Naughty_17

Як-3 (ВК-107А)

Так стоит покупать этот самолёт или нет? Если судить по твоим первым выссказываниям, то не стоит, но сейчас вроде хвалишь.

Самолёт хорош, но дело в том что требует рук и стараться на нём надо больше чем на имбах по типу Як3П или 9П. ВК107 ОЧЕНЬ динамичный в разгоне, и к пикированию это относится тоже, так что следует быть очень аккуратным, когда гонишься за кем-то, и стараться не разгоняться свыше 700км/ч, ибо он бревнеет довольно сильно. Плюс две пушки с далеко не самым большим БК требуют снайперской стрельбы, не зажимая гашетку, ибо БК хватит тогда в лучшем случае на 1 фраг.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолёт в общем летает хорошо в смысле что быстро, и среди советских он самый высотный и климбит лучше всего, но все равно его переклимбят и спиты и 109, а спиты с 5.3 ещё завиражат. Так он завиражит всё кроме японцев, спиттов 14 и лф9. И опять же на скорости крен дубеет, от фок уклониться очень тяжело при атаке. Ну самое главное 2 швака в играх против реактивов - это удовольствие ниже среднего. Реактив летит быстро, для сбития часто недостаточно силы огня + ты ещё патроны экономишь, т к их мало.

 

Я не хвалю, просто человек откуда-то с потолка взял "бирка имеет лучше тяговооружённость". А покупать или нет - трудно сказать, спиты, бирки и фоки могут дать прикурить этому крафту, но как везде руки помогают. Оружие реально влияет на эффективность самолёта, это в полной мере на этом примере видно. У типичных оппонентов в 3 раза больше залп. П бру я считаю, что этот самолёт чуть ниже 6.0, но недостаточно сильно чтобы дать 5.7

 

Скорость у него очень хорошая, и разгон - тоже. Но надо иметь ввиду, что спит 22 на всех высотах быстрее, хотя его мы виражим. И ещё- скорость не так просто превратить в фраг если на 6 самолёт, который лучше виражит и климбит как какой-нибудь спит 14 или лф9.

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я просто беру данные из паспортов максимальную тягу и полный взлётный вес для обоих

 

у як3 107 тяговворужённость 0.55 лс/кг, а у бирки - 0.50 лс/кг. Хотя надо учитывать, что мощность неслабо меняется с высотой. Потом, у як 3 107 намного, намного меньше лобовое сопротивление, раза в 1.5-2

не столько мощьности вопрос, сколько распологаемой тяги. Она от кпд винта зависит жи. Кстати с чего решил, что у Якоря сопротивление меньше? У бира Сх не большой же)
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нарисован цельнометаллическим, на деле усредненное между известными самолетиками 01...03.

Почему усреднение а не 03? Флаттер на 760 на таких высоких уровнях боев- это не очень серьезно. Что вам мешало сделать его цельнометаллическим?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же попросил бы у кого получается умеет это покажите как як достигает 715 кмч в горизонте, у меня это не получается, а получается километров 709 держать. Да и теперь скорость пикирования 720 кмч.... до патча было 765. Спасибо конечно за фанерный самолёт на бр 6.0

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же попросил бы у кого получается умеет это покажите как як достигает 715 кмч в горизонте, у меня это не получается, а получается километров 709 держать. Да и теперь скорость пикирования 720 кмч.... до патча было 765. Спасибо конечно за фанерный самолёт на бр 6.0

Вы правы, действительно 10 км/ч не добирает. Исправим в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь держит 715, хотя в горизонте конечно их достичь крайне трудно или невозможно из-за перегрева. Очень заметно изменение сопротивления на скоростях более 650.

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, действительно 10 км/ч не добирает. Исправим в ближайшее время.

И все-таки ответьте пожалуйста, почему в игре представлен не цельнометаллический вариант? В 1.57 флаттер снизили до 720 км/ч- для такого уровня боев это мало.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните пожалуйста цельно металлический вариант, в патче 1.59 в карточке 100 октановое топливо не даёт прирост. Испытания самолёта производились я так понимаю на обычном топливе, поэтому к своим паспортным 720 ещё должен быть буст, а у нас еле еле 715, разберитесь пожалуйста. Люди как никак платят деньги, причём большие. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно всё-таки услышать официальную позицию насчёт октана на вк107. Испытывался он на 100 октане? Или 100 октан даёт маленькое улучшение? в игре пишет 30 лс в карточке, а браузере не проверял. Как считалось при настройке просто интересно, так-то данные самолёта конечно вполне соответствуют тому, что можно про него найти в инете.

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут есть интересная информация насчёт ЯК 3 ВК 107. Первое, что он сейчас не добирает максимальную скорость (пруфы прилагаются). И второе, что у него странно работает двигатель на больших высотах, думаю баг (Лог/dxdiag не требуются, частота появления постоянная, уверен у других будет аналогично).

Сначала насчёт скорости. Он не добирает в среднем от 15 до 20 км/ч, в зависимости от высоты. Проводил тесты на автоматическом управление двигателем, но потом решил перепроверить. Я даже специально повторил тест с ручным управление двигателя, но закрыв радиатор и поигравшись со смесью и шагом, добился максимальных всего 598 км/ч у земли (а должно быть 608 по паспорту). Так что думаю если состояние радиатора (открыт/закрыт) и влияло на скорость, то не сильно. И проблема недобора скорости актуальна, раз уж даже шаг винта и смесь не позволили достичь нужной скорости (разве что цифры будут немного отличаться от моих).

Первый скриншот - 584 км/ч у земли (должно быть 608). Второй скриншот - 6000м 694 км/ч (должно быть 715). Третий скриншот - на ручном управление двигателем добился 598 км/ч у земли (опять таки должно быть 608). Четвёртый скриншот - ещё раз 6000м и теперь 700-701 км/ч, на автоматическом управление (при этом радиатор был точно полностью закрыт, я проверил). И на четвёртом скрине использовался форсаж, просто после примерно 695 км/ч он перестаёт набирать скорость, и приходиться включать и отключать форсаж время от времени, только так он набирает 700 (возможно тоже баг).

Скрытый текст

20160906014132_1.jpg20160906015716_1.jpg20160906144400_1.jpg20160906150013_1.jpg



А теперь насчёт странной работы двигателя. На малых и средних высотах он греется по обычному, но на больших высотах он начинает охлаждаться на форсаже.  Именно так, после 6900 метров, если продолжить набор высоты, то на форсаже вы никогда не получите перегрев. И чем больше высота тем ниже температура двигателя.  На скриншотах видно как я набираю высоту с 6900м до 8000м, и то как уменьшается температура двигателя. Мой рекорд на тесте (пока не надоело) был 10км высота при температуре 85 и форсаже включённом минут 10-15 без перерыва.

Скриншоты - при наборе высоты с 6900м до 8000 при включённом форсаже видно как температура двигателя снижаться. Автоматическое управление. И не надо говорить что это даёт открытый радиатор, на малых и средних высотах открытый радиатор не препятствует перегреву, а тут вдруг пошло охлаждение (с учётом ещё того что двигатель вк 107 рассчитан на средние высоты).

Скрытый текст

20160906020950_1.jpg20160906021009_1.jpg

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   По поводу скорости, зайди в раздел лётное училище тема Сравнительная таблица ЛТХ там приведены цифирьки скоростей достаточно точные +- 5 км (Отдельная благодарность Sternbrenner за труд), проверьте совпадают ли с вашими и если в табличке и в паспорте приблизительно похожи, а у вас отличаются то значит что то не так у вас. 

По поводу охлаждения на высоте:  У нас же теперь есть термодинамика и соответственно на высоте гораздо холоднее чем у земли поэтому и двигатель охлаждаться лучше.

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2016 в 15:04, ZIF_RUS сказал:

А теперь насчёт странной работы двигателя. На малых и средних высотах он греется по обычному, но на больших высотах он начинает охлаждаться на форсаже.  Именно так, после 6900 метров, если продолжить набор высоты, то на форсаже вы никогда не получите перегрев. И чем больше высота тем ниже температура двигателя.  На скриншотах видно как я набираю высоту с 6900м до 8000м, и то как уменьшается температура двигателя. Мой рекорд на тесте (пока не надоело) был 10км высота при температуре 85 и форсаже включённом минут 10-15 без перерыва.

Насчет перегрева: На высоте температура воздуха ниже - это раз. Два: Мощность двигателя с высотой тоже падает, а как следствие - падает и тепловыделение.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2016 в 15:04, ZIF_RUS сказал:

Скриншоты - при наборе высоты с 6900м до 8000 при включённом форсаже видно как температура двигателя снижаться. Автоматическое управление. И не надо говорить что это даёт открытый радиатор, на малых и средних высотах открытый радиатор не препятствует перегреву, а тут вдруг пошло охлаждение (с учётом ещё того что двигатель вк 107 рассчитан на средние высоты).

степень сжатия падает, смотрите по прибору в кабине "Наддув" и вам всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется страшно, максималкой только на бумаге можно гордиться, у него ТД окончательная сейчас?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Skyl_ocker сказал:

Греется страшно, максималкой только на бумаге можно гордиться, у него ТД окончательная сейчас?

форсаж только для климба и в большинстве случаев - полёт на 85-90% тяги не даёт допустить перегрев. недаром же у вк107 были проблемы с перегревом и форсажами, вот и юзайте их только в крайних случаях. лично я самолётом доволен, это не тот кипятильник, который я ожидал получить. так же на высоте 6км и больше форсаж не перегревает двигатель, однако и толку от него на такой высоте уже нет, только лишнюю горючку палит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в устоявшемся вираже на 5000 проигрывает всем своим ровесникам и двухмоторным истребителям!это так и должно быть?

 

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не верится чтобы як проигрывал в вираже F-82 или темпесту 2 с си фьюри.
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, solar3142 сказал:

Что-то не верится чтобы як проигрывал в вираже F-82 или темпесту 2 с си фьюри.
 

он проигрывает даже двухмоторникам типа тигрокота и тд

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2016 в 11:46, arkhangelsk сказал:

 

в устоявшемся вираже на 5000 проигрывает всем своим ровесникам и двухмоторным истребителям!это так и должно быть?

 

 

В 04.11.2016 в 12:13, arkhangelsk сказал:

типа тигрокота и тд

со спитами вертеться - смерть, двухмоторники вертикалью контрятся. вообще, если кто-то считает, что это должен быть як3п с мотором вк107 - огорчу, самолёт уже не про ололо виражики. Тут чисто вертикаль, за счёт дурного движка, ровесники так не умеют в вертикаль, как он. Этим нужно пользоваться, плюс нереальная динамика в горизонте. В восходящей спирали после 3 км вообще равных нет, никакие бирки не донянуться.

Изменено пользователем AllisonYoung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2016 в 12:02, solar3142 сказал:

 

Что-то не верится чтобы як проигрывал в вираже F-82 или темпесту 2 с си фьюри.

 

всех перечисленных вертит как хочет, проблема может возникнуть если они пустятся в бега, можно и не догнать. Опять же, если эти бега не обусловлены отвесным "топорным" пикированием вниз с последующим перегревом и клином двигателя. Такие ловятся легко. Хуже всего, это когда чуваки начинают пологие пикирования и уход за 720 по прибору, таких не догонишь ну никак.

Изменено пользователем AllisonYoung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як3-107 в горизонте не докручивает до ранних Грифонов, мк9 и японцев (сидены и вроде как ки-84). Остальных (бирки, поздние грифоны итд) можно пробовать крутить в горизонте на низких скоростях (на высоких як бревнеет и не так охотно лезет в вираж). Ну и да, лучше вообще перетягивать бой в вертикальные виражи, тогда проблем не будет.

Вообще смешно жаловаться на этот прекрасный поршень с лютой тяговооруженностью и отличной аэродинамикой. Единственные минусы, которые отделяют его от безостановочного нагиба - ранний флаттер и два швака с небольшим БК.

Изменено пользователем GarF1eld
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2016 в 19:46, arkhangelsk сказал:

в устоявшемся вираже на 5000 проигрывает всем своим ровесникам и двухмоторным истребителям!это так и должно быть?

 

 

так и должно быть.вираж 24 секунды.сколько у двухмоторников незнаю.но наверно не больше ,а то и меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GarF1eld сказал:

Як3-107 в горизонте не докручивает до ранних Грифонов, мк9 и японцев (сидены и вроде как ки-84). Остальных (бирки, поздние грифоны итд) можно пробовать крутить в горизонте на низких скоростях (на высоких як бревнеет и не так охотно лезет в вираж). Ну и да, лучше вообще перетягивать бой в вертикальные виражи, тогда проблем не будет.

Вообще смешно жаловаться на этот прекрасный поршень с лютой тяговооруженностью и отличной аэродинамикой. Единственные минусы, которые отделяют его от безостановочного нагиба - ранний флаттер и два швака с небольшим БК.

Не знаю как с биркетом, но с поздними грифонами можно даже не пытаться крутиться.

Не такой он уж и прекрасный на своем рейтинге. Те же ранние грифоны с 5.3 получше будут.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу