Keofox

[16] Ответы разработчиков: встреча с Кириллом aka Lassar (Совет Игроков)

Поверьте, что мы соображаем, у кого что надо спрашивать, именно поэтому Кириллу были заданы только те вопросы, которые относятся к его сфере деятельности. По поводу общего геймплея бобров надо говорить с гейм-дизайнерами.

 

Геймплей бомбардировщиков в каком-то смысле примитивен и это факт, да. Однако я не даром в последнее время пересел на бомбардировщики. На основании собственного опыта могу сказать следующее: геймплей примитивен по большей мере лишь для стратегических бобров. Что же касается тактических фронтовых бомбардировщиков в СБ, то им там в большинстве случаев как раз есть, чем заняться, и они вполне способны приносить победу команде, просто выполняя свою непосредственную работу. Я вам уже писал об этом в теме обсуждения проблемы в разделе Совета, мне не лень повторить это и здесь.

 

На мой взгляд, в геймплее для штурмовиков и тактических бомбардировщиков на данный момент есть две основных проблемы. Во-первых, слишком мало желающих брать на себя работу по наземке, все так или иначе предпочитают гоняться за фрагами. Во-вторых, даже если такие энтузиасты находятся, их сокомандники в подавляющем большинстве случаев на них не обращают никакого внимания и не думают прикрывать даже тогда, когда команда находится в заведомо проигрышной ситуации и спасти положение может только работа грамотного штурмовика или бомбардировщика. Что характерно, ни одна из этих проблем не проистекает из каких-то там структурных ограничений со стороны игры — нет, обе эти проблемы обусловлены нежеланием самих игроков. И поэтому я сильно сомневаюсь, что ситуация сколь-либо ощутимо изменится даже в том случае, если тот самый "непримитивный геймплей" нам всё-таки завезут.

+

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что же касается тактических фронтовых бомбардировщиков в СБ, то им там в большинстве случаев как раз есть, чем заняться, и они вполне способны приносить победу команде, просто выполняя свою непосредственную работу. 

 

На тактическом бомбардировщике можно убить 4-6 единиц наземки за вылет. На всей карте таких единиц - несколько десятков и единственная возможность победить - уничтожить их все для чего требует что-то в районе 5 вылетов. Поэтому на практике события развиваются по двум вариантам.

1) команда сливается и противник сбивает бомбардировщик, который идет на 2 заход (благо, найти его нетрудно - стоит ему уничтожить наземный юнит, противнику заботливо об этом сообщают в чате, после чего половина вражеской команды отправится на поиски вокруг наземных колонн, которые также отмечены на карте);

2) команда тащит и побеждает, вклад бобра в победу - нулевой.

Вот поэтому бомбардировщики никто и не прикрывает, их вклад в победу в любом случае нулевой.

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тактическом бомбардировщике можно убить 4-6 единиц наземки за вылет. На всей карте таких единиц - несколько десятков и единственная возможность победить - уничтожить их все для чего требует что-то в районе 5 вылетов. Поэтому на практике события развиваются по двум вариантам.

Вы действительно летаете в СБ? Поскольку ваши слова, уж извините, неопровержимо свидетельствуют, что вы не имеете ни малейшего представления о геймплее настоящих бомбардировщиков в СБ.

 

Подавляющее большинство СБ-миссий сейчас выигрывается одним-двумя грамотными штурмовиками/тактическими бомбардировщиками самый максимум за полчаса. При условии, конечно, что их прикрывает пара не менее опытных истребителей. Даже один штурмовик/бомбардировщик без прикрытия в случае удачи вполне способен затащить бой. Сомневаетесь? Не верите? Подтверждение моих слов можно найти на моём youtube-канале. Я не имею привычки бросаться голословными утверждениями.

Изменено пользователем Me4huk
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы действительно летаете в СБ? Поскольку ваши слова, уж извините, неопровержимо свидетельствуют, что вы не имеете ни малейшего представления о геймплее настоящих бомбардировщиков в СБ.

 

Подавляющее большинство СБ-миссий сейчас выигрывается одним-двумя грамотными штурмовиками/тактическими бомбардировщиками самый максимум за полчаса. При условии, конечно, что их прикрывает пара не менее опытных истребителей. Даже один штурмовик/бомбардировщик без прикрытия в случае удачи вполне способен затащить бой. Сомневаетесь? Не верите? Подтверждение моих слов можно найти на моём youtube-канале. Я не имею привычки бросаться голословными утверждениями.

Я говорю в первую очередь про РБ, но и в СБ ситуация не намного лучше. Говорю по своему опыту полугодовой давности: летишь на Арадо, у тебя бомб на 2 сброса. Даже если если никто тебя не убъет над целью (а над ней надо тормозить, иначе бомба может пройти мимо), обязательно, увидев надпись в чате что Арадо что-то там уничтожил, на филд прилетит какой-нибудь вулчер. Хотя прятаться в СБ можно весьма долго. 

Изменено пользователем w_bernadotte
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: планируется ли увеличение РАЗНИЦЫ наград(опыта и валюты) между победой и поражением в боях? В большинстве командных онлайн играх за победу дают в 2-3 раза больше чем за проигрыш, у нас за 4 фрага на 1м и том же самолете 3300 и 2700 опыта соответственно. Это подтолкнуло бы игроков действовать сообща с целью победить в бою. Сейчас в авиаРБ награда напрямую зависит от количества фрагов либо наземки, что побуждает игроков вместо слаженных действий и прикрытия друг друга гоняться за халявными фрагами (подбитые самолеты, бобры, наземка, раки у земли, боты). На мой взгляд именно экономика наград за бой ведет к: нежеланию помочь союзникам, бесполезным подсосам, пригоранию и тимкилу, Также можно решить проблемы связанные с подсосами уравнением награды за помощь и сбитие, на мой взгляд это оправданно тк закритовать противника для победы важней чем добить, или даже давать фраг (либо пол фрага) всем самолетам нанесшим криты сбитому. В нынешних реалиях опытный игрок больше всего нафармит если команда слилась и не важно затащит он или нет, важно только количество фрагов. Хотелось бы видеть игру на победу, а она будет только при соответствующих наградах за это, например в 3 раза больше львов и опыта чем за поражение.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю в первую очередь про РБ, но и в СБ ситуация не намного лучше.

В СБ ситуация намного лучше. Благодаря отсутствию маркеров. Да, по сообщениям об уничтожении наземки можно сориентироваться, где орудует штурмовик или бобёр, но наземка на многих миссиях распределена по карте и в такой ситуации направленный поиск осложняется.

 

А вот в маркерных режимах да, роль бобров незавидна, а штурмовики, скорее всего, просто не нужны.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем отбомбиться за один заход, и поскольку сбитие самолёта, кроме бомбардировщика/штурмовика (и то не напрямую) не даст просто ничего. То тот же самый полёт без дела. И смысл сидеть в бомбере без бомб, и в истребителе без бомбера с бомб

Зайти нацель неа бобре когда ты и так уже над целью не так уж и просто я помница запарился разворачиватся постоянно, так што не надо тут бобру постоянно есть чем занятся, следить за теми кто дотянутся пытается, и при чём тут бобры они и так привыкли долго ждать, а те кто камикадзят как раз нетерпеливые, и истребители тоже

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайти нацель неа бобре когда ты и так уже над целью не так уж и просто я помница запарился разворачиватся постоянно, так што не надо тут бобру постоянно есть чем занятся, следить за теми кто дотянутся пытается, и при чём тут бобры они и так привыкли долго ждать, а те кто камикадзят как раз нетерпеливые, и истребители тоже

Значит ты плохой бомбер. Не пользуйся этой кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые а можно вопрос? раньше было весьма неплохо когда на карте отображались летящие истребители бомберы и т д летающая техника, в последних патчах этого нет, остановился, видишь в посмертии летящий бобер в вираже, ни звука падающих бомб ничего...очень странно

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет какмикадзе согласен частично, наказывать надо, но каким образом надо думать решать, указан тут был один метод, но думаю сильно он жесткий, думаю что можно было бы сделать наказанием потерей наземной машины на которой вышел в бой - вышел на кв2 допустим, принял воздушную сессию - разбил самолет - значит потерял кв2 иди в ангар за новой машиной либо если нету то смотри бой до конца и т д

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте, что мы соображаем, у кого что надо спрашивать, именно поэтому Кириллу были заданы только те вопросы, которые относятся к его сфере деятельности. По поводу общего геймплея бобров надо говорить с гейм-дизайнерами.

 

Геймплей бомбардировщиков в каком-то смысле примитивен и это факт, да. Однако я не даром в последнее время пересел на бомбардировщики. На основании собственного опыта могу сказать следующее: геймплей примитивен по большей мере лишь для стратегических бобров. Что же касается тактических фронтовых бомбардировщиков в СБ, то им там в большинстве случаев как раз есть, чем заняться, и они вполне способны приносить победу команде, просто выполняя свою непосредственную работу. Я вам уже писал об этом в теме обсуждения проблемы в разделе Совета, мне не лень повторить это и здесь.

 

На мой взгляд, в геймплее для штурмовиков и тактических бомбардировщиков на данный момент есть две основных проблемы. Во-первых, слишком мало желающих брать на себя работу по наземке, все так или иначе предпочитают гоняться за фрагами. Во-вторых, даже если такие энтузиасты находятся, их сокомандники в подавляющем большинстве случаев на них не обращают никакого внимания и не думают прикрывать даже тогда, когда команда находится в заведомо проигрышной ситуации и спасти положение может только работа грамотного штурмовика или бомбардировщика. Что характерно, ни одна из этих проблем не проистекает из каких-то там структурных ограничений со стороны игры — нет, обе эти проблемы обусловлены нежеланием самих игроков. И поэтому я сильно сомневаюсь, что ситуация сколь-либо ощутимо изменится даже в том случае, если тот самый "непримитивный геймплей" нам всё-таки завезут.

если говорить чей гемплей примитивен, то явно ястребиный. Убей всех и получишь победу и не важно что почти всю наземку слил. Его эффективность просто зашкаливает и только на 4-ом ранге его эффективность слегка падаете из-за суперфортрес стратегов. Люди найдутся если эффективность игры на штурме/бобре будет сопоставима с эффективность игры. ястреба, что и показывает 4-ый ранг. Для решение проблем штурмов/бобров надо менять гемплей ястребов или создавать единый гемплей учитывающий равнозначный вклад  всех классов игровой и не игровой техники.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, в теме ниже про матчмейкинг пишут что вилка бр +-1, но это не правда, я летая на реактивах с максимальным бр 7.7 постоянно попадаю на бр 9.0! Как такое возможно если вы пишете про разницу максимум +-1? В каждом бою вижу миг 15 бис советские, пушечные сейбры и прочую ересь. У меня пока даже этот 7.7 стоковый, и как прикажете против них воевать? Я их не догнать и ничего сделать не могу, одна надежда на проходе как-нибудь зацепить, в итоге за бой у меня максимум 1-2 сбитых, а я теряю все самолеты. Ваша вилка слишком растяжима и с этим надо что-то делать, а про то что на 9.0 бр мало народу и долгие очереди поэтому кидает к меньшим и слышать не хочу, хотят летать на таких - пусть ждут равных соперников! Мне надоело что меня постоянно убивают намного выше бр. И еще одно, недавно был ребаланс с изменением бр, и мне не понятно почему при раных характеристиках миг 15 бис советский и немецкий имеют разный бр и стоимость? В этом случае, разница в 0.3 бр весьма ощутима так как я описывал выше их кидает к 7.7 и ниже что тоже весьма удручает, а про стоимость почти в 2 раза меньше вообще молчу, это просто ущемление какое-то. Надеюсь на подробные разъяснения.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, как происходит подбор карты для игры? У меня складывается впечатление, что шанс выпада определённой карты выше, чем у остальных. Иначе я не могу объяснить, почему в определённый день выпадает только одна и та же карта. Помню, как все подряд материли "Польшу". А сейчас уже 3-й день выпадает только "Джунгли" и "Карпаты" (последняя вообще задрала до белого коления). 6 раз подряд выпали "Карпаты". Шесть раз подряд, Карл! Если то, о чём я говорю - правда и у некоторых карт шанс выпадания действительно ниже/выше, то я настоятельно рекомендую исправить это. Бесит неимоверно одна и та же карта!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ты плохой бомбер. Не пользуйся этой кнопкой.

Короче нужен штраф за гибель сего экипажа - это очевидно

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, в теме ниже про матчмейкинг пишут что вилка бр +-1, но это не правда, я летая на реактивах с максимальным бр 7.7 постоянно попадаю на бр 9.0! Как такое возможно если вы пишете про разницу максимум +-1? В каждом бою вижу миг 15 бис советские, пушечные сейбры и прочую ересь. У меня пока даже этот 7.7 стоковый, и как прикажете против них воевать? Я их не догнать и ничего сделать не могу, одна надежда на проходе как-нибудь зацепить, в итоге за бой у меня максимум 1-2 сбитых, а я теряю все самолеты. Ваша вилка слишком растяжима и с этим надо что-то делать, а про то что на 9.0 бр мало народу и долгие очереди поэтому кидает к меньшим и слышать не хочу, хотят летать на таких - пусть ждут равных соперников! Мне надоело что меня постоянно убивают намного выше бр. И еще одно, недавно был ребаланс с изменением бр, и мне не понятно почему при раных характеристиках миг 15 бис советский и немецкий имеют разный бр и стоимость? В этом случае, разница в 0.3 бр весьма ощутима так как я описывал выше их кидает к 7.7 и ниже что тоже весьма удручает, а про стоимость почти в 2 раза меньше вообще молчу, это просто ущемление какое-то. Надеюсь на подробные разъяснения.

Прочите про БР и мачмейкинг - думаю вопросы отпадут

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за глупость это усреднение бр? Естественно что противник не может поставить все самолеты с бр 9.0, остальные будут меньше, а это значит что усреднение сбросит ему 0.3 бр и он спокойно будет попадать к более меньшим, это не справедливо и мне кажется что нужно считать бр по наивысшему, иначе как к примеру воевать на самолетах с бр 7.0-7.3 и стоковым 7.7 против 9.0? Вообще мне кажется была бы умной мысль стоковым самолетам делать бр ниже и по мере покупки модулей его повышать, так как стоковый самолет и прокачанный это большая разница, фактически два разных самолета, а бр один и тот же.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот в маркерных режимах да, роль бобров незавидна, а штурмовики, скорее всего, просто не нужны.

То, что целые классы техники неиграбильны в основных режимам, только подтверждает мою мысль о недоработках геймдизайнеров.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть еще мысль взять опыт коллег из стар конфликт, там тем кто входит в бой звеном за это повышают бр, ни для кого не секрет что звеном играть гораздо эффективнее, голосовая связь, координация действий, прикрытие, в следствие этого, одиночке против таких выстоять практически не реально, поэтому повышение бр звена весьма необходимая мера, приведу пример - я вылетел на начальных американских реактивах, а у противника звено из одного полка на миг 15 бис немецких, исход боя был предрешен. Естественно что они не пролетали на них весь бой, но! Там еще кометы, канадцы, ну и кто больше всех насбивал тоже ясно, мало того что звено, так еще и на самых поздних самолетах, равенством это не назвать.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в режиме "Тактический бой" в немецком и советском сетапе доступны самолёты такие как штурмовик ил2тип3 и пикировщик Ju87-d5 у которых нет бомбовых прицелов, а следовательно и по земле в режиме РБ прицел не волочится, за то в американском сетапе почему присутствует то палубный бомбардировщик TBF-1c у которого в режиме РБ по земле волочится аркадный бомбовый прицел, почему бы TBF-1c  не заменить на пикировщик SDB-3 или вы считаете правильным в этом режиме дать доступным американскому сетапу самолёт с аркадным бомбовым прицелом а другим нациям нет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если говорить чей гемплей примитивен, то явно ястребиный. Убей всех и получишь победу и не важно что почти всю наземку слил. Его эффективность просто зашкаливает и только на 4-ом ранге его эффективность слегка падаете из-за суперфортрес стратегов. Люди найдутся если эффективность игры на штурме/бобре будет сопоставима с эффективность игры. ястреба, что и показывает 4-ый ранг. Для решение проблем штурмов/бобров надо менять гемплей ястребов или создавать единый гемплей учитывающий равнозначный вклад  всех классов игровой и не игровой техники.

Беда в том, что в условиях сессионки добиться адекватного геймплея очень сложно. Либо будут одни бобры, либо одни истребители, с небольшими вкраплениями других типов. Для решения проблемы нужно, что то типа военных проектов, какие делались на базе Ил2. Там без бобров никак, а бобры/штурмовики без прикрытия не дойдут до цели, в итоге все типы задействованы. Плюс практически отсутствует проблема баланса, так как техника разделена по годам появления на фронте. В общем проекту как воздух нужна мировая война, причем нужна уже "вчера". А так в игре было бы пара основных режимов - догфайт для тренировок, расслабона и т.п. и война, где все "серьезно".

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что в условиях сессионки добиться адекватного геймплея очень сложно. 

Фантазии у кого то не хватает. Вообще каждая игра это сессия.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю у многих это происходило


 


ПОЧЕМУ СТВОЛ ОРУДИЯ ЗАДИРАЕТСЯ КОГДА НАВОДИШЬ НА ПРЕПЯТСТВИЕ?!? 


 


не в прицеле а с общего вида. и неважно на каком расстоянии: и вплотную когда стоишь у здания или камня и метров в 40-50. бесит страшно!!! и мешает тоже. исправить то можно я думаю

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, как происходит подбор карты для игры? У меня складывается впечатление, что шанс выпада определённой карты выше, чем у остальных. Иначе я не могу объяснить, почему в определённый день выпадает только одна и та же карта. Помню, как все подряд материли "Польшу". А сейчас уже 3-й день выпадает только "Джунгли" и "Карпаты" (последняя вообще задрала до белого коления). 6 раз подряд выпали "Карпаты". Шесть раз подряд, Карл! Если то, о чём я говорю - правда и у некоторых карт шанс выпадания действительно ниже/выше, то я настоятельно рекомендую исправить это. Бесит неимоверно одна и та же карта!

 

 

это точно! у меня постоянно выпадают на протяжении последних двух недель Хюртгенский лес и Нормандия, то подряд то друг за другом.. другие намного реже 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу