Keofox

[16] Ответы разработчиков: встреча с Кириллом aka Lassar (Совет Игроков)

Что-то ржу. Ничего, что скорости танков и самолётов различаются в 10-30 раз и даже относительная небольшая по самолётным меркам карта 20 на 20 км будет слишком большой для танков?

Ничего страшного. Ведь задача в бою не изучить каждый клочок карты и каждый кустик на этом клочке :)s

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чувствую по играли мы в эту игру пора уже идти куда нибудь еще.Осталось малая малость чтобы добить и дальше убитые в хлам бомбардировщики а сними вечно контуженых бортстрелков.Товарищи вы идете не той дорлгой слушая вечно жующие сопли со слюнями прыщявых детей.Что вы делаете!?уму не постежимо называя словом история))!

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также мы подумаем над тем, чтобы ракеты, которые у него открыты в стоке сразу, были не обязательными для подвески, а опциональными.

 

А для японских R2Y2 нельзя ли тоже сделать так?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это слишком, а вот смерть засчитать будет как раз.

Нифига это не слишком, за смерть штраф временной вводить обязательно(минута), тогда ни боброкомикадзе, ни истребителей лоботаранщиков не останется, да и союзники, с которыми сталкиваешься постоянно, гонясь за одной целью, будут отсторожнее.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для камикадзе достаточно засчитать смерть экипажа и не надо вводить какие то штрафы, блокировки и т.д. Зачем огород то городить?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли введена такая фича как смена экипажа в бою(танковые бои), т.е. :
например у нас есть завоёванная точка,а у меня например убито 2 члена экипажа(допустим заряжающий и мех.вод),и заехав на свою точку можно было бы поменять этих убитых членов экипажа,но при этом навыки смененного экипажа будут ниже чем были прежние.......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы, интересно стало.

 

Во-первых, хочу спросить тех, кто считает затронутые с Лассаром вопросы неинтересными и ненужными — а какие вопросы задали бы Кириллу лично вы? Учитывая его специализацию (ДМ самолётов и авиационное вооружение) и то, что на вопросы, не относящиеся к этим темам, он просто не станет отвечать по вполне понятным и объективным причинам (чтобы в заблуждение никого не ввести, грубо говоря)?

 

Во-вторых, чем руководствуются недовольные якобы противобомбардировочным характером затронутых тем и насколько внимательно они вообще читали интервью? Ведь там кроме освещения вполне актуальных проблем с перекосами, вызываемыми бомбардировщиками в разных режимах, немало посвящено и тому, что планируется делать специально для бомбардировщиков и пойдёт им на пользу?

 

Ну и в-третьих, реплика о том, что в совете якобы собрались боброхейтеры, откровенно смешна и не имеет ничего общего с реальностью. Всем любителям бомбардировщиков в СБ могу посоветовать заглянуть хотя бы в мой профиль и прикинуть, каков мой личный опыт налёта на бобрах в этом режиме.

Изменено пользователем Me4huk
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совете игроков одни боброфобы, больше половина вопросов - про бобров и их нерф. Наверно, это из-за бобров пиковый онлайн сейчас больше 60 000 не поднимается.

Я протестую! В той же аркаде на 4 ранге бои снова длятся столько же, сколько в песочнице. А то и короче получается.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Ведь задача в бою не изучить каждый клочок карты и каждый кустик на этом клочке :)s

 

У больших карт есть проблема "последнего пришельца". Зачем делать карты 5 на 5 километров и более (когда в реальности танковые бои на дистанции более 2 километров были исключительной редкостью) - неясно. Что бы 1,5 форумных нытика перестали негодовать? Ну, во-первых, они могут найти тысячу других поводов, а во-вторых - неизбежно будут недовольные поиском "последнего пришельца".

Изменено пользователем dietolog1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, по теме, не по теме. У Кирилла в ответах есть несколько отсылок к дизайнерам локаций. Можно как-то оживить именно эту работу? Соответствующий раздел форума скорее мертв, чем жив, мало того, даже не для всех локаций созданы темы для обсуждения.

Очень хотелось бы получить обратную связь и в этом отделе.

Какую именно? ВайтВульф занимается локациями наземной техники, с ним можно пообщаться. Вообще отзывы не так давно концентрировано собирал я, занимается этим и Совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У больших карт есть проблема "последнего пришельца". Зачем делать карты 5 на 5 километров и более (когда в реальности танковые бои на дистанции более 2 километров были исключительной редкостью) - неясно. Что бы 1,5 форумных нытика перестали негодовать? Ну, во-первых, они могут найти тысячу других поводов, а во-вторых - неизбежно будут недовольные поиском "последнего пришельца".

Эта проблема решается легко и просто существующей игровой механикой ,ога.

Спрятался вне видимости танков противника, будучи последним (вспомним " команда противника потеряла все свои машины"), полоска очков стремительно тает, выехал на видимость опять ( или в радиус , 1 км,пофиг) -снова на месте.

Тогда попытки последнего спрятаться приведут к быстрому проигрышу...либо к отчаянной драке ,что и требуется.

Какую именно? ВайтВульф занимается локациями наземной техники, с ним можно пообщаться. Вообще отзывы не так давно концентрировано собирал я, занимается этим и Совет.

Зря ту тему вынесли. Человек дельно и без хамства все описал и совета спросил.

Нехорошо так.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавят ли для самолетов с двигателями воздушного охлаждения ось управления заслонкой маслорадиатора ?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У больших карт есть проблема "последнего пришельца". Зачем делать карты 5 на 5 километров и более (когда в реальности танковые бои на дистанции более 2 километров были исключительной редкостью) - неясно. Что бы 1,5 форумных нытика перестали негодовать? Ну, во-первых, они могут найти тысячу других поводов, а во-вторых - неизбежно будут недовольные поиском "последнего пришельца".

Зачем его искать? Для победы нужно выполнить поставленную задачу, а не заниматься поиском последнего противника под крики "Нибирём, дабьём!!!"

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик.

У Бобров есть ограничения по высоте? А то порой кажется, что любой бомбер, будь он реактивом или поршнем если тот долго не трогать могут забраться просто на огроменную высоту, а попытаешься к таким подлететь, схватываешь хэдшот. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - возможно ли в будущем (лучше в не далеком) менять цвет градусной сетки в виртуальной кабине? ибо при отрыве и уходе в облака дела - полный швах, как... ёжик в тумане :dntknw:  

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живее всех живых. Я не могу рассказать о причинах его отсутствия - сами спросите потом. :)

Вообще смысл таких ответов очень прост - мы развиваемся и очень быстро, поэтому планы поставленные сегодня, завтра уже могут измениться, перенестись на иной срок и прочее. В итоге же тролли (они и только они) начинают бегать кругами и кричать: 'улитки не держат слова!'. А мы слово держим, просто в стремлении к лучшему можем и подкорректировать планы.

Если проанализируете, то поймете, что "планируем" - в подавляющем большинстве случаев все же вводится и лишь изредка меняется или просто отменяется.

где джип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы, интересно стало.

 

Во-первых, хочу спросить тех, кто считает затронутые с Лассаром вопросы неинтересными и ненужными — а какие вопросы задали бы Кириллу лично вы? Учитывая его специализацию (ДМ самолётов и авиационное вооружение) и то, что на вопросы, не относящиеся к этим темам, он просто не станет отвечать по вполне понятным и объективным причинам (чтобы в заблуждение никого не ввести, грубо говоря)?

 

Во-вторых, чем руководствуются недовольные якобы противобомбардировочным характером затронутых тем и насколько внимательно они вообще читали интервью? Ведь там кроме освещения вполне актуальных проблем с перекосами, вызываемыми бомбардировщиками в разных режимах, немало посвящено и тому, что планируется делать специально для бомбардировщиков и пойдёт им на пользу?

 

Ну и в-третьих, реплика о том, что в совете якобы собрались боброхейтеры, откровенно смешна и не имеет ничего общего с реальностью. Всем любителям бомбардировщиков в СБ могу посоветовать заглянуть хотя бы в мой профиль и прикинуть, каков мой личный опыт налёта на бобрах в этом режиме.

В том-то и дело, что вы не понимаете, кому нужно задавать вопросы. Сейчас ваши вопросы сводятся к тому, что "злые стратеги прилетают и ломают нам филд до того, как мы успеваем сбить их. Сделайте им такую ДМ, чтобы они падали от одного взгляда в их сторону". Давно уже пора понять, что проблема бомбардировщиков кроется в самом геймплее: геймплее самой игры с ее нынешними условиями победы, и примитивном геймплее для бомбардировщиков. Только через изменение геймплея этот вопрос может быть решен.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига это не слишком, за смерть штраф временной вводить обязательно(минута), тогда ни боброкомикадзе, ни истребителей лоботаранщиков не останется, да и союзники, с которыми сталкиваешься постоянно, гонясь за одной целью, будут отсторожнее.

А Минуту летать не понятно ради чего (уже отбомбившись) не от же самый штраф? Так что нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик.

У Бобров есть ограничения по высоте? А то порой кажется, что любой бомбер, будь он реактивом или поршнем если тот долго не трогать могут забраться просто на огроменную высоту, а попытаешься к таким подлететь, схватываешь хэдшот. 

Ограничения то есть (смотри параметр "максимальная высота") но ограничение по времен сработает раньше, чем ограничение по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что вы не понимаете, кому нужно задавать вопросы. Сейчас ваши вопросы сводятся к тому, что "злые стратеги прилетают и ломают нам филд до того, как мы успеваем сбить их. Сделайте им такую ДМ, чтобы они падали от одного взгляда в их сторону". Давно уже пора понять, что проблема бомбардировщиков кроется в самом геймплее: геймплее самой игры с ее нынешними условиями победы, и примитивном геймплее для бомбардировщиков. Только через изменение геймплея этот вопрос может быть решен.

Жаль плюсы кончились. В игре убогие карты, убогие миссии и задания, нет целей ни для кого, одни кружочки. Видимо, кто то из разработчиков в детстве любил хороводы водить. 

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что вы не понимаете, кому нужно задавать вопросы. Сейчас ваши вопросы сводятся к тому, что "злые стратеги прилетают и ломают нам филд до того, как мы успеваем сбить их. Сделайте им такую ДМ, чтобы они падали от одного взгляда в их сторону". Давно уже пора понять, что проблема бомбардировщиков кроется в самом геймплее: геймплее самой игры с ее нынешними условиями победы, и примитивном геймплее для бомбардировщиков. Только через изменение геймплея этот вопрос может быть решен.

Поверьте, что мы соображаем, у кого что надо спрашивать, именно поэтому Кириллу были заданы только те вопросы, которые относятся к его сфере деятельности. По поводу общего геймплея бобров надо говорить с гейм-дизайнерами.

 

Геймплей бомбардировщиков в каком-то смысле примитивен и это факт, да. Однако я не даром в последнее время пересел на бомбардировщики. На основании собственного опыта могу сказать следующее: геймплей примитивен по большей мере лишь для стратегических бобров. Что же касается тактических фронтовых бомбардировщиков в СБ, то им там в большинстве случаев как раз есть, чем заняться, и они вполне способны приносить победу команде, просто выполняя свою непосредственную работу. Я вам уже писал об этом в теме обсуждения проблемы в разделе Совета, мне не лень повторить это и здесь.

 

На мой взгляд, в геймплее для штурмовиков и тактических бомбардировщиков на данный момент есть две основных проблемы. Во-первых, слишком мало желающих брать на себя работу по наземке, все так или иначе предпочитают гоняться за фрагами. Во-вторых, даже если такие энтузиасты находятся, их сокомандники в подавляющем большинстве случаев на них не обращают никакого внимания и не думают прикрывать даже тогда, когда команда находится в заведомо проигрышной ситуации и спасти положение может только работа грамотного штурмовика или бомбардировщика. Что характерно, ни одна из этих проблем не проистекает из каких-то там структурных ограничений со стороны игры — нет, обе эти проблемы обусловлены нежеланием самих игроков. И поэтому я сильно сомневаюсь, что ситуация сколь-либо ощутимо изменится даже в том случае, если тот самый "непримитивный геймплей" нам всё-таки завезут.

Изменено пользователем Me4huk
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, что мы соображаем, у кого что надо спрашивать, именно поэтому Кириллу были заданы только те вопросы, которые относятся к его сфере деятельности. По поводу общего геймплея бобров надо говорить с гейм-дизайнерами.

 

Геймплей бомбардировщиков в каком-то смысле примитивен и это факт, да. Однако я не даром в последнее время пересел на бомбардировщики. На основании собственного опыта могу сказать следующее: геймплей примитивен по большей мере лишь для стратегических бобров. Что же касается тактических фронтовых бомбардировщиков в СБ, то им там в большинстве случаев как раз есть, чем заняться, и они вполне способны приносить победу команде, просто выполняя свою непосредственную работу. Я вам уже писал об этом в теме обсуждения проблемы в разделе Совета, мне не лень повторить это и здесь.

 

На мой взгляд, в геймплее для штурмовиков и тактических бомбардировщиков на данный момент есть две основных проблемы. Во-первых, слишком мало желающих брать на себя работу по наземке, все так или иначе предпочитают гоняться за фрагами. Во-вторых, даже если такие энтузиасты находятся, их сокомандники в подавляющем большинстве случаев на них не обращают никакого внимания и не думают прикрывать даже тогда, когда команда находится в заведомо проигрышной ситуации и спасти положение может только работа грамотного штурмовика или бомбардировщика. Что характерно, ни одна из этих проблем не проистекает из каких-то там структурных ограничений со стороны игры — нет, обе эти проблемы обусловлены нежеланием самих игроков. И поэтому я сильно сомневаюсь, что ситуация сколь-либо ощутимо изменится даже в том случае, если тот самый "непримитивный геймплей" нам всё-таки завезут.

Мне вот тут в очередной раз подумалось- анонсируются и делаются новые линейки техники и воздушной, и наземной, даже про флот что то вангуется!!!! Но при этом за все время что существует проект никто и словом не обмолвился о "линейке наземных объектов" уничтожение которых отражалось бы на возможностях команды. тот же аэродром выпиливается сбросом на газон энного кол-ва бомб. Почему бы аэродрому не прикрутить модуль склада ГСМ,прилетел штурмовик хлопнул его и все 20минутники встали на прикол)))

 

ЗЫ ИМХО какой прок от штурмовок когда проще всех просто "вырезать"!!!!  

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Минуту летать не понятно ради чего (уже отбомбившись) не от же самый штраф? Так что нафиг.

Не тоже самое, тут ты летаешь смотришь по сторонам разворачиваешься для след. захода, а при штрафе будешь просто в меню выбора самолёта сидеть без дела разница будет, можно и 90 сек сделать, всё норм будет

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тоже самое, тут ты летаешь смотришь по сторонам разворачиваешься для след. захода, а при штрафе будешь просто в меню выбора самолёта сидеть без дела разница будет, можно и 90 сек сделать, всё норм будет

Никаких проблем отбомбиться за один заход, и поскольку сбитие самолёта, кроме бомбардировщика/штурмовика (и то не напрямую) не даст просто ничего. То тот же самый полёт без дела. И смысл сидеть в бомбере без бомб, и в истребителе без бомбера с бомбами?

Изменено пользователем Nuvem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу