Keofox

[17] Ответы разработчиков: встреча с Вячеславом aka BVV_d (Совет Игроков)

ППО и ремкомплект стоковых танков.

 

Вопрос: Предложение по ППО и ремкомплекту на стоковых танках (тема на форуме) Вновь хотим поднять вопрос по ППО и ремкомплекту, т.к. проблема по-прежнему крайне актуальна и добавление новой механики в танковое АБ ничего не изменило.

 

Ответ: Мы обсуждали этот вопрос во внутреннем порядке, предлагались различные подходы, но всё-таки решили, что пока то, что мы имеем на текущий момент, нас устраивает в целом. У техники должно быть несколько состояний от только приобретенной к полностью прокачанной, это обеспечивает большее разнообразие в игре, а также дает стимул к более внимательному изучению данного образца техники.

 

Из изменений, которые могут быть введены в игру в будущем — возможность звеньевого ассиста в ремонте при необходимости наличия ремкомплекта только у одного игрока, это также будет распространяться и на автоматические звенья. Не исключено, что и для ППО будет аналогичная механика, с возможностью “поделится” своим огнетушителем для совзводника.

Ужасно разочаровали! Столько игроков были за, а вы отказались, хотя реализовать не проблема

Как же ТАК ?!

не уж то вы думаете что люди будут данатить рем комплект и огнетушитель? те кто не данатили и не будут на это донатить. они просто забьют

два друга так терпели на 5 эре - не дотерпели - ушли с игры

очень надеюсь что вы одумаетесь и введете

это обеспечивает большее разнообразие в игре

Какое еще разнообразие? страдать без ремкомплекта и ппо - разнообразие?

а также дает стимул к более внимательному изучению данного образца техники

Стимул к ВНИМАТЕЛЬНОМУ изучению? это страдать 50 боев что бы вкачать один рем комплект на 5 эре? это по вашему СТИМУЛ к внимательному изучению Изменено пользователем _BlackBat_
  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу материальности? Что за дурацкая привычка отвечать только на часть вопроса?

Мы не являемся разработчиками АРМА 3, а больше вопроса там не было. Сами посмотрите.

Про материальные стволы ответ дал BVV_d, про материальные стволы ответ давался и ранее. Нужно учитывать всевозможные варианты, вплоть до 'битвы на шпагах' - у кого привод поворота башни мощнее. Это огромные трудозатраты и спорное влияние на геймплей. Обсуждайте с BVV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с курсовыми пулеметами? навык стрелка-радиста сказали что бесполезен, получается про курсовые пулеметы можно забыть?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел задать вопрос разработчиков на счет реалистичности геймплея:

1. Можно ли сделать (не на всех танках) прорисовать выброс гильзы от снаряда и прорисовать анимацию заряжания орудия (у танков, у которых казенная часть видна, а не скрыта бронелистами)??

2. Можно ли сделать так, если умер заряжающий наводчик через определённое время заряжал орудие, при этом пушка не наводилась, потом через некоторое время наводчик как бы возвращался на место и делал выстрел, а также танк был бы боеспособен при наличии всего одного члена экипажа??

Очень хотелось бы услышать ответы рабработчиков! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждайте с BVV.

Я альфа-тестер чтобы с ним обсуждать? Я обычный игрок который за донат надеяться что исполниться его желания - больше реализма.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дать возможность игрокам выбирать в таком случае? Как с тем же JiP'ом, выставить в настройках. Желающие до конца воевать - включают. Кому-то не нравится - выключают.

То есть сделать одну машину живучее другой? Вы предлагаете исказить баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не являемся разработчиками АРМА 3, а больше вопроса там не было. Сами посмотрите.Про материальные стволы ответ дал BVV_d, про материальные стволы ответ давался и ранее. Нужно учитывать всевозможные варианты, вплоть до 'битвы на шпагах' - у кого привод поворота башни мощнее. Это огромные трудозатраты и спорное влияние на геймплей. Обсуждайте с BVV.

А где собственно обсуждать? В теме, которая открывается раз в 2 месяца по типу вопрос-ответ? И как собственно обсуждать, если все "обсуждение" сводится к "нам лучше знать"?

Keofox (Опубликовано: )

Значит где-то ошибаетесь в постановке вопроса.
- нам лучше знать, как правило, является ответом на какое-то пустое утверждение. так на вопрос вряд ли можно ответить.
А если есть утверждение, значит есть и идея. С которой уже в предложения.
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не являемся разработчиками АРМА 3, а больше вопроса там не было. Сами посмотрите.

Про материальные стволы ответ дал BVV_d, про материальные стволы ответ давался и ранее. Нужно учитывать всевозможные варианты, вплоть до 'битвы на шпагах' - у кого привод поворота башни мощнее. Это огромные трудозатраты и спорное влияние на геймплей. Обсуждайте с BVV.

Спиликал фраг?

Шмяк тебе по дулу! (с выламыванием приводов)

 

Уу, я так и вижу оры, сопли по этому поводу!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​Это означает, что обсуждать такое можно только после анонса, поскольку Слава тоже человек и мог что-то упустить, забыть, случайно недорассказать.

Обсуждать можно только то, по чему есть полная информация.

Да всё понятно что все мы люди, но чётко же сказано, что всё уже готово по аптечкам и всего-лишь лежит и ждёт своего часа. А человеческий фактор я так понимаю тут замешен только потому, что кто-то не подумав что игроки увидев такое мягко скажем выпадут в осадок, взял и выложил это в ответах. КЕО,  думаю просто вам теперь нужно взять и показать что вы там сделали по аптечкам, не анонсировать, а просто показать(текстом хотя-бы а не на тесте даже) что вы придумали. Иначе догадок и волны негодования вам не избежать, а от этого только хуже будет. Так что просим описание по аптечкам в студию, можете не говорить будут они или вы ещё в раздумьях(ну после такого возмущения то :)s ). Просто покажите их нам, игрокам и мы скажем вам своё фи или так держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не являемся разработчиками АРМА 3, а больше вопроса там не было. Сами посмотрите.

Про материальные стволы ответ дал BVV_d, про материальные стволы ответ давался и ранее. Нужно учитывать всевозможные варианты, вплоть до 'битвы на шпагах' - у кого привод поворота башни мощнее. Это огромные трудозатраты и спорное влияние на геймплей. Обсуждайте с BVV.

Спорное влияние? Серьезно, вы бы единственные в своей нише были с этой фичей, лично для меня мат стволы были бы прекрасный дополнением к игре, и хоть как то перекрывали остальные балансные допущения

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сделать одну машину живучее другой? Вы предлагаете исказить баланс.

А наличие у одного игрока, который задонатил/прокачал Некрономикон (Ака "Аптечка".), и после ЛЮБОГО попадания ЛЮБОГО снаряда ЛЮБОГО калибра, способный легко оживить свой экипаж и продолжить убивать - это не искажение баланса.

А то, что кто-то может ремонтироваться и тушиться, а другой - нет - это не искажение баланса?

И почему у ЯгдТигра надо прокачивать ручные огнетушители, когда он имел полностью автоматическую систему пожаротушения на пять зарядов? Даже баг-репорт был, который проигнорировали.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с курсовыми пулеметами? навык стрелка-радиста сказали что бесполезен, получается про курсовые пулеметы можно забыть?

ну написали же - навыки будут частично переработаны. Как? - Расскажем.

Я альфа-тестер чтобы с ним обсуждать? Я обычный игрок который за донат надеяться что исполниться его желания - больше реализма.

Создавайте предложения. В СБ реализма полно. А если почитать эту выкладку, то увидите, что может быть еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сделать одну машину живучее другой? Вы предлагаете исказить баланс.

Неподвижная огневая точка, или подвижное средство передвижения без возможности вести огонь. Но конечно, это будет "унылый геймплей" или дисбаланс.

А убивающийся Т-60 об дерево на скорости 4 мили/ч - это интересный и сбалансированный геймлпей.

Изменено пользователем Ratzing
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну написали же - навыки будут частично переработаны. Как? - Расскажем.

Создавайте предложения. В СБ реализма полно. А если почитать эту выкладку, то увидите, что может быть еще больше.

Так рассказывайте. Мы уже целый год ждём, когда вы покажите нам переработанные модули - "Маскировка" и "Дополнительная защита".

 

В СБ нет реализма. Обычное СБ с видом от командира. Ни вида от разных членов экипажа(Триплекс мех.вода, а не окошко с рамкой, как сейчас.), большие карты (Авиационные - лично играл на танке на авиационном Сталинграде и Крымске - идеальная игра.), реальные задачи, реальное качество и надёжность танка и орудий, снарядов, реальное количество разных снарядов и уровень обучения танкистов.

Как я прочитал, всего этого в СБ не будет. Тогда какой реализм?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы круто сделать систему экипажа лучше и более визуальнее, допустим у каждого члена своя иконка, что то типо звания, имена, а лучше что бы имена свои давать можно было бы, это был бы крутяк, там что бы любого члена экипажа можно было пересадить на другой вид ехники, ведь это все логично

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавайте предложения.

 

Я вот предложил Совету игроков разобраться с проблемой, но чето мне подсказывает никто ее даже не заметил https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/156545-standartnye-kamufliazhi-v-igre/

А с Вашей модерацией предложения почти не проходят, Я вот пытался предложить траву покороче сделать, чтоб она и глаз радовала и не мешала обзору ( в сравнении с теми кто без травы играет) нажал " создать тему" и мое предложение ушло в небытие, я даже то что оно было создано, у себя в профиле не нашел.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keofox (Сегодня, 22:53):

Значит где-то ошибаетесь в постановке вопроса.

- нам лучше знать, как правило, является ответом на какое-то пустое утверждение. так на вопрос вряд ли можно ответить.

А если есть утверждение, значит есть и идея. С которой уже в предложения.

Многие игроки СБ раздела просят большие карты (не в плане пространств, а в плане размера). Просят адекватные задачи, а не захват кружков. Все это расписано в том же совете 100 раз. Что имеем? Карты Волка, любезно сделанными симметричными, с расставленными ручками объектами для баланса. Что получаем? Ответы в стиле "нам лучше знать". Из этого "нам лучше знать" почти вся выборка состоит. Своеобразный мем уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обсуждайте с BVV.

Хорошая шутка, наравне с "Побеждайте".  А когда БВВшная  будет открыта то? Только не на 1 день\час? Я бы сдесь не ныл, и вам бы не пришлось тереть мою критику, заметьте обоснованную и с примерами косяков, которые вы не исправляете годами.

Хотя я понимаю, со своими вопросами я для вас как пятая колонна и спрашивает не то, и восторгается не тем, и делает не так. Местный Навальный, ага.

Изменено пользователем kriptman
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое нововведение должно рассматриваться и со стороны его влияния на геймплей. Выживание машины с одним членом экипажа, который может либо/либо автоматически превратит такую машину в стационарную точку, поскольку единицы игроков в таком положении выберут вариант с движением, рискуя нарваться на врага, а ведь там ожидание 5 секунд, пока член экипажа переберется с места водителя, на наводчика. Естественно такая машина в большинстве случаев погибнет.

А теперь подумайте - на сколько увлекателен геймплей стоящей пушки для игрока? Для окружающих?

Вообще довольно увлекательно, во всяком случае в реальности так быть могло? Могло, тогда следуя этой логике можно оставить фичу для РБ, в АБ же, можно сделать упрощенные варианты,

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С аптечкой нужно вводить более адекватную систему ранений экипажа. И чтобы лечило именно раненых, а не убитых. 
Уж лучше игра будет без аптечек, чем панель умений пополнится скиллом "поднять кладбище".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задайте мне интересущий вопрос и я вам отвечу что и когда будет...  :vanga:

Изменено пользователем MAESTROLIDER
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже мой, неужели БВВ_Д думает, что человеку можно пришить руку и закинуть весь кишечник обратно в живот, только используя аптечку?

Боже мой, про остальные ответы даже не заикнусь. ПТ-76 - может будет плавать. Плавающий танк, может быть и будет плавать. Зачем вводить тогда?

И ПТУРы - ага, за два года не сделали историчные X-4 для Германии, а тут прямо ПТУРы сделают. Конечно, мы охотно верим, что вы введёте.

А можно видео из игры где отлетают руки, ноги? :)s

В реальном танке нет аптечки?

Члену экипажа осколком вскользь на руке разрезало вену. В любой аптечке есть жгут, если его применить остановим кровотечение и спасем члена экипажа. Нет жгута не спасем. Вроде все логично. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое нововведение должно рассматриваться и со стороны его влияния на геймплей. Выживание машины с одним членом экипажа, который может либо/либо автоматически превратит такую машину в стационарную точку, поскольку единицы игроков в таком положении выберут вариант с движением, рискуя нарваться на врага, а ведь там ожидание 5 секунд, пока член экипажа переберется с места водителя, на наводчика. Естественно такая машина в большинстве случаев погибнет.

А теперь подумайте - на сколько увлекателен геймплей стоящей пушки для игрока? Для окружающих?

Был у меня случай в игре когда выбили трансмиссию, а ремкомплета нет. И союзник зацепил тросом и дотянул меня до точки.

Фото с героем(ник кажется nisde).

post-464187-0-82820400-1439498492_thumb.

 

Не так давно был случай на только что купленном янки мне выбили двигатель и я стоя на месте троих забрал.

 

И кажется вчера на карте Карелия союзник на пантере не аккуратно вылез, получил попадашку в лобешник. Подгорел, потерял трансмиссию, ему продолжали делать бобо, включил крюк, я его зацепил и тянул его из прохода назад, а он кое как отстреливался. Вытянул и он починившись играл еще долго.

 

У нас нет стабилизаторов наводки, так что в большинстве случаев проехал, встал, подождал, прицелился и стреляешь. Даже если по 10 секунд менять езда/стрельба все еще можно из хорошей засады набить очков на другую машину.

Изменено пользователем orkabomber
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу аптечек - идея хорошая, если аптечка спасает раненого бойца в танке при существующем функционале повреждений/ранений модуля - член экипажа. Актуальна при любом режиме если ранение может привести к смерти.

По поводу возможного эликсира возражения описано тут 



Вообще-то развивая эту тему можно было бы сделать как ПВЕ миссии так и привлечь не особо толковых игроков не покидать бой так поспешно... опять же идеи есть, но смысла все выписывать не вижу, так как на эти темы не обратили внимание. И да игрокам пришлось бы быть целями не хуже танков без возможности ответить... 

Думаю есть смысл хотя бы попробовать это в отдельном событии (благо часть моделей в ВТ уже есть)

Но данный вариант хорош только для РБ и СБ режимах и то на некоторых картах, ну и если у нас введуть еще большие карты чем "Хюргенский лес" (могу ошибаться в орфографии) то смысл есть. 
Опять же если бы была толковая статья по поводу какие требования к модели наземной техники в ВТ то Виллис был бы готов (во всяком случае модель и развертка) (ну и возможность не вырисовывать пулемет с нуля так как он у вас есть)

По поводу вопросов - очень печально страдать с ремкой и ППО на стоке, да и вкачать по нормальному нельзя, ведь ППО на второй полке... При том что некоторые машины имели в реале стандартные системы пожаротушения;
То же самое касается ППО самолетов, ведь оно было... тот же СО2 который вкачивали в баки и реальные системы пожарутушения двигателей... по тому как сейчас у нас:  погаснет или нет - вот в чем вопрос...

По поводу танков и пулеметов - все ли танки получат пулеметы хотя бы по одному, и будет ли возможность прокачать (как модуль) на танки которые имеют несколько пулеметных точек (танки США 4-5 эры)


Как я понял из постов и обсуждений будет Т-64 как топ танк, будет ли Т-72? ибо это почти тот же танк только с другого завода... и что будет с их модификаций нам доступно?

Будут ли доступны модификации израильских и прочих ближневосточных умельцев техники США и СССР

Как-то в этот раз не было не чего сказано про СЗО, у США есть прем Каллиопа, но у других наций даже в преме ни чего подобного нету... как будут выравнивать этот дизбаланс и будет что-то доступно для игроков не в прем ветке? Так как пострелять ракетками тоже охота, но не в пробном же выезде.

Слухи: броневики и эрзац-танки - будут, нет? когда ждать, есть ли что-то в закромах?

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу