? Если бомба летит с дозвуковой скоростью, это обычно при сбросе с высот до 6000м, то звук вызванный ей достигнет земли до удара бомбы об землю.
http://www.e-reading.club/chapter.php/148937/66/Alyab'ev_-_Hronika_vozdushnoii_voiiny__Strategiya_i_taktika._1939_-1945.html

 

В. Планируется ли переработка воздействия БФС снарядов , в игре они создают огромное количество осколков с конусом разлета близким к 180град и с пробитием достаточным для пробития казенника , двигателя и трансмиссии, хотя в реальности у таких осколков скорость маленькая и они не имеют пробивной силы а только выводят из строя живую силу.
О. В ближайших планах не планируется, параметры подобраны так чтобы вторичные осколки от брони при поражении БФС могли выводить из строя и экипаж и узлы и агрегаты танка, но не пробивать их навылет.  У наиболее мощных осколков общий угол разлета - 50 гр, у менее мощных которые могут поражать только экипаж 140. 

 

В. Есть ли в планах (хотя бы очень дальних) увидеть у Японской нации конкурентоспособный реактивный истребитель после сейбра F30? И если это не секрет, то какой он будет?  Каждая нация в игре сейчас имеет свой, так сказать, ответ Чемберлену, даже в ветке развития немцев есть уникальный CL13, который имеет лучшее двигло среди сейбров, не говоря уже об остальных нациях с их реактивными монстрами.
О. Пока таких планов нет.

 

В. Возможно ли увеличение количества точек появления авиатехники в аркадном режиме? Добавления большего числа точек возрождения поможет решить проблему "spawn killer-ов", которые сбивают самолеты через несколько секунд после появления не давая даже шанса вовремя среагировать, так как можно будет появится в другом месте и оценить обстановку на поле боя. 
О. Честно говоря, мы этой проблемы не видим. Во первых размер зоны респауна в авиа АБ около 1 километра и так, зависнуть над конкретной точкой в которой всегда будут возрождаться игроки невозможно, можно конечно зависнуть “примерно” выше над точкой, но сбить таким способом гарантированно большое количество самолетов, я сомневаюсь.

 

В. Вячеслав, когда введут механику корректного рассчета торца бронеплит. Сейчас при толщине плиты 20 мм и длине в 3 метра, её торец тоже 20 мм (т.е. толщина 20 мм вдоль на 3 метра так же имеет 20 мм, вместо 3000 мм). Это приводит к тому, что тяжелобронированые машины имеют ослабленные зоны, где можно пробивать из пулеметов. 
Только один из примеров с Фердинандом.

О. Подобная механика, я имею ввиду учет толщины преграды по расстоянию которое снаряд пролетел внутри объемной бронедетали конечно выглядит довольно привлекательной с точки зрения возможностей, но требует существенных изменений в коде, и тщательной проверки, и изменения в моделях, поэтому о сроках я не могу пока говорить, как и то что мы в итоге ее введем. Для случаев описанных в репорте, достаточно просто исправить геометрию и толщины некоторых частей брони, чтобы данных багов на этой САУ не было, мы обязательно это исправим.

 

В. Не планируете ли добавить в игру расширенное (возможно кольцевое для удобства) меню тактических команд. С более продвинутыми сообщениями для команды. О своих намерениях, о просьбах или приказах и т.п. Сейчас очень мало взаимодействия среди игроков в тактическом плане и я предполагаю потому что нынешнее меню сообщений двольно скудное в плане тактики и не удобное. Чаще проще написать товарищу по команде что бы они знали что я двигаюсь от этой точки в такую и прошу от них таких то действий. Но сами понимаете в разгаре битвы не до писанины. В общем очень хочется такое тактическое меню. А еще чуть меньшую задержку между кликами по карте (хочется указать направление вектор движения а включается антиспам)
О. Текущее меню команд и так кольцевое. А каких по вашему команд там не хватает ? 

 

В. Не планируется ли когда-нибудь вернуться к промежуточным значениям боевых рейтингов на пятой эре авиации в РБ? Сейчас все машины раскиданы по "круглым" бр, то есть только 7.0, 8,0 и 9.0 (за редким исключением), и игроки просто не летают на многих машинах (типа миг-15), потому что на том же БР есть машины заметно сильнее (типа миг-15 бис или миг-17), то есть такой подход к выставлению боевых рейтингов автоматически подразумевает разделение техники на "имбы" и "нелетайки", чего не хотелось бы
О. К подобному разделению мы пришли из-за следующих вещей - это необходимость матчить как можно больше самолетов топовых рангов в один бой с одной стороны и заметные различия в ЛТХ между ранними и поздними реактивами. Это разделение было кстати очень положительно встречено в свое время игроками, обратная сторона, то что некоторые самолеты которые имеют некоторые отличия попадают в одни и те же бои. Т.е. пока нет, не планируется вернуться.

 

В. Возможен ли ввод японских тяжёлых истребителей с крупнокалиберным вооружением для совместных боёв? Вы говорили, что к ним не было бронебойных снарядов, но это на самом деле не так. И к зенитному орудию 75 мм тип 88 (остались даже данные по обстрелу этим орудиямем шерманов, доказавшие его эффективность) установленному в Ki-109, и к 57 мм Ho-401/402, а так же у 75 мм Ho-501 (производному от тип 88), установленных в Ki-93, были бронебойные снаряды. В связи с этим хотелось бы спросить,  возможен ли их ввод в игру для хотя бы частичного решения проблемы штурмовой авиации у японцев?

О. Я говорил о снарядах меньших калибров, действительно на Ки-109 устанавливалось орудие которое могло стрелять и бронебойными снарядами от зенитного, такой самолет мы планируем ко вводу в игру, но сначала нужно было сделать Ки-67.

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

 

 

В. Почему бы не дать игрокам возможность самим выбирать когда им активировать тест драйв техники, так же как с усилителями или пари? Дело в том что не всегда у игрока есть время после захода в игру, из за чего последний даже не успевает воспользоваться тест драйвом.
О. Есть некоторые технические ограничения.

 

В. Ветка ЛТ за Германию все еще в силе,  или отказались от нее ? 
О. Скорее всего ее не будет как отдельной ветки, но самые интересные машины мы добавим “россыпью” по другим веткам, кое что интересное уже планируется в следующем мажорном патче.

 

В. Почему ОФ снаряды для самолетов имеют большее пробитие, чем того же калибра у танков? Миненгешоссы не в счет, 50мм немецкий танковый Пц3 J1 пробивает 4мм, Ме410 - 6-7мм. 37мм на Штуке - 5мм, на Оствинде 2 и 4мм.
О. Некоторые особенности авиационной ДМ, но в планах привести все к одним параметрам.

 

В. В последнее время замечаю удручающую тенденцию к урезанию размеров карт, причем не только в рб, а даже в сб!  А также повышение шанса выпадения маленьких карт в принципе.  Что особо бьёт по топ технике, для который эти карты тесны. Для чего это было сделано? 
О. Относительно недавно мы наоборот увеличили удельный вес “больших” карт в СБ ,теперь они занимают примерно 70% от всей ротации, и добавили для некоторых карт свои СБшные параметры игровой зоны.

 

В. Сейчас одно из условий для открытия декалей и камуфляжей уничтожение наземной техники. Это обычное условие, но в некоторых случаях это нужно делать на тяжёлых бомбардировщиках. На пример, для открытия камуфляжа или декали нужно на В-24 уничтожать танки/доты/ПВО/артиллерию, т.е. делать то для чего самолёт не приспособлен. Может для тяжёлых бомбардировщиков  стоит изменить условия с уничтожения наземки на нанесение определённого урона базам?
О. Я не считаю что это критично, в игре это одна из типичных задач даже тяжелых бомбардировщиков - поражение точечных целей, да это представляет некий вызов, но кто сказал что получение достижений и наград должно быть всегда простым ?

 

В. Почему программа по добавлению в игру пользовательских камуфляжей (именно камуфляжей) перестала работать? Если это не так,то каковы критерии отбора "самых-самых" и почему за последние несколько лет в игру не было добавлено НИ ОДНОГО камуфляжа из "мастерской"? Более того, за всё время существования игры, под программу "Revenue Share" не попало ни одного пользовательского камуфляжа для наземных машин. Почему так?
О. "За последние несколько лет" - это все таки преувеличение, причины по которым не попадали камуфляжи для наземных машин - технические, не было возможности сделать пользовательский камо так чтобы он работал вместе с камуфляжной маской и корректно обрабатывался при уничтожении танка. В будущем мы планируем пересмотреть принцип добавление пользовательских камуфляжей в игру, так чтобы сами создатели и игроки принимали в этом большее участие, и сделать это было намного проще. Но пока без подробностей.

 

В. Очень неудобные прицелы на топовых британских танках(центы,чифтейн) в сб. прицел находится сильно выше(к боковой поправке все привыкают), безумно сложно "подобрать на ощупь" нужный угол возвышения. понимаю, вроде как исторично, но у нас нет прицельных сеток, которые были исторически на танках. можно как либо это поправить(сместить, как пример, сетку на "понятную" высоту)?
О. В планах есть добавление в СБ и в РБ при использовании такого типа камеры настройку для выверки нулевой линии, те. удаления точки на котором оси прицела и ствола пересекаются, сейчас оси орудия и прицела параллельны, что не совсем корректно. 

 

В. Возможно ли в "предбоевом" меню добавить небольшие превью напротив выбранного в данный момент камуфляжа ? Это добавило бы информативности, и помогло бы не забыть выбрать актуальный для выпавшей карты камуфляж. Текущие названия не всегда информативны, особенно такие как "Одноцветный" или "Стандартный", и не редко перед боем, просто забываешь выбрать нужную цветовую схему.
О.К сожалению, загрузка информации о камуфляже потребует загрузки самой модели, которая в предбоевом меню еще не загружена, а учитывая несколько возможных слотов с техникой, это потребует загрузки на лету всей этой техники, что значительно увеличит время ожидания и потребует значительных ресурсов клиента.

 

В. Для чего в игре нужны триплексы и приборы наблюдения? Зачем их моделировать и давать ДМ модулей?
О. Сейчас эти модули могут представлять некоторую защиту от вторичных осколков брони, особенно если прицел или прицельные приспособления крупных размеров, чем более современные танки, тем обычно больше места занимает прицел, и тем большую защиту наводчику от может предоставить.

 

В. Почему больше не добавляются новые варианты дополнительной брони для техники , ведь было хорошее начало. вы говорили , что доп броня будет представлять собой не только траки , а также мешки с песком и отдельные бронелисты, это будет реализовано? 
О. Сейчас мы несколько загружены новыми моделями техники, но добавление разных типов доп.брони есть в планах.
 

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 6
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d
с com.

В. Есть ли еще планы относительно более широкого спектра модификаций таких популярных самолётов,  как P-40, Bf 110, Hurricane, F4U, P-47 и P-51?
О. Да, в производстве сейчас есть несколько модификаций этих машин.


В.  После того, как Spitfire Mk V получит обновлённые модели, уберёте ли вы тропический фильтр из Vb, чтобы у нас Vc  был в двух вариантах? Или, может быть, введёте другие варианты 5-ой серии, например, с “обрезанными” крыльями? Есть ли планы на Американский Spitfire Vb  тропической версии?

О. Да, мы планируем добавить ещё несколько вариантов Мк.5 вместе с переделкой текущих моделей, в том числе и без тропического фильтра.


В.  Возможны ли премиум-варианты испанских модификаций немецких самолётов, например, Ha-112-M1L Buchon (Bf 109G) на движке Merlin или CASA 2.111 (HE-111)?
О.  Пока таких планов не было.

В. Есть ли у вас планы на японские премиумные танки 4 ранга?
О. Да, такие планы есть.

В.  Имеются ли планы на немецкие САУ Waffenträger во второй ветке немецких истребителей танков?
О. Да, есть планы на подобную технику, но, скорее всего, мы не будем делать вторую ветку истребителей танков, а добавим машины по отдельности в разные ветки.


В. С учётом ввода 183mm FV4005, есть ли шанс увидеть британский тяжёлый 183mm Heavy Gun Tank FV215? Он разрабатывался на основе Conqueror, имел ту же пушку, что и FV4005 — получилось бы отличное продолжение линейки после Conqueror Mk II. По классификации проходит и как тяжёлый танк, и как САУ.

 

О. Был построен только макет этого танка, а мы стараемся не вводить подобных машин без крайней необходимости. У Британии уже есть машина с этой пушкой, и есть тяжёлые танки на высших рангах. На данный момент мы планируем вводить другие машины и модификации.

 

В.  Есть ли в планах низкоранговые многобашенные танки США в качестве премиумных, например, T-35, A1E1, Nb.Fz и Type 95?
О.  Пока мы не выбрали достойного кандидата, который смог бы сравниться с этими танками.

 

В.  Рассматривали ли вы ввод других наций, помимо Франции и Италии? Или техника других наций будет введена в рамках некоего международного древа, например? Например, у той же Швеции есть ряд интересных машин.
О.  Мы не исключаем ввод машин шведской или чешской постройки, равно как и других европейских стран, но о подробностях пока говорить не можем.

 

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d

В. Почему новая линейка Италия, а не Франция?
О. Потому что нам очень захотелось подарить вам одни из самых интересных ВВС Второй мировой войны. И Италия сильно выигрывала у Франции в количестве интересных самолётов.


В. Добавят ли в Steam пакеты, дающие доступ в ЗБТ Италии?
О.  Все наборы в магазине можно купить через Steam, просто нажмите на кнопку “Заказать” на интересующей технике в дереве исследования.

В. Когда будут наборы в PSN?
О. Мы рассчитываем, что к моменту публикации этой подборки они уже там появятся. Если же ещё нет — подождите немного.

В. Будет ли добавлен бонусный слот экипажа (тот, что выдавался в награду по программе “Пригласи друга”) в линейку Италии и вообще в новые игровые нации?
О. бонусы за приглашённых друзей выдавались на существующие нации, Италия же появилась позже. Приглашайте ещё. :)


В. Пойдут ли достижения, полученные на итальянских самолётах в ветке Германии, в итальянскую ветку?
О. Достижения всегда идут в пользу страны, в дереве которой находится машина.

В. Будет ли наземная техника Италии?
О. Планируется. Мы пока не можем назвать сроков появления полной ветки наземной техники, но не исключаем её появления по частям. Как, например, это было с британской веткой. Это позволит использовать штурмовую авиацию Италии в совместных боях.

В. Почему не перенесли самолёты с сохранением прогресса, уже изученными?
О. Потому что эти самолёты исследовались в дереве Германии и при поддержке авиации Германии, что не равнозначно их исследованию в дереве другой страны. Заметьте, вы можете продолжить исследование авиации в ветке Германии - техника у которой начато исследование не скрыта у игроков.

В. Будет ли флот Италии?
О. Не исключаем, вообще мы бы хотели видеть в игре у каждой нации все типы техники.

В. Будет ли добавлен различный камуфляж для итальянских самолётов? Если да, то когда?
О. Конечно. Со временем новый камуфляж будет добавляться.

В. Почему нет действительно боевой (которая на самом деле участвовала в боях) ветки Reggiane?
О. В релизном дереве большое количество реально и много воевавших самолётов. Модели Reggiane появятся в будущем, на данный момент ведётся работа над этими самолётами.

В. Почему в итальянскую ветку не добавили ранее удалённые из немецкой ветки “S.M.79 серия 4” и “ S.M.79 bis/N”?
О. Эти модели требуют некоторых дополнений и уточнений по составу вооружения и внешнему виду. Возможно, они будут добавлены позднее, после проведения необходимых доработок.
 
Бронетехника

В. Когда отделят танки ВМВ от послевоенных?
О. Мы никогда не ставили задачи поделить танки или самолёты по году их производства, либо, наоборот, поставить одинаковые уровни матчинга для танков или самолётов одного года производства. БР прежде всего определяют боевые возможности техники. Часть техники, спроектированной и даже построенной во время Второй мировой (Т-34-85, Т-44, Т-54, ИС-3, М26/46 и даже немецкая техника, которую получили страны-победительницы), долгое время использовалась уже после её окончания и принимала участие в послевоенных конфликтах. Дополнительные ступени матчинга, особенно на высоких рангах, ухудшают условия для создания сессии, так как требуют большее количество игроков, — поэтому мы всегда с осторожностью подходим к расширению диапазона БР. Однако в случае появления более мощной техники расширение количества ступеней БР будет производиться автоматически.

В.Когда на советские танки поставят ТДА (термо-дымовую аппаратуру)?
О. Постановка дымов с помощью ТДА — это отдельный способ постановки дымов, который требует нового функционала. В данный момент мы работаем над этим, но о сроках пока сказать ничего не можем.


В. Зачем мне стрелять дымовым снарядом, если лучше стрельнуть боевым?
О. Вам нужно проскочить к точке через простреливаемый участок. В вас попали и вам необходим ремонт, а противник хорошо укрылся. Вашего союзника атакуют из недоступной вам точки и ему нужно прикрытие. Вам нужно дезориентировать явно более сильного или даже неуязвимого для вас врага. Вы хотите отвлечь противников. Причин может быть очень много.

В.  Будут ли сигнальные снаряды?
О. Что и кому вы собираетесь сигнализировать? :) Для этого у нас есть функционал “внимание на точку” — в войну о подобном только мечтали.


В. Почему не на всей технике есть дымовые средства?
О. Танков, оснащённых подобным оборудованием, было немало. Обязательно добавим со временем на технику, где этот функционал должен быть.

В. Почему нужно опять прокачивать модуль, чтобы танки стали “пиковыми”? Разве нельзя сразу дать этот модуль (дымы) прокаченным?
О. Нельзя. Мы ввели совершенно новый модуль и вполне логично, что его нужно исследовать. Статус пиковой техники не даёт ей никаких преимуществ, а значит, игрок ничего не теряет при потери этого статуса.


В. Когда из игры уберут читерские настройки графики “Ультра лоу”?
О. Читерские ли? Включите и попробуйте поиграть. Эти настройки давно уже не дают каких-то существенных преимуществ: растительность прорисовывается на огромном расстоянии и, в отличие даже от обычных минимальных настроек, не просвечивается. Мы не планируем отказываться от Ultra low, ведь на этих настройках играет множество игроков War Thunder — таких же, как вы.
 
Другое

В. Появятся ли в игре вертолёты?
О. Как показал ивент 1-го апреля, ударные вертолёты вполне могут найти своё место в совместных боях в нашей игре, однако этот вопрос требует дальнейшей проработки как с точки зрения баланса (мер противодействия и техники, которая могла бы эффективно противостоять ударным вертолётам), так и в плане других вопросов. Если и когда такое решение будет принято, мы, конечно, сообщим об этом отдельно.


В. Когда введут украинскую локализацию?
О. Украинская локализация готова на 95% благодаря команде локализаторов из числа игроков. Мы надеемся, что оставшиеся задачи скоро будут закрыты и вы сможете увидеть украинский язык в одном из грядущих крупных обновлений.

В. Метал (для Mac OS) это хорошо, когда и будет ли вообще поддержка DX12 и Vulkan?
О. DX12 и Vulkan без коренной переработки рендера не дадут никакого прироста производительности. Тогда как подобная переработка повлечёт за собой потерю поддержки DX9, а прирост производительности всё равно будет незначительным. При этом поддержка DX12 не даёт никаких новых эффектов, которых нельзя было бы получить на DX11.
 

  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В.  Хочу поинтересоваться, возможно ли появление в нашей игре функции поворота башни от командира с выбитым наводчиком — конечно, при условии, что управление дублировалось.
О. Да, вполне возможно, о сроках пока не скажу, но это интересная и полезная возможность.

 

В.  Будут ли ещё камуфляжи (в добавление к стандартным) для ЗСУ на базе грузовиков? В частности, у советских и японской ЗСУ сейчас почему-то только стандартный камуфляж, зелёный. А ведь в боях мы попадаем и на зимние карты, и на тропические, пустынные (а живучесть ЗСУ-грузовиков и так низкая, поэтому им жизненно необходимы камо под эти карты).
О. Мы добавим зимние камо для подобных ЗСУ, а со временем, возможно, и другие виды камуфляжей.

 

В. Стоит ли ожидать реализации контейнеров для снарядов или других способов, которые снижали вероятность подрыва БК?
О. В игре уже есть реализация мер по снижению вероятности подрыва/пожара боекомплекта. В частности, на американских танках с “мокрой” укладкой (W в названии танка) существенно ниже вероятность воспламенения зарядов при воздействии на них огня.
Если на каких-то танках существовала конструктивная защита зарядов или снарядов, мы учитываем это при моделировании.

 

В.  Скажите, пожалуйста, будет ли реализовано уничтожение тараном лёгкой бронетехники, при её столкновении с тяжёлой?
О. Урон от столкновения лёгкой и тяжёлой бронетехники есть и сейчас — можете проверить в пробном выезде, наехав, например, T-10 на Pz.2.


В.  Италия представлена национальными машинами, а будет ли некий микс из «Малой Оси» — Венгрии, Румынии? Если смотреть в наземку, то именно Венгрия и Румыния отменно дополнят нацию.
О. Для начала по большей части итальянские машины, позднее не исключаем добавление самолётов “Малой оси”.

 

В. СССР на 5-м ранге дадут авиацию с возможностью штурмовки? Насколько мне известно, например, на Миг-15 бис и Миг-17 могли устанавливаться НУРСы и даже были конкретно штурмовые модификации.
О. Да, наши консультанты недавно закончили исследования по теме советского ракетного и бомбового вооружения и мы готовимся навести порядок в этом плане, в т.ч. включая и 5 ранг.

 

В. Возможно ли в будущем сделать вид от 1-го лица для стрелков у самолётов с одним “петровичем”? Повысив тем самым эффективность при ручной управлении стрелком. Ну и будет просто красиво выглядеть.
О. Мы не исключаем добавления такой возможности — по крайней мере, для самолётов с одной стрелковой точкой.

 

В.  Есть ли планы выдать пикирующим бомбардировщикам специализированные пикировочные прицелы? Функциональный Stuvi например?
О. Не исключено.

 

В.  Здравствуйте. Планируется ли реализация поворота хвостовых колёс на самолётах? Иногда, при попытке развернуть самолёт на аэродроме элеронами, хвостом или всем сразу, его разворачивает на месте несколько раз. Мне кажется, что данная фича очень сильно помогла бы.
О. Хвостовое колесо у большинства самолётов самоориентирующееся, никаких связей с рулём направления не имеет. Все повороты и рулёжка на малых скоростях — только тормозами. Стойка максимум умела блокироваться, чтобы на взлёте не вело.
Если костыль блокирован, то самолёт едет прямо, даже на полном управлении, и ввести его в занос сложно. Просто когда на ПМ (управление “Прицеливание мышью”) рулёжку выполняешь и рулишь клавишами руля направления, то Инструктор подрабатывает ещё и тормозами — блокирует то левый, то правый тормоз. Если передержать, то тормоз на стойке шасси, в сторону которой выполняется поворот, блокируется. На тех самолётах, на которых это было в реальности, в игре хвостовое колесо тоже самоориентирующееся. Насчет визуального отображения этой механики — возможно, оно в будущем также будет реализовано.


В. Динамическое изменение погодных условий и времени? Движок игры вполне позволяет реализовать различного рода дождь, песчаную бурю, метель и снегопад, путём элементарных скриптов. Любители графония будут очень довольны.
О. Мы сознательно отказались от динамической погоды в миссии, так как среднее время сессии в нашей игре меньше, чем среднее время изменения погодных условий, тогда как подобные системы очень сложны в реализации. Так что нет, не планируем.
 

  • Лайк 1
  • Вверх 5
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах