Keofox

[17] Ответы разработчиков: встреча с Вячеславом aka BVV_d (Совет Игроков)

 

 

Значит матчмейкинг не смог собрать бой нация-нация.

За более чем 100 боев ни разу? На БР 5.0? В GMT+2? Ты хоть сам в это веришь? А скинешь скриншот из РБ нация на нацию?(вы ведь никогда не врете)

Я могу хоть заархивировать логи за месяц.

Keofox (Опубликовано: )

http://dl1.joxi.net/drive/0004/0021/294933/150813/5afc997172.png
Повторная провокация - РО.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, если стволы материальные делать не будут, че они тогда задираются от каждого препятствия. Думал это какая то фича перед введением мат стволов

Стволы сами по себе не задираются - поднимаете их Вы сами, так как прицел у Вас фокусируется на высшей точки препятствия (присмотритесь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у нас вылетают из ствола (представьте себе), просто камера находится не в точке расположения прицела машины, а на прямо с орудием. Планируется переместить камеру туда, где она располагалась в реальности (камера - точка обзора).

А по поводу материальности? Что за дурацкая привычка отвечать только на часть вопроса?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕО что значит "Даже не анонсировано" в разговоре про аптечки? Если я вот в твоей теме читаю ответ от Бввд "Функционал, кажется, уже сделан и, наверное, в следующем патче они уже будут." То есть то что в следующим патче возможно будут аптечки по словам разработчика это нельзя считать анонсом?

Keofox (Опубликовано: )

Это означает, что обсуждать такое можно только после анонса, поскольку Слава тоже человек и мог что-то упустить, забыть, случайно недорассказать.
Обсуждать можно только то, по чему есть полная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем не помнишь игру "в тылу врага", даже там было адекватней реализовано количество народа в танке, Садишь двоих - 1 едет, другой стреляет, и пока второй заряжает орудие, та башня не вертится. то же самое и с 1 человеком, он один следовательно работает что то одно.

 

По факту, танк использовать можно и одним человеком, но это крайне долго малоэффективно иникакого смысла это не имеет, особенно в нашей игре, где танки воюют только с танками.

(

с седьмой минуты, танк с автоматом заряжания с одним членом экипажа)

Любое нововведение должно рассматриваться и со стороны его влияния на геймплей. Выживание машины с одним членом экипажа, который может либо/либо автоматически превратит такую машину в стационарную точку, поскольку единицы игроков в таком положении выберут вариант с движением, рискуя нарваться на врага, а ведь там ожидание 5 секунд, пока член экипажа переберется с места водителя, на наводчика. Естественно такая машина в большинстве случаев погибнет.

А теперь подумайте - на сколько увлекателен геймплей стоящей пушки для игрока? Для окружающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от куда совет берёт вопросы ? для большинства игроков волнуют другие вопросы!!!

Я бы хотел задать несколько вопросов, отвечать или нет ваше дело, но многим бы это интересно было:

1) Будет ли в будущем (если да, то когда примерно) введут карты: пустыня, ночные...

2) Введут ли танкам: ночное видение, дымовые завесы танкам, у которых они присутствовали.

3) Введут ли всё таки новые топы? Ждать ли в будущем: леопард 2, т-64 (т-72...)?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у нас вылетают из ствола (представьте себе), просто камера находится не в точке расположения прицела машины, а на прямо с орудием. Планируется переместить камеру туда, где она располагалась в реальности (камера - точка обзора).

То есть мы увидим свой ствол ?

JStLy8GwtjU.jpg

Keofox (Опубликовано: )

То есть вы увидите ствол.
В планах, ждите новостей.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обсуждали этот вопрос во внутреннем порядке, предлагались различные подходы, но всё-таки решили, что пока то, что мы имеем на текущий момент, нас устраивает в целом.

Но не устраивает большинство игроков. Ещё одно доказательство полнейшего игнорирования игрового коммьюнити.

Изменено пользователем Battlenelf
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Единственна интересная информация для меня - про грузовик в полигоне. Такое его назначение даже и представить не мог. :Os

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу материальности? Что за дурацкая привычка отвечать только на часть вопроса?

Так удобнее.

 

А теперь подумайте - на сколько увлекателен геймплей стоящей пушки для игрока?

А дать возможность игрокам выбирать в таком случае? Как с тем же JiP'ом, выставить в настройках. Желающие до конца воевать - включают. Кому-то не нравится - выключают.

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аптечка - вещь хорошая, но в меру, для лечения легкораненых. Как выше высказывались: без "элексиров жизни".

 

Про изменение навыков, как уже заметили выше, лучше чтобы очки перешли в нераспределённые, нежели в новое умение.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел задать несколько вопросов, отвечать или нет ваше дело, но многим бы это интересно было:

1) Будет ли в будущем (если да, то когда примерно) введут карты: пустыня, ночные...

Пустынные карты планируются после выхода танков Британии. А ночь - не зависит от карты, я периодически попадал на бои ночью. Время суток на карте рандомное.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во первых - если мы что-то действительно планируем вводить, то создаем дневник разработчиков. Вы видете такой дневник?

Я вижу, что Вячеслав прямым текстом пишет, кто функционал аптечек уже сделан и будет доступен в одном из ближайших патчей, возможно - в следующем.

 

Во вторых - если даже это решенное нововведение, то у нас есть еще различные режимы (напомню - поврежденное орудие может стрелять в АБ, но не может в РБ и СБ - достаточно ясно?).

Конечно. Но в первом посте о том, в каком режиме это будет реализовано - ни слова, вот я и выражаю беспокойство, что эти фичи могут просочиться в СБ.

 

В третьих - обосновывать отказ во вводе каких-то фич, только потому, что у Вас какие-то принципы, мягко говоря глупо.

Да бог с вами, Кео! Я всего лишь сказал, что лично мне такие танки нравиться не будут, и лично я в них играть, скорее всего, перестану, чего мне бы не хотелось.

Я не пытаюсь учить разработчиков делать игры, я не говорю, что это плохие фичи, я говорю, что лично мне они не по душе.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше Тигр H1 стоковым ББ снарядом не пробивал в лоб башни и корпуса M4A3E2(за исключением пулеметного гнезда),сейчас же я наблюдал пробития с дистанции примерно 250-300 метров в маску башни в 50% случаев,а в ВЛД почти каждый снаряд-пробитие,как это возможно?Пробитие Тигра 165мм. маска Джамбо 178 мм.(Тигры Е исключены так как играю в СБ и их в сеттапах нет)Из этого получается что в даном сеттапе Тигры явно превосходят своих противников,ИС-1 пробивается Тигром с реальных дистанций ведения боя в нлд и башню без проблем,для ИСа же ромбующий Тигр почти не уязвим,та же история с М6А1,пробой у него немного больше чем у ИС-а,но заброневое действие 76-мм сплошного снаряда вообще никакое,Джамбо же еле-еле пробивает Тигр в борт стоковым ББ,про КВ я вообще молчу. В сеттапе на ранг ниже у немцев есть премиумный  КВ-1Б 756,с стороны СССР и США есть только КВ-1,почему бы не добавить в этот сеттап М4А3Е2? КВ и Джамбо танки одного ранга,при том что бр в РБ у КВ выше чем у американца,5,3 против 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в аудио-формате букв еще больше. Почти два часа.

Возможность обвешивать танк гусеницами/ящичками ЗиП(Для улучшения брони и частичной ликвидации слабых мест) отложили в дальний ящик или стоит ждать в этом году?

Keofox (Опубликовано: )

Если я верно помню - отложено, но не отказались.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы на вопросы разработчикам вообще стоит ждать? Уже прошло почти 3 месяца

Keofox (Опубликовано: )

Стараемся выкладывать свежую информацию.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше Тигр H1 стоковым ББ снарядом не пробивал в лоб башни и корпуса M4A3E2(за исключением пулеметного гнезда),сейчас же я наблюдал пробития с дистанции примерно 250-300 метров в маску башни в 50% случаев,а в ВЛД почти каждый снаряд-пробитие,как это возможно?Пробитие Тигра 165мм. маска Джамбо 178 мм.(Тигры Е исключены так как играю в СБ и их в сеттапах нет)Из этого получается что в даном сеттапе Тигры явно превосходят своих противников,ИС-1 пробивается Тигром с реальных дистанций ведения боя в нлд и башню без проблем,для ИСа же ромбующий Тигр почти не уязвим,та же история с М6А1,пробой у него немного больше чем у ИС-а,но заброневое действие 76-мм сплошного снаряда вообще никакое,Джамбо же еле-еле пробивает Тигр в борт стоковым ББ,про КВ я вообще молчу. В сеттапе на ранг ниже у немцев есть премиумный  КВ-1Б 756,с стороны СССР и США есть только КВ-1,почему бы не добавить в этот сеттап М4А3Е2? КВ и Джамбо танки одного ранга,при том что бр в РБ у КВ выше чем у американца,5,3 против 5,0.

Пфф, джамбо даже Т-35-85 нагло в лоб шьет. :secret:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое нововведение должно рассматриваться и со стороны его влияния на геймплей. Выживание машины с одним членом экипажа, который может либо/либо автоматически превратит такую машину в стационарную точку, поскольку единицы игроков в таком положении выберут вариант с движением, рискуя нарваться на врага, а ведь там ожидание 5 секунд, пока член экипажа переберется с места водителя, на наводчика. Естественно такая машина в большинстве случаев погибнет.

А теперь подумайте - на сколько увлекателен геймплей стоящей пушки для игрока? Для окружающих?

 Вот поэтому у нас 2 человека и считаются критичным числом, я ничего против не имею, ( я бы только еще сделал так чтобы во время зарядки башней вертеть нельзя было) но жизнеспособность с 1 человеком это перебор, если он один там остался, значит остальные того, "умерли" (ай ай ай 12+ же) он оживит их как? иисус чтоли?

 

Стволы сами по себе не задираются - поднимаете их Вы сами, так как прицел у Вас фокусируется на высшей точки препятствия (присмотритесь). 

А если у меня прицел смотрит за препятствие, почему ствол вверх лезет. почему для прицела/ маркера нельзя сделать препятствия невидимыми.

 

И у нас вылетают из ствола (представьте себе), просто камера находится не в точке расположения прицела машины, а на прямо с орудием. Планируется переместить камеру туда, где она располагалась в реальности (камера - точка обзора). 

 

Сильно условно "из ствола" особенно видно как они из ствола вылетают когда стреляешь в упор, воткнув половину ствола в танк противника.

Keofox (Опубликовано: )

У меня в таком случае не лезет. Или баг или где-то сами ошибаетесь.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не так с игрой.

Вы заметили что игроки не довольны?

Здесь недовольны.

В других ветках форума.

Очень много недовольных.

Миллионы поиграли и бросили.

 

А почему?

Так аптечек же нет. Вот теперь будут. 1,5 землекопа придут, несколько сотен свалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БВВ_д, или кео, ответе, Разве АРМА 3 не игра-шутер? Там у танков стволы материальные. В АРМА 3, карл!

ЗЫ забыл, в ней еще снаряды вылетают не из центра экрана, а из ствола.

 В древней т-72 балканы в огне стволы материальные, ударился стволом об танк или дом - разбитый вдребезги прицел это самое меньшее из проблем.( А еще в стальной ярости, в steel armor) Если уж совсем в лом что либо делать, пусть он только в контакте с танками материален будет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот опять же не против аптечек, но только не как со стволами наныли что ты стреляешь врагу и повреждаешь орудие, а он разворачивается и с вертухи тебя из него убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППО и ремкомплект стоковых танков.

 

Вопрос: Предложение по ППО и ремкомплекту на стоковых танках (тема на форуме) Вновь хотим поднять вопрос по ППО и ремкомплекту, т.к. проблема по-прежнему крайне актуальна и добавление новой механики в танковое АБ ничего не изменило.

 

Ответ: Мы обсуждали этот вопрос во внутреннем порядке, предлагались различные подходы, но всё-таки решили, что пока то, что мы имеем на текущий момент, нас устраивает в целом. У техники должно быть несколько состояний от только приобретенной к полностью прокачанной, это обеспечивает большее разнообразие в игре, а также дает стимул к более внимательному изучению данного образца техники.

 

Из изменений, которые могут быть введены в игру в будущем — возможность звеньевого ассиста в ремонте при необходимости наличия ремкомплекта только у одного игрока, это также будет распространяться и на автоматические звенья. Не исключено, что и для ППО будет аналогичная механика, с возможностью “поделится” своим огнетушителем для совзводника.

Ужасно разочаровали! Столько игроков были за, а вы отказались, хотя реализовать не проблема

Как же ТАК ?!

не уж то вы думаете что люди будут данатить рем комплект и огнетушитель? те кто не данатили и не будут на это донатить. они просто забьют

два друга так терпели на 5 эре - не дотерпели - ушли с игры

очень надеюсь что вы одумаетесь и введете

это обеспечивает большее разнообразие в игре

Какое еще разнообразие? страдать без ремкомплекта и ппо - разнообразие?

а также дает стимул к более внимательному изучению данного образца техники

Стимул к ВНИМАТЕЛЬНОМУ изучению? это страдать 50 боев что бы вкачать один рем комплект на 5 эре? это по вашему СТИМУЛ к внимательному изучению Изменено пользователем _BlackBat_
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу материальности? Что за дурацкая привычка отвечать только на часть вопроса?

Мы не являемся разработчиками АРМА 3, а больше вопроса там не было. Сами посмотрите.

Про материальные стволы ответ дал BVV_d, про материальные стволы ответ давался и ранее. Нужно учитывать всевозможные варианты, вплоть до 'битвы на шпагах' - у кого привод поворота башни мощнее. Это огромные трудозатраты и спорное влияние на геймплей. Обсуждайте с BVV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу