Naughty_17

Як-3 (ВК-107А)

Ограничение в 720 км/ч IAS было вроде как для прототипа с металлическим крылом, а у нас же нарисован цельнометаллический Як. Не значит ли это, что он должен быть флаттероустойчивее? 

При этом прототип яка3 с металлическим крылом спокойно переносил эти перегрузки (чуть копипасты с airwar) Прочность Як-З с металлическим крылом была удовлетворительная: при пикировании до максимально допустимой скорости 720 км/ч по прибору с доведением перегрузки на выводе до нормированной эксплуатационной, равной 8,0, никаких разрушений, вибраций и деформаций силовых элементов конструкции самолета не наблюдалось.

 

 

Я чуть выше уже ответил, что 720 км/ч в данном случае рекомендуемая скорость, которую лучше не превышать, но сломается самолет на большей, т.е. некоторый запас ~40 км/ч есть.

По приборной скорости 720км/ч и перегрузке 8G самолет остался цел и вы прибавляете всего 40км ? Если самолет выдержал  720км/ч с перегрузкой 8G то он смело без перегрузок должен выдержать 850км/ч , я сомневаюсь что от 760км/ч нагрузка на крыло будет больше чем на 720км/ч с перегрузками 8G.  Не видно логики. Разве БФ109 прочнее ЛА9 цельнометаллического ? Но нет БФ держит 800+ а ЛА9 разваливается на 740 что за бред ребята ? Логика не работает у вас совсем. 

Изменено пользователем YRON
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путайсе spd с ias.....

Кстати да, почему с прочночтью такие характеристики, ведь самолет цельнометаллический уже и послевоенная конструкция, он наверняка должен выдерживать не менее чем Мессер.

И может быть все таки уважаемые разработчики дадут ему минимальную заправу топлива чтобы он крутил свои 17 секунд, ведь и правда везде пишется о 17 секундах, я так думаю что там не минимальный запас был, а при минимальном он мог наверняка все 16 крутить или я ошибаюсь?

И спасибо что убрали тряску с рулей управления на Яках!

Но перед тем как купить сей самолет хотелось бы знать что он будет лучше своего предшественника в виражных боях и достойным конкурентом Спитфайрам в 4 эре.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, почему с прочночтью такие характеристики, ведь самолет цельнометаллический уже и послевоенная конструкция, он наверняка должен выдерживать не менее чем Мессер.

И может быть все таки уважаемые разработчики дадут ему минимальную заправу топлива чтобы он крутил свои 17 секунд, ведь и правда везде пишется о 17 секундах, я так думаю что там не минимальный запас был, а при минимальном он мог наверняка все 16 крутить или я ошибаюсь?

И спасибо что убрали тряску с рулей управления на Яках!

Но перед тем как купить сей самолет хотелось бы знать что он будет лучше своего предшественника в виражных боях и достойным конкурентом Спитфайрам в 4 эре.

20 минут есть вариант заправки у вк-107.

А вот что он не на пустом баке должен 19 показывать, это да. Там с полным баком 18 должно быть. С пустым 17 где-то. Но разрабы как фсигда, прогибаются под омериканских дитей на бирках.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, почему с прочночтью такие характеристики, ведь самолет цельнометаллический уже и послевоенная конструкция, он наверняка должен выдерживать не менее чем Мессер.

И может быть все таки уважаемые разработчики дадут ему минимальную заправу топлива чтобы он крутил свои 17 секунд, ведь и правда везде пишется о 17 секундах, я так думаю что там не минимальный запас был, а при минимальном он мог наверняка все 16 крутить или я ошибаюсь?

И спасибо что убрали тряску с рулей управления на Яках!

Но перед тем как купить сей самолет хотелось бы знать что он будет лучше своего предшественника в виражных боях и достойным конкурентом Спитфайрам в 4 эре.

1010126-_653.png

http://www.e-reading.mobi/chapter.php/1010126/68/Yakubovich_-_Neizvestnyy_Yakovlev._Zheleznyy_aviakonstruktor.html

17-18 секунд имел опытный образец с цельнометаллическим крылом и снятым вооружением.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня разблокировали и я продолжу писать правдивые отчеты про этот замечательный самолёт.

 

Проведём немного тестов в полигоне.

Начнем с климба или набора высоты. Тут как ни странно показатели ЛУЧШИЕ у советских поршней!!!

До 3000 метров ЯК 3 (107) держит 26 м сек с 3000 до 5000 держит 24 м сек.

Это не может не радовать ибо чемпион по климбу ЛА 9 может соперничать с Яком только до 3000 метров далее ЛА9 держит только 21 м сек против 24 м сек у Яка.

НО тут есть нюанс - начиная с 3000 метров Як уже КИПИТ. А на 4500 начинается отчет у двигателя.

В цифрах же набор высоты с 0 до 5000 метров занимает у ЯК 3 (107) 3.минуты 30 секунд.

Обращаю ваше внимание, что это результаты с автоматическим управлением двигателя.Тяга 107

 

Летим дальше... На 5 км мы забрались и пробуем набрать максимальную скорость и заодно остудить двигатель, на это у нас есть всего 1минута 30 секунд(ибо как я уже писал идет отчет у двигателя)

Выравниваем самолёт по горизонту.Тяга 100  и начинаем остывать. Через минуту мы остыли и набрали скорость 580 км час. Через две минуты мы набрали 685 км час высота 5100 метров. Температура воды 106 градусов.

Пробуем  набрать максималку. Тяга 107  - получаем макс скорость 691 и кипящий двигатель. Но это  ещё не всё - как только двигатель начал кипеть - автоматика начала сбрасывать скорость.

Как итог - скорость упала до 650 и начался отчет у двигателя!

Окей Гугл - переходим в ручной режим.

Высота 5100. Тяга 107 Радиатор -закрыт. Шаг винта 92% смесь 65% - максимальная скорость 703 км час! (наступил перегрев двигателя но скорость не падает)

 

Теперь попробуем флаттер.

Самолёт Як 3 107 разваливается при скорости 780 км час ПО ПРИБОРУ!!! То есть допустим на 3000 метров ваша скорость по SPD будет 850км час а по прибору 780 км час

Приятным бонусом является тот факт, что даже на скорости 775 по прибору можно делать резкие манёвры и крылья не оторвёт.

Много это или мало - ну давайте сравним Берем БР 5.7  Немцы - флаттер - больше 900 км Англия и США флаттер больше 800 -(у Спитов на скорости 760 по прибору при резком манёвре крылья все таки отрывает)

Изменено пользователем Slava_u_Kariny
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим. Теперь протестируем, как ведет себя Як (107) "На низах"

 

Взлетаем - набираем 300 метров высоты и пробуем достичь "максималки"

 

С начала  тестируем с инструктором

Тяга 107 скорость 604 км в час. Но такую скорость Як держит всего секунд 10! - наступает перегрев воды. И скорость Падает до 570 км час и  тикает таймер.

Тяга 100 скорость 587 км час. Перегрева нет

Выставляем параметры вручную.

Тяга 107, смесь 120, радиатор закрыт, шаг винта 92 - скорость 617 км час идёт перегрев и тикает таймер.(для остывания нужно минимум 30 секунд

Тяга 100, смесь 120, радиатор 25%, шаг винта 92 - скорость 590 км час - перегрева нет.

 

Подведём итоги.

Як3 (107) На "низах" способен поддерживать  590 км час без перегрева.

Максимальную скорость 617 км в час без вреда для двигателя Як3 (107) поддерживает всего 90 секунд.

ВАЖНО - данные параметры достигаются только в ручном режиме управления двигателем.

P.S в следующей серии рассмотрим, как Як3 (107) виражит и сохраняет энергию.

Изменено пользователем Slava_u_Kariny
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим. Теперь протестируем, как ведет себя Як (107) "На низах"

 

Взлетаем - набираем 300 метров высоты и пробуем достичь "максималки"

 

С начала  тестируем с инструктором

Тяга 107 скорость 604 км в час. Но такую скорость Як держит всего секунд 10! - наступает перегрев воды. И скорость Падает до 570 км час и  тикает таймер.

Тяга 100 скорость 587 км час. Перегрева нет

Выставляем параметры вручную.

Тяга 107, смесь 120, радиатор закрыт, шаг винта 92 - скорость 617 км час идёт перегрев и тикает таймер.(для остывания нужно минимум 30 секунд

Тяга 100, смесь 120, радиатор 25%, шаг винта 92 - скорость 590 км час - перегрева нет.

 

Подведём итоги.

Як3 (107) На "низах" способен поддерживать  590 км час без перегрева.

Максимальную скорость 617 км в час без вреда для двигателя Як3 (107) поддерживает всего 90 секунд.

ВАЖНО - данные параметры достигаются только в ручном режиме управления двигателем.

P.S в следующей серии рассмотрим, как Як3 (107) виражит и сохраняет энергию.

по сравнению с др топами вобщем ничем сильно не отличается!?так?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с др топами вобщем ничем сильно не отличается!?так?

Отличия есть и это будет четвёртая серия

А пока - третья серия. Сохранение энергии.

 

Давайте проведем такой тест.

В полигоне наберем 5000 м высоты и скорость 600 км час. Выделим, как цель, грузовик. долетим до грузовика на 13 км.

Задачи теста  - пикируя на грузовик достичь 2000 метров высоты, далее выставить угол набора высоты 9 градусов с тягой 107 набирать высоту.

На весь тест отводится ДВЕ минуты времени.

В конце теста замерить высоту и скорость.

 

В качестве сравнения возьмём Прем 190 D-9

 

Начнём с D-9 - на скорости 910 по SPD дорра достигла 2000 метров. На финише скорость была 505 км час высота 3600

Як3 (107) на высоте 3000 начался флаттер пришлось делать более пологой траекторию. При достижении 2000 метров скорость было 780 ПО ПРИБОРУ. На финише скорость была 507 км час а высота 3900

 

Выводы.

1)В пикировании Як 3 (107) проигрывает всем топам.

2)Энергию Як3 (107)сохраняет лучше 190-D9

Изменено пользователем Slava_u_Kariny
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия есть и это будет четвёртая серия

А пока - третья серия. Сохранение энергии.

 

Давайте проведем такой тест.

В полигоне наберем 5000 м высоты и скорость 600 км час. Выделим, как цель, грузовик. долетим до грузовика на 13 км.

Задачи теста  - пикируя на грузовик достичь 2000 метров высоты, далее выставить угол набора высоты 9 градусов с тягой 107 набирать высоту.

На весь тест отводится ДВЕ минуты времени.

В конце теста замерить высоту и скорость.

 

В качестве сравнения возьмём Прем 190 D-9

 

Начнём с D-9 - на скорости 910 по SPD дорра достигла 2000 метров. На финише скорость была 505 км час высота 3600

Як3 (107) на высоте 3000 начался флаттер пришлось делать более пологой траекторию. При достижении 2000 метров скорость было 780 ПО ПРИБОРУ. На финише скорость была 507 км час а высота 3900

 

Выводы.

1)В пикировании Як 3 (107) проигрывает всем топам.

2)Энергию Як3 (107)сохраняет лучше 190-D9

ну я имел вот что-неплохо бы сравнить с темпестом 2,шиденом,пушечной биркой ну и последними спитами!?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1010126-_653.png

http://www.e-reading.mobi/chapter.php/1010126/68/Yakubovich_-_Neizvestnyy_Yakovlev._Zheleznyy_aviakonstruktor.html

17-18 секунд имел опытный образец с цельнометаллическим крылом и снятым вооружением.

И что их было около 50, и около 80 с металлическим крылом, на первом не был до конца отркгулирован двигатель, на дублере установили новый винт и противофлатерные грузы в крыло и довели двигатель и при этом характеристики остались неизменными, на высоте он держал 720 у земли 611 (у первого прототипа 717 кмч видимо из за недоведенности мотора) и самое главное он был уже цельнометаллической конструкции! Везде пишется о 17 секундах.

Если горизонтальная маневренность машины осталась на уровне серийных образцов Як-3 ( то есть 16-17 секунд), то на вертикалях самолету не стало равных среди отечественных и среди зарубежных истребителей. Достаточно сказать, что за боевой разворот второй опытный экземпляр Як-3 ВК-107А поднимался на 1400–1500 метров.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что их было около 50, и около 80 с металлическим крылом, на первом не был до конца отркгулирован двигатель, на дублере установили новый винт и противофлатерные грузы в крыло и довели двигатель и при этом характеристики остались неизменными, на высоте он держал 720 у земли 611 (у первого прототипа 717 кмч видимо из за недоведенности мотора) и самое главное он был уже цельнометаллической конструкции! Везде пишется о 17 секундах.

Если горизонтальная маневренность машины осталась на уровне серийных образцов Як-3 ( то есть 16-17 секунд), то на вертикалях самолету не стало равных среди отечественных и среди зарубежных истребителей. Достаточно сказать, что за боевой разворот второй опытный экземпляр Як-3 ВК-107А поднимался на 1400–1500 метров.

Вообще нарисован цельнометаллическим, на деле усредненное между известными самолетиками 01...03.

Так понимаю надо у разработчиков узнать что именно они понимают под понятием нечто усреднённое.Какой самолёт,какие характеристики.

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль у самолёта нет такого ролла как у его предшественника. Крыло более громоздкое поставили чтоли?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль у самолёта нет такого ролла как у его предшественника. Крыло более громоздкое поставили чтоли?

 

Да нет, крыло такое же. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может мне показалось, надо тестить. До скоростей 400 должно быть хорошо как и раньше. так самолёт быстрый

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то в курсе, сообщите скорость, при которой получается лучший вираж по времени. скорость в TAS или IAS

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

**Предельные температуры воды/масла. 110/115

Либо в паспорте ошибка, либо баг:

h_1446389543_6172932_b2391a247c.jpg

В игре предельная температура масла, для этого самолёта, не 115, а 110оС

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А паспорт это цифры из источников, или это то, как настроили в игре ?

Цифры из источников, которые должны соотвествовать тому, как настроили в игре.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема як 3 закрыта, так что приходится писать здесь. Почему у як 3п максимальная скорость на 10 кмч ниже, чем у як 3 на высоте 4250 м? С закрытым радиатором и шагом 85-90 получаются цифры ~ 642 и 652 кмч. Это имеет какую-то физическую подоплеку или это недочёт ФМ?

 

Ещё вопрос: чем отличаются 110% на як9п и 107% на як 3 107? И перегрев у них совсем разный.

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема як 3 закрыта, так что приходится писать здесь. Почему у як 3п максимальная скорость на 10 кмч ниже, чем у як 3 на высоте 4250 м? С закрытым радиатором и шагом 85-90 получаются цифры ~ 642 и 652 кмч. Это имеет какую-то физическую подоплеку или это недочёт ФМ?

 

Ещё вопрос: чем отличаются 110% на як9п и 107% на як 3 107? И перегрев у них совсем разный.

Я не специалист, но вот моё мнение из жопы. 

 

Ну 3П медленнее возможно из-за большего веса.

 

Про 9П и 107. Причины почему вы спрашиваете понятны, моторы до как бы одинаковые. А вас не смущает, что самолёты всё же разные? Ну 110% и 107% отражают обороты двигателя (ваш кэп). У них исторически были такие режимы (повышенные обороты), только насколько корректно настроены в тундре не знаю. Ну видимо в ЯК-9П больше "подкручивали" мотор. На счёт перегрева, ЯК-9П намного более поздняя машина, там мотор ВК-107 доработан. И компоновка у 9П менее плотная и больше масса, возможно это позволило разместить более производительные насосы и радиатор. Хотя может быть и нет. Возможно всё тупо из-за того что 9П появился позже и было время доработать всё (мб технологии шагнули вперёд). 

 

И тут возможно возникает вопрос? А почему более "перспективный" ЯК-3 не стали дорабатывать. Ну тут такое дело, война закончилась. Отпала нужда в самолёте с такими бескомпромиссные ЛТХ, выбрали Як-9 в угоду мощного вооружения и дальности полёта. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос: чем отличаются 110% на як9п и 107% на як 3 107? И перегрев у них совсем разный.

на 9П более поздний ВК-107 стоит, у него максимальные обороты залочены на 3000 против 3200 об/мин у ВК-107 на Яке-3 и Яках-9У, от этого и перфоманс разный.

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист, но вот моё мнение из жопы. 

 

Ну 3П медленнее возможно из-за большего веса.

 

Про 9П и 107. Причины почему вы спрашиваете понятны, моторы до как бы одинаковые. А вас не смущает, что самолёты всё же разные? Ну 110% и 107% отражают обороты двигателя (ваш кэп). У них исторически были такие режимы (повышенные обороты), только насколько корректно настроены в тундре не знаю. Ну видимо в ЯК-9П больше "подкручивали" мотор. На счёт перегрева, ЯК-9П намного более поздняя машина, там мотор ВК-107 доработан. И компоновка у 9П менее плотная и больше масса, возможно это позволило разместить более производительные насосы и радиатор. Хотя может быть и нет. Возможно всё тупо из-за того что 9П появился позже и было время доработать всё (мб технологии шагнули вперёд). 

 

И тут возможно возникает вопрос? А почему более "перспективный" ЯК-3 не стали дорабатывать. Ну тут такое дело, война закончилась. Отпала нужда в самолёте с такими бескомпромиссные ЛТХ, выбрали Як-9 в угоду мощного вооружения и дальности полёта. 

твоё мнение именно оттуда да. 

 

1) Масса не влияет на макс скорость. 

 

2) Як3п весит меньше, чем як3.

 

Я хочу именно от настройщиков ответ услышать. Потому что получается, что на як3п играть смысла нет у него какой-то непонятный нерф скорости и более старая устаревшая фм.

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоё мнение именно оттуда да. 

 

1) Масса не влияет на макс скорость. 

 

2) Як3п весит меньше, чем як3.

 

Я хочу именно от настройщиков ответ услышать. Потому что получается, что на як3п играть смысла нет у него какой-то непонятный нерф скорости и более старая устаревшая фм.

Косвенно масса влияет на максимальную скорость. Если аэродинамическое качество одинаково, то для большей массы надо больше угол атаки для уравновешивания силы тяжести, растет и сопротивление воздуха и потребная тяга двигателя, которую он уже не может выдать, так как работает и так на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косвенно масса влияет на максимальную скорость. Если аэродинамическое качество одинаково, то для большей массы надо больше угол атаки для уравновешивания силы тяжести, растет и сопротивление воздуха и потребная тяга двигателя, которую он уже не может выдать, так как работает и так на пределе.

еще добавлю: по идеи при прямолинейном полете ~Y=mg, а Y-(подъемная сила) входит в индуктивное сопротивление, а оно в свою очередь в полное.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь