i_vampire

[1] Ответы разработчиков

В связи с захламлением прошлой темы открыта новая закрытая тема ответов на Ваши вопросы.

Первая тема

Но все ответы кратко изложены в этой теме.

Регламент подачи Вашего вопроса:

Внимательно читаете эту тему, если Вашего вопроса в этой теме нет, то проходите по ссылке, и задаёте свой вопрос тут. Тема будет обновляться (примерно раз в 2 недели) и Вы найдёте ответ на свой вопрос в этой теме.

FAQ по игре: http://warthunder.ru/ru/game/faq/

Ответы из прошлых тем. Дата сбора всех ответов 10.09.2012

На данный момент некоторые ответы уже потеряли актуальность, т.к. это уже есть в тестовой версии клиента.

На вопросы отвечает Кирилл Юдинцев. Креативный директор Gaijin.

1) АвиаГонки Будут ли авиагонки как отдельный режим. Если будут, то будет ли возможность самим создавать карты для авиагонок?

Почти наверняка - да. Детальная проработка ФМ позволит нам сделать гонки самостоятельным игровым режимом.

2) Случайные миссии во время выполнения основного задания Будут ли случайные задания в регулярных боях?

Посмотрим, на ближайшее время не планируем

3) ФМ и ДМ , инструменты тестирования Будут ли в игре инструменты для тестирования ФМ и ДМ?

Для ФМ - вероятно да, будут.

Что касается ДМ, то, скорее всего, нет.

4) Топмачтовое бомбометание Будет ли реализовано в игре топмачтовое бомбометание?

Да.

5) Режим цветовой слепоты Возможно ли в будущем вариант изменения цветовой гаммы средствами игры?

Нет. Рендер современной игры технически очень сложная вещь, которая не настраивается парой ручек.

6) Обучающие миссии. Будут?

Да.

7) Награды за стрик. Будут награды? (вопрос скорее связан с ачивками)

Вероятно, да.

8) Голосовое оформление. Будет ли голосовое оформление быстрых команд по нажатию спец. команд на клавиатуре?

Планируется.

9) Реализация телескопического (оптического) прицела Будет ли изменен телескопический прицел на ранних японских и американских самолетах, может, даже в ущерб историчности?

Да, не в ущерб историчности.

10) Иконки пилотов в профиле. Будут ли иконки женщин-пилотов?

Обязательно, стоит исправить сию досадную несправедливость.

11) Рикошеты пуль от земли Можно ли реализовать фактически или визуально?

От техники пули рикошетят. От земли рикошет менее вероятен, потому заметить его будет сложно, только на ВПП аэродромов. Подумаем

12) Визуализация изменения угла шага винта. Планируется ли видимость поворота лопастей?

Технически несложная задача, но пока хватает других, более важных.

13) Тренировочные авианосцы в пробный вылет. Хочется научиться взлету\посадке. Возможно ли такое в будущем?

Да.

14) Опыт за то, что сбросил преследователя с шести. Отрыв от преследователя в бою очень сложен. Раз за обнаружение противника начисляются призовые очки, то почему бы и за уход от преследователя не ввести поощрение?

Обнаружение противника, хоть и не очень важное, но четко выраженное событие.

При этом отрыв от противника - нечто совершенно не столь определенное. Собственно, не очевидно, когда противник сел на хвост, и когда был сброшен. Вероятно, это не будет отмечено отдельным событием в игре.

15) Управление самолетом при включении карты, счета. Много самолетов было разбито во время набора сообщений в чате игры. Можно это исправить?

Нужно.

16) Выбор патронов в ленте. Возможно ли это?

Да, технически не сложно, но как именно это будет представлено, и будет ли - вопрос пока открытый.

17) Управление самолётом до самого конца. Бомбардировщики приходили на базы "на одном крыле". Сейчас мы видим показ смерти и падение. Очень красиво, но хотелось бы дать выбор пилоту, что делать с самолетом, если экипаж еще жив.

Да, это в планах. Например, в следующем мажорном обновлении при поломке винта уже не будет включаться "смерть".

18) Горячие кнопки для радиокоманд. Пригодились бы для командования и взаимодействия с другими пилотами, например, с иностранцами, или с игроками без ТС, а также с ботами. Было бы удобно использовать меню приказов.

Да, это в планах.

19) Освоение кокпита. Вечером и ночью приборов не видно. Ориентироваться сложно. Можно ли реализовать включаемое\отключаемое освещение?

Да.

20) Бомбовый прицел из кокпита. В режиме прицела из кокпита совершенно невозможно контроллировать положение самолета ни по крену, ни по тангажу. Необходимо добавить в этот режим соответствующий прибор(ы) или условные индикатор(ы)

Пока не планируется, но подумаем.

21) Будет ли "сложный" редактор карт и миссий?

Планируется.

22) Будет ли реализована возможность идти в регулярные (случайные) бои с друзьями, например, пригласить несколько человек и зайти в одном бою в одной команде.

Да.

23) Будет ли ещё изменяться экономическая модель?

Да.

24) Почему в пробном вылете нельзя выбрать любой самолет и выбрать нужный вид вооружения для уже доступных? Планируется ли открыть для пробного все самолеты?

В следующем мажорном обновлении.

Ответы других разработчиков из старой темы:

  1. Будет-ли игра поддерживать многоядерность? – Многоядерность в игре поддерживается изначально.
  2. Можно ли будет продавать уже купленную ранее технику? – Скорее всего такой возможности не будет.
  3. На данном этапе игры (ЗБТ) разработчики принимают платежи. А как же вайп? После ЗБТ он планируется? Или после ОБТ, во время релиза? – На данном этапе вайпов больше не планируется. Но если вдруг по непредвиденным причинам вайп всё же будет, ведь это всё же тест, то все Ваши платежи будут начислены Вам заново, или возвращены в виде yuPlay валюты на Ваш yuPlay аккаунт.
  4. Я приобрел набор кампаний, в подарок шло 2 самолета. Будет ли кампании и самолеты после завершения ЗБТ? - Все что вы приобрели у вас останется, либо будет возмещено в денежном эквиваленте. (в орлах).
  5. Почему в истории и в аркаде одни и те же карты? - Сейчас идет тест. Это значит, что нам дают именно ту карту и именно тот режим, который надо протестировать. Режимов много - догфайт, сопровождение, штурмовка... Карт тоже много - Рур, Арденны, Сталинград, Африка... Но - конкретно сейчас разработчикам требуется все узнать по Штурмовке в Африке на аркадных боях. Отсюда - постоянные полеты в этих миссиях, постоянные повторы одной и той же задачи на одних и тех же ландшафтах. Да, это тяжело. Но тест имеет довольно четкий график, позволяющий оптимально посмотреть и переработать карты. Сейчас разработчики делают упор на качество\количество тесточасов, нежели на интересный геймплей - интересный геймплей будет главным уже после ОБТ.
  6. Почему нет выбора страны в исторических боях? – Это очень затянет время ожидания, которое в исторических боях и так велико.
  7. Я запостил баг-репорт на форуме, а его никто не просмотрел, почему? – Все баг репорты внимательно изучаются. Если в теме не было просмотров, то это известный баг самого форума, который тоже устраняют. Но чтобы облегчить нам работу, пожалуйста не дублируйте баг-репорты.
  8. Влияет ли загрузка бк самолета (бомбы/ракеты) на характеристики в аркаде/историческом бою? - Да, обязательно влияет в исторических (попробуйте взлететь с тысячетонным "подарком", а потом сбросьте его, на радость всем, кто оказался ниже). В аркаде этот параметр может быть выключен сейчас (не уверена точно).
  9. То, что самолет трясется в исторических это так и должно быть? В аркаде такого не было. - В исторических включено много параметров - тряска может происходить от фаттера, турбулентности, близкого разрыва снарядов.
  10. Как выложить скрин, не пользуясь файлообменниками, чтоб "не выносить сор из избы" ? - Во время создания сообщения воспользуйтесь кнопкой "Расширенная форма" - там будет опция добавления файла. За сторонние ресурсы, как Вы правильно сказали, может покарать банхаммер. :)
  11. Что делать если я войти не могу? - Обязательно создать баг (тему) в теме "Ошибки: вылеты и дисконнекты", и там подробно описать ваши действия и реакцию игры. Так же, потребуется лог. Тогда мы сможем понять, как Вам помочь.
  12. В графических настройках есть пункт "Дальность загрузки", отвечающий за подгруздку объектов, этот параметр влияет на самолеты или он отвечает только за наземные объекты? - Это подгрузка ландшафта (деревьев, домов, травы). на контакты влияет другой параметр (зоркость у экипажа).
  13. Что за фигня???За бой сбил 2 крафта,при подсчёте написано что 1 и деньги только за 1 получаю???Такое уже не раз было.По 1 крафту просто исчезает!!! - То, что Вы описываете - баг. Поэтому потребуется баг-репорт, скриншот и логи.
  14. у меня много вопросов во первых: после боя показывают что заработал львов а в реальности лезешь в минуса во вторых: я играю на спит фаирах выношу 5-9 в среднем за бой сам ломаю 2-3 самолёта и я всё время в минусе сколько можно ? сделайте нормальную прибыль или ремонтировать не на что будет... - Если можно, сделайте подробную сводку (какой бой, на чем Вы летали, кого сбили, итоги боя, и тд). Это поможет нам понять, что именно происходит с Вашим денежным балансом.
  15. Комрады, дата старта обт пока еще неизвестна? - Дата старта ОБТ еще не анонсирована.
  16. Но она уже есть? - Да, она есть. Но мы пока будем держать ее в тайне.
  17. Кто-то из администраторов/модераторов говорил, что в период збт будут введены инвайты, так ли это и если да, то как скоро это будет введено? - На форуме есть тема приглашений. Сейчас она закрыта, но время от времени мы ее открываем (если штатно не ведется активный набор).
  18. Можно ли как-то посмотреть кол-во оставшихся боеприпасов в ленте в бою кнопочно, без активных действий? - В некоторых кокпитах есть счетчик боеприпасов. Правда, сейчас мы имеем с ним баг - он не везде работает.
  19. Будет ли предоставлена возможность тестерам дать инвайт код кому-нибудь из своих товарищей. - Сомневаюсь, что до старта ОБТ мы сможем как-то реализовать эту фичу.
  20. Когда нерфанут спитфаеры и кукурузники? Конкретно надоело, что на фокке практически нереально оторваться от чаек, гладиаторов и ишаков. Про спитфаеров вообще молчу, т.к. на нем летает чуть ли не каждый 3 в рандоме и оторваться от них на чем-нибудь нереактивном просто нереально (исключение пожалуй только зерошки, которые попросту его перекручивают) - Нерфить их довольно сложно - все-таки, мы имеем дело с историей. Насколько я знаю, кое-какие параметры могут еще не соответствовать истине, ведется донастройка ЛТХ. Ну, и многое решится включением балансера впоследствии. А вообще, надо разбирать конкретную ситуацию с конкретным самолетом.
  21. Будут ли принимать участие в боях самолёты Франции? - Да. Французкие самолеты, в том, или ином виде, займут свое место в нашем поекте. В отдельной же ветке, или нет - вопрос спорный. Потому как эта страна особо во время войны не отличилась в развитии авиации. Пилоты этой страны летали на зарубежных самолетах в составе ВВС стран-союзниц.
  22. В каких приоритетах сейчас находится система френдов, примерные сроки? - В приоритетах находится. Но вряд-ли ее введут до ОБТ.

Список ответов будет пополнятся.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Будет ли в релизе разделение боев по уровням самолетов или картам? - обязательно будет.
  2. Будут ли дуэльные сервера? - Режим песочница уже доступен.
  3. Почему включена автоматическая смерть при попадании в двигатель? - Эта фича планируется, но еще не готова. Сейчас пока используется "окно смерти" в момент критических повреждений.
  4. Logitech WingMan Attack 3 не поддерживаеться игрой? ибо я не нашел его в списке Джоев - Список пресетов, как Вы сами понимаете, еще не финальный. Пока что джойстик можно настроить смостоятельно, воспользовавшись "Мастером настройки" в игре.
  5. Почему только у этого одного самолёта такой чудовищный по времени ремонт?Т.е 13 дней... - Ремонт зависит от уровня самолета и степени его повреждений. Чем сложнее самолет в ремонте, тем дольше он будет чиниться. Так же, скорость ремонта зависит от скила Ваших механиков.
  6. Учитывая что в релизной ветке Германии нет итальянских самолетов стоит ли ждать что будет отдельная ветка - Италии? Стоит ли ждать более высокие уровни итальянских самолетов: mc205 veltro, orione, re2007...? - Вероятно. Но сейчас у меня нет точной информации по этому вопросу.
  7. Будет ли расширяться количество поддерживаемых джоев в игре? - Обязательно.
  8. Если у меня видео карта GeForce 7600 gt то мне не поиграть никогда? - Мы очень хотим провести оптимизацию для старых видеокарточек. Но когда это будет сделано, и насколько удастся оптимизировать игру - пока не известно.
  9. Будут ли в игру введены ультра низкие настройки графики? - Попробуйте для начала выставить на минимум все настройки графики в лаунчере.
  10. Подскажите пожалуйста, - От модулей на самолете вообще отказались? Была такая вкладка - но не активная. Сейчас в упор не вижу. - нет. не отказались. скоро вкладка появится снова, и уже в рабочем состоянии.
  11. "Когда будет настраиваться ФМ и ДМ самолетов?" - ЛТХ самолетов настраиваются и в данный момент есть список самолетов, уже имеющих настроенные ЛТХ. http://forum.gaijin....новлено-29-авг/
  12. Сел на аэродром на Кубани с "черным" двигателем. Думал, захвачу и починюсь. Но захват не шел. Самолет считается уничтоженным как только у него чернеют двигатель или крылья, и больше его не реанимировать? Бывало летал с черной "серединой". - Летать с "черным" двигателем\крылом\фюзеляжем можно (но недолго). Черный обозначает, что пострадавшая деталь еще не оторвалась в свободное падение, но очень близка к этому. В игре захватить можно не все аэродромы - это зависит от миссии. Есть задачи, в которые требуется оказывать воздушную поддержку наземке, которая и захватывает участок.
  13. Будут ли зимние карты? - скоро появятся.
  14. Будет ли что-то наподобие глобального чата в ангаре? - Глобальный чат будет, но пока не известно точно когда.
  15. Будет ли реализован вид от первого лица в бомбардировщиках? - Кокпиты бомбардировщикам делаются и постепенно включаются.
  16. Будут ли настраивать( улучшать) управление на джойстике? - Да.
  17. Будут ли добавляться цели именно под бомбардировщики? А то сейчас они а-ля штурмовики мотаются над наземкой на высоте 200-500 и справляются с этой задачей получше упомянутых выше штурмовиков. - почти в каждой миссии сейчас бомбардировщики могут уничтожить аэродром противника для выигрыша миссии. не надо мотаться на высоте 200 метров над наземкой
  18. Вот вопрос по ветке релизной а именно про самолет Миг-3 на сайте указанна 1 модификация, а мне известно как минимум 3; Миг-3, Миг-3уд Миг-3У. а уж про всякие Миг-1(И-200 и его прочие модификации говорить не буду) я перечислил те модели которые летали.. А вопрос очень прост :-) Будут ли они в игре??? - со временем будут. К релизу-же ориентируйтесь на те самолеты, что указаны.
  19. С какого расстоянию лучше начинать вести огонь по бомберу, истребителю. - с 200 метров
  20. Будут ли в игре реализованы ПТАБы? - Со временем - обязательно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачанный экипаж действует в песочнице?

- Обязательно.

Влияет ли на начисление опыта экипажу разбился самолет или нет? Если влияет, то учитывается ли, что экипаж катапультируется (как сам, так и с кнопки "покинуть самолет".

на данный момент это не доделано.

Планируется следующее:

* экипаж может получить ранения, если не катапультируется. В случае ранений навыки экипажа будут временно снижены, пока экипаж лечится, и опыт набираться будет также медленнее. Скорость лечения будет зависеть от навыка по лечению, который временно ни на что не влияет сейчас.

Аналогом в реальном мире будет ситуация, что раненные члены экипажа не летают, а их временно заменяют.

Будет ли введено реалистичное повреждение шасси и посадка на брюхо до ОБТ?

- Посадка на брюхо пока еще находится в разработке. В виду большого объема работы, запустить ее до ОБТ, скорее всего, не удастся.

Есть ли в планах реконструкционные бои? То-есть когда имеются жесткие ограничения по плейнсету, привязанному к местности и дате.

- Обязательно. Собственно, они в той или иной мере существуют уже сейчас, в списке "Одиночных миссий".

Релизные линейки все еще актуальны?

- конечно, это наш ориентир.

Будет ли возможность отключать эту зависимость (если она есть) и прокачку экипажа в настройках режима "Особый"?

- Спасибо, интересная опция. Подумаем. :)

Вероятно не будет.

В случае управления с джойстика фактически единственное на что влияет прокачка пилота это дальность обнаружения цели, и устойчивость к блекаутам\редаутам.

Так как пилот настоящий все равно не киборг, и блекауты быть должны, и у каждого устойчивость разная, а само влияние принципиального значения не оказывает и не имеет, равно как и дальность с которой рисуются маркеры, то непонятно зачем отключать.

В Турнирах возможно будут требования по прокачке экипажа для участия, что уровняет шансы участвующих.

Зависит ли эффективность стрелков (кучность/точность) от прокачки экипажа, когда игрок сам управляет стрелком?

- Нет, не должны.

Зависит ли разброс бомб от прокачки экипажа? Если да, то от какого параметра?

- нет, не зависит

Планируется ли введение миссий (м.б. пользовательских) с ограничениями самолетов не по ангару игрока/уровню/году, а по списку доступных самолетов, составленному разработчиком миссии?

- Они есть уже сейчас, в Одиночных миссиях.. Если речь про PvP - то в Турнирах.

Планируется ли упрощенный клиент без 3D графики (хотя бы CLI) для удаленного управления автономными сессиями в песочнице?

- нет, по крайней мере не в ближайшее время.

Будет ли изменен цвет прицела (с белого) при использовании режима от третьего лица !?( нередко теряю его )

- сделали в новом обновлении позаметнее.

В будущем почти наверняка сделаем несколько иконок открытыми для кастомизации (прицел, упреждение, маркеры). Пока задача сделать наиболее удобно большинству игроков.

Интересно, почему указывается средняя стоимость ремонта, а не максимальная? Например, в случае, если самолёт взорван, да ещё и в море затонул, т.е. востановлению не подлежит. И вообще по каким критериям насчитывается стоимость ремонта?

- Про это было большое объяснение. Уничтожение самолета, даже полное, не означает его условное уничтожение в игре.

Например, сразу после появления самолета его разбивание на ВПП (даже полное, от тонной бомбы) будет считаться легким повреждением, если вообще будет. Так одноврменно игроки немного защищены от вулча, от собственного неумения взлетать на данном самолете и тд и тп

Также сбитие своим считается менее повреждающим, чем противником, и тд.

В игре будет реализовано обнаружение целей в облаках, вне зоны видимости для самолетов с радаром? Как планируется это реализовать(маркеры, звуковые или визуальные эффекты)?

- в будущем, да. Это обсуждалось, но это не приоритетная задача пока.

Будут ли введены фиксированные ракурсы обзора на все позиции хатки, и на сочетания клавиш нумпада? Можно ли будет к этим видам привязать позиции головы внутри кабины - для полноценного обзора?

- первое - планируется, в упрощенном виде - фиксированное количество щелчков хатки на полный угол. Т.е. ракурс влево - это, допустим, три щелчка будет, и столько же обратно.

По времени сие очень быстро, при этом подойдет большинству игроков, и оставит возможность посмотреть куда угодно.

позицию головы - в неком более отдаленном будущем.

Будут ли разделены настройки управления для аркады и исторических боев? Или сменя профилей управления на лету?

- смена профилей и так есть, сохраните профиль в файл, и грузите его.

Перестанут пропадать отложенные фраги? Если я не сумел сесть с дырявым крылом, или спешил пока двиг без масла не заклинит, или без элеронов или стабов - фраг должен достаться повредившему независимо от прошедшего времени.

- отложенные фраги и так не пропадает. Критические повреждения дают фраг, если конечно другой не сбил до конца самолет. Не критические - фраг не дают, если противник прожил достаточно долго, в конце концов, с пробитым крылом, которое еще держит самолет можно совершить аварийную посадку, и если за 3 минуты пилот не разбил самолет, то вполне возможно после он разбил его изза своей ошибки пилотирования, а не изза пробитого в паре мест крыла.

В общем, как и на войне - достоверно сбитый - засчитывается, а недостоверно и неубедительно - как повезет. Правда, у нас нет возможности приросовать себе лишнюю победу, подговорив остальных - фотопулемет, вот свидетельство.

Когда следующие крупное обновление?

- Пока идет тестирование, график выхода больших обновлений плавающий. Скорость выхода зачастую зависит от результатов первичного тестирования на DEV-сервере. Если обновление имеет критичные баги, оно уходит на доработку.

Почему ботов Марио и Луиджи убрали? Они были самыми клевыми.

- Водопроводчик ушел спасать принцессу, а Луиджи ушел заодно с приятелем. Темпераментный народ.

От чего отталкивается сумма компенсации,которую игрок платит в случае повреждения\уничтожения союзного юнита и почему игрок,который был сбит своими не получает компенсации?

- "Потерпевший" игрок, действительно, не получает компенсации. Это было сделано, большей частью, чтобы не создавать эксплойтов, и не провоцировать несознательных игроков лезть к Вам в прицел нарочно ради выгоды.

Где можно найти на страницах инета статы о себе, да в принципе, и других игроках?

- Пока эта функция еще не реализована, хотя нечто подобное планируется.

Есть ли возможность сделать ветки развития в форме древа (имею ввиду на страничках в нете, а не в игре)?

- Дерево развития (релизное) сейчас можно увидеть на официальном сайте. А вообще, эти функции будут реализорваны уже после снятия NDA, думаю.

Что будет с моими орлами после вайпа? учитвая что мне их дали как участнику ЗБТ?

- поживем, увидим!

Когда увидим ПТАБы на ИЛ-2?

- примерно вместе с появлением управляемых танков. Причин несколько.

Будут ли введены в игру авиационные гранаты?

- возможно, да, это несложно.

Будут ли введены в игру касетные авиабомбы?

- вместе с ПТАБами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как осуществляется начисление очков в режиме Превосходство на аэродроме (карта в Кубани с одним аэродромом)? Перечислите пожалуйста все события, за которые команде списывают очки (сбитие самолетов при нейтральном аэродроме, сбитие самолетов при захваченном союзниками аэродроме, сбитие самолетов при захваченном противниками аэродроме). Если возможно, укажите количество очков для каждого события. Влияет ли уровень или тип сбитого самолета на количество списанных очков?

Все события, которые влияют на миссию, написаны в окне с тактической картой. Обычно их несколько. Уровень и тип самолета влияет на Вашу личную награду.

2. Когда будут добавляться, новые реактивные самолеты? увидим мы их в скором времени или стоит дождаться настройки уже имеющихся?

Вероятно, сначала имеющиеся будут настроены. Хотя это параллельные процессы.

3. Т.к. бои танков и кораблей планируются вместе с самолетами (я же прав?), то не будут ли они заведомо беспомощны против авиации? Сейчас наземная техника и корабли просто аннигилируются авиацией.

Не будут беспомощны, да и сейчас не всегда аннигилируется.

Кроме того будет уточнена DM наземки.

Также как будут и режимы, где основными действующими лицами будут армия или флот.

4. Будет ли введен контроль закрылок для всех типов управления?

Сейчас в качестве эксперимента он включен в режиме ПМ тоже. Будет ли это изменение постоянным, покажет тест.

5. Планируется ли в игре экспериментальное, управляемое и самонаводящееся вооружение, например, ruhrstahl x-4, hs 293, fritz x и др.?

Возможно.

6. Будет ли изменяться дерево развития Британских и Советских самолетов?

Дерево развития, представленное в игре сейчас, приспособлено больше для нужд теста. Кроме того, в нем представлены не все самолеты, которые мы собираемся вводить в игру. Так что да, по мере развития проекта изменения будут происходить.

7. Будут ли изменятся ЛТХ Британских самолетов?

Многие самолеты находятся в процессе настройки и последующей доводки ЛТХ.

8. Когда сделают нормальный бомбовый прицел?

В следующем мажорном обновлении планируется некоторые улучшения.

А полный набор изменений - когда-нибудь, сейчас это не самый высокий приоритет.

9. Будет ли введена система разных начислений за бой в зависимости от режима управления? Чтобы ПМщикам давали например 0,8, на упрощенном - 1.0, а на полном - 1,2?

Потому что те, кто принципиально играют на джойстиках, в равных условиях (не буду говорить о превосходстве ПМ над джоем, это уже обсуждалось в каждой второй ветке), тратят намного больше времени на прокачку и развитие.

Нет.

Для разных режимов игры и разных пользователей лучше подходят разные режимы управления, но управление это дело пользователя, мы не собираемся никого принуждать использовать другой режим.

10. Будет ли игра работать с драйвером 4.ххх для трекИРа? Драйвера 5.ххх на АТИ + WinXP не работают, и скорее всего никогда не заработают.

Это зависит не от нас, а от TrackIR.

11. Будут ли имеющиеся в игре карты русифицированы, планируется ли ввод новых карт скажем Крыма, Ленинграда, Москвы и др. относящихся к восточному фронту.

Русификация названий населенных пунктов на картах - это дело не самого высокого приоритета, очевидно.

Летать и ориентироваться можно с помощью любых карт, летчики летали с разными картами.

12. Будет ли карта Испании времен Гражданской войны.

Возможно.

13. Планируется ли ввод в игру дополнительных компаний посвященных боевым действиям на восточном и западном фронте, а то пока имеем только тихоокеанскую компанию за США и Японию.

Да, рано или поздно.

14. Планируется ли вводить в Аркаду баллистику и флаттер? Если да, то какой приоритет у этой задачи?

Баллистика давно введена, можете проверить сами.

Флаттер не планируется, но сейчас самолеты на аркаде имеют ограничение в максимальной скорости порядка флаттерной +10-15%.

15. Планируется ли в Историческом режиме более масштабные бои, на земле, море, в воздухе.

http://warthunder.ru/ru/game/about/

16. Планируется ли в Историческом режиме возможность присоединиться и выйти из игры во время этих длительных боев

В исторических боях такой возможности, скорее всего, не будет. А вот миссии в Песочнице позволяют зайти в любой момент боя.

17. Планируется ли в Историческом режиме разделение пилотов на сквады, самостоятельное вступление в сквады

Да, создавать сквады будет возможно, как только будет доработан данный функционал. Ориентировочно, в первые месяцы ОБТ.

18. Планируется ли в Историческом режиме, так же как в аркаде, игра несколькими самолетами за бой.

Однозначного ответа пока нет. Не исключено, что концепция "1 бой - 1 самолет" переберется в фуллреальный режим.

19. Наземные, надводные армии тоже будут вводить резерв, для зрелищности и длительности боя с захватом позиций

Не совсем понятно, о каком резерве речь.

20. Планируется ли в Историческом режиме финальной точкой захват штаба до которого очень сложно добраться(не во всех миссиях)

Спасибо за предложение. Подумаем.

21. Скорость согласно ТТХ самолёта P-47D Thunderbolt - 620км.ч.Но не тянет он. И очень не тянет. В чём дело.

Мы планируем привести к историческим параметрам все самолеты в ангаре игры. В частности P-47D в следующем же обновлении будет приведен к своим ЛТХ (ну или крайне близко к ним). Не забывайте мерить скорость на правильной высоте, и следите за change log.

22. Будут ли добавлены торпеды в модификации вооружения другим самолётам, как они есть у Веллингтона например?

Только там, где они были исторически.

23. Когда можно ожидать кабины бомбардировщиков, к ОБТ успеете.

Нет, к ОБТ, скорее всего, не успеем (и никогда не говорили, что успеем). Создание кабины бомбардировщика - тяжелая задача. 1 кокпит равносилен по трудоемкости целой модели истребителя. Мы собираемся сделать кокпиты качественно и исторично, поэтому спешка тут не приемлема. По мере готовности кокпиты будут добавляться в игру.

24. Будут ли вообще какие то другие Реактивы помимо тех что уже в Исследованиях.

Все запланированные самолеты Вы можете найти в релизных линейках развития на официальном сайте.

25. Будут ли первые авиационные радары на сейбрах? Будут ли средства противодействия радарным системам на МиГах-15? Таковые были. Было бы очень интересно ввести их в игру, как "бонусы", улучшения.

Вполне вероятно, это обсуждалось, и сделать не сложно.

26. Раздельное управление двигателями - будет ли? Для многомоторных самолётов это актуально. Тот же ТБ-3 мог спокойно долететь без одного двигателя.

Да, раздельное управление двигателем планируется.

27. Новые голосовые команды будут? Очень не хватает "я пуст" "возвращаюсь на базу"(для ист) "перезаряжаюсь"(для аркады) "иду на посадку".

Спасибо за предложение. Подумаем.

28. Возможность летать с друзьями в одной команде будет доступна всем игрокам, или же только премиумным.

Полет с друзьями будет доступен всем игрокам. По умолчанию, звено будет состоять из двух человек. Премиум добавит еще два слота.

29. Будут ли карты посвящённые боям в Заполярье,северным конвоям? Почему бы не сделать миссию посвящённую каравану PQ-17?

Да, мы рассматриваем и этот ТВД.

30. Зависит ли сейчас меткость бортовых стрелков под управлением ИИ от положения самолета в воздухе относительно горизонта?

Да, не очень сильно, но зависит.

31. Будет ли влиять определенная высота на ведение самолёта и так же кол-во топлива в разных режимах игры ? Будут ли выводится из строя стрелки ? Будут ли исправлять утечку топлива в самолётах (тк в некоторых стояли самогермитизирующиеся топливные бакив аля Вайлдкэт и др) ?

Все это уже сейчас реализовано в игре (на сложности "Исторические бои" и выше).

32. Будет ли исправлен корсар F4U-1A в скорости ?тк эта машина и славилась что разгонялась 640+ км/ч на горизонтале

ЛТХ всех самолетов будут приведены к исторически достоверным.

33. Какой сейчас приоритет у кокпитов бомберов? Кокпиты бомберов будут вводить по одному по мере изготовления, или большими порциями или появятся одновременно у всех моделей бомберов в игре? Кокпиты пилотов бомберов появятся одновременно с прорисованными местами стрелков или задолго до их появления? Что значит "Кокпиты бомбардировщикам делаются и постепенно включаются" если их еще не было?

Как уже было сказано выше, кокпиты бомбардировщиков имеют очень большое значение. Они будут вставляться в игру по мере готовности (не порциями). Скорее всего, кабины стрелков будут появляться отдельно. Сейчас в игре уже есть один соразмерный по сложности создания кокпит, в Mosquito.

34. Есть ли у вас точные цифры на то как сильно влияет на лтх самолета замен двигателя и полеровка самолета?

Для некоторых самолетов - да, имеется.

35. Если в аркаде полуподбитый самолет нормально посадить на землю (в любое место и не обязательно на ВПП), а потом нажать "покинуть самолет" и пересесть на другой, то после боя ремонтировать придется только повреждения полученные в течении боя или полностью самолет?

Вам потребуется ремонтировать только те части самолета, которые пострадали в бою и при посадке.

36. Будет ли система учителей? Что бы опытные игроки и верпилы могли брать на обучение новичков и взамен получали бы часть их прибыли.

Этот вопрос еще обсуждается, но не в списке приоритетных задач.

37. В меню игры есть Энциклопедия, будет ли там раздел "Уязвимые места самолетов"?

Спасибо за идею. Подумаем.

Но скорее всего это будет в вики, которая относительно скоро появится.

38. А наземная техника будет более активно между собой воевать? А то сейчас она как на прогулку выезжает, только зенитчики работать пытаются.

Если Вы внимательно посмотрите, то заметите, что наземная техника воюет достаточно активно. Далеко не все потери врага можно списать на старания игроков.

39. Будет ли реализована "реальная" система повреждений? т.е. при попадании\повреждении одного из патрубков, либо клапанов - крафт не сможет выпустить шасси..

(при условии,что потенциальной энергии снаряда хватит на повреждение ) Будет ли такая же "реальная" система повреждений создаваться для наземной и морской техники?(в будующем)

Система повреждений уже сейчас весьма подробна (в частности, она включает случай, описанный вами). ДМ наземной и водной техники мы собираемся сделать не менее подробно.

40. А что подразумевается под термином "управляемые танки"?

Наземная техника, управляемая игроком.

41. Учитывает ли движок игры разницу в аэродинамике скажем И-16 и Bf-109 ? (хотя,если судить по разгону и набору скорости в пикировании,то ишак приравнивается к гоночному болиду). Аэродинамика и ЛТХ -это же разные вещи,так? Есть разница в "живучести" двигателей воздушного и водяного охлаждения? Для водяного попадание одной пули и пробитая система охлаждения практически приговор,а с воздушным бывали случаи,что на аэродром без одного-двух "котлов" возвращались.

Да, все это уже есть в игре.

Померяйте скорость И-16 (в исторических боях, в аркаде допустимы некоторые отклонения) и сравните с реальными историческими данными.

42. Будет ли введено раздельное упреждение? Отдельно для пулеметов, отдельно для пушек.

Этот вопрос пока обсуждается. Скорее всего, введем.

43. В исторической комплектации HE.111H-6 имел торпедное вооружение. В игре же он несет лишь бомбовую нагрузку. Это такая задумка и окончательное решение, либо самолету все таки стоит ожидать возможности нести торпеды?

Вооружение самолетов будет приводиться к историческоим аналогам.

44. Будут ли изменены пушки BK 5 и BK 37 так что бы убивали средние и тяжелые танки?

Вооружение, как и прочие характеристики, еще настраивается. Оно будет строго соответствовать историческим аналогам.

45. По окончанию бета теста останутся ли доступны для покупки каким либо образом самолёты "Тайфун" и "Дора"?

Возможно.

46. Исправят ли тот момент когда при наличии према поставил 4 наклейки,а после его истечения наклейки 3 и 4 слота пропадают, хотяб сохраняли бы последний вариант наклейки 3 и 4 слота?

В июле был баг, при котором наклейки, поставленные в премиумные слоты, не исчезали. Более того, снять или заменить их не было никакой возможности. Сейчас этот баг поправлен.

47. Рассматривается ли разработчиками возможность введния в игру ДОТов (ибо в игре их не заметил, сорри, если просмотрел)

ДОТы уже есть во многих миссиях.

48. Релизная линейка самолетов опубликованная на сайте является окончательной?

Не исключено, что она будет претерпевать некоторые изменения в процессе развития.

49. Планируется ли возможность самому рисовать на клейки на самолеты или же загружать свои рисунки?

Скорее всего, нет.

50. Здраствуйте, планируется-ли в игру вводить крупные наземные цели для бобров, к примеру заводы? Хотя бы в истории.

Сейчас штурмовке завода посвящена одна из Сингловых миссий. Вполне возможно, что и в Истории мы введем что-то подобное.

51. Очень интересует вопрос звеньев с друзьями , кнопку друзья уже добавили , а когда появиться возможность полетать вместе с знакомыми за одну команду и на сколько человек будет звено ?

Это одна из приоритетных задач, но, скорее всего, эти опции будут введены уже после старта ОБТ.

52. Планируете вводить взведение бомбовых взрывателей?

Эта опция уже есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда добавите Корею? ближе к ОБТ, когда многие дойдут до свистков?

Да, или даже на ОБТ.

2. Конвертация свободного опыта так и останется услугой за орлят? У игроков, не вкладывающих деньги, весь этот "свободный опыт" будет висеть баластом?

Возможно будут акции когда он будет доступен всем, или будет доступен с другим курсом конвертации.

Посмотрим, вопрос обсуждается.

3. На текущий момент доходность у прем самолетов существенно не привышает непремовые аналоги. Так и будет или процесс настраивается?

В целом так и будет, плюс-минус. Премиум самолеты уже сейчас позволяют больше опыта зарабатывать, а вот доходность у них на нормальном уровне. Возможно у нетрофейных самолетов доходность повысим.

4. При гипотетическом вайпе "откатятся" ли бесплатные ремонты прем/подарочных саммолетов?

Да, если он будет.

5. Вопрос по поводу премиум самолетов, для примера комплект с дорой. Цена ремонта и время ремонта не отличается от своих обычных собратьев, будет ли так всегда? Или же что-то измениться и машина будет приносить не только удовольствие от полета?

Дора - не премиум самолет, а подарочный.

Подарочные самолеты ограничены по доступу, но не имеют иных выгод.

Впрочем я лично - еще ни разу на Доре в минус не слетал, за 100 боев с лишним.

6. Как скоро мы увидим наборы "полевых модификаций" для самолетов?

Работаем.

7. Уважаемые разработчики скажите пожалуйста когда выйдет игра мы так и останемся тестерами, и будем тестить новые версии игры, или же мы станем обычными игроками? И если мы станем обычными игроками будет ли нам хоть какое либо поощрение за наши скромные труды? К примеру особенный самолётик?

Поощрение будет.

8. Будет ли введен вид от первого лица при игре за стрелка?

Планируется в отдаленном будущем только для самолетов с одним стрелком. За несколько стрелков так играть неудобно, проверено.

9. Последнее интервью с игромира породило несколько интересующих вопросов. было заявлено, что игрокам дадут возможность управлять кораблями и наземной техникой. сейчас модель повреждений предельно проста: цел, поврежден и горит, уничтожен, еще вроде как можно выводить из строя орудия. в случае ввода флота и армии стоит ли рассчитывать на усложнение модели повреждений, в особенности кораблей?

Да, конечно.

На самом деле, даже сейчас можно повредить ходовую и орудие, но это все довольно схематично, так как не было нужды. Будет достаточно детально.

10. Рассматривается ли возможность введения в игру подводных лодок, в т.ч. управляемых игроками?

Рассматривается всё. Но подводные лодки пока не планируются.

11. Почему бои в аркаде ограничены по нациям те почему нельзя брать самолеты разных наций на вылет?

По многим причинам, в том числе вопрос баланса. Разные нации сильны в разном.

12. Вопрос по авиационным пушкам, вернее по типу боеприпасов для них, будут ли в игре использоваться разные типы снарядов (бронебойные, осколочно-фугасные, подкалиберные)?

На самом деле, они уже сейчас разные, только у игроков нет выбора как заряжать (лента всегда заряжена каким-то одним образом).

Планируется дать возможность выбирать боеукладку детальнее.

13. Хотелось бы узнать, планируется ли введение других стран (франции, выделение отдельно италии), и будет ли пополнятся после релиза новыми самолетами уже существующие страны?

До релиза еще очень далеко.

На ОБТ планируется и то и другое.

14. На данный момент у премиумных самолетов есть некий срок годности. Когда кол-во опыта заработанного на одном преме превышает лимит, то самолет фармит в 5 раз меньше опыта. Собственно вопрос: зачем сделали подобный ограничитель?

Чтобы летать на разных самолетах. Экипаж закономерно меньше набирает опыта на самолете, на котором очень много налетал.

На премиум-самолетах он в два раза выше, но возможно уберем вообще для премиум самолетов.

15. День добрый. Обращаюсь к вам с вопросом по поводу историчности . Ранее вами было озвучено и не раз что историчность соблюдаться по годам в историческом режиме будет и не встретятся в небе эмиль с метеором либо чайка с дорой. Сейчас понятно его нет, но меня интересует будет ли он введен при релизе игры?

Вообще то такое никогда не говорилось, насколько я знаю .

Балансер _старается_ подбирать в близких пределах по старшему самолету из доступных за страну.

Будет больше народу - будет лучше подбирать, пока не так много людей, чтобы не стоять в очереди слишком долго, ожидая нужную точность.

16. Хотелось бы узнать коментарии о предложении открыть пробный вылет на всех самолётах. В дальнейшем это возможно сделать премиумной опцией.

Не планируется.

17. Планируется ли в будущем введение командного голосового чата ? Будет ли он доступен для всех режимов/ самолетов.

Да, планируется.

18. Почему,при приближении физиономии пилота к прицелу,чувствительность управления повышается вдвое?

Есть настройка "чувствительность при приближении". Используйте ее, настройте как Вам удобнее.

19. Будет ли ,в далеком будущем, самолет при разных температурах вести себя по-разному? Ведь на малых высотах, самолет зимой и летом - небо и земля в поведении.

Да, надеюсь не в таком далеком.

20. Влияет ли покрытие (песок, грязь и т.д.) на длину тормозного пути?

Пока есть разница "аэродром" и "все остальное".

21. Хотелось бы узнать будет ли усовершенствована модель повреждений топливных баков? Т.е. будет ли учитываться учитываться утечка топлива в зависимости от того, пробит бак навылет или просто дырка. Как учитывается утечка у самолетов, которые имели по несколько баков?

Да, в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу