Naughty_17

Як-3 (ВК-107А)

Добрый день,

 

 

 

19 секунд - это с полной заправкой топливом.

Поделитесь источником с 19 секундами, в открытых указано 17 максимум 18 и разумеется это не на пустом баке испытывали.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!имейте совесть вы совсем охренели!?это получается спит так не виражил как як)

так и есть

Як-3 - король, уж извините :dntknw:

 

Naughty_17,

сколько орлов готовить?

какой БР?

Изменено пользователем KosmicheIgeL
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остряк блин!король-то король но нужно и меру знать!!!!

ну не волокёт М-105, разгон - вопросов нет, максималка - никакая а БР?! теперь хоть за бабло на М-107 догонять будет. лично я уже кошелёк на готове держу.

 

... а на счёт меры... все вопросы к Яковлеву :Ds

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил в полигоне только что, заявленным характеристикам не соответствует как на 0 метров, так и на 6000 метров. Тестил с радиатором в 0%. Ощущения, что ФМ обычного третьего ЯКа с форсажем на высоте. Вывод переделывайте ибо никто его за 6000к голды с БР 6.0 не купит

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, перетестил с эталонным режимом (думал, что для премов не актуально эталонная/текущая конфигурация) и все равно до "паспорта" не дотягивает. на 6000 метров 665-667 км/ч, на 0 метров, скорость 580 км/ч и падала, т.к перегрев масла с закрытым радиатором. Такие дела, я думал там реально мощь будет, а по делу на 6.0 он огребать будет неслабо. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, перетестил с эталонным режимом (думал, что для премов не актуально эталонная/текущая конфигурация) и все равно до "паспорта" не дотягивает. на 6000 метров 665-667 км/ч, на 0 метров, скорость 580 км/ч и падала, т.к перегрев масла с закрытым радиатором. Такие дела, я думал там реально мощь будет, а по делу на 6.0 он огребать будет неслабо.

А если не забыть переключить скорость нагнетателя на вторую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, перетестил с эталонным режимом (думал, что для премов не актуально эталонная/текущая конфигурация) и все равно до "паспорта" не дотягивает. на 6000 метров 665-667 км/ч, на 0 метров, скорость 580 км/ч и падала, т.к перегрев масла с закрытым радиатором. Такие дела, я думал там реально мощь будет, а по делу на 6.0 он огребать будет неслабо. 

Летит. Вот сходу разогнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не забыть переключить скорость нагнетателя на вторую?

у "инструктора"спросить нужно, не забывает ли он это делать

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у "инструктора"спросить нужно, не забывает ли он это делать

при ручном управлении двигателем, инструкор ничего не переключает. Раз Вы закрыли радиатор, то и все остальное сами должны делать. И шаг выставить, и ступень переключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у "инструктора"спросить нужно, не забывает ли он это делать

 

Вы уж определитесь. Если вы сами закрываете радиатор, значит у Вас отключено автоуправление двигателем. Т.е. вся ответственность за слежением за режимом двигателя лежит на Вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при ручном управлении двигателем, инструкор ничего не переключает. Раз Вы закрыли радиатор, то и все остальное сами должны делать. И шаг выставить, и ступень переключить.

на ручном управлении закрываю радиатор, потом снова переключаю в автомат. Как я понимаю, радиатор я закрыл, а остальное на плечах "инструктора", ведь при повторном переключении на ручное управление, радиатор находится в положении 0%, значит после моего вмешательства "инструктор" его не трогает.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ручном управлении закрываю радиатор, потом снова переключаю в автомат. Как я понимаю, радиатор я закрыл, а остальное на плечах "инструктора", ведь при повторном переключении на ручное управление, радиатор находится в положении 0%, значит после моего вмешательства "инструктор" его не трогает.

Трогает и еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ручном управлении закрываю радиатор, потом снова переключаю в автомат. Как я понимаю, радиатор я закрыл, а остальное на плечах "инструктора", ведь при повторном переключении на ручное управление, радиатор находится в положении 0%, значит после моего вмешательства "инструктор" его не трогает.

 

Нет, после включения автоматического управления положение радиатора управляется автоматом. Т.е. он у вас открывается в зависимости от прогрева мотора автоматически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогает и еще как.

Ну теперь понятно, ИМХО, нужно исправить "залипание" значение открытия радиатора, а то это вводит в заблуждение.

Значит самому открыть/закрыть радиатор без вмешательства в другие параметры невозможно? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь понятно, ИМХО, нужно исправить "залипание" значение открытия радиатора, а то это вводит в заблуждение.

Значит самому открыть/закрыть радиатор без вмешательства в другие параметры невозможно? 

не возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... Прочность Як-З с металлическим крылом была удовлетворительная ......... никаких разрушений, вибраций и деформаций силовых элементов конструкции самолета не наблюдалось.

 

Так Улитки же убрали вибрацию не давно вот она и не наблюдалась.

А ведь с ней так удобно было летать.

 

Зачем убрали? Не понятно!

 

Может представители компании ответят на вопрос?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробном(СБ, управление полное) компрессия рулей на 600 км/ч практически не ощущается - это нормально? Той же д-12 такое и не снилось, про мессера молчу.

Изменено пользователем _Jupiter
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробном(СБ, управление полное) компрессия рулей на 600 км/ч практически не ощущается - это нормально? Той же д-12 такое и не снилось, про мессера молчу.

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по нему как бы сразу было видно что .......

Поподробнее пожалуйста, где такое видно и что нужно сделать чтоб получился торт?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение в 720 км/ч IAS было вроде как для прототипа с металлическим крылом, а у нас же нарисован цельнометаллический Як. Не значит ли это, что он должен быть флаттероустойчивее? 

При этом прототип яка3 с металлическим крылом спокойно переносил эти перегрузки (чуть копипасты с airwar) Прочность Як-З с металлическим крылом была удовлетворительная: при пикировании до максимально допустимой скорости 720 км/ч по прибору с доведением перегрузки на выводе до нормированной эксплуатационной, равной 8,0, никаких разрушений, вибраций и деформаций силовых элементов конструкции самолета не наблюдалось.

Полностью согласен! На испытаниях с двигателем ВК-108 як-3 развил 745 км/ч по горизонтали. Так что о развале на 720 км/ч речи даже не шло.

Кстати, на мой счёт, в этой игре як-3 является каким-то самолётом страдальцем потому, что ему характеристики немножко занижают по сравнению с реальными.

Очень надеюсь на то, что разрабы всё-таки сделают як-3 с двигателем ВК-108.Был бы очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! На испытаниях с двигателем ВК-108 як-3 развил 745 км/ч по горизонтали. Так что о развале на 720 км/ч речи даже не шло.

Кстати, на мой счёт, в этой игре як-3 является каким-то самолётом страдальцем потому, что ему характеристики немножко занижают по сравнению с реальными.

Очень надеюсь на то, что разрабы всё-таки сделают як-3 с двигателем ВК-108.Был бы очень рад.

не путайсе spd с ias.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! На испытаниях с двигателем ВК-108 як-3 развил 745 км/ч по горизонтали. Так что о развале на 720 км/ч речи даже не шло.

Кстати, на мой счёт, в этой игре як-3 является каким-то самолётом страдальцем потому, что ему характеристики немножко занижают по сравнению с реальными.

Очень надеюсь на то, что разрабы всё-таки сделают як-3 с двигателем ВК-108.Был бы очень рад.

На какой высоте он развивал? В менее плотных слоях так?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, есть таблица зависимости смеси от высоты?

А зачем вам? Кроме смеси придётся колдовать и радиатором и шагом винта, причём у данного пипелаца -оптимальные показатели замучаетесь выставлять, а выигрыш максимум 5 км час против игры с инструктором.

В последнем патче разработчики практически свели на нет умение вручную выставлять нужные режимы. Если раньше прирост достигал 30-40 км час - то сейчас это жалкие 3-5 км час

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу