Keofox

[17] Ответы разработчиков: встреча с Вячеславом aka BVV_d (Совет Игроков)

Дело в том, что игроки размываются между разными режимами и в результате в отдельно взятом режиме боёв одновременно порой играет довольно скромное число игроков по сравнению с общим числом.

 

Как это "игроки размываются", что это за слово такое. Игрок или играет в какой-то один режим, или не играет вообще. Никто не будет играть в АБ если отключат СБ, и наоборот. Я например просто не играю, но все таки надеюсь на появление симуляторных режимов, которые подходят не только для знакомства с игрой и кача, но и в которые будет интересно часами играть (чисто технически это уже возможно).

 

Соответственно дополнительные режимы привлекают дополнительных игроков, которые не играли бы в другие режимы. Других игроков и режимы это нисколько не трогает и не размазывает. Популярность других режимов при этом значения не имеет, потому что растет общее число игроков в игре. Может и скромно, но растет (кстати что значит "скромное", разве плохо для кампании получить например лишних скромных 10 миллионов долларов, я например таких денег даже в руках не держал).

 

Игра потеряла часть игроков без чисто танкового СБ (без самолетов), и игроки в других режимах это не компенсирует никак. Нехватает исторических воздушных СБ событий без HUD и маркеров.

 

Поэтому, когда мы в своё время сделали своеобразную рокировку в танковых режимах, вынеся СБ в события, а в танковом РБ изменив условия режима, это крайне благотворно сказалось на общем онлайне в танковом РБ, а значит и комфортности игры там — несмотря на критику части игроков.

 

Чтобы судить о благотворном влиянии и комфортности, нужно сравнивать режимы которые запущены одновременно. Если условия изменены - тогда это другой режим и нет смысла сравнивать онлайн. Удалили режим - потеряли часть игроков, не ввели новый режим взамен - потеряли игроков. В игре при этом, играет часть игроков, но могли бы играть больше.

 

Откуда растут проблемы? В надуманной необходимости ввода РБ режима, который не вписывается никак в танковый геймплей между АБ и СБ, в отличии от самолетного. Первый РБ почти не отличался от АБ. Естественно в него будут меньше играть. Старый СБ с маркерами противника на карте - тоже мало интересен. Естественно если вместо этих двух непродуманных режимов сделать режим, где не будет макреров, то он будут успешней старых. Но! Только потому что до этого режимы вообще никуда не годились. Нынешний РБ почти не отличается от СБ, но не является СБ из-за аркадного вида от 3го лица, ОВ и самолетиков под управлением ПМ. Но вам нужна популярноть РБ, поэтому вы убираете танковый СБ вообще, оставив лишь совмещенное событие, с водой выплеснули и ребенка.

 

Оптималом было бы убрать в СБ маркера противника на карте, добавить разные исторические события на сложности АСБ, в том числе и совмещенные, а РБ перевести в события с фиксированным сетапом на настройках АБ без светофора.

 

 

Тогда как пиковый онлайн в танковом СБ опустился в абсолютных цифрах значительно меньше, чем рост в РБ. К тому же при этом в СБ ввели фиксированные сетапы, благодаря чему время ожидания захода в бой упало. Поэтому утверждение о том, что онлайн между РБ и СБ просто перераспределился, ошибочно.

 

Нет связи между перераспределением онлайна между режимами в связи с отключением режимов и сравнением пикового онлайна разных по сути режимов. Хотя бы потому что сейчас в РБ и СБ онлайн составляют самолеты, это гадание на кофейной гуще.

 

И если для АБ игроков хватает в любое время суток, то остальные два режима могут  испытывать дефицит игроков, особенно не в часы прайм-тайм.

 

Низкий онлайн танкового СБ был только из-за дисбаланса и недоработок, игроку на Пц2 вообще против Т-34 никак не сыграть, а с маркерами противника на миникарте в особенности, но люди играли и ждали улучшения. В итоге они не получили ничего, а теперь на на вопросы по поводу СБ отвечают о возросшем онлайне в аркадных режимах с самолетами. Я очень рад за аркадные режимы и игроков, которые там играют, но любителям танкового СБ по прежднему играть негде.

 

 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из постов и обсуждений будет Т-64 как топ танк, будет ли Т-72? ибо это почти тот же танк только с другого завода... и что будет с их модификаций нам доступно?

 

 

Т-62 топ танк, выше никто вводить не собирается. И почитай хотя бы вики на счет "одного и того же танка"

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вперед в БВВД-шную задавать вопросы, сократить вилку БР до 0.5- 0.7 предлагал, Но вот как-то не сокращают.А вообще на низах не играю, ибо давно прошел.

То что вы не играете на них говорит только об одном - они НЕ ИГРАБЕЛЬНЫ.

Если у нас совместные бои - то балансить нужно и самолетами и так сказать спецификой ведения войны той или иной нацией

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вы не играете на них говорит только об одном - они НЕ ИГРАБЕЛЬНЫ.

Если у нас совместные бои - то балансить нужно и самолетами и так сказать спецификой ведения войны той или иной нацией

Они вполне играбельны, во всяком случае, пока я там играл, когда-то. Стонов не было, что Т 34 гнут или не гнут.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно видео из игры где отлетают руки, ноги? :)s

В реальном танке нет аптечки?

Члену экипажа осколком вскользь на руке разрезало вену. В любой аптечке есть жгут, если его применить остановим кровотечение и спасем члена экипажа. Нет жгута не спасем. Вроде все логично. 

3.5кг взрывчатки рвануло в упор к четырём членам экипажа и разорвало их в фарш, а пятый их аптечкой лечит. Вот о чём я.

Условности есть, но меру надо знать.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рад в БВВшную, только её открывают на пару часов. Успел молодец не успел иди нахер. Но даже если успел, то задать ты можешь ТОЛЬКО 2 вопроса, причем только вопроса, всё остальное игнор, на не го не отвечают. И про вилку баланса я тоже говорил ему  отвечает мол "Мала онлайна", было 40к -мала онлайна, было 60к - мала онлайна, было 100к -мала онлайна. А сколько им надо? Если ничего неделать онлайна и не будет.

А ответили про вилку примерно такое, не могу процитировать дословно, но : Что уменьшение БР пока не к спеху, и породит только большие очереди, из-за уменьшения количества втречающихся танков друг с другом. То есть при вилке 1.0 танк ваш встречался в боях с еще с 30 (допустим) машинами, то при 0.5 будет с 10 (условно) отсюда и очереди. И да, это было сказано в том, стриме, про который я вам говорил.

Изменено пользователем PanzerGraf
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть третий пазик против КВ1 - это норма? Или Ис 2 против КТ?

Вы в какую игру играете?

Сколько раз уже писалось, что не нужно придумывать танки - а на некоторых БР ах можно балансить очками возраждения и авиацией.

Те же КВ1 - в реальности видели пазики - но только после того как по ним отработают Юнкерсы.

Третьи пазики кстати отлично поражают кв-1 если знать куда стрелять, а их мобильность позволят уходить от ответных выстрелов. Разумеется если вы не пытаетесь перестреливаться с кв-1 в чистом поле и за километр. 

Больше практики и всё получится, я лично оч люблю на трёшках кататься.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, по поводу материальных стволов:
Может их просто сделать материальными только в СБ(если, конечно будете их делать)?   :vnezapno:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос : На данный момент танковые бои очень быстро заканчиваются будут ли добавлены новые задачи после победы над захватом точки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьи пазики кстати отлично поражают кв-1 если знать куда стрелять, а их мобильность позволят уходить от ответных выстрелов. Разумеется если вы не пытаетесь перестреливаться с кв-1 в чистом поле и за километр. 

Больше практики и всё получится, я лично оч люблю на трёшках кататься.

Третий пазик может поразить КВ1 только в 5% лобовой проекции причем далеко не факт ,что после этого КВ1 не сможет выстрелить в ответ.

Сам пазик поражается с КВ1 в 90% лобовой проекции.

Вам придется смирится с этим. Повторяю для особенно упертых - запрещено было пазикам воевать с КВ1.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: Иными словами, тоже сделать полигон?

Иными словами, давно пора сделать стандартный полигон с разными типами техники, доступный прямо из "внешнего вида". Самолёт? Пусть летают пара этажёрок, ездят по одному лт/ст/тт, стоит один дот, грузовой корабль, эсминец и авианосец.

Допустим думаю я что удобнее - штурмовик или бобр? Вот что мне сейчас качать? Выбираю следующий возможный для открытия, тестю пресеты, в танках - как стреляет, пробивает, в самолётах - как летает, бомбит.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьи пазики кстати отлично поражают кв-1 если знать куда стрелять, а их мобильность позволят уходить от ответных выстрелов. Разумеется если вы не пытаетесь перестреливаться с кв-1 в чистом поле и за километр. 

Больше практики и всё получится, я лично оч люблю на трёшках кататься.

Пробный выезд кв л11 максималка 34кмч по грунту

т3м - 36кмч..

разница 2кмч - М - мобильность)

при том что ирл кв1 ездил 34 по шоссе, но никак не по грунту.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как это "игроки размываются", что это за слово такое. Игрок или играет в какой-то один режим, или не играет вообще. Никто не будет играть в АБ если отключат СБ, и наоборот. Я например просто не играю, но все таки надеюсь на появление симуляторных режимов, которые подходят не только для знакомства с игрой и кача, но и в которые будет интересно часами играть (чисто технически это уже возможно).

 

Соответственно дополнительные режимы привлекают дополнительных игроков, которые не играли бы в другие режимы. Других игроков и режимы это нисколько не трогает и не размазывает. Популярность других режимов при этом значения не имеет, потому что растет общее число игроков в игре. Может и скромно, но растет (кстати что значит "скромное", разве плохо для кампании получить например лишних скромных 10 миллионов долларов, я например таких денег даже в руках не держал).

 

Игра потеряла часть игроков без чисто танкового СБ (без самолетов), и игроки в других режимах это не компенсирует никак. Нехватает исторических воздушных СБ событий без HUD и маркеров.

 

 

Чтобы судить о благотворном влиянии и комфортности, нужно сравнивать режимы которые запущены одновременно. Если условия изменены - тогда это другой режим и нет смысла сравнивать онлайн. Удалили режим - потеряли часть игроков, не ввели новый режим взамен - потеряли игроков. В игре при этом, играет часть игроков, но могли бы играть больше.

 

Откуда растут проблемы? В надуманной необходимости ввода РБ режима, который не вписывается никак в танковый геймплей между АБ и СБ, в отличии от самолетного. Первый РБ почти не отличался от АБ. Естественно в него будут меньше играть. Старый СБ с маркерами противника на карте - тоже мало интересен. Естественно если вместо этих двух непродуманных режимов сделать режим, где не будет макреров, то он будут успешней старых. Но! Только потому что до этого режимы вообще никуда не годились. Нынешний РБ почти не отличается от СБ, но не является СБ из-за аркадного вида от 3го лица, ОВ и самолетиков под управлением ПМ. Но вам нужна популярноть РБ, поэтому вы убираете танковый СБ вообще, оставив лишь совмещенное событие, с водой выплеснули и ребенка.

 

Оптималом было бы убрать в СБ маркера противника на карте, добавить разные исторические события на сложности АСБ, в том числе и совмещенные, а РБ перевести в события с фиксированным сетапом на настройках АБ без светофора.
 

 

Нет связи между перераспределением онлайна между режимами в связи с отключением режимов и сравнением пикового онлайна разных по сути режимов. Хотя бы потому что сейчас в РБ и СБ онлайн составляют самолеты, это гадание на кофейной гуще.

 

 

Низкий онлайн танкового СБ был только из-за дисбаланса и недоработок, игроку на Пц2 вообще против Т-34 никак не сыграть, а с маркерами противника на миникарте в особенности, но люди играли и ждали улучшения. В итоге они не получили ничего, а теперь на на вопросы по поводу СБ отвечают о возросшем онлайне в аркадных режимах с самолетами. Я очень рад за аркадные режимы и игроков, которые там играют, но любителям танкового СБ по прежднему играть негде.

 



А вот не нужно сейчас трогать РБ - такой какой он есть - идеальный вариант для тех кому не нравиться АБ и нету желания играть в жесткий и неудобный СБ,

То есть свободный сэтап и возвожность брать нормальную технику... в РБ есть свои проблемы из-за большой вилки и дизбаланса в самолет-зсу. ну и максимальные БР у танков по годам не соответствуют с БР самолетов... 

То есть есть свои больные места, но легче вылечить танковое РБ от этих болячек чем его снова кромсать и делать неизвестно что... особенно маркера... это будет слишком.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробный выезд кв л11 максималка 34кмч по грунту

т3м - 36кмч..

разница 2кмч - М - мобильность)

при том что ирл кв1 ездил 34 по шоссе, но никак не по грунту.

Он про КВ 1 говорил, не про Т 34.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он про КВ 1 говорил, не про Т 34.

ты не поверишь) я про кв1 л11 говрю и т3м (он же пз3м)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5кг взрывчатки рвануло в упор к четырём членам экипажа и разорвало их в фарш, а пятый их аптечкой лечит. Вот о чём я.

Условности есть, но меру надо знать.

Ну это пока вы сами себе тут на фантазировали. У нас нет в игре не оторванных рук, ни фарша. Есть выведен из строя (убит), есть ранен (ранен). Вот по всей логике ток кто выведен из строя его уже не оживить, а тот который ранен, аптечкой его вполне реально вернуть в строй с прежними навыками.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, подходим ко второй проблеме которую я пытаюсь донести БВВ с февраля. в промежутке с 3.3 до 4.7 есть только 1 танк пз4ф2. При новой системе пробития он теперь т34 берет не то что бы плохо, но не так уверено. При этом опять же он 1 и 2 птшки. Если у тебя убили ф2 тебе приходится брать или птшку или пз3. У советов такой проблемы нет, если убивают 1 т34, у тебя есть их еще 4 до 4.0. если с премаками считать то т34 становится 7.

Посему я просил БВВ понизить хотябы пару машин. но нет.

Это как сейчас с Т 54, на 5 эре...знаем, но я катал на Ф2, и Штуге Ф, ну..нормально..поиграл, пошел дальше. Нужно что-то стащить в этот брекет немцам...а может будут САУ с открытой рубкой..

Изменено пользователем PanzerGraf
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
keofox (Сегодня, 00:01): 
У нас в приоритете ВЕСЬ проект.
Вот эту фразу надо рефреном в каждый патчноут или вместо ответов. Отсутствие структурированных, четко поставленных и ранжированных целей превращает любой проект в постоянные исправления конечного результат и коррекции первоначального плана, оно и видно собственно. Хотя за намеки на развитие навыков +.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробный выезд кв л11 максималка 34кмч по грунту

т3м - 36кмч..

разница 2кмч - М - мобильность)

при том что ирл кв1 ездил 34 по шоссе, но никак не по грунту.

Какая разница, всё равно поражает (подкалиберами, конечно) и динамика лучше + экраны, которые гарантированно спасают от каморных л11 на дистанции от 300-500 м.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это пока вы сами себе тут на фантазировали. У нас нет в игре не оторванных рук, ни фарша. Есть выведен из строя (убит), есть ранен (ранен). Вот по всей логике ток кто выведен из строя его уже не оживить, а тот который ранен, аптечкой его вполне реально вернуть в строй с прежними навыками.

У нас есть и фарш, и мякиш. В ответе (Как я понял.), сказано, что даже убитых можно вернуть к жизни.

И мне совершенно непонятно, каким образом ты вылечишь при помощи бинта, обезболивающего (Наркотики, кстати.) и жгута - изрешечённого осколками человека (Ака красный или оранжевый член экипажа.), а дальше - каким образом он сможет продолжить под действием лекарств (Как я сказал - наркотических.), весь в бинтах и крайне израненный, бой.

Это просто нелогично и тупо. Аптечка - не некрономикон и не панацея. Живой - не значит боеспособный.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу