Keofox

Ответы Антона Юдинцева на Gamescom 2015

Раньше: релиз скоро.

Сейчас: релиз достаточно скоро.

 

Спасибо за столь полезную тему, серьёзно.

  • Вверх 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в данный момент мы не считаем полезным вносить изменения только в симуляторный режим, чтобы не изменять значительно игровой процесс по сравнению с другими режимами, мы пытаемся, за исключением очевидных отличий, поддерживать их похожими.

Вот зачем? Зачем?!

  • Вверх 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было почитать :good:  :yes:

 
Насколько сильно Вы лично участвуете в разработке? Опишите пожалуйста свои обязанности? Занимаетесь ли Вы только вопросами бизнеса,  или же принимаете какое-то участие в работе над игрой?
 
Антон: Я занимаюсь многими вещами. Разумеется, моими главными задачами являются общение с членами команды и решение деловых вопросов. Кроме того, я лично контролирую разработку технологий, в особенности графических технологий. Большинство вопросов по разработке игры, конечно, решают наши гейм-дизайнеры и креативный директор, но самые важные решения обсуждаются и со мной.

 

Так, ладно, Антона рассекретили... второй братан чем занимается ? :)s

P.S. Антон и Keo чем-то схожи ( а могёть одно и тоже лицо - завуалировался  ) :)s... аватарка - фото, фото - аватарка :Ds

P.P.S. Данный обмен информации - ЗАЧЁТНЫЙ

Изменено пользователем redTide
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу арты и скучности игры за нее неплохо ответил=) Вот только вопрос тогда почему в аркаде особенно на старших уровнях так доминируют бобры, которые просто жмут пробел и заканчивают игру за 3-5 минут, тем что убивают никчемных ботов, которые даже не могут дать отпор? Арта плохо, спам бобров хорошо? Что-то тут не так!

Изменено пользователем Mad_Makc
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам как летчик дкс гарантирую что воздушные бои воздух воздух далеко на самое простое и легкое что может приключиться в жизни.

это тоже мастерство, да у нас нет 100% шанса уйти от ракеты, но е мое, адреналин бьет не меньше и воздушный бой так же подчинен своим правилам, своим мастерам и своим законам.

 

Конечно не в претензию я это говорю, просто жаль что все таки не увидим авиации современной.

Denis_Shulepov (Опубликовано: )

Как знать? Но, в настоящий момент, важно дополнить линейки бронетехники. Далее - огромная работа, связанная с введением кораблей.
  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам как летчик дкс гарантирую что воздушные бои воздух воздух далеко на самое простое и легкое что может приключиться в жизни.

это тоже мастерство, да у нас нет 100% шанса уйти от ракеты, но е мое, адреналин бьет не меньше и воздушный бой так же подчинен своим правилам, своим мастерам и своим законам.

 

Конечно не в претензию я это говорю, просто жаль что все таки не увидим авиации современной.

Сам по себе полет, это уже адреналин и эмоции, что уж говорить о воздушном сражении, в любом его виде, но не забывайте, что в игре нет страха гибели и то что в реальности дает огромный эмоциональный удар, в игре может не работать. Отсюда в играх действительно эффективны только прямые встречи - лицом к лицу, которые и компенсируют столь важное отличие.
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменит  "РЕЛИЗ" кроме самого названия??? ПРОИЗОЙДЕТ НЕЧТО.....скоро....    Единственно что реально хочется, это знать, что на баги не забили, разработчики знают....И когда-нибудь их исправят точно

Изменено пользователем Skyrim_Dovakin_
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"«Русская предвзятость» (Russian bias)! - Вопрос, очень часто поднимаемый на форумах и в сообществах …"-Конечно никакой предвзятости нет....а то что советы гнут всех направо и налево это нормально...

Изменено пользователем Wehrmacht_Wolf
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, бобрам новых целей не дадут  :(s

Мы ввели целый уникальный режим - противостояние. Сейчас он находится в разработке и его логичным развитием будет расширение геймплея и возможностей. Бомбардировщики у нас не менее важные машины, чем истребители. Нужно понимать, что вопрос заключается не в новых целях (какая разница между двигающейся моделькой поезда и двигающейся моделькой танка?), а в самой реализации геймплея бомбардировщиков.

 

"«Русская предвзятость» (Russian bias)! - Вопрос, очень часто поднимаемый на форумах и в сообществах …"-Конечно никакой предвзятости нет....а то что советы гнут всех направо и налево это нормально...

Аватарка мне Ваша очень нравится. :D

Вы являетесь доказательством теории Антона "во плоти", так сказать.

  • Вверх 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй путь – мы можем сделать выпуск британских танков целиком, с отдельным обновлением, как только у нас будет готово как минимум 27 машин.

 

Вот это не надо, очень не надо. Очень очень не хочется что бы британцы с дев сервера вылезли с кривыми моделями и забаганой дм.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе полет, это уже адреналин и эмоции, что уж говорить о воздушном сражении, в любом его виде, но не забывайте, что в игре нет страха гибели и то что в реальности дает огромный эмоциональный удар, в игре может не работать. Отсюда в играх действительно эффективны только прямые встречи - лицом к лицу, которые и компенсируют столь важное отличие.

Лукавишь Keo... Лобовая атака , даже в игре = мандраж по полной :)s

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда танки перестанут прыгать на деревянных заборах, стульях, и прочей мелкой фигне?

Это все фигня по сути, геймплей это сильно не меняет, есть другие баги, которые действительно  очень сильно ухудшают впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возлагаю очень большие надежды на эту игру, надеюсь всё сложится.
Игра очень нравится, с нетерпением жду релиза, и наплыва игроков.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не надо, очень не надо. Очень очень не хочется что бы британцы с дев сервера вылезли с кривыми моделями и забаганой дм.

Помните ответ про суть бета-тестирования? То, какими прибудут Британцы сильно зависит и от вашей помощи. Как раз на DEV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню раньше говорили что "Мировая война" будет до релиза. Уже нет...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу траты львов, можно ввести покупаемые за львы ангары. С прочей мелочью для захламления сарая заполнения пространства. 

  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше: релиз скоро.

Сейчас: релиз достаточно скоро.

 

Так, а толку от релиза? Чего все так на него молятся? 

 

Для танков способ ведения боя также поменялся, однако значительно позднее. Даже машины из 1970-х не были оснащены мощными ракетами и системами управления огня, которые можно использовать без непосредственного визуального контакта с противником или без ручного наведения. Поэтому в случае танков мы, возможно, дойдем до 1970-х, но с авиацией мы закончим на 1960-х, когда ракеты в воздушном бою стали решающими. Решение при этом полностью диктуется игровым процессом, так как бой с ракетами в реалистичном режиме, скажем так, скучноват.

 

Но постойте, Лассар в своей теме противился даже МиГ-17 ввести чтобы забалансить Сейбр. А какие тут 60-е? Или приняли решение расширять дальше? Просто пример машин КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЛИ УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ ИЛИ ПРОДВИНУТОЙ РЛС:

 

- МиГ-17, МиГ-17А, МиГ-17Ф, МиГ-17АС;

- МиГ-19, МиГ-19С;

- МиГ-21Ф

 

- F-100A СуперСейбр

- F-8A

- F-101A Вуду

- F-107 УльтраСейбр

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Лассар будет отвечать на заданные вопросы в своей теме? И сколько может продолжаться доминирование F86-F2 на 5 ранге?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах