Keofox

[17] Ответы разработчиков: встреча с Вячеславом aka BVV_d (Совет Игроков)

Раненные уходили даже без одного глаза - в тыл. 

Никаких чудесных аптечек, которые могли вернуть человека к жизни либо сделать боеспособным - не было.

Аптечка нужна была лишь для срочной помощи слегка раненному человеку, а не полумёртвому.

ИРЛ - раненного спасали и МГНОВЕННО выгружали из танка, отдавая пехоте. Раненный не мог воевать дальше.

А у нас полумёртвый или ДАЖЕ МЁРТВЫЙ человек, при помощи бинтика и жгута, сразу станет здоровым и пойдёт воевать дальше.

Просто испоганивают и оказуаливают игру. Картошка 2.0.

 

Раненные уходили даже без одного глаза - в тыл. 

Никаких чудесных аптечек, которые могли вернуть человека к жизни либо сделать боеспособным - не было.

Аптечка нужна была лишь для срочной помощи слегка раненному человеку, а не полумёртвому.

ИРЛ - раненного спасали и МГНОВЕННО выгружали из танка, отдавая пехоте. Раненный не мог воевать дальше.

А у нас полумёртвый или ДАЖЕ МЁРТВЫЙ человек, при помощи бинтика и жгута, сразу станет здоровым и пойдёт воевать дальше.

Просто испоганивают и оказуаливают игру. Картошка 2.0.

Вопрсики вопросики пошли.)

Вы почему до сих пор в игре? 

Замена ствола на поле боя за несколько секунд это нормально, это не казуальщина?

То есть вылечить раненого это бред, а отремонтировать двигатель на поле боя это нормально? По сути член экипажа это тот же модуль как и ствол и трансмиссия. Так почему одно можно отремонтировать, а другое нет?

Здается мне двойные стандарты это.

 

Вот если действительно аптечка будет воскрешать убитых, это хоть и игра, то получится в самом деле бред. Надеюсь, что с их появлением такого не случится.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если действительно аптечка будет воскрешать убитых, это хоть и игра, то получится в самом деле бред. Надеюсь, что с их появлением такого не случится.

Что-то я проиграл с воскрешения. Танкисты - некроманты. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аудио формате можно сделать? А то столько много букв что то :Os  :crazy:

даже почитать 2 минуты лень....

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у нас вылетают из ствола (представьте себе), просто камера находится не в точке расположения прицела машины, а на прямо с орудием. Планируется переместить камеру туда, где она располагалась в реальности (камера - точка обзора).

Если честно это вызовет трудности с прицеливание на большие дальности,и по движущимся целям.Придется привыкать что снаряды вылетают откуда-то сбоку...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое нововведение должно рассматриваться и со стороны его влияния на геймплей. Выживание машины с одним членом экипажа, который может либо/либо автоматически превратит такую машину в стационарную точку, поскольку единицы игроков в таком положении выберут вариант с движением, рискуя нарваться на врага, а ведь там ожидание 5 секунд, пока член экипажа переберется с места водителя, на наводчика. Естественно такая машина в большинстве случаев погибнет.

А теперь подумайте - на сколько увлекателен геймплей стоящей пушки для игрока? Для окружающих?

Кео, ты не прав. Пока работает кнопка [J] у нас остаётся право выбора - страдать, или прекратить мучения. Я не вижу смысла насильно всех причёсывать одной расчёской.

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно это вызовет трудности с прицеливание на большие дальности,и по движущимся целям.Придется привыкать что снаряды вылетают откуда-то сбоку...

Влияние параллакса как раз падает с расстоянием. Это по близкостоящей цели можно промазать в лючок, а для перестрелок на 1.5км смещение прицела в бок на 30см не играет никакой роли.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то в последнее время все разговоры и новости только о наземке. Уже хотелось бы воздуха, картишек новых для воздушного РБ и СБ. :yes:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материальный ствой однозначно нужен.ибо сейчас бред происходит,то,что подъехали к тебе пушку воткнули в башню и выстрелили.а с материальным стволом придется повозиться,чтоб стоять так в плотную и попасть по танку.+ в городе придется по возиться с разворотами и т.д,что однозначно придаст хардкорности игре.а насчет аптечек,если и вводить то отднозначно так,что если кто то тяжело ранен,он не полностью был излечен а допустим до легкого или среднего ранения.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ответ: Что касается рандома, то даже введение японской наземки ситуации не сильно поможет, поскольку в самолётных боях Япония у нас представлена, тем не менее там тоже наблюдается значительный перекос в предпочтениях игроков в сторону союзников. Игроки выбирают союзников не потому что их больше, а потому что больше хотят играть за союзников. Да, в рандоме в основном будут бои в формате “альтернативной истории” или “холодной войны” коммунистической ГДР + СССР против союзников.

 

 

Ответ: Тут даже не в этом дело. Даже будь у Италии куча просто замечательных машин, в общей картине это мало что изменило бы, поскольку Италия далека от предпочитаемых большинством наций. Наиболее популярные у нас нации, за которые больше всего играют, это СССР и США. Остальные союзники меньше, Германия, кстати, тоже сильно меньше. И этот перекос как-то исправить сложно. Игроки предпочитают страны-победители во Второй Мировой, это нормально и неизбежно. Это кстати не означает что итальянских машин не будет, известные и повоевавшие машины скорее всего будут либо в немецкой, либо возможно в европейской ветке.

Так может нужно как-то поддерживать игроков играющих за страны Оси. Я вот например вообще не помню, чтобы проводились какие-то акции где можно было бы выиграть японскую технику; ну и привлекать игроков какими-то скидками и определёнными событиями только для стран Оси, и т.д.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий пазик может поразить КВ1 только в 5% лобовой проекции причем далеко не факт ,что после этого КВ1 не сможет выстрелить в ответ.

Сам пазик поражается с КВ1 в 90% лобовой проекции.

Вам придется смирится с этим. Повторяю для особенно упертых - запрещено было пазикам воевать с КВ1.

 

 Что вы мне это рассказываете?=) я же говорю что люблю кататься на трёшках  (РБ, СБ) и знаю кто кого и как поражает, если иметь нужную сноровку то кв-1 не проблема, разумеется сваншотить его сложно, однако он убивается в среднем за 5-9 выстрелов, при этом за это время прилично инвалидится и каждый новый ваш выстрел делает его всё менее боеспособным.  Люблю против них играть, куда как приятней победить толстокожего противника чем картонку.  В этом плане с т34 воевать даже посложней именно из за их маневренности.

 

Пробный выезд кв л11 максималка 34кмч по грунту

т3м - 36кмч..

разница 2кмч - М - мобильность)

при том что ирл кв1 ездил 34 по шоссе, но никак не по грунту.

Мобильность не максимальной скоростью меряется, т 3 быстрее крутится, быстрее набирает ход и быстрее крутит башней, вот как раз отсюда и его мобильность и преимущество.  КВ быстро поразит вас только в том случае, если вы в наглую встанете перед ним и просто будете перестреливаться до победного.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по поводу наказания ливеров? В режиме АБ наземной техники доступно три возрождения, но многие (в каждом бою будет минимум один игрок) после первой же смерти покидает бой. Он же этим дико подставляет свою команду, особенно, если это игрок, у которого имеется техника с самым высоким БР во всей команде. А если трое-четверо так ливнут -- бой вообще становится несбалансированным. Я вот никогда так не ливаю, всегда доигрываю до конца. Больше опыта же накапает... Ответьте, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что вы мне это рассказываете?=) я же говорю что люблю кататься на трёшках  (РБ, СБ) и знаю кто кого и как поражает, если иметь нужную сноровку то кв-1 не проблема, разумеется сваншотить его сложно, однако он убивается в среднем за 5-9 выстрелов, при этом за это время прилично инвалидится и каждый новый ваш выстрел делает его всё менее боеспособным.  Люблю против них играть, куда как приятней победить толстокожего противника чем картонку.  В этом плане с т34 воевать даже посложней именно из за их маневренности.

 

Мобильность не максимальной скоростью меряется, т 3 быстрее крутится, быстрее набирает ход и быстрее крутит башней, вот как раз отсюда и его мобильность и преимущество.  КВ быстро поразит вас только в том случае, если вы в наглую встанете перед ним и просто будете перестреливаться до победного.

Посмотрел я вашу статистику на пазиках третьих... ну что сказать - вы даже не выходите на ОДИН танк за бой. После этого всякая дискуссия с вами бесполезна. Вы поёте о том чего не понимаете. Не нужно вводить новичков в заблуждения, тем более если вы имеете должность на форуме.

Изменено пользователем inok14
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос когда (примерно) начнется збт кораблей?

Пока такой информации нет, на прошлом ДР Вар Тандер говорилось про 16тый год, но ясное дело всё зависит от хода разработок, по этому никаких конкретных дат не может быть.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я вашу статистику на пазиках третьих... ну что сказать - вы даже не выходите на ОДИН танк за бой. После этого всякая дискуссия с вами бесполезна. Вы поёте о том чего не понимаете. Не нужно вводить новичков в заблуждения, тем более если вы имеете должность на форуме.

Статисты забавные люди, а как это должно влиять на разговор про КВ? Мы говорим про противоборстве пз3 против КВ-1, а не о моей статистике, в игре пазики третьи не против 15 кв воюют=)Опять же, если вам так важна статистика, то можете посмотреть пз3м, из трёшек в основном катаюсь на нём.

В любом случае, я же не говорю что пз3 нагибает всё вокруг, я говорю что на своём уровне он может поражать всё что встречает, и он не должен это делать с одинаковой лёгкостью, иначе в игру просто было бы не интересно играть. Плюсы и минусы машины должны проявляться, как и умение применить тактику.

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос : На данный момент танковые бои очень быстро заканчиваются будут ли добавлены новые задачи после победы над захватом точки?

Какой режим игры?

Если вы про АБ, то там продолжительность боя и не должна быть долгой, режим для отдыха, чем короче бои, тем больше битв сыграешь и больше фана от этого получишь, по сему АБ ни кто не будет затягивать.

В РБ и СБ же время боёв вполне себе продолжительное, если конечно не попадается откровенно слабая команда.  Если же вы хотите многочасовые битвы, то для танков такое возможно появится, после тестирования этого режима на авиации.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю что люблю кататься на трёшках  (РБ, СБ) и знаю кто кого и как поражает, если иметь нужную сноровку то кв-1 не проблема, разумеется сваншотить его сложно, однако он убивается в среднем за 5-9 выстрелов, при этом за это время прилично инвалидится и каждый новый ваш выстрел делает его всё менее боеспособным.

1) как дела с винрейтом против советов? Интересно, т.к. на советах его можно держать под 100%.

2) Ну а КВ надо пробить 1 раз, чтобы покалечить и с немалой вероятностью убить. Потому что дамажит. Ну хорошо, 2 раза.

3) Так же кв может танчить даже задницей. Накладки с дырками у пазика только в лобовой проекции.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши умения и знания не позволяют забирать даже ОДИН танк за бой  и при этом вы пытаетесь учить других - вам не кажется , что это странно??

Нет не кажется, потому что бой на бой не приходится, маркеров то нету, можно просто не заметить врага с боков или позади вас, в таком случае бой для вас кончится не начавшись и это нормально. Повторяю ещё раз, если для вас так критична именно статистика, то смотрите её у пз3 М, может тогда вы поверите что с КВ можно бороться. Но ни одна статистика вам в любом случае не скажет кого и при каких условиях вы убивали и кто убивал вас, так что не понятно к чему на неё смотреть.

Однако, данный разговор уже перешёл во флуд и офтоп, так что продолжать его смысла не имеет.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) как дела с винрейтом против советов? Интересно, т.к. на советах его можно держать под 100%.

2) Ну а КВ надо пробить 1 раз, чтобы покалечить и с немалой вероятностью убить. Потому что дамажит. Ну хорошо, 2 раза.

3) Так же кв может танчить даже задницей. Накладки с дырками у пазика только в лобовой проекции.

Никогда не заморачиваюсь статистикой ни в какой игре, так что не знаю что там с винрейтом. Помню что в последнем СБ событии Моздок, в котором я катался, немцы на БР 3.7 побеждали примерно в 4х из 6ти боёв.

Всё что вы сказали про КВ не делает его неуязвимым, на этом БР пз 3 может поражать все танки которые встречает, как он это будет делать зависит от тактики и рук. Особенности машин должны соблюдаться.   В противном случае нужно сделать всего 1 танк в игре и что бы он был у всех, тогда будет справедливость, равенство и братство=)

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не планируете ли вы сделать РБ бои более Реалистичными и разнообразными? 

Что вы под этим подразумеваете?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не заморачиваюсь статистикой ни в какой игре, так что не знаю что там с винрейтом. Помню что в последнем СБ событии Моздок, в котором я катался, немцы на БР 3.7 побеждали примерно в 4х из 6ти боёв.

Всё что вы сказали про КВ не делает его неуязвимым, на этом БР пз 3 может поражать все танки которые встречает, как он это будет делать зависит от тактики и рук. Особенности машин должны соблюдаться. 

В СБ зачастую решают бой самолёты.

И очень много союзников вылетающих на самолётах, бьющихся и выходящих из боя. (частенько в районе половины команды)

kFvcDSm8Tso.jpg

 

Благодаря тому, что чтобы попасть в бой не обязательно иметь танк. Лол. При том что режим называется "танковые симуляторные бои". Лол.

 

В РБ на немцах 2 ранга вообще не тянет играть.

Когда пробиваешь и видишь такое:

ZZ3lAyl1zdY.jpg

А потом заходишь за советов и раздаёшь ваншоты - сразу становится понятно на ком будет играть большинство.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня от РБ и СБ отталкивают ультралоущики, которые не знают, что такое трава и не видят половину кустов на определенном расстоянии - вот и приходиться развлекаться в аркадке.

 

Если будет усталость экипажа, то надо вводить и самостоятельное распределение бк. Скажем тыкнул на полку, ползунком, или колесиком набрал количество снарядов, пошел на следующую полку...

 

Ну и отсутствие ремкомплекта очень сильно бомбит. Считай любой выстрел в тебя - ваншот.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и одним членом экипажа можно было бы кататься по точкам и отвлекать на себя противника. Кому не надо пусть прыгает...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не совсем в тему, но: в самолётах по факту убиения пилота управление отключается тут же, несмотря на наличие вполне здоровых стрелков в турелях. А вот горящий и разваливающийся по кускам самолёт с живым пилотом всё ещё позволяет переключаться между режимами и палить во все стороны.

 

Блин, даже в рекламном ролике WT - и то показывалась возможность играть за одного водителя и одного бортстрелка!  :dntknw:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже правки БР будут, прошло уже две недели как выгрузили статистику и тишина.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу