Naughty_17

Як-3 (ВК-107А)

итак провел тест по динамике от 200 до 400 кмч,у земли,проигрывает всем однокласникам!(бирка,темпест2,последний спит)на высоте 5000м на вертикали такая же картина,разрыв хоть и не большой но есть!против спита 9 вобще никак)пришел к выводу что у яка нет какого либо основополагающего приимущества над противниками,вроде и скорость большая но есть самолеты быстрей,вираж у земли-но спит9 и тандер N на закрылках все же лучше,и тд,вспомнил еще одну странность,незнаю как даже и сказать)як-3-107 виражит у земли, на косых петлях ,лучше всех грифонов!!!(после 5000 все становится наоборот)это тоже так и должно быть????

Изменено пользователем arkhangelsk
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, arkhangelsk сказал:

итак провел тест по динамике от 200 до 400 кмч,у земли,проигрывает всем однокласникам!(бирка,темпест2,последний спит)на высоте 5000м на вертикали такая же картина,разрыв хоть и не большой но есть!против спита 9 вобще никак)пришел к выводу что у яка нет какого либо основополагающего приимущества над противниками,вроде и скорость большая но есть самолеты быстрей,вираж у земли-но спит9 и тандер N на закрылках все же лучше,и тд,вспомнил еще одну странность,незнаю как даже и сказать)як-3-107 виражит у земли, на косых петлях ,лучше всех грифонов!!!(после 5000 все становится наоборот)это тоже так и должно быть????

должно или нет.какая разница.тут никто на таких высотах не летает.че там делать?бобра на той высоте догнать смогеш,а больще там и делать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, arkhangelsk сказал:

итак провел тест по динамике от 200 до 400 кмч,у земли,проигрывает всем однокласникам!(бирка,темпест2,последний спит)на высоте 5000м на вертикали такая же картина,разрыв хоть и не большой но есть!против спита 9 вобще никак)пришел к выводу что у яка нет какого либо основополагающего приимущества над противниками,вроде и скорость большая но есть самолеты быстрей,вираж у земли-но спит9 и тандер N на закрылках все же лучше,и тд,вспомнил еще одну странность,незнаю как даже и сказать)як-3-107 виражит у земли, на косых петлях ,лучше всех грифонов!!!(после 5000 все становится наоборот)это тоже так и должно быть????

не знаю, чем Вы там проводите тесты на динамику, но по собственным ощущениям и здравому смыслу, то як3вк107 уходит по прямой от спитов, как от стоячих ибо минусы всей линейки спитов: а) хреновый крен, б) ужасная динамика разгона. Бирка, может, еще плюс-минус равна, как и второй темпест, пятёрку я без проблем догонял и уходил от неё. Опять же вертикаль, таким тяжелым машинам, как темпесты, это надо уметь проиграть. Бирка опять таки + - равный конкурент, но стоит ей по глупости зайти в такие виражи выше 5км и она там заглохнет. Восходящая спираль - никто лучше яка не сделает, он перевисит всех их и потом упадёт сверху. Неоднократно так делал и сбивал. Был даже случай, что два спита и бирка не смогли мне ничего сделать в спирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AllisonYoung сказал:

не знаю, чем Вы там проводите тесты на динамику, но по собственным ощущениям и здравому смыслу, то як3вк107 уходит по прямой от спитов, как от стоячих ибо минусы всей линейки спитов: а) хреновый крен, б) ужасная динамика разгона. Бирка, может, еще плюс-минус равна, как и второй темпест, пятёрку я без проблем догонял и уходил от неё. Опять же вертикаль, таким тяжелым машинам, как темпесты, это надо уметь проиграть. Бирка опять таки + - равный конкурент, но стоит ей по глупости зайти в такие виражи выше 5км и она там заглохнет. Восходящая спираль - никто лучше яка не сделает, он перевисит всех их и потом упадёт сверху. Неоднократно так делал и сбивал. Был даже случай, что два спита и бирка не смогли мне ничего сделать в спирали.

У спитов открытый  радиатор сильно жрет скорость. Стоит только его закрыть..

Изменено пользователем Sternbrenner
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, оказывается Як-3 Вк107 такое говно. А я не шмог справится с двум звеневыми на своём спите 14... Ждал помощи от команды, ждал, ждал, крутился, вертелся та и всрался. Просто на плотную шесть сели, никак не мог скинуть. Днище, эх!11 Одно утешает, что опыта как такового на спитах 0.

Изменено пользователем FrostyEve
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FrostyEve сказал:

Почитал, оказывается Як-3 Вк107 такое говно. А я не шмог справится с двум звеневыми на своём спите 14... Ждал помощи от команды, ждал, ждал, крутился, вертелся та и всрался. Просто на плотную шесть сели, никак не мог скинуть. Днище, эх!11 Одно утешает, что опыта как такового на спитах 0.

 у последних спитов что-то с виражом на низах перемудрили так как р-47N на взлётных закрылках уверенно заходит в хвост с 5-6 виража

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AllisonYoung сказал:

не знаю, чем Вы там проводите тесты на динамику, но по собственным ощущениям и здравому смыслу, то як3вк107 уходит по прямой от спитов, как от стоячих ибо минусы всей линейки спитов: а) хреновый крен, б) ужасная динамика разгона. Бирка, может, еще плюс-минус равна, как и второй темпест, пятёрку я без проблем догонял и уходил от неё. Опять же вертикаль, таким тяжелым машинам, как темпесты, это надо уметь проиграть. Бирка опять таки + - равный конкурент, но стоит ей по глупости зайти в такие виражи выше 5км и она там заглохнет. Восходящая спираль - никто лучше яка не сделает, он перевисит всех их и потом упадёт сверху. Неоднократно так делал и сбивал. Был даже случай, что два спита и бирка не смогли мне ничего сделать в спирали.

Ничё она не заглохнет, в боях всегда биркет либо на такой же высоте или чуть выше. Просто идешь в лоб на этого яка, он отворачивает, и потом легко заходишь ему на 6.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2016 в 12:19, AllisonYoung сказал:

форсаж только для климба и в большинстве случаев - полёт на 85-90% тяги не даёт допустить перегрев. недаром же у вк107 были проблемы с перегревом и форсажами, вот и юзайте их только в крайних случаях. лично я самолётом доволен, это не тот кипятильник, который я ожидал получить. так же на высоте 6км и больше форсаж не перегревает двигатель, однако и толку от него на такой высоте уже нет, только лишнюю горючку палит.

А вы не могли бы запилить какой-нибудь гайд или видео по игре на этом самолёте в нынешних реалиях АвиаРБ? Я не самый искушенный летун, да и давно не играл, но именно на этом самолёте в РБ у меня лыжи не едут особенно.

Кхм, прошу прощения, но на практике у вас результатов что-то не видно...Я понимаю, что 18 боёв мало для статистики, но всё же:

Скрытый текст

h_1478425019_1638345_60cb36ce32.jpg

 

Изменено пользователем BadTANK
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал я на этом яке плотнее, да есть проблемы непонятные с виражом. На высоте бревнеет слишком сильно, тем же Грифонам по ощущениям вообще все равно, на какой высоте они находятся. Пробовал затянуть грифона мк18 в свечку, он был в 1.6км сзади меня и шел ниже метров на 100. Так вот, в вертикальной свечке он сократил расстояние до меньше чем километра. Но по скорости як грифонов вроде делает нормально, в пологом пике или климбе мы отрываемся, если вставать чисто в климб, то грифон сокращает расстояние.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GarF1eld сказал:

Полетал я на этом яке плотнее, да есть проблемы непонятные с виражом. На высоте бревнеет слишком сильно, тем же Грифонам по ощущениям вообще все равно, на какой высоте они находятся. Пробовал затянуть грифона мк18 в свечку, он был в 1.6км сзади меня и шел ниже метров на 100. Так вот, в вертикальной свечке он сократил расстояние до меньше чем километра. Но по скорости як грифонов вроде делает нормально, в пологом пике или климбе мы отрываемся, если вставать чисто в климб, то грифон сокращает расстояние.

h_1478445281_7818494_5c70ed0bee.png

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sternbrenner сказал:

h_1478445281_7818494_5c70ed0bee.png

Ну и? Я сравнивал с 18м грифоном, который от 14 почти не отличается.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, alladin0296 сказал:

як уфолёт

Можно видео-гайдик о том, как правильно использовать его "уфолётность"?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BadTANK сказал:

Можно видео-гайдик о том, как правильно использовать его "уфолётность"?

я не снимаю, и не собираюсь

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том виде как сейчас это самолёт 5.0-5.3 БРа. Это как ла7, который не теряет мощность на 5 км. И очень похож на к4 по тому как летает даже по цифрам.

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Max__Damage сказал:

 

В том виде как сейчас это самолёт 5.0-5.3 БРа. Это как ла7, который не теряет мощность на 5 км. И очень похож на к4 по тому как летает даже по цифрам.

 

Я помню, когда его только ввели, он на 6.0 тянул явно. Ибо я на нём со скрипом, но перевираживал грифонов. Сейчас на высоте какая-то сильная бревенчатость.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, GarF1eld сказал:

Я помню, когда его только ввели, он на 6.0 тянул явно. Ибо я на нём со скрипом, но перевираживал грифонов. Сейчас на высоте какая-то сильная бревенчатость.

У них вираж не менялся, так что будем относить это на счёт твоих глюков

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Max__Damage сказал:

У них вираж не менялся, так что будем относить это на счёт твоих глюков

Ну хз, реально в бою перекручивал. Плюс як3-107 перенастраивали, ибо он скорость не добирал, мало ли что ещё могли изменить.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, почему этот самолёт летит у земли примерно как Мустанг Д-30, если у того получше аэродинамика и мощнее двигатель.

Изменено пользователем GebhardBluherJG7
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто только собирается его приобрести сообщаю, категорически не советую, во всем профукивает 9читфаеру при этом бр выше... Для сравнения на та 154 на данный момент из 38 боев 31 фраг, на этом яке из 138 боев 32фрага...конечго мега папки может и на ковре самолете нагибают, но для игрока типа меня этот самолет боль, изжога, сгоревшие стулья и унижение! Взял по скидке в 75%, жалею, можно было б вернуть, вернул бы!

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое забавное, что какая была причина для его бр 6.0 мне абсолютно не понятно, як3п в млн раз лучше, крепче, при этом бр 5.0... Этот же Крафт картонный, горит как факел, стреляет горохом, и да, единственное, для чего годится этот супер двигатель это убегать если вас не переклимбил читфаер, а это бывает в 100% случаях, так что даже убежать на нем задача не тривиальная. Ну про бои со свистками я даже не говорю, у него флаттер меньше чем у них горизонтальная скорость так что... Но эту проблему я решил, теперь я просто катапультируюсь попадая к свисткам... Не гоже? А я не фанат 50оттенков серого, если улитки убеждены, что я должен страдать, у меня на счет игр другое мнение. А да у двигателя вк 107 есть еще одна функция, приближать глобальное потепление ибо греется он просто ппц даже на 100% про форсаж я и не говорю...

 

з.ы. Як 7б сек. Залп 2.64 бр 2.7 як3вк107 сек залп 2.58 бр 6.0

ззы если интересует фарм на нем от-4к до 4к збс для прем самолета на 4 ранге с бр 6.0 за 6к орлов...

Изменено пользователем BorzoiMike
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎11‎.‎2016 в 12:34, Max__Damage сказал:

В том виде как сейчас это самолёт 5.0-5.3 БРа. Это как ла7, который не теряет мощность на 5 км. И очень похож на к4 по тому как летает даже по цифрам.

согласен с одной оговоркой, если читфаеры с этих бр куда нибудь убрать, то да, а так он и на этом бр кормом будет, а учитывая что сейчас их по абсолютно понятным всем (ну кроме улиток) причинам читфаеров сейчас больше половины вражеской команды, то летать на нем даже с таким бр будет ну скажем так удовольствием на любителя...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BorzoiMike сказал:

согласен с одной оговоркой, если читфаеры с этих бр куда нибудь убрать, то да, а так он и на этом бр кормом будет, а учитывая что сейчас их по абсолютно понятным всем (ну кроме улиток) причинам читфаеров сейчас больше половины вражеской команды, то летать на нем даже с таким бр будет ну скажем так удовольствием на любителя...

Хм, может на бр 3.3 его? Нормально будет? Хотя там есть спит марк2б. Даже не знаю тогда...

Изменено пользователем R1seTW
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.02.2017 в 16:04, BorzoiMike сказал:

для тех кто только собирается его приобрести сообщаю, категорически не советую, во всем профукивает 9читфаеру при этом бр выше... Для сравнения на та 154 на данный момент из 38 боев 31 фраг, на этом яке из 138 боев 32фрага...конечго мега папки может и на ковре самолете нагибают, но для игрока типа меня этот самолет боль, изжога, сгоревшие стулья и унижение! Взял по скидке в 75%, жалею, можно было б вернуть, вернул бы!

 

мож прост учиться получше летать, не?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mimiko сказал:

мож прост учиться получше летать, не?

Вот и папки-задроты подъехали. Расскажи как на нём играть. Все противники или могут уйти в пике от него или перекрутить, как Спитфайры те же, или развести на лобовую, где ловить на нём нечего. У него есть только скороподъемность, от которой мало толку с таким порогом флаттера, а вооружение не всегда позволяет сбить даже легкий истребитель.

 

13 часа назад, R1seTW сказал:

Хм, может на бр 3.3 его? Нормально будет? Хотя там есть спит марк2б. Даже не знаю тогда...

  4.3 - 4.7 - справедливый БР для него в авиаРБ. А 6.0 - это издевательство, за наши же деньги.

Однозначно, сейчас он не стоит того, чтобы его покупать даже с 75 % скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу